Погода: −4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

RUSSIAN Winter Cartonka - ВЕЩЬ!

  • камрады, инсталлировал SUBJ.

    от этой копеечной штуки на ходу толку больше чем от вебасты.
    проявил инженерную мысль и сделал ее составную, из 2х частей, чтоб площадь перекрытия регулировать можно было. и с "ушами" сверху, чтоб удобнее двигать было.

    вчера минус 14 было, выставил в положение "максимально закрыто" - полностью весь радиатор и еще плюс по 10 см с боков. ну и поехал тестить.
    результат - зачОт. температура ОЖ повысилась на 8-10С.
    теперь ниже 86С не опускается (на ХХ) и выше 92С не поднимается (в движении под нагрузкой) - прям то что нужно.
    без картонки температура ОЖ 82С, и выше не поднимается.

    по бортовику сразу видно что расход упал.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • воооот, а теперь вопрос, если у меня сейчас пропеллер стоит, не после радиатора, а перед...
    как эту картонку организовать?! :а\?:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а какая разница?


    а картонку запихнул между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера.
    у короллообразных это место прям создано для картонки.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну я на хонде перед радиаторами запихивал, там место нормально было...
    а тут и между радиаторами не запихнуть:хммм:
    а так да, пока ползем в пробке, температура 90-91, как только разогнались, до 82 где то падает

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Щас вылезут гуманитарии и скажут, что в машине и так система охлаждения сама регулируется, и с исправным термостатом никакой картонки не надо:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Чего только народ не придумает, лишь бы термостат не менять.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: от этой копеечной штуки на ходу толку больше чем от вебасты.
    Не копеечной, а бесплатной!
    На любой мусорке выбрать можно на любой вкус и цвет.

    Таксисты рассказывали, что порой достаточно газеты в один слой перед радиатором и неехавшее снова едет!

    Кроме ОЖ еще и масло меньше охлаждается.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Чего только народ не придумает, лишь бы термостат не менять.
    ога, а инженеры дураки, аналог этой картонки продают?! :злорадство:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Кортонка хорошо но однажды весной забыл я про неё и вспомнил только когда увидел стрелку темпы почти у красной зоны

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Гуманитарии такие ответы и отвечают :biggrin: с завода идут штатные утеплители и шторки ,если что не видел?

  • Будильник на 1 апреля можно поставить:миг:
    Я тоже, бывало, забывал вытащить.
    И хинт: отверстие размером с тетрадный лист лучше оставлять.

    Даешь переполох в курятнике!

  • 7414.W8 - она?

  • Сегодня минус 20, температура двигателя 88-90.
    Печку пришлось убавить, ногу жжет.
    Что делаю не так?

    Автомобиль отечественный.

    ЗЫ: Картонки и другие изобретения инженерной мысли от минус 30 и ниже.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: 7414.W8 - она?
    у меня до рестайл, у меня нету стандартной заглушки, у вас есть, ага

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А я поставил перед первым радиатором, т.к. в Зубаре больше некуда пихать ее. Но закрыл на 100%, а примерно 70. И как ни странно, но начало казаться, что прогреваться машина стала медленнее... Но это кажется, наверное. На Эксперте с картонкой между 2 радиаторов было клево.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Это дорестайлинговый бампер 307-го. Деталь №7 похожа на эту заглушку.

  • хм, гляну, я знаю,что у рестайла, прям по низу специальные крепления))))

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У двух машин идут, у двухсот - нет:миг:
    Смысл картонки следующий.

    Отвод тепла от двигателя идет через большой круг системы охлаждения, печку, внешний обдув и через другие, не рассматриваемые узлы.
    Печку мы регулируем руками, большой круг - термостатом, а вот охлаждение через поверхность двигателя - никак (пока не закроем радиатор). Никакой термостат не поможет снизить потери от воздушного охлаждения. Что такое охлаждение через поверхность? Двигатель горячий, есть градиент температуры между холодным воздухом и горячим двигателем - обмен теплом зашибический. Воздух проходит через радиаторы, обтекает мотор и выходит снизу и в другие места, где может. Чем больше скорость, тем больше поток воздуха сквозь подкапотное пространство, и тем сильнее потери тепла через поверхность двигателя.
    Так вот картонка, уменьшает поток поступаемого воздуха и мешает его движению внутри моторного отсека, тем самым снижая воздушное охлаждение в наибольшей степени в передней и верхней части двигателя.
    Если двигатель нагреется выше, чем надо, то есть тот самый термостат (вот для этого надо оставлять небольшое окошко в картонке).

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Щас вылезут гуманитарии и скажут, что в машине и так система охлаждения сама регулируется, и с исправным термостатом никакой картонки не надо:миг:
    а разве не так? на субаре без всяких картонок в -42С ездил
    лэндровер и с картонкой не нагревается пока не поедешь. причем термостат исправен. двигатель тупо охлаждается потоком воздуха от вентилятора

  • есть вопрос по поводу штатных жалюзи , они на дизель в основном ставятся или и на бензинку так же?
    много моделей машин с ними? я помню, что подобная тема была и Артем даже фотку вроде выкладывал.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • как бе у европейских авто прогревочных оборотов как таковых нема. На месте греть нет смысла, особенно продукция вага. а картонка хоть как-то помогает меньше замерзать двигателю на ходу. Какая рабочая температура ОЖ на субаре? 75-80 градусов?

  • ну вот у новых пежо, почти у всех такая "технологичная" картонка есть

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Чего только народ не придумает, лишь бы термостат не менять.
    ну вот смотри - оригинальный стандартный термостат на 82С.
    в смысле он открываться при 82С начинает.

    и что происходит - он приоткрывается, малый круг получает порцию холодной жидкости из обдуваемого радиатора. температура жидкости в малом круге падает, термостат закрывается.

    и так постоянно. в результате ОЖ выше 82С не греется. а это мало.

    можно попробовать нестандартный термостат на 88С поставить.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Кортонка хорошо но однажды весной забыл я про неё и вспомнил только когда увидел стрелку темпы почти у красной зоны
    неее...
    мне не грозит.
    мне, если чО, бортовик даж голосом скажет - "давай проснись - щас закипишь!":улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Дилер, правда, приписывает другие функции этой "нанокартонке" - защита вентилятора и радиатора от снега и льда)

  • В ответ на: Какая рабочая температура ОЖ на субаре? 75-80 градусов?
    не задавался таким вопросом. думаю такая же как у всех +82С +86С

  • В ответ на: а какая разница?


    а картонку запихнул между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера.
    картонку лучше все-таки перед радиатором кондера ставить, а не между. т.к. если карсоны сработают картонку притянет потоком не к основному , а к кондейному и соты основого радиатора будут охлаждаться.
    хотя согласен , что между радиаторами удобнее инсталировать.

    еще один бонус установки перед радиаторами - защита от камней, льда, которые могут прилететь и пробить радиатор.

  • чой та? первый стоит кондеевский радиатор у машины.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • да

  • ну если ДА, то как притянет? :безум: карлсон крутит воздух НА Двигатель. А не от него.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • все верно, воздух, который проходит через соты радиатора.

  • да никуда ничо не притянет.
    2 картонки (2 части) достаточно туго инсталлировались.
    картон толстый - упаковка HP desktop 6300. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • не ну как можно понять такие слова автора: т.к. если карсоны сработают картонку притянет потоком не к основному , а к кондейному и соты основого радиатора будут охлаждаться.

    понятно что картон не притянется....но не в этом дело. я конкретно про слова, которые привел чел.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • понятно, что толстый картон может и не присосет, но тонкий вполне может. ибо воздух засасывается из пространства между радиаторами, поэтому ставить лучше перед радиатором кондея, чтобы избежать такой ситуации и допустить перегрев.

  • У меня тоже дорестайл 308 - пежодилер объявил ценник 1400 за заслонку! Есть она вроде как

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: как бе у европейских авто прогревочных оборотов как таковых нема. На месте греть нет смысла, особенно продукция вага. а картонка хоть как-то помогает меньше замерзать двигателю на ходу. Какая рабочая температура ОЖ на субаре? 75-80 градусов?
    Ориг. термостат на 78.

  • В ответ на: можно попробовать нестандартный термостат на 88С поставить.
    на тойоте ставил 88 термостат, результат исключительно положительный!

  • В ответ на: пежодилер объявил ценник 1400 за заслонку!
    Да это еще фигня, затычка в бампер, чтобы скрыть резьбу для ремболта у ситроёна Ц4 стоит 850р через экзит, при условии что весит она несколько грамм.
    ЗЫ: У этого С4 есть францишь винтер пластмасска :улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • * если карсоны сработают картонку притянет потоком не к основному , а к кондейному и соты основого радиатора будут охлаждаться.*
    А разве карлсоны не для охлаждения включаются?.. Да и следуя вашей логике, и без карлсонов при движении потоком воздуха картонку прижимать будет...

  • Поставил прошлой зимой на Эскуду картонку.
    А перед НГ возьми и потеплело.
    А я про нее забыл и в сугробы, да на полном приводе, да без понижайки... =)
    Чиню вот блок теперь после перегрева =(

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • карлсонов нет чтоли?

  • Есть. И даже вискомуфта на нем живее всех живых.
    Просто нужно учитывать что с картонкой под хорошей нагрузкой возможны "сюрпризы".
    Ну и не стоит забывать про нее при повышении температуры на улице.

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • не я про то что как начинают частить то пора вынимать

  • а в куда дуть карлсонам? в рашен винтер картонку? полноценного протока-то нет.

  • в случае с вискомуфтой, а не электрокарлсонами - ничего и не заметишь, крутится он или нет.
    с электро - да, согласен.

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • В ответ на: а в куда дуть карлсонам? в рашен винтер картонку? полноценного протока-то нет.
    млин.
    вчера при -14С
    сегодня утром при -16С
    ну я уж не говорю про сегодняшний вечер с -25С
    вентилятор охлаждения не включался НИ РАЗУ.

    щас морозы под -30С будут - щас то чО париться?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а картонку запихнул между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера.
    у короллообразных это место прям создано для картонки.:улыб:
    В ответ на: [Кроме ОЖ еще и масло меньше охлаждается.
    Йоуу! Вспомнил, у меня ж на лифтбеке масляный радиатор стоит (а радиатора кондера нема), а перед ним картонку я не ставил - как раз с целью посмотреть как в морозы будет двигатель себя вести.
    Сегодня на трассе температура падала - надо попробовать перед маслорадиатором воткнуть.

    зы. у тебя какой бортовик стоит, и на какой королле?

    А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее :улыб: © Артём

    *But then she noticed me glance at her
    I had no choice but to dance with her* ©

  • :ха-ха!: )) звоню я товарищу сегодня и смеясь в голос рассказываю про рашн винтер картонка :biggrin: ( а он отвечает. а чо ты ржешь? я сегодня забыл инструменты дома, а мне надо было дырки в стенах заделать, я взял 2 картонки от конфетных коробок. проделал дырки. чтобы держать удобно было и вместо шпателей ими орудовал) правда размокали через какое то время, но объем работ выполнен. :biggrin:
    Так что, когда зима закончится, вы не выкидывайте картонки)) они еще могут очень пригодиться :yes.gif:

  • да я ж не тебе отписал, а другому человеку.:улыб:

    сам, кстати, сроду никуда ничего картонного не сувал. :dnknow:

  • Если двигатель нагреется выше чем надо,то есть вентилятор охлаждения.Который включается.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: