Погода: 32 °C
29.0630...33ясная погода, без осадков
30.0626...28облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Для любителей своих коней.

  • Есть такой параметр закладываемый конструкторами двигателей, как оптимальная скорость движения поршней в цилиндре для минимального износа колец. Буду краток - это 5-7м\с. Надо ход поршня в метрах помножить на обороты и поделить на 30. Ход поршня можно найти в инете. Для любознательных, если диаметр поршня меньше хода в цилиндре то двигатель длинноходный. Если равно или меньше то более "спортивный" короткоходный.:улыб:Думаю вектор расчета понятен и придерживание этих прощитаных оборотам обеспечит долгую жизнь вашим коням. Сильно не пинать , если до кого чего не дошло:хехе:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • ***Думаю вектор расчета понятен и придерживание этих прощитаных оборотам обеспечит долгую жизнь вашим коням***

    А характеристика "крутящий момент/обороты" не о том же говорит?

  • Мой производитель более прямолинеен. Он заявляет в одной из инструкций, что оптимальные обороты двигателя 2500-3500 об/мин. При этих оборотах минимальный расход и оптимальное смазывание. Видимо не для всех моторчиков эта формула то :umnik:
    у Хонд дак вообще, черти что тогда :безум:

  • Думаю нет. Мах момент, есть мах момент на таких-то оборотах.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Ну инженеры пытаются победить законы природы. Кольца малоприжимные сейчас во многих моделях. Отчего и часто залегают.. Вы посчитайте для своего двигателя и сравним ррекомендации с расчетами.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (14.01.13 22:33)

  • но в вашей формуле нет диаметра поршня.

    Значит, у всех двигателей с одинаковым ходом поршня будут одинаковые рекомендованные обороты.

    У жужжалки 3ZR-FAE и 4.2литрового дизеля 1HZ ход поршня почти одинаков. Им, значит, на одинаковых оборотах рекомендовано жить?:улыб:

  • Рекомендации сродни рекомендуемой длине шага для всех людей и типов обуви для меньшего износа последней. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Отчасти да. Или вам крутяшего мало будет при этом?:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Вы посчитайте для своего двигателя
    по вышеуказанной формуле 1830-2570
    Но у меня не дизельный двигатель и не V6/V8. Тяга появляется только после 2000 об. После 2500 она начинает бодро ехать.

  • Почему отчасти? А отчасти нет?
    На жужжалке мне точно крутящего мало будет на 1600-2200

  • Вам тягу или износ? Я про минимальный износ толкую если что.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Малолитражки и живут меньше . Перекручивают . Не?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (14.01.13 23:04)

  • То есть в условиях масляного голодания, под нагрузкой, на 1600 об/мин зажигалка, у которой пик момента на 4000 об/мин, проживёт дольше?

  • он без масла совсем умрет :not_i: мало оборотов мало масла
    а вот уже писал оказывается
    В ответ на: При этих оборотах минимальный расход и оптимальное смазывание.

  • ну 1600 это мин параметр . не забыли? Ну по верхней границе посчитайте и если 0.4 м/с добавите вреда двигателю вреда не будет, ибо можно же округлить)))

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Ну чтоб масленка моргала на 2500 это не комне))))) Вам тогда поддон снимать надо и выгребать салидол:хммм:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (14.01.13 23:14)

  • Вам самому-то не кажется, что эта "новая формула" слишком примитивна?
    Не учитывает ни типа двигателя, ни диаметра поршня, ни литража, ни числа цилиндров... Притом что для каждого двигателя известны оптимальные обороты работы под нагрузкой.

  • Э-э-э... а ссылка на британских ученых будет? Ну в смысле, откуда взялась цифирь 5-7 м/с, и какая именно это скорость (средняя, максимальная или какая еще).

  • В ответ на: и если 0.4 м/с добавите вреда двигателю вреда не будет, ибо можно же округлить))))
    Да чего уж там... говорите прямо, "можно же подогнать" :biggrin:

  • Закон физики в 20 веке. Из учебника , ну и в инете есть.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Из учебника
    цитатку из учебника, с указанием источника (учебник, год выпуска), плиз.
    В ответ на: ну и в инете есть.
    в инете много чего есть, не всему верить можно. Повторно - ссылочку, откель дровишки.

  • В ответ на: а ссылка на британских ученых будет?
    :ха-ха!:
    это словосочетание давно используется, как пример бестолковых исследований. Типа *мозголомы* и *взрыватели* на британском ТВ
    еще примеры

  • Не сегодня . Вообще ухожу с форума, жена пилит.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: масленка моргала на 2500
    оно не моргает. Однако мне доподлинно известно, что расход у меня при 3000 меньше в 2-3 раза чем при 1000. При движении по одной и той же дороге, без изменения условий типа - покрытие или уклон

  • Это как раз зависимость момента от оборотов.

    Если детонация на малых оборотах раньше ВМТ (прииходится поджигать раньше ВМТ), то рабочие обороты выше, и подгоняется что бы на них в ВМТ была максимальная компрессия без детонации.

    Первым это реализовал мистер Бенз. - Корректировка зажигания называется )

    Ну а на оборотах которые идут выше рабочих сжатие падает, и кпд падает опять.

    Естет.

  • Буду краток - в режиме D афто само поддерживает самые оптимальные обороты данного двигателя на данном авто:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В мире миллионы автомобилей без режима Д. И не у всех еесть отсечка :-)

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Буду краток - в режиме D афто само поддерживает самые оптимальные обороты данного двигателя на данном авто:улыб:
    Очень большой +- к этому оптимально.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Буду краток - это 5-7м\с.
    Таки ви будете настаивать, шо для минимального износа двигателя его надо маслать на ХХ, пока стоишь на светофоре? И движение накатом тоже хуже для поршней?

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (15.01.13 17:10)

  • Да побойтесь японского бога, 80-100 км в час для ви холостой. Мну хватает.:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • И все-таки, как будет с обоснованием заявленной оптимальной скорости движения поршня?

  • В ответ на: И все-таки, как будет с обоснованием заявленной оптимальной скорости движения поршня?
    Учитывая, что даже на одних и тех же оборотах, поршень постоянно меняет скорость движения. :secret:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: