Погода: 22 °C
17.0721...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0724...32небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

колесики спустили вноль

  • машина простояла неделю в капитальном гараже и полном одиночестве. Не знаю какая там температура, батарей нет, что машина надышала, видимо, тем и греется) Ну так вот, прихожу я в гараж, а она стоит на дисках:yes.gif: причем единственное колесо, которое подспускало и раз в 2 недели требовало полочочка докачать - стоит как назло целое и не спущенное))) а те, которые целые были, что то спустили. Дурацких вопросов 2
    1. шины теперь расплющены машиной и замерзшие, не случится ли чего с ними, если качать начну?) ну я не знаю резина насколько хорошо себя в - 35 чувствует.
    2. чой та это они? :eek: так резко.. а проколотое с саморезиком не спустило.. :umnik: я если накачаю поехать то могу куда нить? мне очень очень срочно надо) погуглила вроде, но там не нашла нормального ответа :dnknow:
    з.ы. вот не помню.. но вроде у меня уже спускало так в ноль. и после накачки почему то не спускало больше, тоже вроде в мороз.. или не у меня.. как то смутно все

  • Ну от того что накачаешь точно ничего страшного не случиться.

  • В ответ на: 1. шины теперь расплющены машиной и замерзшие, не случится ли чего с ними, если качать начну?) ну я не знаю резина насколько хорошо себя в - 35 чувствует.
    шине от мороза ничего не будет, качать и ехать

    В ответ на: 2. чой та это они? :eek: так резко.. а проколотое с саморезиком не спустило.. :umnik: я если накачаю поехать то могу куда нить? мне очень очень срочно надо)
    для безкамерки в мороз спустить в ноль это нормально, качать и ехать

    нива не едет...

  • В ответ на: для безкамерки в мороз спустить в ноль это нормально
    Я бы не сказал, что это нормально. Легко объяснимо и без последствий это да.

  • В ответ на: для безкамерки в мороз спустить в ноль это нормально, качать и ехать
    Я бы сказал,что для безкамерки не обработанной герметиком при монтаже это нормально в мороз....

    Забаненный на Дроме.

  • я бы сказала, что тогда я поехала на шиномонтажку, что делали это, говорить резкие и не приятные вещи :спок:

  • Вот все тебе лишь бы скандалить.....

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Я бы не сказал, что это нормально.
    ну да ну да, проведите эксперимент, выскочите в состоянии возбуждения на мороз и вы увидите как большой болт превращается в маааленький винтик :улыб:

    так вот шина и диск на морозе тоже сжимаются и воздух травится

    нива не едет...

  • В ответ на: ... и диск на морозе тоже сжимаются...
    :eek:

    можно предположить, что размерность резины не соответствует размерноти диска...

    нуу... не диаметр, конечно... :хехе:

    Исправлено пользователем domaro (18.12.12 08:47)

  • Мой опыт подсказывает, что если диски нормальные и резину одевал не жопорукий шиномонтажник, то всё нормально. Ах да, есть ещё привычка иногда проверять давление в шинах и перед морозами (заранее!) подкачивать шины с учетом будущих холодов :спок:

  • Ну, а что тогда одно колесо не спустило? :dnknow: И что же тогда у других не травиться? :1:

  • Да почему-не травится? Каждый день вижу народ,суетящийся с компрессорами.Хватает таких.

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • В ответ на: Мой опыт... есть ещё привычка иногда проверять давление в шинах и перед морозами (заранее!) подкачивать шины с учетом будущих холодов :спок:
    И на сколько же подкачать, что бы учесть будущие холода ? :umnik:

  • Как это "на сколько"? Есть номинальное давление, одобренное производителем. Вот до него и надо качать. Более того - по-идее внешний осмотр транспортного средства, контроль работы внешних световых приборов и хоть чуть-чуть - тормозной системы должен входить в ежедневный "ритуальный танец у машины". Спустило - подкачать, не горит - поменять и так далее.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • табличка на двери, там размерность и давление....
    зимой всегда к этому давлению прибавляю 0,2 атм, т.к. зимняя резина мягче

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: зимой всегда к этому давлению прибавляю 0,2 атм, т.к. зимняя резина мягче
    Таки ви думаете, шо резина своей упругостью держит где-то 1/10 веса авто? Килограмм по 40 на колесо?
    Ну попробуйте загрузить пустое колесо. Каким весом продавится?

    спробитоюносветлойголовою

  • :ухмылка:
    при такой накачке колес, авто становиться менее валким на зимней резине

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да все правильно, шиномонтажники тоже рекомендуют мне вместо положенных П-2,1, 3-2,0 делать на морозы П-2,3, 3-2,2.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да понятно что при понижении температуры давление падает, ну и резина к диску не так уже плотно прилегает вот и травит) у меня с камерами за неделю полуспущенные стали:улыб:

    1JZ-GTE силища !!

  • да на герметики просто съэкономили при обувке, у меня так 2 колеса травили воздух по чуть-чуть, одно промазали уже, теперь не травит, второе надо тоже промазать

  • В ответ на: так вот шина и диск на морозе тоже сжимаются и воздух травится
    ещё упругость резины, всякие там коэффициенты юнга-пуассона меняются. по моему опыту зимой шины (бескамерные) явственно хуже держат. за лето обычно ни разу не подкачиваю колёса, за зиму - всегда раз-два приходится.
    p.s. за последнюю неделю 3 раза разные колёса спускались, одно - в ноль. накачал без последствий. единственный нюанс - задубелую шину спущенную в ноль, смятую весом авто, тяжело начать качать - иногда приходится поддомкратить. ну и - насос ни фига с мороза не работает, сперва погреть надобно (:
    в общем, не май месяц, чего уж там..

  • В ответ на: у меня с камерами за неделю полуспущенные стали :)
    а вот это - непонятно.

  • В ответ на: 2. чой та это они? :eek: так резко.. а проколотое с саморезиком не спустило.. :umnik: я если накачаю поехать то могу куда нить? мне очень очень срочно надо) погуглила вроде, но там не нашла нормального ответа :dnknow:
    соски менять хотя бы раз в пять лет, иначе в мороз спускают колеса через них.

  • В ответ на: да на герметики просто съэкономили при обувке
    Герметик при монтаже можно применять только в крайнем случае, если есть дефект диска, в любых других случаях герметик - зло! Я к своим дискам хрен когда подпущу монтажника с герметиком. Со специальной смазкой - да, с щеткой тоже, с герметиком пусть лесом идут. А ведь есть дебилы шиномонтажники, которые всем подряд им мажут, потом на нормальных монтажках работники за двойную цену это гавно от диска очищают, или вообще не берутся.

  • В ответ на: Да все правильно, шиномонтажники тоже рекомендуют мне вместо положенных П-2,1, 3-2,0 делать на морозы П-2,3, 3-2,2.
    По опыту, колеса с давлением 2.0 в 7-10 град. мороза, при морозе -35 потеряют минимум 1 тмосферу и скорее всего до 0.5-0.7, как то так!

  • В ответ на: П9
    че такого злого в герметике чтобы так нервничать? если шина спускать по борту не будет, это плохо что ли?

    Исправлено пользователем igornsk (18.12.12 12:04)

  • Если у вас просто бескамерка на морозе спустит - накачал и дальше катайся, а если спустит промазанная герметиком - то только на монтажку, разбирать, чистить диск. Плюс на переобувке представьте четыре диска в старом застывшем герметике )))))))))
    P.S. Если спокойно ездить на герметике - то страшного особо ничего нет, а например при резком торможении резина может незначительно провернуться вдоль диска и после этого без чистки гарантированно будет спускать.

  • В ответ на: По опыту, колеса с давлением 2.0 в 7-10 град. мороза, при морозе -35 потеряют минимум 1 тмосферу и скорее всего до 0.5-0.7
    Вот так наши парни доказали, что сибирский воздух не подчиняется всяким там уравнениям состояния идеального газа.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: а вот это - непонятно.
    Всё понятно! физику учили не?

    1JZ-GTE силища !!

  • В ответ на: Да все правильно, шиномонтажники тоже рекомендуют мне вместо положенных П-2,1, 3-2,0 делать на морозы П-2,3, 3-2,2.
    только уточните, что это когда в ТЕПЛЕ накачивают, дабы на морозе было давление было близко к рекомендованному.
    на морозе нужно качать до рекомендованных параметров, или даже чуть ниже, чтобы пятно контакта было больше.

    Главное накачав в -30 до 2х атмосфер, когда потеплеет до -10 не забыть "спустить лишок", а то в шинках будет гдето 2,5 ... а то и больше если еще потеплеет

    Личное мнение автора на его личной совести

  • Интересно, дойдет ли обсуждение до всем известной темы?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: чтобы пятно контакта было больше.
    Зимой ИМХО лучше, чтобы пятно контакта было меньше

  • Чо-то я не помню, кто именно с VS-ом спорил на пиво, что сможет поднять давление в шинах на 0.5 атм. в процессе езды?
    В колёсах моего ведра при колебаниях температуры в пределах 10 С давление бултыхается примерно на 0.1 атм. Проверено неоднократно.

  • В ответ на: Интересно, дойдет ли обсуждение до всем известной темы?
    Неправильно поставлен вопрос.Нужно открывать тотализатор и принимать ставки: на какой странице дойдёт до обсуждения...:улыб:

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • нее не я.
    ибо 0,5 атм это много... 0,2 еще можно натянуть как то. физику цуко обмануть сложно :tease:


    Смотрим табличку 3 для воздуха

    Личное мнение автора на его личной совести

  • В ответ на: Всё понятно!
    ну как бэ... я намекал на то, что есть повод объяснить то, что понятно тем, кому непонятно.
    В ответ на: физику учили не?
    ну так, маленько было дело. так что можете в выражениях не стесняться. валяйте объяснение

  • В ответ на: Интересно, дойдет ли обсуждение до всем известной темы?
    которой из?

  • В ответ на: В колёсах моего ведра при колебаниях температуры в пределах 10 С давление бултыхается примерно на 0.1 атм. Проверено неоднократно.
    ну, какбэ.. десятая атмосферы - разумное число. P=nkT, => dP/P=dT/T=10K/300K, => dP=0.03*2атм=0.06атм
    но тут-то народ очко потерял (простите за каламбур)

  • В ответ на: Зимой ИМХО лучше, чтобы пятно контакта было меньше
    Зима разная ... дороги разные ...
    в -5, -15 и -30 лед совсем разный! в -5 мягкий и скользкий (мыльный) а в -30 твердый колкий.

    думается узкая резина - для льда (думаю многие вспоминают гонки на ледовом треке на подготовленных машинках выступающих на уууузеньких колесиках .... НО С БАААЛЬШИМИ ШИПАМИ, а не штатной просто узкой резине) там выйгрыш в сцеплении идет засчет увеличения давления на единицу площади.

    а где у нас на Апчественных дорогах чистый лед?
    В МОРОЗ по совокупности для бытового движения улучшение сцепления можно выйграть увеличением пятна контакта
    "я так думаю!" (с) из МИМИНО

    Личное мнение автора на его личной совести

  • В ответ на: Главное накачав в -30 до 2х атмосфер, когда потеплеет до -10 не забыть "спустить лишок", а то в шинках будет гдето 2,5 ... а то и больше если еще потеплеет
    вот можно вопрос в тему задать?

    по какому принципу разные производители авто определяют , сколько качать? было у меня 4 машины, на всех на табличке на стойке двери разное рекомендуемое давление. На последней так вообще- 2.6, 2,8 в режиме эко. Комфорт написан в районе 2.5 ЕМНП.
    На других машинах рекомендации были по перед ось-задняя ось ну максимум 2.0.
    Тип резины нигде не учитывается и прочие свойства покрышки.
    Летом ездить с накачкой 2.8 на холодную, ну пипец жестко.


    Зы..и по теме топика, на всех монтажках где был, ни разу не видел герметик. Максимум резина в бензине растворенная.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • чем герметик помешает шину накачать? блин, я не знаю может речь идёт про герметик какой-то специальный, сколько видел - всегда обод промызывают из банки с гордой надписью герметик, да и после разбортовки он эластичным остаётся и легко и с диска слазит и с резины

  • а теперь вопрос такой, на старых машинах, какие были диски, и какой профиль, чем ниже профиль, тем выше давление....
    ну и эко, при такой накачке, сопротивление качению меньше

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • накачать азотом/гелием я полагаю?:улыб:

  • В ответ на: накачать азотом/гелием я полагаю?:улыб:
    Ура! Дошли до известной всем темы!

    спробитоюносветлойголовою

  • r 14 15 сейчас вроде 16 стоят. А по профилю везде было 60-65. То есть низкопрофилем не назвать.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Герметик несколько помогает при сильном морозе, но не панацея, т.к. могут травить и старые соски и битый и соответственно неровно прилегающий к покрышке обод диска, и немного надорванное кривыми руками с внутренней стороны колесо.
    По поводу "страшного герметика" сам не сталкивался, но думаю если вместо герметика при монтаже промазать покрышку резиновым клеем, то получится то, о чем писал автор несколькими постами выше. ))

  • В ответ на: могут травить и старые соски и битый и соответственно неровно прилегающий к покрышке обод диска, и немного надорванное кривыми руками с внутренней стороны колесо.
    это всё понятно, но топик о нюансах "травли", связанных с морозом.

  • Парни не доказывали а матерясь искали насоЗ

  • ну не знаю, у аккорда было, перед от 2.4 до 3.0 в зависимости от загрузки, и скорости, задняя ось от 2.4 до 3.2 (размерность 195/65/r15)
    на пежо 2.5 (205/55/r16)
    на орланде 2.4 либо 2.8 (215/60/r16)
    на дискавери 255/45/r19 летом вообще 2.9 качали :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вопрос исключительно в подходе шиномонтажников у своему делу.
    Всех знакомых и друзей, все свои машины переобуваю у одних и тех же спецов, что за Лукасом на Большевичке на Педе.

    Никакого герметика. Диски чистят всегда. Шину сажают на мыльную воду. Прежде всего смотрят на усадку и эллипс. 7атм для лучшей осадки в нее на 30 сек. и сдувают до рабочего давления.

    Ни один из всех кто там переобут в этом году не схватил горя со сдутыми колесами в мороз.
    Рекомендую!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: 7атм для лучшей осадки в нее на 30 сек.
    А ничего, что это больше максимально допустимого давления для легковых шин?
    Допустим, не рванет, но здоровье у корда будет уже не то.
    Не рекомендую.

    спробитоюносветлойголовою

  • Шину сажают на мыльную воду(фу,как негегиенично...есть специальные бортовочные гели) для того ,чтобы не порвать Вам борт при шиномонтаже...А для промазки есть специальные жидкие резиново-подобные герметики(например,Россвик или ТЕСН).А то,что чистят борт перед установкой колеса-это хорошо...7 атмосфер-это много,хватает 4-5...и актуально только для новой резины...У меня свой шиномонтаж на Ипподромской.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • спасибо))
    а я тем временем. открыла в гараже тренажерный зал. Основной упор делается на качание ног и попы) накачать 31 колесико, это нифига ни 2 раза дунуть,как в обычное нормально колесо :biggrin: Есть электро компрессор, но машина стоит 2 недели. гараж под общей крышей, и если я заведу машину и буду им качать, то там и останусь уже навсегда)) выхлоп у него ядреный) здоровья хватило на полтора колеса. Все болит. ничего не помогает, завтра продолжу) Надеюсь накачанное не спустит :biggrin:

    2Running дыа? это такой синенький, с автомойкой совместный да :злорадство: ? и еще красными буквами там написано? :спок:

  • Если Вы про герметик ТЕСН,то бывает и синяя и черная банка с красными буквами.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • 31/1.5т ~ 20 дней :biggrin:
    Может лучше машину из гаража выгнать и через переноску подключить таки насос?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • А у меня сегодня по утру колеса заквадратились, прям интересно было ехать первые 500 метров :biggrin: Потом уже расквадратились и поехали нормально. Хватанул немного северной эксплуатации машин.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • как выгнать то? на дисках? у меня нет лишних денег по 10 штук за колесо отдавать. она совсем легла. она видимо медведь, а это типа спячка) да ладно. попа будет ка орех) мужу на радость :смущ:

    2UlveR ггг) я к квадратам привыкла)) на дефе симексы стоят, если машина постоит несколько дней постоянно на квадратах ездишь) мягкая она какая то.

    з.ы..2 Running эээээ какой герметик? я про шиномонтажку, на каменской магистрали, синее здании с автомойкой соединенное, а разве с первого прочтения, это не очевидно? или у вас герметик с автомойкой соединенный? :eek:

  • У тебя там личное сообщение поди мигает.:миг:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • у тебя чё, компрессора нет?
    У мужа попроси.

  • Акум,что ли такой дохлый или 45ка стоит?
    Нормальный акум вполне выдерживает 15-20 минут работы компрессора.

    Забаненный на Дроме.

  • Внимание привлекает к себе!
    В ответ на: Акум,что ли такой дохлый или 45ка стоит?
    Нормальный акум вполне выдерживает 15-20 минут работы компрессора.

  • В ответ на: Шину сажают на мыльную воду(фу,как негегиенично...есть специальные бортовочные гели) для того ,чтобы не порвать Вам борт при шиномонтаже...А для промазки есть специальные жидкие резиново-подобные герметики(например,Россвик или ТЕСН).
    Да мне лично пофигу, хоть слюной жирафа путь промазывают.
    Все колеса целые, проблем с давлением нет - вот что главное, а способ достижения положительного результата - вторично...


    В ответ на: А то,что чистят борт перед установкой колеса-это хорошо...7 атмосфер-это много,хватает 4-5...и актуально только для новой резины...
    Для Б/у шины - это тест на живучесть и хороший способ расправить по диску.
    Если грыжа вылезет - нафиг такая покрышка не нужна...
    Не знаю какой у вас размер, но у меня Индекс Нагрузки 95ед. - 7очков легко...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Шину сажают на мыльную воду(фу,как негегиенично...есть специальные бортовочные гели) для того ,чтобы не порвать Вам борт при шиномонтаже...А для промазки есть специальные жидкие резиново-подобные герметики(например,Россвик или ТЕСН).А то,что чистят борт перед установкой колеса-это хорошо...7 атмосфер-это много,хватает 4-5...и актуально только для новой резины...У меня свой шиномонтаж на Ипподромской.
    который???(можно в личку)

  • В ответ на: Да мне лично пофигу, хоть слюной жирафа путь промазывают.
    Все колеса целые, проблем с давлением нет - вот что главное, а способ достижения положительного результата - вторично...
    Для Б/у шины - это тест на живучесть и хороший способ расправить по диску.
    Если грыжа вылезет - нафиг такая покрышка не нужна...
    Не знаю какой у вас размер, но у меня Индекс Нагрузки 95ед. - 7очков легко...:улыб:
    Когда мажут при бортовке мыльной водой,она тут же застывает на морозе,образуя нехилый такой свищ.Лучше тогда уж ничем не мазать...
    Индекс нагрузки придуман не для того,чтобы проверять шину на количество надутых очков,а грузоподьемность конкретно на колесо с наружной стороны...Это,как понимаете,совсем разные вещи...
    Использованную шину не стОит расправлять по диску,т.к. за время своей эксплуатации по нашим дорогам корд и так уже достаточно расправлен.И смотрите всегда максимальное возможное давление на шине(указывается в пси),просто иногда,в особенно запущенных случаях,можно остаться и без головы...)))

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • У меня секретный шиномонтаж...только для своих))),хотя и Вы можете стать постоянным клиентом...)))
    Сменил аватар...я думаю,что теперь меня узнают многие,особенно с дружественного форума))).

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

    Исправлено пользователем Running (19.12.12 18:19)

  • Подскажите пожалуйста что будет с моими спущенными колесами на морозе? Накачать не могу они спускают за несколько минут, а разбортировать не кому! Уже два дня спущенные стоят при морозе -30.

  • с вашими спущенными колёсами будет гугл и выездной шиномонтаж новосибирск

  • Я живу далеко от Новосибирска!:( у нас нет выездного шиномантажа! Говорят что у меня может резина потрескаться! Это правда?

  • В ответ на: Когда мажут при бортовке мыльной водой,она тут же застывает на морозе,образуя нехилый такой свищ.Лучше тогда уж ничем не мазать...
    Индекс нагрузки придуман не для того,чтобы проверять шину на количество надутых очков,а грузоподьемность конкретно на колесо с наружной стороны...Это,как понимаете,совсем разные вещи...
    Использованную шину не стОит расправлять по диску,т.к. за время своей эксплуатации по нашим дорогам корд и так уже достаточно расправлен.И смотрите всегда максимальное возможное давление на шине(указывается в пси),просто иногда,в особенно запущенных случаях,можно остаться и без головы...)))
    Мда...
    Мои шины переобуты в августе на отдельные диски...(чёрный мат :злорадство: ) )
    Так что с внезапным морозом - это не про меня...
    А про ИН - дык в шину с ИН скажем 152/154 - тоже 2 атм рабочих качают да?
    А про давление - тут добавлю еще:
    В Германии в прошлом году поехали отцу шины переобувать.
    Приехали на монтаж. Там Турок (В смысле эмигрант из Турции). Ужастный немецкий.
    Я ему говорю - "Ты туда давани как следует..."
    Он говорит - "сколько?"
    Я: 7 - до верного???
    ОН: :eek: А зачем???
    Я: Что бы расправилась...

    Он все проделал и говорит:
    Умные вы Русские... Классный способ отбраковать и расправить покрышку. А если шина лопнетили грыжами пойдет - нафиг такая шина и ко мне претензий у клиентов не будет...


    У нас принято верить, что гоняя на "тряпках" по 10лет, не стоит ее насиловать... глядишь еще столько же прослужит... :безум:
    Даже Турки себя больше любят чем Мы (((

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Уважаемый,про ИН 152/154 Вы опять мимо...Эта резина ,минимум,восьми/десятислойка...Не знаю,говорит ли Вам это что-нибудь...Давайте каждый будет заниматься своим делом,а именно тем,чем хорошо научен ...и не давать глупые советы,если не в теме.В Германии пусть хоть они на голове ходят,они мне вместе с турками не авторитет-я рожден и живу ин Раша....А то,что себя любите и имеете два комплекта резины на отдельных дисках-это похвально,только не забывайте по окончанию сезона их заново балансировать и спускать давление до 1-1,2 очка на хранение,чтобы потом не раздувать опять до семи...)))
    "И все-таки она наша...Наша Раша..."(с))))

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Ну свои колёса можете давить и по 7, а я на шиномонтажку приезжаю за переобувкой, а не краш-тестом.

    В ответ на: Ужастный немецкий
    Ужасный русский :biggrin:

  • В ответ на: Я живу далеко от Новосибирска!:( у нас нет выездного шиномантажа! Говорят что у меня может резина потрескаться! Это правда?
    Если резина не старая,то неправда...Главное,не ездить на спущенных...Если не можете накачать на месте-надо снимать на месте и везти на шиномонтаж-пускай проверяют,но я думаю,что если до морозов все было нормально,то пропускают воздух по борту-пусть промазывают спец герметиком.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: при морозе -35 потеряют минимум 1 тмосферу
    Вот же блин... Значит по идее, при нагревании градусов до +20-и, эта одна отмосфера должна добавляться, а то и две. Я вот к чему. Все морозы был на дороге,давление в норме держал, а сегодня поставил машину в теплый гараж.
    Вопрос первый: У меня к утру, колеса не лопнут, от избыточного давления?
    Вопрос второй: Если не лопнут, и я сброшу избыточное давление, складки останутся?
    Вопрос третий: А может какой аварийный клапан на такой случай предусмотрен?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: который???(можно в личку)
    Познакомиться хотите ??)))

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Уважаемый,про ИН 152/154 Вы опять мимо...
    Вот такое обращение слышу только от ментов...
    Низачёт :death:

    То что вы назвали так "слойкой" - есть техническая основа для ИН.
    Сам индекс говорит о несущей способности колеса и более точной оценки чем индекс для покрышек нет.
    Т.е. 10слойная шина в зависимости от типоразмера может отличаться по ИН очень существенно.

    И я это не по шиномонтажке знаю и не по страничке на википедии, а из уст профессионалов производства и обмена опытом с конструкторами шин.

    Так что вы щёки не раздувайте, ведь я не навязываю в отличии от вас свои сервисы, а рекомендую, что само по себе больше отвечает главной задаче форума - общение, обсуждение и помощь по интересам.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на:
    В ответ на: при морозе -35 потеряют минимум 1 тмосферу
    Вот же блин... Значит по идее, при нагревании градусов до +20-и, эта одна отмосфера должна добавляться, а то и две. Я вот к чему. Все морозы был на дороге,давление в норме держал, а сегодня поставил машину в теплый гараж.
    Вопрос первый: У меня к утру, колеса не лопнут, от избыточного давления?
    Вопрос второй: Если не лопнут, и я сброшу избыточное давление, складки останутся?
    Вопрос третий: А может какой аварийный клапан на такой случай предусмотрен?
    1.НЕ лопнут.Воздух хороший теплоизолятор,они к утру не успеют набрать температуру.Опять же,говорят,до 7 очков хорошее колесо держит.
    2.Складки останутся,и для зимней резины это даже хорошо-лучше грести будут по снегу. Впрочем,на любой шиномонтажке за небольшую плату могут сделать подтяжку.
    3.Зависит от шиномонтажников.Обычно ленятся ставить,злодеи.

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • > только не забывайте по окончанию сезона их заново балансировать и спускать давление до 1-1,2 очка на хранение

    это еще зачем?

    владею авто 7й год.
    зимняя резина на штамтовке используется 7й сезон,
    летняя на литье откатала 5 сезонов.

    размер 185/65R14.
    зимой дую в передние 2,4 , в задние 2,2.
    летом 2,3 и 2,1 соответственно.

    раз в 2-3 месяца проверяю давление, иногда подкачиваю, но более 0,1 не приходится.
    на хранение никогда не спускал давление. трещин на покрышках нет.

    как несколько лет назад колеса отбалансировались, так больше не балансировались.
    будут бить - поеду балансировать. ступичные подшипники за 7 лет владения не менялись.

    что я делаю не так ? :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Ужасный русский :biggrin:
    Нет бы исправить опечатку - взял , выделил, всем на показ...
    :tease:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: как несколько лет назад колеса отбалансировались, так больше не балансировались.
    будут бить - поеду балансировать. ступичные подшипники за 7 лет владения не менялись.

    что я делаю не так ? :улыб:
    Не относишь каждый год деньги на шиномонтаж. :biggrin:
    В остальном все норм.
    Не бьет - значит круглые и ровные!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • раз в 2-3 месяца проверяю давление, иногда подкачиваю, но более 0,1 не приходится.
    на хранение никогда не спускал давление. трещин на покрышках нет.


    Но вот ситуейшн:
    Много раз замечал, когда хорошо идешь по трассе 120-140 и до 170, при забеге на длинные дистанции с различными покрытиями, безкамерки теряют давление с разницей от 0.2 до 0.7 иной раз, чего не замечено при размереной городской езде.

  • Мне Ваш НИЗАЧЕТ как-то по барабану.../п.7/ я Вам лично свой "сервис" и не навязываю)))...А свои вредные и довольно опасные советы приберегите для себя и своих друзей,если Вам их не жалко...)))

    /Джентльмены, на личности переходить завязывайте.../

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

    Исправлено пользователем Артём (19.12.12 23:43)

  • > Много раз замечал, когда хорошо идешь по трассе 120-140 и до 170, при забеге на длинные дистанции с различными покрытиями, безкамерки теряют давление с разницей от 0.2 до 0.7 иной раз

    каждый год ездим на охоту 500+ км в один конец.
    170 не, а вот 140-150 держим подолгу.
    потерь давления в колесах не замечено.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вот спасибо успокоили...
    Но осадочек всё равно остался.
    Во первых: При нагревании и резком увеличении давления, в три раза относительно расчетного (7 очков), отверстия, в которых вставлены шипы, существенно расширятся. Шипы очевидно повыпадают. Вот стоит ли их собирать и запихивать обратно? Можно ли менять шипы местами, или надо разбираться из какого отверстия конкретный шип вывалился? Да и складки боюсь задубеют на морозе и испортят балансировку колес.
    В общем хлопотно всё как то. Наверное гараж это зло...

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Но вот ситуейшн:
    Много раз замечал, когда хорошо идешь по трассе 120-140 и до 170, при забеге на длинные дистанции с различными покрытиями, безкамерки теряют давление с разницей от 0.2 до 0.7 иной раз, чего не замечено при размереной городской езде.
    Странно. Ни разу при забегах километров на 500 и скорости 120-140 не было такого.
    Может,забег маловат?

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • 1.Резина в процессе эксплуатации снашивается,а порой и снашивается очень даже неравномерно,что сильно сказывается на балансировке...В среднем на каждые 5000 км балансировка уходит в 20-30 гр на колесо-это статистика...Вообще,балансировка ,а значит и появляется биение при дисбалансе, начинает работать при 60 км/ч и выше(ведь так минимально балансировочный станок раскручивает колесо)...многое еще зависит от "легкости" руля...кто-то почувствует уже и 10-гр дисбаланс,а кому-то и 100 грамм мало...
    2.Трещины на покрышках появляются не от перекачки,а от неправильного хранения(жарко,холодно,сыро) и от старости...А от перекачки при хранении появляются радиальные грыжи(по протектору),корд постоянно напряжен,что не есть хорошо...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • а, ну то есть если у меня колесо 25 тык прошло без всяких балансировок и не бъет,
    принеси я Вам его - вы на него 100-150г грузов навешаете?
    так, чисто для статистики? :улыб:

    поскольку на несколько лет грыж нету - значит все нормально.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Меня давеча убедить хотели, что надо 2 раза в год геометрию делать прям в обязаловку...

    А на вопрос: " Хорошо. Если приеду и все в допусках будет, готовы к тому что я не заплачу?"

    "НУ чё вы прям сразу начинаете..."
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Не факт...))) Я же умный шиномонтажник,с большим опытом работы...)))Старые сниму,перебалансирую,возможно еще меньше старых повешу !!!Типа,самореклама...)))

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • ух ты!
    ЧИСТО в помещении. :respect:
    дайте в личку точные координаты шиномонтажки.
    так, на всякий случай.
    я живу от Ипподромки недалеко. мало ли что...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • И мне тоже координаты, я тоже на Ипподромке!:улыб:Летние низкопрофили на отдельных дисках...

  • В ответ на:
    В ответ на: который???(можно в личку)
    Познакомиться хотите ??)))
    угу. два раза в год так и делаю. на шиномонтаже, при смене резины))) ну и доп опция если нештатная ситуация с калысиками(ттт).
    **по аве не опознала

  • В ответ на: у тебя чё, компрессора нет?
    Артем. ну пора уже привыкнуть. что если я что то делаю - то это скорее всего оптимальное решение.
    ограничитель высоты 210 стоит. деф НЕ проедет. компрессор намертво вмонтирован в него. Машина стоит 2 недели. я вроде русским языком написала, что если заведу его, то там и останусь, там такие клубы дыма будут, шо п-ц. . компрессор валяется где то для накачивания великов и плацей всяких. И опять же, я НИКОГО ни о чем НЕ прошу. как ты заметил. я недоумеваю ЧТО случилось??? почему спустило всё. Неужели такие очевидные вещи требуют еще и разжевывания?
    а всяких убогих протопазов, хотелось бы попросить воздержаться от комментирования моих сообщений, умного вы все равно ничего сказать не в состоянии, а с вашей проблемой. кому бы присунуть - это не ко мне. а если некому. у вас всегда есть ваша правая рука. удачи.

  • В ответ на: Сменил аватар...я думаю,что теперь меня узнают многие,особенно с дружественного форума))).
    :eek: ты кто? а мой вопрос то сознательно игнорируем что ли? то про герметик пишем, не по теме. то просто делаем вид, что вопроса и не было? да не бойсо, не у тебя я их обувала, просто спросила эта ли шиномонтажка, она ближайшая из мне известных, если вдруг спускать начнет что, ну и я как бы знаю оттуда всех, пыталась понять, знакомый дядька или нет :dnknow: не надо так откровенно делать вид, что я не с вами разговариваю

  • В ответ на: Артем. ну пора уже привыкнуть. что если я что то делаю - то это скорее всего оптимальное решение.
    Я давно привык что если ты что-то пишешь - то это скорее всего конфликт. :biggrin:
    Заезжай, я дам тебе парабеллум... тоесть компрессор.
    Шиномонтажка ближайшая - прямо возле нового вашего гаража.

  • Уважаемая пантера,Вы так через-чур настойчивы и агрессивно настроены)),что я даже в раздумьях-давать ли Вам свой телефон...)))
    Пы.Сы.Шиномонтажка не та-я работаю один и сам себе хозяин...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Всем дружески-настроенным и просто хорошим людям бросил контакты в личку...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • не бойтес давать телефон) я мирная :yes.gif: просто вы так в сторону ушли от вопроса, что у меня появилось еще несколько))

    А по теме топа, машина оживлена, стоит на всех 4. Огромное спасибо Саше, который спас и коня моего и меня от мороза :agree: Редкостной души люди попадаются на этом форуме:yes.gif:
    Все таки от мороза спустили они, не от прокола. Потому что то, что накачала сама насосиком не спустило. Даже не знала, что с бескамеркой такая штука может случиться

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: