Погода: 32 °C
29.0630...33ясная погода, без осадков
30.0626...28облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

колесики спустили вноль

  • машина простояла неделю в капитальном гараже и полном одиночестве. Не знаю какая там температура, батарей нет, что машина надышала, видимо, тем и греется) Ну так вот, прихожу я в гараж, а она стоит на дисках:yes.gif: причем единственное колесо, которое подспускало и раз в 2 недели требовало полочочка докачать - стоит как назло целое и не спущенное))) а те, которые целые были, что то спустили. Дурацких вопросов 2
    1. шины теперь расплющены машиной и замерзшие, не случится ли чего с ними, если качать начну?) ну я не знаю резина насколько хорошо себя в - 35 чувствует.
    2. чой та это они? :eek: так резко.. а проколотое с саморезиком не спустило.. :umnik: я если накачаю поехать то могу куда нить? мне очень очень срочно надо) погуглила вроде, но там не нашла нормального ответа :dnknow:
    з.ы. вот не помню.. но вроде у меня уже спускало так в ноль. и после накачки почему то не спускало больше, тоже вроде в мороз.. или не у меня.. как то смутно все

  • Ну от того что накачаешь точно ничего страшного не случиться.

  • В ответ на: 1. шины теперь расплющены машиной и замерзшие, не случится ли чего с ними, если качать начну?) ну я не знаю резина насколько хорошо себя в - 35 чувствует.
    шине от мороза ничего не будет, качать и ехать

    В ответ на: 2. чой та это они? :eek: так резко.. а проколотое с саморезиком не спустило.. :umnik: я если накачаю поехать то могу куда нить? мне очень очень срочно надо)
    для безкамерки в мороз спустить в ноль это нормально, качать и ехать

    нива не едет...

  • В ответ на: для безкамерки в мороз спустить в ноль это нормально
    Я бы не сказал, что это нормально. Легко объяснимо и без последствий это да.

  • В ответ на: для безкамерки в мороз спустить в ноль это нормально, качать и ехать
    Я бы сказал,что для безкамерки не обработанной герметиком при монтаже это нормально в мороз....

    Забаненный на Дроме.

  • я бы сказала, что тогда я поехала на шиномонтажку, что делали это, говорить резкие и не приятные вещи :спок:

  • Вот все тебе лишь бы скандалить.....

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Я бы не сказал, что это нормально.
    ну да ну да, проведите эксперимент, выскочите в состоянии возбуждения на мороз и вы увидите как большой болт превращается в маааленький винтик :улыб:

    так вот шина и диск на морозе тоже сжимаются и воздух травится

    нива не едет...

  • В ответ на: ... и диск на морозе тоже сжимаются...
    :eek:

    можно предположить, что размерность резины не соответствует размерноти диска...

    нуу... не диаметр, конечно... :хехе:

    Исправлено пользователем domaro (18.12.12 08:47)

  • Мой опыт подсказывает, что если диски нормальные и резину одевал не жопорукий шиномонтажник, то всё нормально. Ах да, есть ещё привычка иногда проверять давление в шинах и перед морозами (заранее!) подкачивать шины с учетом будущих холодов :спок:

  • Ну, а что тогда одно колесо не спустило? :dnknow: И что же тогда у других не травиться? :1:

  • Да почему-не травится? Каждый день вижу народ,суетящийся с компрессорами.Хватает таких.

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • В ответ на: Мой опыт... есть ещё привычка иногда проверять давление в шинах и перед морозами (заранее!) подкачивать шины с учетом будущих холодов :спок:
    И на сколько же подкачать, что бы учесть будущие холода ? :umnik:

  • Как это "на сколько"? Есть номинальное давление, одобренное производителем. Вот до него и надо качать. Более того - по-идее внешний осмотр транспортного средства, контроль работы внешних световых приборов и хоть чуть-чуть - тормозной системы должен входить в ежедневный "ритуальный танец у машины". Спустило - подкачать, не горит - поменять и так далее.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • табличка на двери, там размерность и давление....
    зимой всегда к этому давлению прибавляю 0,2 атм, т.к. зимняя резина мягче

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: зимой всегда к этому давлению прибавляю 0,2 атм, т.к. зимняя резина мягче
    Таки ви думаете, шо резина своей упругостью держит где-то 1/10 веса авто? Килограмм по 40 на колесо?
    Ну попробуйте загрузить пустое колесо. Каким весом продавится?

    спробитоюносветлойголовою

  • :ухмылка:
    при такой накачке колес, авто становиться менее валким на зимней резине

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да все правильно, шиномонтажники тоже рекомендуют мне вместо положенных П-2,1, 3-2,0 делать на морозы П-2,3, 3-2,2.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да понятно что при понижении температуры давление падает, ну и резина к диску не так уже плотно прилегает вот и травит) у меня с камерами за неделю полуспущенные стали:улыб:

    1JZ-GTE силища !!

  • да на герметики просто съэкономили при обувке, у меня так 2 колеса травили воздух по чуть-чуть, одно промазали уже, теперь не травит, второе надо тоже промазать

  • В ответ на: так вот шина и диск на морозе тоже сжимаются и воздух травится
    ещё упругость резины, всякие там коэффициенты юнга-пуассона меняются. по моему опыту зимой шины (бескамерные) явственно хуже держат. за лето обычно ни разу не подкачиваю колёса, за зиму - всегда раз-два приходится.
    p.s. за последнюю неделю 3 раза разные колёса спускались, одно - в ноль. накачал без последствий. единственный нюанс - задубелую шину спущенную в ноль, смятую весом авто, тяжело начать качать - иногда приходится поддомкратить. ну и - насос ни фига с мороза не работает, сперва погреть надобно (:
    в общем, не май месяц, чего уж там..

  • В ответ на: у меня с камерами за неделю полуспущенные стали :)
    а вот это - непонятно.

  • В ответ на: 2. чой та это они? :eek: так резко.. а проколотое с саморезиком не спустило.. :umnik: я если накачаю поехать то могу куда нить? мне очень очень срочно надо) погуглила вроде, но там не нашла нормального ответа :dnknow:
    соски менять хотя бы раз в пять лет, иначе в мороз спускают колеса через них.

  • В ответ на: да на герметики просто съэкономили при обувке
    Герметик при монтаже можно применять только в крайнем случае, если есть дефект диска, в любых других случаях герметик - зло! Я к своим дискам хрен когда подпущу монтажника с герметиком. Со специальной смазкой - да, с щеткой тоже, с герметиком пусть лесом идут. А ведь есть дебилы шиномонтажники, которые всем подряд им мажут, потом на нормальных монтажках работники за двойную цену это гавно от диска очищают, или вообще не берутся.

  • В ответ на: Да все правильно, шиномонтажники тоже рекомендуют мне вместо положенных П-2,1, 3-2,0 делать на морозы П-2,3, 3-2,2.
    По опыту, колеса с давлением 2.0 в 7-10 град. мороза, при морозе -35 потеряют минимум 1 тмосферу и скорее всего до 0.5-0.7, как то так!

  • В ответ на: П9
    че такого злого в герметике чтобы так нервничать? если шина спускать по борту не будет, это плохо что ли?

    Исправлено пользователем igornsk (18.12.12 12:04)

  • Если у вас просто бескамерка на морозе спустит - накачал и дальше катайся, а если спустит промазанная герметиком - то только на монтажку, разбирать, чистить диск. Плюс на переобувке представьте четыре диска в старом застывшем герметике )))))))))
    P.S. Если спокойно ездить на герметике - то страшного особо ничего нет, а например при резком торможении резина может незначительно провернуться вдоль диска и после этого без чистки гарантированно будет спускать.

  • В ответ на: По опыту, колеса с давлением 2.0 в 7-10 град. мороза, при морозе -35 потеряют минимум 1 тмосферу и скорее всего до 0.5-0.7
    Вот так наши парни доказали, что сибирский воздух не подчиняется всяким там уравнениям состояния идеального газа.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: а вот это - непонятно.
    Всё понятно! физику учили не?

    1JZ-GTE силища !!

  • В ответ на: Да все правильно, шиномонтажники тоже рекомендуют мне вместо положенных П-2,1, 3-2,0 делать на морозы П-2,3, 3-2,2.
    только уточните, что это когда в ТЕПЛЕ накачивают, дабы на морозе было давление было близко к рекомендованному.
    на морозе нужно качать до рекомендованных параметров, или даже чуть ниже, чтобы пятно контакта было больше.

    Главное накачав в -30 до 2х атмосфер, когда потеплеет до -10 не забыть "спустить лишок", а то в шинках будет гдето 2,5 ... а то и больше если еще потеплеет

    Личное мнение автора на его личной совести

  • Интересно, дойдет ли обсуждение до всем известной темы?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: чтобы пятно контакта было больше.
    Зимой ИМХО лучше, чтобы пятно контакта было меньше

  • Чо-то я не помню, кто именно с VS-ом спорил на пиво, что сможет поднять давление в шинах на 0.5 атм. в процессе езды?
    В колёсах моего ведра при колебаниях температуры в пределах 10 С давление бултыхается примерно на 0.1 атм. Проверено неоднократно.

  • В ответ на: Интересно, дойдет ли обсуждение до всем известной темы?
    Неправильно поставлен вопрос.Нужно открывать тотализатор и принимать ставки: на какой странице дойдёт до обсуждения...:улыб:

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • нее не я.
    ибо 0,5 атм это много... 0,2 еще можно натянуть как то. физику цуко обмануть сложно :tease:


    Смотрим табличку 3 для воздуха

    Личное мнение автора на его личной совести

  • В ответ на: Всё понятно!
    ну как бэ... я намекал на то, что есть повод объяснить то, что понятно тем, кому непонятно.
    В ответ на: физику учили не?
    ну так, маленько было дело. так что можете в выражениях не стесняться. валяйте объяснение

  • В ответ на: Интересно, дойдет ли обсуждение до всем известной темы?
    которой из?

  • В ответ на: В колёсах моего ведра при колебаниях температуры в пределах 10 С давление бултыхается примерно на 0.1 атм. Проверено неоднократно.
    ну, какбэ.. десятая атмосферы - разумное число. P=nkT, => dP/P=dT/T=10K/300K, => dP=0.03*2атм=0.06атм
    но тут-то народ очко потерял (простите за каламбур)

  • В ответ на: Зимой ИМХО лучше, чтобы пятно контакта было меньше
    Зима разная ... дороги разные ...
    в -5, -15 и -30 лед совсем разный! в -5 мягкий и скользкий (мыльный) а в -30 твердый колкий.

    думается узкая резина - для льда (думаю многие вспоминают гонки на ледовом треке на подготовленных машинках выступающих на уууузеньких колесиках .... НО С БАААЛЬШИМИ ШИПАМИ, а не штатной просто узкой резине) там выйгрыш в сцеплении идет засчет увеличения давления на единицу площади.

    а где у нас на Апчественных дорогах чистый лед?
    В МОРОЗ по совокупности для бытового движения улучшение сцепления можно выйграть увеличением пятна контакта
    "я так думаю!" (с) из МИМИНО

    Личное мнение автора на его личной совести

  • В ответ на: Главное накачав в -30 до 2х атмосфер, когда потеплеет до -10 не забыть "спустить лишок", а то в шинках будет гдето 2,5 ... а то и больше если еще потеплеет
    вот можно вопрос в тему задать?

    по какому принципу разные производители авто определяют , сколько качать? было у меня 4 машины, на всех на табличке на стойке двери разное рекомендуемое давление. На последней так вообще- 2.6, 2,8 в режиме эко. Комфорт написан в районе 2.5 ЕМНП.
    На других машинах рекомендации были по перед ось-задняя ось ну максимум 2.0.
    Тип резины нигде не учитывается и прочие свойства покрышки.
    Летом ездить с накачкой 2.8 на холодную, ну пипец жестко.


    Зы..и по теме топика, на всех монтажках где был, ни разу не видел герметик. Максимум резина в бензине растворенная.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • чем герметик помешает шину накачать? блин, я не знаю может речь идёт про герметик какой-то специальный, сколько видел - всегда обод промызывают из банки с гордой надписью герметик, да и после разбортовки он эластичным остаётся и легко и с диска слазит и с резины

  • а теперь вопрос такой, на старых машинах, какие были диски, и какой профиль, чем ниже профиль, тем выше давление....
    ну и эко, при такой накачке, сопротивление качению меньше

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • накачать азотом/гелием я полагаю?:улыб:

  • В ответ на: накачать азотом/гелием я полагаю?:улыб:
    Ура! Дошли до известной всем темы!

    спробитоюносветлойголовою

  • r 14 15 сейчас вроде 16 стоят. А по профилю везде было 60-65. То есть низкопрофилем не назвать.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Герметик несколько помогает при сильном морозе, но не панацея, т.к. могут травить и старые соски и битый и соответственно неровно прилегающий к покрышке обод диска, и немного надорванное кривыми руками с внутренней стороны колесо.
    По поводу "страшного герметика" сам не сталкивался, но думаю если вместо герметика при монтаже промазать покрышку резиновым клеем, то получится то, о чем писал автор несколькими постами выше. ))

  • В ответ на: могут травить и старые соски и битый и соответственно неровно прилегающий к покрышке обод диска, и немного надорванное кривыми руками с внутренней стороны колесо.
    это всё понятно, но топик о нюансах "травли", связанных с морозом.

  • Парни не доказывали а матерясь искали насоЗ

  • ну не знаю, у аккорда было, перед от 2.4 до 3.0 в зависимости от загрузки, и скорости, задняя ось от 2.4 до 3.2 (размерность 195/65/r15)
    на пежо 2.5 (205/55/r16)
    на орланде 2.4 либо 2.8 (215/60/r16)
    на дискавери 255/45/r19 летом вообще 2.9 качали :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вопрос исключительно в подходе шиномонтажников у своему делу.
    Всех знакомых и друзей, все свои машины переобуваю у одних и тех же спецов, что за Лукасом на Большевичке на Педе.

    Никакого герметика. Диски чистят всегда. Шину сажают на мыльную воду. Прежде всего смотрят на усадку и эллипс. 7атм для лучшей осадки в нее на 30 сек. и сдувают до рабочего давления.

    Ни один из всех кто там переобут в этом году не схватил горя со сдутыми колесами в мороз.
    Рекомендую!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: