Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Дакар-2013.Впервые 3 российских "легковых" экипажа в десятке на этапе.

  • Ну, что, дожились.
    Впервые в истории ралли "Дакар" три российских пилота - в десятке лучших на этапе в классе джипов.

    10-этап! Наши на 7, 8 и 10 местах.
    Два экипажа смешанные - российско-украинские (348 и 331) из команды "G-FORCE PROTO", один (307) чисто русский - команда "MINI".
    Гадасин, Васильев и Новицкий - красавцы!
    Новицкий сохраняет третье место в общем зачете.

  • А Камазы не молодцы?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Да как бы не сглазить... На мой взгляд, пока не очень. Потому как с чемпионов спрос особый.
    За 9 этапов нынешнего Дакара у "КамазМастера" всего одна победа на этапе была... Если не ошибаюсь.
    Николаев, конечно, лидер в общем зачете, но... Какой-то не слишком убедительный.

  • В ответ на: А Камазы не молодцы?
    Да как бэ уже привыкли, что Камазовцы молодцы.

    Личное мнение автора на его личной совести

  • 10 этап хорошо они завершили. На первой половине дистанции отставали от лидеров, но на второй исправились. Первая победа у 510-го (Алексей Каргинов).

  • Вот теперь они точно молодцы. Весь подиум в классе грузовиков камазовский, как и два года назад.
    И Новицкий третий в класе внедорожников. Там же еще один наш в двадцатке. Неплохо для дебюта.

  • В ответ на: Николаев, конечно, лидер в общем зачете, но... Какой-то не слишком убедительный.
    А вот кстати, победить в гонке ни разу не финишировав первым, это ещё уметь надо.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • Согласен.
    А индивидуальные победы на этапах у него еще впереди, думаю.
    Мне они почему-то больше запоминаются. Чагин, Де Рой, Гордон...

  • В тему, Васильев едет :live:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Видел это фото. Классное, действительно.

  • В ответ на: А вот кстати, победить в гонке ни разу не финишировав первым, это ещё уметь надо.
    Главное, что все они ком... банда! :спок: И рвут всех!

    Но рвут то всех ценой своего здоровья.

    В этом году репортажи из жизни команды КАМАЗмастер и коллег по Дакару готовились регулярно. Я все просмотрел и зацепил еще инфу из прошлых лет.
    Все конечно же красиво в конце концов получается.
    А в реальности:
    - корреспондента некоего СМИ прокатили по полигону на боевом камазе 15 км. Спустился на грешную землю и говорит: такое впечатление, что меня били по голове и по спине резиновыми дубинками
    - врач команды проехался с Чагиным по полигону полчаса и возопиил: как они часами едут, ведь от тряски позвоночник просто разрывается на части...
    - С. Якубов вспоминает: раньше у КАМАЗов подвеска была жесткой и пилоты отбивали почки и получали тяжелейшие травмы позвоночника...
    - техник сообщил, что не спим уже три ночи (это в плюс к тому, что в месте проведения Дакара разница 12 часов с Москвой). Чагин нам говорит: при любой возможности хотя бы понемногу подзаряжайте сонную батарейку...

    А ведь в этом году молодым львятам пустыни на КАМАЗах ставилась задача: ДОЕХАТЬ.
    Это кажись, слова Чагина.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • А в след. году организаторами сделана попытка вовсе не пустить наши камазы.
    Хотят установить такое ограничение на макс. объем двигателчя что их всех только камазы не проходят )

  • Ограничение 16.5
    У МАЗов и КАМАЗов 17.2

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: А в след. году организаторами сделана попытка вовсе не пустить наши камазы.
    Хотят установить такое ограничение на макс. объем двигателчя что их всех только камазы не проходят )
    Все равно постоянно боевые колесницы полностью разбираются, все дефектуется и заново собирается.
    В одном из интервью говорилось что Камминсы уже выработали свой ресурс.
    Будут требования к объему двигателя - вставят новые. Все равно же перебирать потроха.
    Якубов сказал, что мы используем самые передовые технологии, в том числе и космические. И они нас уже не удовлетворяют.
    Скоро он скажет, что их не удовлетворяют организаторы Дакара, что с ними неинтересно.:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Каминсы на Дакаре??? Я чего-то грешным делом думал, что там ТМЗ - Тутаевский моторный завод. (Дочка ЯМЗ)
    Каминсы наши еще несколько лет назад забраковали - движка с не раллийными характеристиками.
    Каминс был, если не ошибаюсь, на КАМАЗе Артура Ардавичуса, но тот сошел... из-за неисправности движка.

    http://www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/KAMAZ-master-auto-KAMAZ-4326-9/

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Каминсы на Дакаре???...
    В этом ролике



    на 8:24
    техник говорит о проблемах с Камминсами .... на техничке.
    Может Каминсы - это редуктора имелись в виду.

    А на боевых Камазах, да, свои движки.
    Ну тем более - реконструируют как надо, впишутся в требования. Не сомневаюсь, ибо у Камаз-мастера и спонсоров полно и индустрия развитая на них работает.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Корреспондент: На ваших автомобилях стоят двигатели Тутаевского моторного завода. Вы собираетесь менять производителя?

    Чагин: Мы вынуждены будем это делать, так как с 2014 года на «Дакаре» будет ограничен объем двигателя гоночных грузовиков. В регламенте будет оговариваться максимально допустимый объем двигателя – 16,5 литра. Объем мотора, который мы используем сегодня, составляет 17,2 литра, и мы будем вынуждены переходить на другой двигатель.

    К сожалению, российского серийного двигателя, который выдавал бы более 800 лошадиных сил, сегодня пока нет, поэтому нам придется искать двигатель зарубежного производства. Чем мы сейчас и занимаемся активно. Пока кандидаты номер один – это двигатели Liebherr и Cummins. В последние годы на одном из наших автомобилей мы тестируем двигатель Cummins. В течение года мы определимся с выбором окончательно.

    отсюда:
    http://www.kamazmaster.ru/press-center/SMI-KAMAZ-master/?Parent_Message_ID=436

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • О продолжении "клиентской" работы с Артуром Ардавичусом: "Мы будем обслуживать казахстанский экипаж. Мы не планировали его участие в "Дакаре-2013", но руководство Казахстана вышло с такой просьбой, и команда "КАМАЗ-мастер" оказала содействие. Вы знаете, что автомобиль Артура оснащён двигателем Cummins. Так что опыт работы с ним нам, без сомнений, полезен".

    Отсюда:
    http://astanafans.com/v-preddverii-dakara-2013.html


    Экипаж Ардавичуса сошёл с дистанции марафона Дакар-2013. По информации пресс-службы команды, на шестом этапе, проходившем между чилийскими городами Арика и Калама, у грузовика вышел из строя мотор.

    Отсюда:
    http://www.idrive.kz/clubs/world-autosport/ekipazh_ardavichusa_soshel_s_distancii_marafona_dakar

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Победили таки наши дальнобои Камазовские!

    Прославился голландец Дерой, так торопившийся на подиум, что объезжая перевернутый китайский джип, наехал ему на колесо.

    Про последний этап Дакара-2014 уже есть пространный материал:
    http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Rally/spbvideo_NI426318_BOLISHOY-SPORT-Dakar-2014-14

    • Дерой жжот.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: