Погода: −3 °C
18.01−18...−14переменная облачность, без существенных осадков
19.01−9...−7пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Датское автокресло.

  • Ну таки да, смотрю на ано...нимный топик про кресла.
    Смешно.

    В скандинавии, англии, и еще паре стран особые требования к автокреслам.

    Возить ребенка сптной вперед до максимального возраста.
    В новосибе кресло изофикс спиной вперед 19 000 стоит.
    Все остальные кресла для детей фикция.
    До года многие есть лицом назад, а вот от года почти нереально у нас найти.
    Даже на сибмаме "спецы-торгаши" НЕ в теме.


    Давайте проведем опросик.

    выбор автокресла для ребенка 1+
    Лицом вперед - купил для галочки
    Лицом вперед - купил для безопаснсти, не изучая вопрос
    Лицом назад, рамный жип - изучил вопрос

    Результаты голосования



  • Опрос не репрезентативен.

    Лицом вперед, рамный джип, изучил вопрос.

    Кресло такое web-страница

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Я не представляю городскую машину с креслом "лицом назад" для детей 1+ в заднем ряду сидений. Тут в немаленькой машине лицом вперёд годовалый ребёнок упирается ногами в переднее сиденье. И это при том, что переднее сиденье даже не сильно откинуто назад - спинка стоит практически вертикально.

    Wir werden alle sterben

  • Вопрос изучил, на ролике ничего не видно. Вожу детей лицом вперед на задних седеньях. Как вы посадите десятилетненго ребенка спиной назад, а ноги куда??? :eek:

  • А в чем принципиальная разница кресла лицом вперед/назад для второго ряда сидений?
    Я понимаю еще разницу на переднем пассажирском с не отключенной подушкой, но сзади?

    С приветом из небытия.

  • помимо безопасности, есть еще физические особенности детей. уж не знаю с чем это связанно, но до 15 лет включительно, в любом виде транспорта , я устраивала аттракцион "блевушки" как раз оказавшись спиной назад:yes.gif:я одно не понимать, а как мы выжили, не одно поколение, которых перевозили без всяких автокресел?

    - Так ты из Сибири? Говорят, у вас медведи по дорогам ходят?
    - Врут! нет у нас дорог !

  • Мы с 1,5 годовалого возраста пристегиваем вот так, а все эти кресла глупый маркетинг.

  • Занятная штучка

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Мы с 1,5 годовалого возраста пристегиваем вот так, а все эти кресла глупый маркетинг.
    1 это не безопасно т.к. при аварии ребёнок из такого вылетит.
    2 это неудобно ибо ребёнок спокойно из такого выберется.

    Посмотрите любое видео тестов Euro NCAP, там на здании сидения сажают манекены карапузов в креслах. Посмотрите что с ними происходит. И это при скорости 60 км/ч.

  • С полутора лет лицом вперед, рамный джип, много читал и смотрел, считаю вопрос изучен.
    Основным выводом изучения вопроса стало понимание бессмысленности категоричных высказываний.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Занятная штучка
    ... но тоже "неоднозначная" - http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/

  • У нас такое кресло, цвет даже тот же.
    До 3-х лет + регулируется наклон, типа полулежа малявка спать могет.
    Так вот, в инструкции к этому креслу черным-по белому написано, до 1 года, либо до 11кг (точный вес не помню), только спиной по ходу движения. После - можно лицом. До этого возраста доча четко помещаоась в кресле спиной к движению на заднем сиденье. Сейчас, когда лицом по ходу к движению, места вообще нормально. Единсветнное, когда дрыхнет, и кресло ставишь в положение лежа, ножки уже упираются в мое кресло.
    Заказывали из Дойчланда. С доставкой черз почту России встало около 8 000р. В магазине такое стоит что-то около 15 000-17 000р.
    Крепление обычное, не изофикс. Автокресла, которые продаются в Ленте или подобные им, стоимостью в 3000р не считаю автокреслами. Имхо.
    З.Ы. После того, как доче стукнет 3 года, купим другое автокресо и только автокреслоо, а не всякие там херовины-приспособления.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (17.12.12 10:06)

  • Всегда лицом вперед, вопрос изучил.
    Опрос глупый и не репрезентативность. Например, на переднем пасажжирском запрещается кресло крепить лицом назад.

    Правда кроется в мелочах

  • Вожу ребенка в такой штуке, считаю мега удачным креслом...
    Пяти точечный ремень, фиксатор на груди...
    Имеет наклон, чтобы дите спало...
    Компактно, позволяет спокойно разместится двум взрослым и ребенку соот, что не всегда возможно с отдельным креслом...
    Вывод должно быть в каждой машине...
    минус только один, в зимней одежде довольно тесновато....

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г

  • всегда думал, как же выглядит интегрированное детское сиденье, а вот оно как значит :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Кул! Это реконструкция задней сидухи? И какой примерный прайс такой затеи?
    У самих автокресло, стоило 2 года назад что-то около 8тыр. Но в нем уже тесно 3-летней дочери, а в зимней одежке вообще анрил. Поэтому перешли пока на бустер+фэст, тем более что большинство передвижений по городу - это ползания на скорости около 40 км/ч. А вот к теплому сезону и загородным поездкам - надо что-то придумывать будет :umnik: Для межгорода только хорошее кресло, имхо.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Ну я хз) сколько она на старте стоит.... вообще бывают комплектации с.. бываю без, у меня была "без" купил тут на нгс рубля за 2 по моему...
    Ну оно там складывается, закрывается и как обычное кресло...
    Это не реконструкция - это конструкция завода изготовителя...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г

    Исправлено пользователем Трог (17.12.12 11:41)

  • В ответ на: Автокресла, которые продаются в Ленте или подобные им, стоимостью в 3000р не считаю автокреслами. Имхо.
    Парадокс, но безопасность кресла от цены зависит не в первую очередь, и лентовское вполне может переплюнуть ваше за стопицот.
    Ну а крепление ремнями вызывает столько вопросов, что обсуждать что-то очень сложно.
    Есть ссылка на краш-тест?

    Мне за державу обидно.

  • На переднем пассажирском сиденье возить спиной по ходу движения можно, главное, отключить пассажирскую подушку безопасности. О чем написано в инструкции к креслу и в самой машине есть соответствующа наклейка.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да дело как-бы не в цене, а именно в результатах краш-тестах и отзывах семей, попавших в аварию с таким креслом.
    Данное кресло выбирала супруга, прошерстила тонны информации. Если не ошибаюсь, оно занимает 1-е место в краштестах + положительные отзывы, например, машина попала в аварию, перевернулась дважды. Ребенек в данном кресле даже не проснулся...
    Сомневаюсь на счет кресел из Ленты, щупал их, смотрел с пристрастием. Конструкция мягко говоря не очень. А то, что крепления не изофикс, ничего страшного. Забугорные краштесты это покозали.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Покажи ссылочку на краш-тест, интересно.

    Мне за державу обидно.

  • В городе большинство ДТП "попашники", так что лицом назад это в Европах может и хорошо.
    Сами ездим классически - лицом вперед.

    Это нужно не мертвым. Это нужно живым.
    Есть коран, а есть Библия, Есть Visa, а есть Mastercard - все остальное секта (с).
    Opel Zafira 1.8 Mt |cosmo|, Бинар 5Б компакт - семейный бизнес-класс

  • Именно на свое кресло не могу найти таблицу рейтингов и краш тестов.
    Но, т. к. компания britax и romer, это в принципе одно и тоже (было объединение компаний), нашел кресло практически один-в один с нашим, но под брендом romer - весовая и возрастная категория №1 совпадает + форма, дизайн, конструкция. Крепления не изо фикс. Вот, ничего криминального. В одной из множества таблиц, одного из европейских агенст по краштестам кресел, именно это кресло в своей группе 1 и весовой категории (0-18) занимает 1-е место. Могу выожить, если любопытно. Долго искал.
    Теперь вы выложите мне краш-тест лентовского автокресла категории 0-18 кг, чтоб его можно было и против хода ставить и по ходу движения + регулировка наклона. Это важные условия, т. к. кресла коорые можно инсталировать только по ходу движения и в более жестких весовых категориях (например 0-12кг, 9-18кг) показывают лучше результаты, нежели более универсальные (0-18кг)

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Вот тут (с 3 минуты) краш-тест устройств, подобных вашим. Все видно вез звездочек и итоговых таблиц. Вы молодцы, что не поддались эитм продавашкам детских кресел.
    Если удар лобовой или сзади, то может благодоря это штуковине ребенок не вылетет вперед или не повиснет шеей на ремне, но если боковой удар...
    Замутите какой-нибудь переходник на пятиточеный ремень, если он существует.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (17.12.12 16:33)

  • Вот это айс :live: . Боковые удары не страшны + пятиточечник решает.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • по поводу кресла, которое я привел как пример своему - ошибка. У него крепление изофикс.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Я не представляю городскую машину с креслом "лицом назад" для детей 1+ в заднем ряду сидений. Тут в немаленькой машине лицом вперёд годовалый ребёнок упирается ногами в переднее сиденье. И это при том, что переднее сиденье даже не сильно откинуто назад - спинка стоит практически вертикально.
    Ну да, кресло придется сдвинуть вперед до упора почти. В джипе спереди сидеть "как то" можно перед таким креслом.

  • В ответ на: С полутора лет лицом вперед, рамный джип, много читал и смотрел, считаю вопрос изучен.
    Основным выводом изучения вопроса стало понимание бессмысленности категоричных высказываний.
    Нифига. Когда голова при ударе (а она у ребенка большая) плотно лежит на спинке, это хорошо. А когда она летит вперед травмируя шею. Это плохо.

    Считай что вопрос изучен. Это как раз и есть категоричное высказывание. Оправдывай свою экономию на ребенке.

  • В ответ на: В городе большинство ДТП "попашники", так что лицом назад это в Европах может и хорошо.
    Сами ездим классически - лицом вперед.
    Да, вентилировали вопрос.
    При ударе сзади получается проигрыш. Но удар сзади как правило значительно слабее.
    Крепеж изофикса топового кресла настроен таким образом, что при боковом ударе кресло доворачивается спинкой к направлению удара, значительно уменьшая риск выхода головы из защитной зоны.

    А для самых невкупных "изучивших" вопрос вот банальное видео -

  • Кстати в конце видео очень ясно про положение ребенка сказано. "Как можно дольше".

    Хорошо что есть третий ряд сидушек в авто.

  • Вот так добавлю.

  • Покажи мне как ты садишь 2-летнего ребенка спиной вперед.

    Мне за державу обидно.

  • вот так.



    В живую можно в академе посмотреть. Привози ребенка )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: ... но тоже "неоднозначная" - http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/
    Антивирус
    Касперского 6.0 для Windows Workstations
    Доступ запрещен
    Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен

    В запрашиваемом объекте по URL-адресу:

    http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/
    chld_test/

    Обнаружена угроза:

    объект заражен HEUR:Trojan.Script.Generic


    Пожалуйста, обратитесь к вашему провайдеру, если вы считаете это сообщение ошибочным.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • по этой ссылке все тесты лицом вперед. Ни о чем.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Моей уж 3.5 года, уже вперед лицом в переднее сиденье упирается ногами.

    Мне за державу обидно.

  • Это предел видимо. В принципе думаю третий ряд переделать задом наперед к этому возрасту ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: