Ну таки да, смотрю на ано...нимный топик про кресла.
Смешно.
В скандинавии, англии, и еще паре стран особые требования к автокреслам.
Возить ребенка сптной вперед до максимального возраста.
В новосибе кресло изофикс спиной вперед 19 000 стоит.
Все остальные кресла для детей фикция.
До года многие есть лицом назад, а вот от года почти нереально у нас найти.
Даже на сибмаме "спецы-торгаши" НЕ в теме.
Я не представляю городскую машину с креслом "лицом назад" для детей 1+ в заднем ряду сидений. Тут в немаленькой машине лицом вперёд годовалый ребёнок упирается ногами в переднее сиденье. И это при том, что переднее сиденье даже не сильно откинуто назад - спинка стоит практически вертикально.
Вопрос изучил, на ролике ничего не видно. Вожу детей лицом вперед на задних седеньях. Как вы посадите десятилетненго ребенка спиной назад, а ноги куда???
А в чем принципиальная разница кресла лицом вперед/назад для второго ряда сидений?
Я понимаю еще разницу на переднем пассажирском с не отключенной подушкой, но сзади?
помимо безопасности, есть еще физические особенности детей. уж не знаю с чем это связанно, но до 15 лет включительно, в любом виде транспорта , я устраивала аттракцион "блевушки" как раз оказавшись спиной назадя одно не понимать, а как мы выжили, не одно поколение, которых перевозили без всяких автокресел?
В ответ на: Мы с 1,5 годовалого возраста пристегиваем вот так, а все эти кресла глупый маркетинг.
1 это не безопасно т.к. при аварии ребёнок из такого вылетит.
2 это неудобно ибо ребёнок спокойно из такого выберется.
Посмотрите любое видео тестов Euro NCAP, там на здании сидения сажают манекены карапузов в креслах. Посмотрите что с ними происходит. И это при скорости 60 км/ч.
С полутора лет лицом вперед, рамный джип, много читал и смотрел, считаю вопрос изучен.
Основным выводом изучения вопроса стало понимание бессмысленности категоричных высказываний.
У нас такое кресло, цвет даже тот же.
До 3-х лет + регулируется наклон, типа полулежа малявка спать могет.
Так вот, в инструкции к этому креслу черным-по белому написано, до 1 года, либо до 11кг (точный вес не помню), только спиной по ходу движения. После - можно лицом. До этого возраста доча четко помещаоась в кресле спиной к движению на заднем сиденье. Сейчас, когда лицом по ходу к движению, места вообще нормально. Единсветнное, когда дрыхнет, и кресло ставишь в положение лежа, ножки уже упираются в мое кресло.
Заказывали из Дойчланда. С доставкой черз почту России встало около 8 000р. В магазине такое стоит что-то около 15 000-17 000р.
Крепление обычное, не изофикс. Автокресла, которые продаются в Ленте или подобные им, стоимостью в 3000р не считаю автокреслами. Имхо.
З.Ы. После того, как доче стукнет 3 года, купим другое автокресо и только автокреслоо, а не всякие там херовины-приспособления.
Вожу ребенка в такой штуке, считаю мега удачным креслом...
Пяти точечный ремень, фиксатор на груди...
Имеет наклон, чтобы дите спало...
Компактно, позволяет спокойно разместится двум взрослым и ребенку соот, что не всегда возможно с отдельным креслом...
Вывод должно быть в каждой машине...
минус только один, в зимней одежде довольно тесновато....
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Кул! Это реконструкция задней сидухи? И какой примерный прайс такой затеи?
У самих автокресло, стоило 2 года назад что-то около 8тыр. Но в нем уже тесно 3-летней дочери, а в зимней одежке вообще анрил. Поэтому перешли пока на бустер+фэст, тем более что большинство передвижений по городу - это ползания на скорости около 40 км/ч. А вот к теплому сезону и загородным поездкам - надо что-то придумывать будет Для межгорода только хорошее кресло, имхо.
Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)
Ну я хз) сколько она на старте стоит.... вообще бывают комплектации с.. бываю без, у меня была "без" купил тут на нгс рубля за 2 по моему...
Ну оно там складывается, закрывается и как обычное кресло...
Это не реконструкция - это конструкция завода изготовителя...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Автокресла, которые продаются в Ленте или подобные им, стоимостью в 3000р не считаю автокреслами. Имхо.
Парадокс, но безопасность кресла от цены зависит не в первую очередь, и лентовское вполне может переплюнуть ваше за стопицот.
Ну а крепление ремнями вызывает столько вопросов, что обсуждать что-то очень сложно.
Есть ссылка на краш-тест?
На переднем пассажирском сиденье возить спиной по ходу движения можно, главное, отключить пассажирскую подушку безопасности. О чем написано в инструкции к креслу и в самой машине есть соответствующа наклейка.
Да дело как-бы не в цене, а именно в результатах краш-тестах и отзывах семей, попавших в аварию с таким креслом.
Данное кресло выбирала супруга, прошерстила тонны информации. Если не ошибаюсь, оно занимает 1-е место в краштестах + положительные отзывы, например, машина попала в аварию, перевернулась дважды. Ребенек в данном кресле даже не проснулся...
Сомневаюсь на счет кресел из Ленты, щупал их, смотрел с пристрастием. Конструкция мягко говоря не очень. А то, что крепления не изофикс, ничего страшного. Забугорные краштесты это покозали.
Именно на свое кресло не могу найти таблицу рейтингов и краш тестов.
Но, т. к. компания britax и romer, это в принципе одно и тоже (было объединение компаний), нашел кресло практически один-в один с нашим, но под брендом romer - весовая и возрастная категория №1 совпадает + форма, дизайн, конструкция. Крепления не изо фикс. Вот, ничего криминального. В одной из множества таблиц, одного из европейских агенст по краштестам кресел, именно это кресло в своей группе 1 и весовой категории (0-18) занимает 1-е место. Могу выожить, если любопытно. Долго искал.
Теперь вы выложите мне краш-тест лентовского автокресла категории 0-18 кг, чтоб его можно было и против хода ставить и по ходу движения + регулировка наклона. Это важные условия, т. к. кресла коорые можно инсталировать только по ходу движения и в более жестких весовых категориях (например 0-12кг, 9-18кг) показывают лучше результаты, нежели более универсальные (0-18кг)
Вот тут (с 3 минуты) краш-тест устройств, подобных вашим. Все видно вез звездочек и итоговых таблиц. Вы молодцы, что не поддались эитм продавашкам детских кресел.
Если удар лобовой или сзади, то может благодоря это штуковине ребенок не вылетет вперед или не повиснет шеей на ремне, но если боковой удар...
Замутите какой-нибудь переходник на пятиточеный ремень, если он существует.
В ответ на: Я не представляю городскую машину с креслом "лицом назад" для детей 1+ в заднем ряду сидений. Тут в немаленькой машине лицом вперёд годовалый ребёнок упирается ногами в переднее сиденье. И это при том, что переднее сиденье даже не сильно откинуто назад - спинка стоит практически вертикально.
Ну да, кресло придется сдвинуть вперед до упора почти. В джипе спереди сидеть "как то" можно перед таким креслом.
В ответ на: С полутора лет лицом вперед, рамный джип, много читал и смотрел, считаю вопрос изучен.
Основным выводом изучения вопроса стало понимание бессмысленности категоричных высказываний.
Нифига. Когда голова при ударе (а она у ребенка большая) плотно лежит на спинке, это хорошо. А когда она летит вперед травмируя шею. Это плохо.
Считай что вопрос изучен. Это как раз и есть категоричное высказывание. Оправдывай свою экономию на ребенке.
В ответ на: В городе большинство ДТП "попашники", так что лицом назад это в Европах может и хорошо.
Сами ездим классически - лицом вперед.
Да, вентилировали вопрос.
При ударе сзади получается проигрыш. Но удар сзади как правило значительно слабее.
Крепеж изофикса топового кресла настроен таким образом, что при боковом ударе кресло доворачивается спинкой к направлению удара, значительно уменьшая риск выхода головы из защитной зоны.
А для самых невкупных "изучивших" вопрос вот банальное видео -