Погода: 1 °C
15.042...13пасмурно, снег с дождем
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ликви-молли в -25 уже густое, это норма?

  • Всем привет!
    Вчера вечером ради интереса заглянул в литрушку ликвика 5w30 синтетика, оставшегося от последней замены, масло еле-еле реагирует на переворот емкости вверх дном. Думается, в -35 там уже гуталин? Это подделка или я живу в царстве эльфов, раз считаю, что такое масло должно быть жидким в наши минуса?
    Для сравнения - оставшееся от промывки двигателя масло ZIC такое же жидкое, как и в плюсовые температуры.
    И ведь покупал масло в одной очень известной и уважаемой оптовой конторе, думается их поставщики не левачат.
    Пора уходить на другой бренд?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • У меня похожая ситуация, меняла в начале ноября, ликви молли , только 5w40, синтетика,
    в -40 авто замерзло, и в -35 после 3-х часов стоянки еле завели с ключа,
    Даже и не знаю, что с этим маслом делать.

  • А что с ним делать? Менять на другое. У меня 5w40 в -37 хоть и хреново, но все же течет, двигается.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • я уже писал по моли...тоже самое

  • так на какое?
    много кто говорит, что это нормальное масло, но почему так.....хрен его знает.
    Жалко конечно, это снова ехать на СТО, сливать/промывать/заливать.....
    хочется залить и не думать заведется или нет.

    читала тему про масло.... но мне проще сказать, что нужно такое!!!

  • Да как вам можно посоветовать что-то, движки-то разные. У меня Мобил в Зубару сейчас залит. На прошлой машине на зиму лил Ликви Молли 0w30, проблем не было.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • да понятно все, вот залили то, которое, сказали подходит по вашему двигателю.

  • Их 5w30 много...
    У вас какое именно масло залито?
    У меня Special AA - Ну тяжело, ну и что?
    Зима же... Щас всем тяжело...:улыб:

    з.ы.:Кстати давеча система контроля за уровнем сбрендила и подкачала дэцл масла с бачка резерва в мотор.
    На холодном моторе во время квлючения зажигания...
    Ну ни че так -35, а электронасос жужжит, прокачивает...
    Значит норм все...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ваш Гетц, на зиму, можно смело лить Мобил 0w40, на лето 5w40. Ну или круглогодично 5w40.
    В мороз заглядывал в багажник, остатки Мобил 5w40 перекатывались по бутылке )))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • У меня ликви 5w40 оптимал сунк (полусинтетика), в -30 нормально движется. С заводом норм всё. Где брали? Я в ашане беру несколько лет.

    Девушке что тут писала насчёт незавода - а кто вам сказал что дело в масле? Причин незавода в мороз очень много.

  • Тоже использую ЛиквиМоли 5в30, в голубых канистрах, в мороз оценивал остатки в литрушке - конечно не жидкое было как летом, но переливалось как "кисель". Интересно сравнить этот вид масла с "азия-америка" в желтоватых канистрах.

  • мне так и сказали, что круглогодично 5w40,
    а еще подскажите плиз, как проверить правильность уровня масла на щупе?
    авто греется каждые 2 часа, проверяла масло, было на серединке, меджу макс и мин.
    хочу долить , не перелью случайно больше чем надо?

  • В ответ на: У меня ликви 5w40 оптимал сунк (полусинтетика), в -30 нормально движется. С заводом норм всё. Где брали? Я в ашане беру несколько лет.

    Девушке что тут писала насчёт незавода - а кто вам сказал что дело в масле? Причин незавода в мороз очень много.
    например какие?
    аккум почти новый, проверяли его недели 2 назад, все с ним хорошо, свечи тоже новые.
    так то все нормально, сейчас в -25-23 хорошо заводится.
    правда стоит на автопрогреве каждые 2 часа))

  • Уровень проверяется на ровной площадке, не менее чем через 5 минут после останова двигателя.

  • Две недели на улице стояла машина на заморозке, масло выше писал, завёл в -28 без шаманства. Прошлой зимой тоже самое масло, в лютые морозы прогрев по температуре (-20), по времени получалось раз в 4-5ч, ездил ежедневно на работу.
    Завод зависит от многого. В первую очередь от состояния самой машины, системы питания, датчиков, загаженности инжекторов, клапанов и тп.

    Масло доливать надо если отметка на минимуме и ниже.

  • осенью проверяли на СТО, сказали что все в норме, поменяли только масло ( нужно было по пробегу).
    Масло сейчас на серединке мах/мin, тогда пока не буду доливать.

    проверяю именно так, на ровной поверхности, после завода авто прошло 2 часа.

  • Уровень масла следует проверять на "холодную", до того как завести машину, на ровной площадке. Если эти условия соблюдены, то доливать не нужно. Обычно доливают, если уровень min. Оптимально - посередине между min и max. Удачных Вам зимних поездок!

    Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни!

  • Спасибки))) и вас с наступающим!!!
    это то я все знаю, осень/лето/весна так и делается, а вот зима меня немного смутила)))

  • Оптимально - это на риске FULL, остальное - масложор или долго ездили на этом масле, что оно угорело естественным образом.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А не все при замене до фула то льют.

  • В ответ на: Уровень масла следует проверять на "холодную", до того как завести машину, на ровной площадке.
    От автомобиля зависит, у меня в руководстве написано, что проверять надо прогрев авто до рабочей температуры, заглушив и подождав 5 минут)

    С уважением, PhoeniX

  • в -28 кисель, нафиг. 5W30 синтетика... американ... брали с бочки... ( мопед не мой)
    в -35 движок стартером не проворачивался.

    Только так и никак иначе!

  • В ответ на: система контроля за уровнем сбрендила и подкачала дэцл масла с бачка резерва в мотор.
    Ого! Даже не знал, что такое бывает. А что за машина? Грузовик какой или это радикальное решение проблемы жора масла от немецкого автопрома?:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: У вас какое именно масло залито?
    У меня Special AA - Ну тяжело, ну и что?
    Зима же... Щас всем тяжело
    у меня такое же. А не тяжело наверное тем у кого, как минимум ZIC залит (это предположение на основе моего опыта )) )

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Где брали? Я в ашане беру несколько лет
    брал там, где по моим прикидкам закупается Ашан, как и большинство компаний в нашем городе.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • А чего за машинк такой?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Я такое заметил еще при -20, ездил на сто по этому вопросу. Они покупают его бочками постоянно. При мне хозяин СТО звонил поставщику масла. Там сказали что 5w30 типа гидрокрекинг, и что конкретно у этого масла такое свойство. Оно становиться жидким при динамической нагрузке, когда работает двигатель. Вроде если попинать эту бутылку (канистру) с маслом оно станет более жидким. Я пробовал, не усердно правда, у меня не особо получилось. Но я не стал заморачиваться, т.к. СТО это проверенное и хозяину я доверяю. В принципе, в эти морозы машина заводилась, стояла на прогреве через два часа по 10 минут, аккумулятор не новый.

  • Да, это норма. Даже если Вы спрашиваете о синтетике 5W40, то даже у этого масла температура условной проворачиваемости коленвала порядка -20-22 градуса С

  • Использую масло MOTUL 5w40. Очень довольна: двигатель "шепчет", динамичный, хорошо заводится на морозе. В ноябре 2012г. эта компания выпустила новое масло MOTUL trohy 300v 0w40, хочу узнать отзывы....

    Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни!

    Исправлено пользователем vikta (27.12.12 15:49)

  • В ответ на: А что за машина? Грузовик какой или это радикальное решение проблемы жора масла от немецкого автопрома?:улыб:
    Эстима 1994г.в.
    :biggrin:
    Фича кайфовая. Всегда с собой 2 литра масла под капотом...:улыб:
    Никаких бутылочек...
    Только вот на сугроб боком припарковался - она подумала, что масло потеряла - долила грамм 200-300...
    В общем сам лошара... ибо не жрет совсем...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: у меня такое же. А не тяжело наверное тем у кого, как минимум ZIC залит
    Нормально у меня все с ним...
    2,4л мотор крутит 65 аккум тока в путь...
    Аккуму 3 года...

    В общем я не очкую, замерзнет совсем - лампу и войлок вожу с собой...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Тоже заметил такую ерунду, когда в первые морозы в -35 посмотрел, что творится в фиолетовой канистре с остатками LM 5w30...
    констстенция не порадовала.. хотя и полная синтетика и все такое..

    порадовало то, что в двигателе плещется оно же, но 0w30..
    но, видимо, при следующей замене (ну или к следующей зиме) буду уходить с этого масла....

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Тут уже вопрос поднимался про ЛМ, нормальное масло 5в30, для немцев южных)))
    Особо умные писали, что 5-30 круглый год отличный выбор. Типа всю жизнь ездил и ездить будет, при этом в вопросе не разбираются. Лейте дальше, уважаемые...
    На зиму есть несколько вариантов развития событий:
    1. В следующие -40 ресурс двигателя упадет еще, из-за работы на сухую, так как ваш кисель насос просто не затягивает в нужных объемах, т.к. он не успевает стекать к маслозаборнику.
    2. Движка в любом случае умирает, на прогревах через час у особо одаренных которые сжигают бак в два дня, машина при этом стоит на месте)))) А калькулятор взять в руки и умножить-поделить и понять, что нормальное масло будет дешевле, не судьба))).
    3. Правильный вариант - это правильное масло и не обязательно оно должно быть дорогим, примеров масса.
    4. Радостный вариант с теплой парковкой, или в принципе машину оставить до лета, и т.д. и т.п.)))
    Вот собственно и все...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • >В следующие -40 ресурс двигателя упадет еще, из-за работы на сухую, так как ваш кисель насос просто не затягивает в нужных объемах, т.к. он не успевает стекать к маслозаборнику.

    Если бы, вы, гражданин, внимательно читали бы, что я писал выше, а не бросались бы в каждом после рассказывать про свое замечательное масло, то несоменно, увидели бы, что у меня в моторе залита нулевка того же производителя..

    у меня на одном ведре стоит автопрогрев на -10-15 (регулируется), на второй вебаста. так, что с прогревами через час - точно мимо..

    хотя, есть еще одно, которе счас греется каждые 4 часа, там как раз, по-идее, скоро масло предстоить менять.. Можно залить туда какой-нибудь Равенол, думаю, все больше толку будет, чем от вашей Петрухи....

    Кстати, а не вы ли, собственно говоря, не так давно высказывались о LM как о вполне достойном масле, не?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Что ж Вы так все на себя то примерили... Я обращался к аудитории, к тем кто на 5-30 катается в -40, просто Ваш меседж был последним, на него и ответил)
    Безусловно, ЛМ хорошее масло , но дорогое (кроме азия америка, т.к. это Г дешманское). И я не про РС писал, почему оно Вам жить не дает?)
    Равенол - правильное масло, не очень удобное в подборе только, но выбор хороший) Если не сложно, укажите какое именно масло Вы хотите залить и его стоимость)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • ннп
    ушел в итоге с мобила 0--30, совсем в морозы не впечатлил, вернулся на продукцию ЛМ, залил Synthoil Longtime SAE 0W-30, НО: оказывается бюргеры "повысились" до SM, а вместе с ним и снизился (вернее повысился) пурпойнт )))
    API SM/CF
    ACEA A3-04/B4-04
    LIQUI MOLY recommends this product for vehicles for which the following
    specifications are required:
    MB 229.3
    BMW Longlife-98
    VW 502 00/505 00
    TECHNICAL
    DATA Viscosity class : 0W-30
    Density at +15 °C : 0.845 g/cm^3

    Viscosity at +40 °C : 52 mm /s

    Viscosity at +100 °C : 10,1 mm /s
    Viscosity index : 186
    Flash point : 234 °C
    Pour point : -45 °C (у старого было -57 градусов)
    канистра как на картинке
    пс. производитель рекомендует NISSAN STRONG SAVE-X SL 0w20 (для европы хз почему 5w30-40)

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (28.12.12 20:38)

  • у мне ентот ЛМ ужор дал. 300гр на 6 тыщ. Слил на всяк пож. Ну иго наф, залил кошерный вальволин

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • в догонку:
    сульфатная зольность 1,1, щелочность 9,5, испаряемость 10,2, HTHS 3,5mPa\s, 100 oC - 10,1 mm2/s

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • >Что ж Вы так все на себя то примерили..

    Наверное, потому, что ваш пост был ответом на мой и без пометки ннп

    да не знаю, какой именно Равенол, выслушаю рекомендации.
    Просто видел где-то в инете ролики, как он льется на морозе, впечатлило..

    Так, что есть авто - ниссан марч 01, мотор 1 литр, откапиталенный после перегрева, стоит прогрев каждые 4 часа (но, бывает, и слетает). какие будут рекомендации, что в него заливать?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • я п лил вышеназванный ЛМ, либо ориджинал (но зимой минералку ну её), есть еще вариант кастрол про 0-30
    поверьте, Дмитрий, всё оное испытано в суровых последних зимах именно на подобном двигателе )

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (28.12.12 21:59)

  • Ну я катаюсь в -40 на 5w30, и что дальше? Ну расскажите ка мне, да и многим кто юзает масла с такой же вязкостью, почему мы дебилы?

  • Пару лет назад филимон тестил масла при -30. Пошарьте поиском.

  • а я по вашему - ВОт нашел. ни хрена не нашла. Нашла как он съездил в теплую страну. как собирал образцы, как ждали морозов. Результаты тестов где:? на какой странице? возможно у меня французская болезнь. Будьте снисходительны к слабовидящим, ткните пальцем ГДЕ смотреть? страницу хотя бы, только не на позапрошлогодние испытания, которые там в середине есть, а на те, о которых вы говорили

  • Тесты от профессионалов за 2011-2012 год.

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2564-ljubitelskie-testi-na-zamerzanie-zima-2011-2012/

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Блин, запахло, а вроде не трогал ничего...
    Конечно же ссылки попутал, просто перечитывал филимоновскую тему, вот и по запарке её и закинул, а на фоксе то другую держал. Вот:
    http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151509890.html

  • Ну как бы слегка уже все устарело. Кто то рецептуру мог поменять в угоду новым допускам и спецификациям, кто то просто коррективы в линейку внести. Не актуально одним словом.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • С баша:

    В ответ на: с автофорума:

    xxx:
    - 25 Закрываются школы.
    - 35 Закрываются многие учреждения
    - 40 Омские водители начинают ругаться на всесезонное масло - густеет, и его приходится рубить топором перед закладкой в механизмы

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Вот, не стал я на этот момент указывать, но придется. Было такое, официальные представители отправили на любительские испытания специальную партию с улучшенными характеристиками, и это масло рвало всех во всех смыслах. Потом пошли жалобы, что не так все хорошо, а уж затем выяснилось, что масло было спешиал. Но даже после этого я немцам верю, это уж наше российское представительство, решило продажи повысить. Поэтому ролики с участием Равинола можно не смотреть.
    В марч литровый всю тридцатку лить можно до 2002г потом только 0w-20, так что выбор у Вас огромный особенно при API SL)))
    ЗЫ Там кто-то считает себя дебилом на 5w-30 а я, к сожалению, это опровергнуть или подтвердить не могу, т.к. лично с Вами не знаком...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • по маслам я то лично для себя выводы сделал, а в остальном, к сожалению великому, маркетинг правит миром, т.е. во всём виноваты банкиры и маркетологи, попробуйте опровергнуть )))

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Согласен полностью, еще юристов допишу))
    Поэтому разумные люди используют продукты более высокого качества с наименьшей маркетинговой составляющей по отношению к разрекламированным брендам, за те же деньги.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • что-то мне кажется, что -25 это не совсем та температура, при которой стоит проводить такие тесты..
    при такой температуре можно только выбраковывать откровенно дешманские масла, все более-менее нормальные должны течь..

    а вот в -35 картина может кардинально измениться...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • на минус 35 всё на свой страх и риск, понимаешь, думаю...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • ну вот так и хочется этот риск минимизировать....
    достаточно, чтобы один раз слетел автопрорев и тачку пришлось бы заводить при такой температуре...
    и как-то не хотелось бы это делать на "гуталине"..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Хорошя ПАО синтетика вязкостью 0w-30 поможет максимально минимизировать риск. Как я и писал прежде, из доступных Аддинол, Титан, Бипи Виско 7000. Валволин 0w-30. Все они замерзнут ближе к минус 50С.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • В ответ на: Поэтому ролики с участием Равинола можно не смотреть.
    Тем не менее, Равенол - очень неплохое масло. И в зиму тоже. Отказался от него только потому, что угар большой.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Интересный эксперимент.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: