Мне качество бензина с роснефти оценить трудно, ибо в год на их заправках получатся заправится раза 3, во время поездки на алтай. Приведу лишь сравнительные с синтезом цифры расхода.
поехали на алтай в воскресенье рано утром, заправились на гарике, обнулив средний расход. Трасса свободная, на круизе довольно долго получается ехать, стиль езды не агрессивный, плавный. расход составил 6,9 литра
едем обратно в пятницу в обед, заправившись на роснефти и обнулив средний расход. Машин заметно больше, приходится чаще обгонять... По приезду домой расход составил 7,1. Вообщем по расходу бензины одинаковые)
Аминь. Не то, чтобы я был особым противником ГПН, но все-таки еще один сильный и качественный игрок нужен в Нск. Пусть это будет хотя бы РН, пока они ни разу не разочаровывали меня. Даже в Казахстане есть заправки, которые у них берут бенз, считаю это божьим даром в том крае.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
думаю всё проще - в город их пускать не хотят, но совсем не пустить не могут, вспомните как Шимкив реагировал на вопросы про цены в соседних регионах, очень трудно обосновывать экономическую подоплёку, когда конкуренты легко могут дешевле (да и сам на том же Алтае может)... да и не экономика это, а политика - ГПН на Алтай пустили, Роснефть к нам, в принципе и Шимкив наверняка пешка в этом, конторы то обе "государственные", в смысле государя...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Тогда почему первые заправки открываются не для городских, а для колхозников? Наверное, будут пробовать лить мочу и смотреть, схавает пипл или нет.
НьюТранссервис под кого строился? Погодите маленько, такие дела быстро не делаются.
Если почитать топик, то станет ясно, каким. Опять же говорил, что субъективно лучше для моей машины. Где заправляетесь вы - ваше собственное право и дело, как и определение качества бензина.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Что то разочаровался я в ачинском бензине, с роснефти (ооо ника).
До этого всегда замечал пониженный расход на этом бензине, и даже специально пару дней назад залил полный бак этого бенза. Буквально на следующее утро после завода был жуткий расколбас двигателя при утреннем запуске, через 5 минут тряска прошла, в тот же день прогревал в обед, такой же расколбас. На следующее утро двигатель завелся и плавно заглох, потом долгая прокрутка и кое как завелся с тем же расколбасом, в обед тоже плавно заглох но завелся побыстрее.
Никаких ошибок не выскочило.
Такое ощущение, что на морозе этот бензин не хочет разгораться.
До этого таких проблем не наблюдалось, всегда заводился с первого раза.
Сейчас ломаю голову чем бы разбавить оставшийся в баке бензин.
Как то побаиваюсь проводить подобные эксперименты над собой.
Сегодня с утра также завелась и заглохла, но после повторной заводки двигатель работал ровно.
Буду максимально вырабатывать оставшийся бензин.
Нет эта такая жёлтенькая, с надписью "Роснефть", перед выездом из города в сторону Криводановки.
Но надеюсь это временное понижение качества бензина, в сравнении с ГПН , на вышеупомянутом ачинском расход меньше на 10 литров (это про эти холода,10-бальные пробки, прогрев), летом разница составляла 5 литров на 100км.
В ответ на: на вышеупомянутом ачинском расход меньше на 10 литров (это про эти холода,10-бальные пробки, прогрев), летом разница составляла 5 литров на 100км.
4,7 Гранд Чероки, ну естественно "Фуск вэ фьюил экономи" само напрашивается, но в эти морозы расход на ГПН стабильно около 40, на других чуть поменьше, на ачинском около 30, автопрогрева нет физически. При этом по трассе расход 11 при 100-110. Летом меньше конечно, но надо учесть, что мой путь до работы всего 5 км по пробкам, и половину пути я еду ещё не на полностью прогретом двигателе поэтому.
долгое время наблюдал очень похожую ситуацию на 60-м Патруле 4.2 бенз.
почему-то чудовище жрало 92-ой с ГПН вместо 16-17 летом примерно 24-25 литра а зимой разница была еще более существенна. Чудовище примерно столько же жрало 80-го - приходилось пару раз заправляться им за неимением другого.
а т.к. датчик уровня топлива у меня показывал среднегодовою погоду в ... Никарагуа, то пару раз я вставал с пустым бакомПервый раз , заправившись на косарь на ГПН на Сеятеле(должно было хватить на 220-240 км. пробега) я на сл. день заглох прямо на перекрестке строителей и БШ, проехав 168 км. Этому предшествовала проблемная зима, когда после заправки на ГПН (Кутателадзе) пришлось отогреваться в боксе и минут 5 крутить стартером.В итоге все же кое-как завелся и растаскал 3 своих знакомых, которые заправились там же в тот же вечер.
после 4-ой "подставы" категорически перестал заправляться на ГПН. Сам понимаю, что странно и, скорее всего, бензин на заправках, действительно. "из одной бочки", но раз за разом заправляясь на других(разных) заправках машина потребляла примерно одинаковое количество бензина а вот с ГПН почему-то существенно больше.