Погода: −4 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Масло 10w40 замерзло?

  • машина стоит неделю на морозе.
    масло в двигателе... замерзло? картер греть нужно?
    например, 5w30 не замерзает (проверено)

  • ну вот у меня три дня стояла машина на морозе тоже было 10W40 седня погрел котелком двиг но двиг был прохладным масло врят ли нагрелось завелась как обычно акум был заряжен и теплый

  • примерно где то так :rofl:

  • "Замерзло" - это как? Стало твердым?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • За неделю 10W40 в карамельку, даже с щупа салфеткой плохо отшкребается.

  • Это посинело и не дышит:хехе:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • :eek:

    Это не 10W. Это порно. Или подделка.

    :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Зато задорно :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Восемь лет назад завел скайлайна, который простоял 3 дня на морозе -35. Масло было кастрол 10w40. Аккум был новый, мучал машину минут 15, в конце концов она завелась, но лучше бы не заводилась - через 10 секунд работы глухой удар и все.... Оборвало ремень ГРМ, погнуло клапан. Больше 10w40 я в зиму не оставляю.

  • В ответ на: машина стоит неделю на морозе.
    масло в двигателе... замерзло? картер греть нужно?
    например, 5w30 не замерзает (проверено)
    5w30, чем более минеральное, тем менее подвержено замерзанию. Суперсинтетика - загустеет раньше банальной минералки. Для справки.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • у вас какой то ваганович, а не 10-40 скорее всего, быть не может такого что бы до соскребания.

    больной ублюдок

  • В ответ на: 5w30, чем более минеральное, тем менее подвержено замерзанию. Суперсинтетика - загустеет раньше банальной минералки. Для справки.
    Всегда считал, что наоборот. Чем более синтетическое, тем менее подвержено температурному воздействию.
    Проведи ликбез.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вчера заводил машину с 10w40(-37 было на улице), поставил теплый аккум, покрутить пришлось с минуту, но завелась, до этого стояла дня 4, так что если машина нормально в морозы заводится, то можно пробовать.

  • Похоже,от производителя зависит. Мы на работе смотрели,что у кого в банках налито и как оно загустело-у кого 10w40 льётся, у кого замёрзло. Сам пользую 5w40 Эльф,пока проблем не было.

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • В ответ на: Всегда считал, что наоборот. Чем более синтетическое, тем менее подвержено температурному воздействию.
    Проведи ликбез.
    Тоже с интересом бы почитал.

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • Считаю что 10-40 только для лета, 0-40 для якутии, 5-40 (хонда голд) лежит в багажнике оно же и залито - стало тягучем, представляю как оно себя ведёт в холодном двигле и прёт через фильтр, реально довануть сейчас может. Грел бинаром 40 мин, сейчас чую что мало (именно для масла), выставил бинар на максимум (80 мин), лампочка масла тухнет сразу.

  • >5w30 не замерзает (проверено)

    а что ты вкладываешь в это понятие и как проверял?

    мне вот весьма не понравилось поведение масла LM 5w40 в -35 и ниже.. - оно очень гутое и из банки не выливается.
    благо, что у меня 0w30 залито..

    Valvoline 0w40 в баночке вполне прилично себя показал, 5w40 конечно гуще... но не настолько, как LM...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Valvoline очень хорошее масло. Нулевка как раз для наших морозов. 5w надо глядеть по производителю и классу, по прежним категориям SL\SM то есть шанс что будет проворачивать в минус 35-37. Если по новой эСэН то шансы стремятся к нулю. Новые пакеты присадок делают свое дело, ограничения ряда элементов сразу отразилось на температуре прокачивания, так как пришлось менять рецептуру производителям. Так что если видите API SN то лучше покупать на зиму нулевку 0w30\0w40. Ну кроме всего прочего важен и состав масла, чем больше ПАО и эстеров в базе тем более текучее в мороз масло, вплоть до минус 55-60С. Есть ряд не очень дорогих масел. которые точно не помешают стартеру и двигателю в данные морозы. Но помятуя о нелюбви модераторов к озвучиванию мной каких либо цифр и марок скромно приглашу всех интересующихся в личку.)))

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • с воскресенья стоит
    залито шелл 10
    еще в багажнике банка с литром примерно
    завтра гляну что в ней и как

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • поверь, НИКАК :not_i:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • 10w замерзает к хе... к холодцу. ну в -30 еще можно попытаться его провернуть... в -35 дохлый номер.

    .NET Developer

  • В ответ на: поверь, НИКАК :not_i:
    ни секунды не сомневаюсь
    но глянуть все равно интересно
    заводить ессно не буду

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • лукойл 5w40 синтетика в районе -38 вяло, но льется по баклажке
    красная жижа для ГУРов Мобил немного лучше льется по баклажке
    а вот залитая 3 года назад в ГУР красная жижа Шеврон чето твердоватая оказалась

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на:
    В ответ на: 5w30, чем более минеральное, тем менее подвержено замерзанию. Суперсинтетика - загустеет раньше банальной минералки. Для справки.
    Всегда считал, что наоборот. Чем более синтетическое, тем менее подвержено температурному воздействию.
    Проведи ликбез.
    Присадки - есть суть загустители. Защита двигателя - да, синтетика рулез. ПАО - стабильная пленка в холодном двигателе. Но, гидрокряк 3 группы например, как тойота 5w30 в квартах, американская, в -30 на уровне нулевки считай. Той зимой наблюдал пристально, ну и мнения маслойопов учитываются.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В багажнике петроканада 0w30 (она же и в движке) и бутылка водки (в движку не заливал:улыб:). По густоте одинаковые абсолютно.

    -- Левее здравого смысла... --

  • понятно что если на заборе что то написано ...то не свегда так, но смысл писать что допустим у Мобила нулевки застывание -54.а у минералки максимум это -25 .-30

  • 10-40 у меня было залито, при -15 уже хреновастенько.
    поменял на ликви моли 5-40 - пожалел, что именно его взял, т.к. долго думал, что залить, всё же надо было 0-40 лить, ибо 5-40 в багажнике ваще холодец не течет....
    в другой машине мобил1 5-40 залито - тоже бутылка в багажнике лежит, ну не сильно лучше ЛМ, но всё же...





  • Вот и решайте греть или нет. Неужели трудно перед морозами залить нормальное масло?

  • не ну мобил нулевка с большой буквы Однозначно на порядок жиже в -35

  • Честно сказать,из ликбеза,любезно проведённого Филимоном,не понял почти ничего.
    Но,помониторив интернет,нашел подтверждения его тезису-минералка не так густеет,как синтетика.Компромисс-в полусинтетике?:)
    ...шучу,понятно же,что нужно не быть жмотом,и менять масло к сезону.

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • я всегда лью 10w40 п\с
    правда стараюсь при обмороке термометра не ездить
    ну и на улице долго не хранить
    за 15 лет замерзал дважды из-за не вовремя обслуженного аккумулятора (ттт)

  • полчаса назад вернулся.
    авто шаран, залито ликвимолли 10-40, стояло со 2 декабря на улице рядом с капитальными, приехали аккум замёрз, прикурил от себя. завели. прогрели и поехали.
    в какую карамельку у вас 10-40 замерзает , не понимаю.

    больной ублюдок

  • и со щупа хошь сказать капает :biggrin:

  • В ответ на: и со щупа хошь сказать капает :biggrin:
    Ога, в минус 30 то...
    А на прогретом моторе и 75в90 капать будет. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Банку, что в багажнике - не смог открыть, прихватило ее плотно. Стенки втянуты внутрь.
    По ощущениям - именно что карамелька внутри ))

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Сейчас проверял уровень масла ну и подливал чуток. Масло 0w30 из багажника гуще чем в двигателе, но льется без проблем. Да и затяжки стартера, как на 5w30 было, не наблюдается. :secret:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Не рекламо, просто выдох)))
    Всегда поражаюсь умению двух контор втюхать свой товар за цену в полтора-два раза выше рынка. И ладно бы товар (масло) были бы супер-пупер, так нет. все тоже самое как и у других. Но вот прям восхищение вызывает, как Ликви Молли может продавать за такую стоимость, когда в доступе есть другие немцы, такие как Фукс или Аддинол с Аралом. Или Мотюль, когда есть Тоталь и Эльф в два раза дешевле. Вот она работа рекламы и сарафанного радио. Где у нас Мотюль, да по сути не где, только слухи о каких то там достижениях в спорте. Но другие французы, которые реально в спорте с кучей достижений и общемировой известностью почему то незаслуженно забыты. Тоталь Формула 1, Париж-Дакар, гонки различных серий и чемпионатов, Эльф то же самое. Что знаем о Ликви Молли, то что какой то немецкий журнал по опросам своих читателей признал его масло номер 1. Между тем тот же Фукс поставщик на заводы Мерседес и имеет кучу всяческих допусков официальных или тот же Аддинол, который имеет свои производственные мощности и сам изготавливает уникальный полимерный загуститель. Круче этих двух контор только российско-корейский Эниос, который непонятно где выпускается (судя по этикетке Мичиган ойл Корея, но есть слухи что делают его в РФ), но утверждает, что японцы слаборазвитая нация и не могут себе изготовить достойные масла и потому корейско-российский Эниос масло номер один у яппов.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Ради интереса утром залез в багажник.
    1. Антифриз отечественный в банке не замерз.
    2. Остатки в банке Мобил 5в30(залито сейчас) спокойно переливается.
    3. Остатки Мобил 10в40(было залито летом) смерзлось колом.

  • Такое ощущение, что вот-вот руки опустятся, но затем собираюсь с мыслями и дальше пытаюсь правду нести в народ. Люди! нельзя смотреть просто на SAE в отрыве от всего, четких границ где "0w", а где "5w" или "10w" НЕТ!!!!
    Простой пример: PETRO-CANADA SUPREME 10w-30 пурпоинт -42 по цельсию!
    и та же PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5w-30 пурпоинт -39!!! Оба масла соответствуют API SN и ILSAC GF-5!!!
    Как вы думаете почему? Если у вас нет ответа на этот вопрос доверьтесь профессионалам! Если сами привыкли разбираться (что считаю правильным) почитайте тот же самый стандарт SAE если осилите. Херли тут развозить сопли "течет или не течет"? Я еще раз скажу кроме текучести у масла есть масса весьма интересных свойств, куда более полезных двигателю, а в последствии и вам как владельцам.
    Безусловно, масло должно течь в любое время года, иначе будь оно хоть супер мега масло, если не попадает в пары трения при запуске, то пипец вашему двигателю.
    Показать скрытый текст
    ЗЫ я еще в октябре предупреждал про морозы, и пытался донести до людей необходимость заливки, внимание!!!, ПРАВИЛЬНОГО МАСЛА. С вменяемым соотношением цены к качеству, и речь тут не про РС, и уж точно не про Мотюль с ЛМ
    Скрыть текст

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Может перепутали чего тут всего ему 36 пророчат. А так да можно и минералку сделать в 40 провернуть можно будет, но кажется мне дороже синтетик бует.:хехе: А я по разрыву цифр судил всегда 5-40 качественнее 5-30. Но двигателю надо чтото своё. Просветите лучше про всякие а3/в3. Про допуски мерсов. вмв и фв , маленько разобрался- сертификат на долгий пробег по 30 тыс. нам думаю это не кчему.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • С каких щей у 10В30 -42 град? -36 - http://moremasla.ru/masla/petro-canada-supreme-10w-30-1l.html
    Так и рождаются легенды, что дешманская п/с держит холод лучше синтетики. :ха-ха!:

  • В ответ на: Такое ощущение, что вот-вот руки опустятся, но затем собираюсь с мыслями и дальше пытаюсь правду нести в народ. Люди! нельзя смотреть просто на SAE в отрыве от всего, четких границ где "0w", а где "5w" или "10w" НЕТ!!!!
    Простой пример: PETRO-CANADA SUPREME 10w-30 пурпоинт -42 по цельсию!
    и та же PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5w-30 пурпоинт -39!!! Оба масла соответствуют API SN и ILSAC GF-5!!!
    :ха-ха!:
    Ознакомьтесь на досуге - там все характеристики. Никаких -42 у 5w30 в помине нет - 35. -40 только у нулевок. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1473-1473/

    Фантастические свойства РС на поверку оказываются фуком, и неудивительно - с чего бы именно петроканадовая минералка и гидрокряк обзавелись фантастическими температурами прокачки?
    Но если звезды зажигают, то это кому-нибудь нужно. :ха-ха!:
    Даже Филимон купился, и искренне поверил, что минералка жидче синтетики на морозе.

  • Зачем вообще зимой обсуждать петроканаду 5w или 10w? По-моему козе понятно, что зимой лить нужно из петроканады только 0w30... Из остальных не знаю. Раньше пробовал все практически поулярные марки 5w30 и 5w40 - при -35 замерзали в каку.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Вы уважаемый, мозг включайте, меньше каки напишите за которую стыдно позже будет. Во-первых, информацию берите всегда из первоисточников, а не с забора. Во-вторых, правильно буквы читайте.
    PETRO-CANADA SUPREME 10w-30
    PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5w-30
    Вы человек в этой области слабо развитый, вкратце, для сравнения взял продукты одной компании, чтоб споров не было, что методы измерений разные, этого достаточно дабы увидеть казус. А разница в пару градусов это нормальная погрешность.
    ЗЫ И еще супреме и супреме синтетик разные продукты...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • ну температура ЗАСТЫВАНИЯ у минералки действительно НИЖЕ, чем у гидрокряка.
    http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME_PASSPORT.pdf
    http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf

    другое дело что температура застывания величина в общем-то бесполезная :улыб:

    значение имеет пограничная вязкость прокачивания.

    SUPREME SYNTHETIC
    10W-30 - 10639 сСт при -30С
    5W-30 - 9649 сСт при -35С
    0W-30 - 14204 сСт при -40С

    SUPREME
    10W-30 - 16140 сСт при -30С
    5W-30 - 15200 сСт при -35С

    все встает на свои места. :спок:

    однако, нужно признать, что на дешевой минералке 5w30 от PC при минус -30С можно ездить совершенно спокойно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вот Вы тут опусы пишите! Просто ППЦ! Если жизнь кажется скучной то лейте 10W40 и при -30 жизнь станет веселее и разнообразнее :biggrin: Ну неужели так трудно залить на зиму нормальное масло? Ну не при Совке же живем! Такой большой выбор масел нулевок что каждый может себе подобрать нужный продукт за оптимальную стоимость!

  • В ответ на: Даже Филимон купился, и искренне поверил, что минералка жидче синтетики на морозе.
    У минералки как таковой нет проблем с морозами. Например, одни из самых морозостойких АТФ как раз минеральные. Например, моторкрафтовский Mercon V. Другое дело, с чем минералку замешать, с какими присадками, чтобы получить определенные свойства в других диапазонах температур.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Не рекламо, просто выдох)))
    Всегда поражаюсь умению двух контор втюхать свой товар за цену в полтора-два раза выше рынка. И ладно бы товар (масло) были бы супер-пупер, так нет. все тоже самое как и у других. Но вот прям восхищение вызывает, как Ликви Молли может продавать за такую стоимость, когда в доступе есть другие немцы, такие как Фукс или Аддинол с Аралом.
    Ну и где заветное суперовое 0в30 VW 502.00, в 1.5-2 раза дешевле чем у LM? :спок:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну вот например:

    http://www.addinol.ru/index.php?id=16264

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • И...? Цена и где?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Мериться деньгами - психология бедных.

  • 1.225 раза разница и какой-то левый магазин. Где хваленая 1.5..2х-кратная разница?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну прям комплимент Z-ту. Это я про "левый магазин".
    Я так понимаю, что 22.5% разницы для Вас ничегошеньки не значат. Тогда Вам прямая дорога к Ксенуму Керамик за 6 000 рублей. Тот вообще все перекрывает, что в мире произведено из спецификаций автопроизводителей, судя по их утвереждениям)))

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Не, я безусловно ломанусь из-за 400 руб разницы по пробкам на другой берег за новыми ощущениями от масла.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну так то, если пару канистр заказать, то наверное и доставят (плохо знаю систему доставки). А с двух канистр уже существенно приятная разница, где то под тысячу получится. Опять же сэкономленные деньги это заработанные деньги. Масло 5 лет храниться. так что не пропадет.))) Ладно, не будем продолжать диалог. а то меня опять забанят под надуманным предлогом.)))

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Да не, масло гут. Лучше до кучи показывать эту ссылку http://www.addinol.ru/file.php?18991
    Но у меня уже ЛМ-а на год вперед куплено.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • ННП
    Мне тока одно не понятно, за что так Shell не любят??? Ни разу не упомянуто.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Масло естественно густое было, но не как тут пишут карамель, сошкрябывать.

    больной ублюдок

  • Первоисточник - это видимо из вашего родника? В моей ссылке как раз есть и супрем, и супрем синтетик.
    и у пятерки синтетик температура прокачки как раз -35. :ха-ха!:

  • В ответ на: понятно что если на заборе что то написано ...то не свегда так, но смысл писать что допустим у Мобила нулевки застывание -54.а у минералки максимум это -25 .-30
    Я про нулевку говорил что-то?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Даже Филимон купился, и искренне поверил, что минералка жидче синтетики на морозе.
    Ты мне расскажи, ага. У меня практики дохерища. И подтверждение того, что большинство минералки - на морозе шикарно, их у меня есть. Помимо, опять же, всяких маслойпоклубов.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Камрады, всё не читал, ибо время
    Скажите мне кто соображает. Я вот в полной уверенности пребываю, что 5в30 всесезонное масло и науя его менять ваще не представляю? Лью Мобил 1 5в30 вроде уж куеву тучу времени всесезонно.
    Чо я делаю не так?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Для авто с гаражно-паркинговым хранением - вообще не актуально заморачиваться. Задроченным ведрам и прочим автомобилям уличного хранения - 0Wхх актуальны в силу облегченного запуска и защиты мотора от износа при холодном пуске оного.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Здравствуйте Гарпун!)
    Вы замечание про буквы учли? Так вот, напомню в первой мессаге которая Вас зацепила мною указывается пурпоинт, а Вы мне про прокачку... Скажите если синтетик уже встал колом, а простая супрема еще напоминает масло, что лучше для двигателя?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Есть продукт который многие не воспринимают всерьез. Масло NGN Nord 5W-30 API SM стоит примерно 1500/4 литра. По характеристикам как нулевка, температура застывания -54. Производится в Европе, подделок нет. Вполне нормальный продукт
    P.S. не рекламо! Маслами не торгую!

  • Вот этот сайт не знает NGN, а это очень плохо, поэтому все что написано на этой канистре, написано на заборе(

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • можно и я с вопросиком влезу вот это масло Extra Light MV 038 написано 0W30 Синтетическое моторное масло легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей. Особо рекомендуется для дизельных двигателей с системой Common Rail. так вот вопрос в книге с паджеро 4 дизель 3,2 коммон реил написано что масло лить 5W30 для зимы 0W30 дизелю противопоказано, в той же книге для 3,8 и 3,0 бензин разрешено заливать 0W30 так кому верить производителю машины или производителю масла?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Однозначно, всегда надо верить производителю автомобиля в первую очередь!!! А потом смотреть масла и допуски на них, если противопоказано то лить не стоит. Но вопрос в другом, что за книга? Это не филькина грамота?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • книга которую дают при покупке нового авто у ОД там расписано какие жижи куда лить и как пользовать машину некая инструкция по эксплуатации

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Тогда однозначно книге верить, если так. А что еще написано там кроме 5w-30, API и т.п.?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Я не только про прокачку - по ссылке есть все. Скажите, а какая это синтетика колом встает, когда простая супрема радостно течет? Я что-то не встречал.

  • Ты не получаешь удовольствия от танцев в мороз.

    Сам тоже всегда лил 5w30, в последнии годы перешел на 0w30. Для меня разница в холодном пуске в такие морозы заметна, не знаю как для спецов.

    Просто у тебя другие автомобили, и разница в 1000-2000 в год на масло для тебя не о чем.

    Правда кроется в мелочах

  • в баклаге для доливки 10w40 пока не замерзло но чуть густоватое

  • Гарпун, давайте определимся с определениями, что для вас есть синтетика?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • были по моему завтра посмотрю

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Вот этот сайт не знает NGN, а это очень плохо, поэтому все что написано на этой канистре, написано на заборе(
    Обзор
    Двигатель API, лицензирования нефти и сертификация системы (EOLCS) является добровольным лицензированием и сертификацией программа, которая разрешает моторное масло маркетологов, которые отвечают определенным требованиям, чтобы использовать Engine API знаки качества нефти. Созданная в 1993 году, моторное масло API, программа является результатом совместных усилий между масла и присадки промышленности и автомобилей и двигателей Ford, General Motors, Chrysler
    Переводчик вот что вешает.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Предлагаю от споров перейти к некой прагматике. Не зная всех вводных трудно советовать, так как советов универсальных не бывает. С каждым двигателем все индивидуально и у каждого свой режим эксплуатации автомобиля. При возможности, конечно желательно заливать 0w это даст дополнительной уверенности в холодное время. Но и здесь все не так просто, не все масла одинаково полезны. Какое то и в минус 45 будет течь, а какое то в -36С может уже быть как мед. Никого не агитирую, но лично мой рейтинг такой:

    BP Visco 7000 0w-40

    Addinol MV038 0w-30

    Valvoline SynPower 0w-30

    Fuchs Titan SuperSyn 0w-30

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • О! У меня эту зиму bp 0w40 пока доволен…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Для меня???? Вообще-то смысла договариваться об определениях смысла нет - все давно оговорено - синтетика - это полиэфиры, полиальфаолефины и т.д. - масла с их значительным содержанием.

  • Что есть "значительное содержание"? И как быть с американским судом между Кастролом и Мобилом, установившим истину?
    С Вами скучно дискутировать, Вы абсолютно не подготовлены, все будет похоже на смерть грелки от тузика. Изучайте матчасть.)
    ЗЫ Секрет в том, что четкой грани синтетика/не синтетика - нет, поэтому я и предложил определиться нам вдвоем, где что. А уж потом идти к истине.:улыб:

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Залил себе такое масло, мотор старый, да и старый API не сильно плох для зимы, CHEVRON DELO 400 SYNTHETIC 0W-30 SJ, но почему то сайт не знает что оно еще и сертифицировано в первую очередь для CH.
    ЗЫ: Брал в масленке. Плохо это, или забить? :миг:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Странно, ответ написал, а его тут нет(
    Смотря машина какая, не всем подходит SJ, мне подходит, я аналог РС залил, доволен как слон)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

    Исправлено пользователем -=Z=- (18.12.12 12:32)

  • И так как обещал рекомендации по sae в зависимости от температуры sae 30, 20W40,15W40, 10W30, 5W30
    по acea A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 по api cd или выше

    Для авто с фильтром твердых частиц по acea С1 С1 С3 по api DL-1

    так вот вопроса два

    1 какое масло порекомендуете цена значения не имеет
    2 если я не знаю есть ли у меня фильтр твердых частиц можно ли лить масло которое рекомендуется для авто с этим фильтром хотя машин евро 3 так что скорее всего нет этого фильтра

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Так что вы скажете про добровольную сертификацию? На НЖН написано соответствует допускам, требованиям. Но сертифицироваться для проставки знака продукции могло не проходить, наверное для удешевления продукта для РФ. Так что для маркетологии не подкопаться.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Для авто с гаражно-паркинговым хранением - вообще не актуально заморачиваться. Задроченным ведрам и прочим автомобилям уличного хранения - 0Wхх актуальны в силу облегченного запуска и защиты мотора от износа при холодном пуске оного.
    А для авто которое заводится как только под капотом -15?

  • хе...на улице -40С утром ради интереса залез в багажник достал лукойловскую синтетику 5w30, kak жидкий мед... попробовал завестись ..крутит Млин!! завелся! ( сегодня без подогрева) лампочка масла погасла через 4сек работы.

    Только так и никак иначе!

  • Может быть машину укажите, а то что Вы перечислили подойдет под 90% масел) особенно API CD - это пипец как старо.
    На евро три фильтров сажевых еще нет, это хорошо.
    И еще вопрос, через какой пробег меняете масло?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • так что с сертификацией?! Добровольная она или принудительная.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Мотор 5A-FE, машина 93-го года, пробег за 400 тыс. Castle SM 5w30 жрет после 2-х тысяч пробега, 0w30 залил на морозы для эксперимента, да и мотор помыть немного, солью через пару тыс км, как морозы кончатся.
    ЗЫ: после 12-ти часового стояния с теплым аккумом завелась без проблем.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Щеки надувать не стоит, наверное. Четкой грани нет? С чего бы это - если в масле содержится минимум пара десятков процентов именно синтетики - можно сказать что синтетика. А если только надпись на канистре...
    Суд решал маркетинговые проблемы, а не технические, зачем вы его приплели сюда?
    Еще раз - приведите пример когда синтетика по застыванию или прокачке сливает гидрокряку?

  • Утюг, извиняюсь все не получается ответить, то одно, то другое...
    Сертификация добровольная, НО если производитель ставит надпись "соответствует" то зависит от производителя. Если ставит знак API без указания лицензии или лицензия левая (легко проверяется), то этого производителя в топку с его маслом.
    Еще один момент, лицензия API стоит не дорого, сущие копейки по сравнению с допуском мерседеса, по этому поводу у меня всегда сомнения, им жалко копеек? или производитель говенный? Есть конечно вариант другой, например чисто европейский производитель на внутренний рынок не будет вешать стандарт API, он ему просто незачем, но если масло на другой рынок, скажем американский, то сертификацию пройдет на ура.
    Вот собственно один из способов определять говнопроизводителей)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Про примеры, можно пару листов назад посмотреть. )))
    На какие масла Вы видели msds, или вот лучше как, сколько масел Вы знаете с синтетикой >20%, а 19,9% не в счет? И вообще откуда взята эта информация про %, или мы уже договариваемся что есть синтетика?
    Я где-то писал что синтетика менее морозоустойчивая?
    Нет, я указал, что казус имеет место быть, и я знаю почему, а Вы начали возражать, да еще на РС наговаривать, мол хваленое и т.п.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • С вами положительно можно разговаривать, только гороху наевшись.)))) Да какая разница - 19, 9 или 20? Или 15? Главное что не 1-2%, правда таких в природе просто не бывает - смысла нет такое делать.
    Имеет место не казус, а выбранные в нужном для данного аспекта данные. А реальность ,как обычно в этой жизни, проста и никаких казусов не содержит - гидрокряк от любого производителя имеет температуру границы прокачки 35-36 град и неважно РС это, Эльф, Тоталь, ВР или Шелл. Все что ниже - уже миксты с синтетикой. На РС никто не наговаривал Супрем - обычное недорогое гидрокрекинговое масло, недорогое видимо потому, что пакет присадок победнее чем у брэндов типа Мобил или Шелл.

  • выше писал Паджеро 4 турбо дизель меняю через 5-7 тыс

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Уже ночь, а не спится, думал что-бы такое предложить радостное...
    Вот надумал PETRO-CANADA DURON SAE 30, цена супер, 3500 руб. за 20 литров))) присмотрись к характеристикам, особенно пурпоинт -36))))
    Ну а если серьезно, TITAN CARGO SL 5W-30 замерзание -48, а в -30 стартер это масло даже не заметит) вот описание, щелочное-сказка, будет все блестеть как у кота))).
    Чистокровный немец, посмотри допуски на масле, есть от всех производителей двигателей, самые последние, и цена подарок, не РС, но все же..
    ЗЫ Допусков указанных нет, но мерседесовское одобрение 228.5/235.28 перекрывает все на ура, разом)))
    На самом деле выбирай любое масло они все перекрывают API CD...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Вот я и предлагал договорится где синтетика, а где нет. Мобил на Кастрол как раз в суд подал из-за наличия синтетики менее 3%))), на сколько я помню. Так что как Вам сказать есть смысл или нет.
    Я указывал именно на казус в SAE прочтите мои сообщения)
    Кряк кряку рознь, лучше кряк от РС, чем "синтетика" от мтюля с теми же 3% ПАО, а остальные 97% - кака... Так вот, за характеристики супрема перечисленные вами конторы хотят в 1,5-2 раза больше денег. В масле должно быть все сбалансировано, бессмысленно сыпать дорогие присадки в слабую базу и наоборот тоже самое.
    Гарпун, Вы мне как оппонент интересны. Давайте сравним одинаковые продукты их цены и характеристики, чтоб не быть голословными, за константу берем цены или что захотите, и я Вам попытаюсь доказать, что эффективных масле цена/качество в вашем списке нет)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Не пойму чего вы бьетесь? Синтетика 0w30 для зимы, остальные полусинтетика и минералка 5w30 и 5w40 для других времен года. Имхо, козе понятно, нафик тут какие-то цифры? Идеальных условий у нас не бывает - или движка закаканая или акум дохлый или производитель левый.

    -- Левее здравого смысла... --

  • > Синтетика 0w30 для зимы

    а гидрокряк 0w30 для зимы подходит, не ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Гидрокряк по сути это тоже синтетика, просто люди не разбираются в процессах производства гидрокрекинга. Сравнивать его с минералкой это...ну как бы незнание вопроса. Кстати у гидрокряка по утверждения Мотуля прочность масляной пленки в 4-5 раз меньше, чем у других масел, хотя по многим качествам гидрокрекинговые и гидроизомеризационные масла лучше.

    -- Левее здравого смысла... --

  • > Сравнивать его с минералкой это...ну как бы незнание вопроса.

    почему нет ?:улыб:
    с технологией производства минералки IIй группы знакомы?

    вопрос лишь в глубине воздействия - продукт глубокого гидрокрекинга или поверхностного (то есть очистка в основном).

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Минеральные масла 2-й группы не проходят полный цикл НС- синтеза и к тому же при t -25 и ниже становятся мармеладкой. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • ну я ж написал - "очистка".

    насчет мармеладок - не нада ля-ля.
    PC SUPREME 5w30 при -25С нормально остается жидким и вполне пригодно к использованию.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В субботу хапну этого аддинола 0в30, залью, посмотрим, что за зверь.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Я пользую петроканаду 5w30 летом и 0w30 зимой. При температуре ниже 25 градусов оставшаяся в багажнике PC 5w30 по густоте напоминает сгущенку, пользовать можно, только надо ли? А PC 0w30 вполне себе нормально течет.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: насчет мармеладок - не нада ля-ля.
    PC SUPREME 5w30 при -25С нормально остается жидким и вполне пригодно к использованию.
    Оно и в -35-38 было еще ниче - по крайней мере двигатель прокручивался нормально для завода...

    С уважением,
    madmax

  • :respect: Выражу благодарность товарищам Габариту и Z за помощь,выразившуюся в разъяснении некоторых непонятных мне вопросов и в обретении заветной канистры с надписью 0W30 :agree:

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • В ответ на: за помощь,выразившуюся в разъяснении некоторых непонятных мне вопросов и в обретении заветной канистры с надписью 0W30 :agree:
    Ну але, хоть кому то дискуссия алхимиков помогла, все не зря бодались. :rolf:

    -- Левее здравого смысла... --

  • То что доктор прописал, только плохо что морозы кончились(
    Надеюсь еще будет неделька другая -40 тире -45...))))
    Вот тогда и будем принимать благодарности)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Ща залито Мобил 5W40 ,, в багажнике лежит баночка,, масло напоминает сгущенку....

    Хочу залить Мобил 0W30 ,, всё-таки получше будет.... весной опять на 5-40 перейду

  • 10w40 на зииму однозначно не рискнул бы, даже в сильно "теплых" регионах. 5ка получше, а еще лучше 0ка.
    У самого кастрол эдж 0w30, ничего не мерзнет. В новогодние каникулы получится бытовой длительный тест на зимнюю устойчивость, отпишусь как что. Но в масле уверен. Больше думаю про аккум - то ли домой утащить, то ли наоборот оставить чтобы машину прогревать иногда в те дни пока стоять несколько дней подряд будет.

  • В ответ на: а какое то в -36С может уже быть как мед
    трудно представить сравнение хуже и неинформативнее. вязкость различного мёда различается на многие порядки.

  • В ответ на: 10w40 на зииму однозначно не рискнул .... Больше думаю про аккум - то ли домой утащить, то ли наоборот оставить чтобы машину прогревать иногда в те дни пока стоять несколько дней подряд будет.
    Шарик (2106) завелся после двух недель простоя в самые морозы. Акк не снимал.
    Масло в багажнике (10w40) было как сгущенка.
    Не полезно, знаю. Но тем не менее.

    зы. залил бы и нулевку, но побоялся, что вытечет прямо на землю )

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: