зашел недавно к Филимону в магазин, а его там нету.
парень(в новом магазине под названием -Родные масла-) утверждает что такие масла как-Шелл, Мобил и т.д. по допускам расчитанны для европейских движков и не смывают шлам с чугуна. а идэмитсу чисто японское масло и расчитано на этот тип двигателей.
верить или не верить?
кстати куда Филимон переехал?
капец какая знакомая история! Я таки прикупил у этого парняги это идемитсу Когда то, когда оно тока появилось, так получилось что пришлоси купить его. Прада мотор жрал его ведрами, зато под клапанной крышкой и поршня аж светились от чистоты, метал сиял. Сейчас другая машина и мотор контракт, посмотрим че из всего этого выйдет, но пока уровень стоит
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
Ответ на сообщение Re: идэмитсу пользователя Дайд_ж
В ответ на:
В ответ на: в ваш двигатель лить надо Мобил 5w40 его и лил я в премку и горя не знал
зимой?
Я зимой во всех японцев лил 5w40, горя никогда не знал. Прогрев стоял на -20 при хорошем аккуме.
Нулевку лил только в Приору. Зато она без прогрева и за минус 30 заводилась. Если честно, остатки всегда валялись в багажнике, по густоте в морозы, разница на глаз не заметна была. Именно Мобил.
Ответ на сообщение Re: идэмитсу пользователя polumrak
Мдя. Запускаться то оно может и будет хорошим акумом, только движке конец гораздо раньше. Только пока на датчике -20 получается масло на щупе уже на повидло похоже, причем что мобил, что кастрюля (5-30, 5-40). Что мешает нулевку заливать?
Ответ на сообщение Re: идэмитсу пользователя Дайд_ж
ннп
собственно перепост с дрома:
'IDEMITSU' Идемитсу - небольшая азиатская компания, которая до постройки завода в Сингапуре, снабжала моторным маслом в основном внутренний рынок Японии. Во всех видах упаковки IDEMITSU поставляется одно и тоже базовое минеральное масло с разными пакетами присадок и различными диапазонами вязкости. Такой подход обусловлен спецификой Японского рынка, коротким переодом эксплуатации новых автомобилей с последующей "утилизацией" на азиатский рынок и рынок бывшей СНГ.
Рекомендованый интервал замены определен самой компанией как 5000км максимум 7000км пробега.
Для условий холодного климата компания разработок комплекса присадок и адаптации базовых масел не проводила. Средняя розничная цена 1литра масла производства Идемитсу на азиатском рынке составляет 2.5 американских доллара. Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ' http://www.inosmi.ru/world/20080110/238824.html
выводы сами делайте, просто обратите внимание на скоротечность эксплуатации авто на ВР Японии
"Покупайте билеты, братья - я последний певец демократии!" (с)
Этот перевод я читал, какие выводы из него сделать? Собственно против идемитсу ничего не имею. Просто не понимаю, что людей побуждает лить в нашем климате 5-40 и кто распустил мульку "нулевку" нельзя в не новые движки лить? Не иначе как сто, которые нулевку бочками не могут получить.
В ответ на: ...Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ' http://www.inosmi.ru/world/20080110/238824.html
......
интересно, а вот ЭТО.. про разливание Лукойла в банки идумицу - ОНО, откуда?
На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ'
----------------------------------
И где в твоей ссылке написано, что масла Идемитсу производятся/разливаются на территории России? Ссылка старая, в ней говорится о намерениях и не более того..
Что за любители тупых перепостов из непонятных источников и без включения собствнной головы?
Из-за таких вот умников весь интернет просто засран абсолютно ненужной/недостоверной и даже вредной информацией..
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
Я по весне прикупил 2 банки Идемитсу 5w30 в жестяной банке.. И сначала залил его в CR-V свою, а потом, к осени, и в SM-X супруги.
В итоге, сейчас Шмыга гоняет на Идемитсу (полусинтетике 5w30), а ЦРВ на ПетроКанаде (синтетике 0w30). Заводил обе (после "замерзания") в температуру - 36. Обе прекрасно завелись с "горячих"заряженных акуммуляторов.
Субъективно (!) и Идемитсу, и ПетроКанада примерно одинаково текучи были в - 36. Так же, субъективно, показалось, что оба мотора мягче работали на Идемитсу, чем на прежде заливаемом Тотале Кварц. Хотя Кварц я тоже любил - 4 года заливал в Шмыгу.
PS Кстати, покупал от тех же поставщиков Идемитсу ("Акира-ойл") масляные фильтры Bosch японские, оранжевые. Брал на обе машины 4 штуки ибо ценник был интересный. Недели 4 назад распилил снятый фильтр в гараже - качество очень порадовало. Масла вылилось с полстакана - обратный клапан прекрасно держит, эластичная мембрана, метал сцуко толстый - затрахался его пилить.
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
Ответ на сообщение Re: идэмитсу пользователя Дайд_ж
А пилил для чего?
--------------------------
На одном "автомасляном"-форуме, народ таким образом делился опытом эксплуатации фильтров сравнивая их качество распиливая и анализируя качество изготовления..
Мне просто любопытно было, валялся у меня фильтр в гараже, а тут и время было, и руки зачесались.. ))
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
Ответ на сообщение Re: идэмитсу пользователя мистерКэт
да на хонде из любого фильтра после снятия пол стаканв выльется ибо фильтр чуть наклонен
---------------------------------
Вот чё пургу несёшь? Лишь бы брякнуть! )))
Фильтр давно был снят, валялся в гараже.. И всё что вытекло при пилении - держалось клапаном. И это тоже показатель качества фильтра. У многих при наших температурах мембрана эта дубеет и плохо держит.
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
Ответ на сообщение Re: идэмитсу пользователя мистерКэт
Знакомо такое слово _любопытство_? )
Когда видишь в продаже вещь для внутреннего рынка Японии, которую явно никто даже не пытался ещё подделывать, то возникает желание попробовать.. Так же и с маслом Идемитсу было..
Опять же, дёшево было. А про Мале/Кнехт думал, но заказывать на всяких там сайтах - лениво, а в магазинах не встречал. С точки зрения консервативной - фирменные фильтры Хонда стоят чуть дороже аналогов, при этом качеством лучше и нет никакого особого смысла покупать что то другое.
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
Ответ на сообщение Re: идэмитсу пользователя iddqd
В ответ на: На одном "автомасляном"-форуме, народ таким образом делился опытом эксплуатации фильтров сравнивая их качество распиливая и анализируя качество изготовления..
а что за форум дайте ссылку ? какие еще маслянные фильтра неоригинальные посоветуете ?
Нравится же вам покупать странные виды масел. если говорить про этот класс, то лучше уж американско-канадские берите. все покрепче азиатов будут и свои 5-7 тысяч достойно выходят. Что всякую шнягу покупать Идэмитсу-киксы-зикоэниосы, хер пойми кем произведенные и "помирающие" к 3-ей тысячи километров пробега. Причем больше всего удивляет, что отличные европейские масла всего то на три - четыре сотки дороже за 4 литра. Ну чем вам БиПи Виско 7000 не люб? Дешев. на ПАО базе, с хорошим пакетом присадок. Ну не люб, так сотку добавьте и вот вам Аддинол МВ 038 там уже и ПАО и эстеры (А-ля Мотюль 300V) и температура застывания в минус 55С. Что ж всех тянет то судьбу подр...ть? то как с водкой, ну вот стоит за 100 откровенное палево, а вот за 115 неплохая и за 125 совсем зашибись... Тут экономия только во вред. Есть деньги - бери за 125, хочешь сэкономить - за 115, дебил - бери за сотку.