Погода: 7 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

RUSSIAN Winter Cartonka - ВЕЩЬ!

  • камрады, инсталлировал SUBJ.

    от этой копеечной штуки на ходу толку больше чем от вебасты.
    проявил инженерную мысль и сделал ее составную, из 2х частей, чтоб площадь перекрытия регулировать можно было. и с "ушами" сверху, чтоб удобнее двигать было.

    вчера минус 14 было, выставил в положение "максимально закрыто" - полностью весь радиатор и еще плюс по 10 см с боков. ну и поехал тестить.
    результат - зачОт. температура ОЖ повысилась на 8-10С.
    теперь ниже 86С не опускается (на ХХ) и выше 92С не поднимается (в движении под нагрузкой) - прям то что нужно.
    без картонки температура ОЖ 82С, и выше не поднимается.

    по бортовику сразу видно что расход упал.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • воооот, а теперь вопрос, если у меня сейчас пропеллер стоит, не после радиатора, а перед...
    как эту картонку организовать?! :а\?:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а какая разница?


    а картонку запихнул между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера.
    у короллообразных это место прям создано для картонки.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну я на хонде перед радиаторами запихивал, там место нормально было...
    а тут и между радиаторами не запихнуть:хммм:
    а так да, пока ползем в пробке, температура 90-91, как только разогнались, до 82 где то падает

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Щас вылезут гуманитарии и скажут, что в машине и так система охлаждения сама регулируется, и с исправным термостатом никакой картонки не надо:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Чего только народ не придумает, лишь бы термостат не менять.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: от этой копеечной штуки на ходу толку больше чем от вебасты.
    Не копеечной, а бесплатной!
    На любой мусорке выбрать можно на любой вкус и цвет.

    Таксисты рассказывали, что порой достаточно газеты в один слой перед радиатором и неехавшее снова едет!

    Кроме ОЖ еще и масло меньше охлаждается.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Чего только народ не придумает, лишь бы термостат не менять.
    ога, а инженеры дураки, аналог этой картонки продают?! :злорадство:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Кортонка хорошо но однажды весной забыл я про неё и вспомнил только когда увидел стрелку темпы почти у красной зоны

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Гуманитарии такие ответы и отвечают :biggrin: с завода идут штатные утеплители и шторки ,если что не видел?

  • Будильник на 1 апреля можно поставить:миг:
    Я тоже, бывало, забывал вытащить.
    И хинт: отверстие размером с тетрадный лист лучше оставлять.

    Даешь переполох в курятнике!

  • 7414.W8 - она?

  • Сегодня минус 20, температура двигателя 88-90.
    Печку пришлось убавить, ногу жжет.
    Что делаю не так?

    Автомобиль отечественный.

    ЗЫ: Картонки и другие изобретения инженерной мысли от минус 30 и ниже.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: 7414.W8 - она?
    у меня до рестайл, у меня нету стандартной заглушки, у вас есть, ага

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А я поставил перед первым радиатором, т.к. в Зубаре больше некуда пихать ее. Но закрыл на 100%, а примерно 70. И как ни странно, но начало казаться, что прогреваться машина стала медленнее... Но это кажется, наверное. На Эксперте с картонкой между 2 радиаторов было клево.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Это дорестайлинговый бампер 307-го. Деталь №7 похожа на эту заглушку.

  • хм, гляну, я знаю,что у рестайла, прям по низу специальные крепления))))

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У двух машин идут, у двухсот - нет:миг:
    Смысл картонки следующий.

    Отвод тепла от двигателя идет через большой круг системы охлаждения, печку, внешний обдув и через другие, не рассматриваемые узлы.
    Печку мы регулируем руками, большой круг - термостатом, а вот охлаждение через поверхность двигателя - никак (пока не закроем радиатор). Никакой термостат не поможет снизить потери от воздушного охлаждения. Что такое охлаждение через поверхность? Двигатель горячий, есть градиент температуры между холодным воздухом и горячим двигателем - обмен теплом зашибический. Воздух проходит через радиаторы, обтекает мотор и выходит снизу и в другие места, где может. Чем больше скорость, тем больше поток воздуха сквозь подкапотное пространство, и тем сильнее потери тепла через поверхность двигателя.
    Так вот картонка, уменьшает поток поступаемого воздуха и мешает его движению внутри моторного отсека, тем самым снижая воздушное охлаждение в наибольшей степени в передней и верхней части двигателя.
    Если двигатель нагреется выше, чем надо, то есть тот самый термостат (вот для этого надо оставлять небольшое окошко в картонке).

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Щас вылезут гуманитарии и скажут, что в машине и так система охлаждения сама регулируется, и с исправным термостатом никакой картонки не надо:миг:
    а разве не так? на субаре без всяких картонок в -42С ездил
    лэндровер и с картонкой не нагревается пока не поедешь. причем термостат исправен. двигатель тупо охлаждается потоком воздуха от вентилятора

  • есть вопрос по поводу штатных жалюзи , они на дизель в основном ставятся или и на бензинку так же?
    много моделей машин с ними? я помню, что подобная тема была и Артем даже фотку вроде выкладывал.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • как бе у европейских авто прогревочных оборотов как таковых нема. На месте греть нет смысла, особенно продукция вага. а картонка хоть как-то помогает меньше замерзать двигателю на ходу. Какая рабочая температура ОЖ на субаре? 75-80 градусов?

  • ну вот у новых пежо, почти у всех такая "технологичная" картонка есть

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Чего только народ не придумает, лишь бы термостат не менять.
    ну вот смотри - оригинальный стандартный термостат на 82С.
    в смысле он открываться при 82С начинает.

    и что происходит - он приоткрывается, малый круг получает порцию холодной жидкости из обдуваемого радиатора. температура жидкости в малом круге падает, термостат закрывается.

    и так постоянно. в результате ОЖ выше 82С не греется. а это мало.

    можно попробовать нестандартный термостат на 88С поставить.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Кортонка хорошо но однажды весной забыл я про неё и вспомнил только когда увидел стрелку темпы почти у красной зоны
    неее...
    мне не грозит.
    мне, если чО, бортовик даж голосом скажет - "давай проснись - щас закипишь!":улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Дилер, правда, приписывает другие функции этой "нанокартонке" - защита вентилятора и радиатора от снега и льда)

  • В ответ на: Какая рабочая температура ОЖ на субаре? 75-80 градусов?
    не задавался таким вопросом. думаю такая же как у всех +82С +86С

  • В ответ на: а какая разница?


    а картонку запихнул между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера.
    картонку лучше все-таки перед радиатором кондера ставить, а не между. т.к. если карсоны сработают картонку притянет потоком не к основному , а к кондейному и соты основого радиатора будут охлаждаться.
    хотя согласен , что между радиаторами удобнее инсталировать.

    еще один бонус установки перед радиаторами - защита от камней, льда, которые могут прилететь и пробить радиатор.

  • чой та? первый стоит кондеевский радиатор у машины.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • да

  • ну если ДА, то как притянет? :безум: карлсон крутит воздух НА Двигатель. А не от него.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • все верно, воздух, который проходит через соты радиатора.

  • да никуда ничо не притянет.
    2 картонки (2 части) достаточно туго инсталлировались.
    картон толстый - упаковка HP desktop 6300. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • не ну как можно понять такие слова автора: т.к. если карсоны сработают картонку притянет потоком не к основному , а к кондейному и соты основого радиатора будут охлаждаться.

    понятно что картон не притянется....но не в этом дело. я конкретно про слова, которые привел чел.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • понятно, что толстый картон может и не присосет, но тонкий вполне может. ибо воздух засасывается из пространства между радиаторами, поэтому ставить лучше перед радиатором кондея, чтобы избежать такой ситуации и допустить перегрев.

  • У меня тоже дорестайл 308 - пежодилер объявил ценник 1400 за заслонку! Есть она вроде как

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: как бе у европейских авто прогревочных оборотов как таковых нема. На месте греть нет смысла, особенно продукция вага. а картонка хоть как-то помогает меньше замерзать двигателю на ходу. Какая рабочая температура ОЖ на субаре? 75-80 градусов?
    Ориг. термостат на 78.

  • В ответ на: можно попробовать нестандартный термостат на 88С поставить.
    на тойоте ставил 88 термостат, результат исключительно положительный!

  • В ответ на: пежодилер объявил ценник 1400 за заслонку!
    Да это еще фигня, затычка в бампер, чтобы скрыть резьбу для ремболта у ситроёна Ц4 стоит 850р через экзит, при условии что весит она несколько грамм.
    ЗЫ: У этого С4 есть францишь винтер пластмасска :улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • * если карсоны сработают картонку притянет потоком не к основному , а к кондейному и соты основого радиатора будут охлаждаться.*
    А разве карлсоны не для охлаждения включаются?.. Да и следуя вашей логике, и без карлсонов при движении потоком воздуха картонку прижимать будет...

  • Поставил прошлой зимой на Эскуду картонку.
    А перед НГ возьми и потеплело.
    А я про нее забыл и в сугробы, да на полном приводе, да без понижайки... =)
    Чиню вот блок теперь после перегрева =(

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • карлсонов нет чтоли?

  • Есть. И даже вискомуфта на нем живее всех живых.
    Просто нужно учитывать что с картонкой под хорошей нагрузкой возможны "сюрпризы".
    Ну и не стоит забывать про нее при повышении температуры на улице.

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • не я про то что как начинают частить то пора вынимать

  • а в куда дуть карлсонам? в рашен винтер картонку? полноценного протока-то нет.

  • в случае с вискомуфтой, а не электрокарлсонами - ничего и не заметишь, крутится он или нет.
    с электро - да, согласен.

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • В ответ на: а в куда дуть карлсонам? в рашен винтер картонку? полноценного протока-то нет.
    млин.
    вчера при -14С
    сегодня утром при -16С
    ну я уж не говорю про сегодняшний вечер с -25С
    вентилятор охлаждения не включался НИ РАЗУ.

    щас морозы под -30С будут - щас то чО париться?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а картонку запихнул между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера.
    у короллообразных это место прям создано для картонки.:улыб:
    В ответ на: [Кроме ОЖ еще и масло меньше охлаждается.
    Йоуу! Вспомнил, у меня ж на лифтбеке масляный радиатор стоит (а радиатора кондера нема), а перед ним картонку я не ставил - как раз с целью посмотреть как в морозы будет двигатель себя вести.
    Сегодня на трассе температура падала - надо попробовать перед маслорадиатором воткнуть.

    зы. у тебя какой бортовик стоит, и на какой королле?

    А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее :улыб: © Артём

    *But then she noticed me glance at her
    I had no choice but to dance with her* ©

  • :ха-ха!: )) звоню я товарищу сегодня и смеясь в голос рассказываю про рашн винтер картонка :biggrin: ( а он отвечает. а чо ты ржешь? я сегодня забыл инструменты дома, а мне надо было дырки в стенах заделать, я взял 2 картонки от конфетных коробок. проделал дырки. чтобы держать удобно было и вместо шпателей ими орудовал) правда размокали через какое то время, но объем работ выполнен. :biggrin:
    Так что, когда зима закончится, вы не выкидывайте картонки)) они еще могут очень пригодиться :yes.gif:

  • да я ж не тебе отписал, а другому человеку.:улыб:

    сам, кстати, сроду никуда ничего картонного не сувал. :dnknow:

  • Если двигатель нагреется выше чем надо,то есть вентилятор охлаждения.Который включается.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • > зы. у тебя какой бортовик стоит, и на какой королле?

    VG1031GPL в корпусе от TC 50GPL. (они только корпусами отличаются, функционально идентичные).
    ведро - спринтёр AE110, 5a-fe.

    З.Ы. этот бортовик на AE91 / AE92 НЕ ВСТАНЕТ. 100%.
    вернее встанет но только в универсальном режиме (температуру ОЖ показывать не будет).
    следовательно такой бортовик на AE91 / AE92 ставить смысла нет. есть попроще и подешевле.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Так что, когда зима закончится, вы не выкидывайте картонки)) они еще могут очень пригодиться

    канЭшна.
    чО, зря креативил чтоль?
    хитрой формы, с "ушами" вырезал. :улыб:
    в гараж, и до следующей зимы.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > сам, кстати, сроду никуда ничего картонного не сувал.

    дык и я тож.
    а тут, думаю, дай-ка попробую. и понравилось однако. :улыб:

    сегодня утром сигналка машины -32С казала (а градусник на ипподромке -31С).
    дык, вот, с наглухо закрытым картонками радиатором, температура ОЖ по дороге на работу выше 90С вообще не поднималась и то не надолго - когда по свободному участку ипподромки с постоянными оборотами 2000-2200 ехал. а чуть остановился - падает температура, 84-86С.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Хм... без картонки на климате стоит 23 градуса и тепло. Стрелка температуры не двигается из рабочей зоны даже на трассе. Что я делаю не так?! :dnknow:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • а у меня вот наоборот, пока в пробке толчомся приборка показывает почти 90, как только поехали около 80... но в машине африка минут через 15 езды

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Что я делаю не так?! :dnknow:
    Может это потому, что у двигателя КПД как у паровоза и он больше греет улицу, чем машину тянет?

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Хм... без картонки на климате стоит 23 градуса и тепло. Стрелка температуры не двигается из рабочей зоны даже на трассе. Что я делаю не так?! :dnknow:
    ОБЪЕМ. двигателя. КАКОЙ ?

    кстати, про стрелку.
    положение стрелки при температуре ОЖ от 78С до 92С на глаз совершенно не отличимо - положение "чОтко посередине шкалы".
    а так то 78С и 92С это как грицца "две большие разницы".:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Ориг. термостат на 78.
    возможно. я ж говорю, что никаких неудобств по этому поводу не испытывал. стрелка температуры всегда на середине шкалы, печка греет, бензин машина не жрет ведрами, зачем мешать технике работать?
    в сильные морозы правда на холостом ходу если печку на максимум включить то падала температура.
    но это этого сомневаюсь что картонка помогла бы

  • а еще стрелки с дискретными положениями, например у фокуса... там она двигается по 1/4 четверти.

    .NET Developer

  • Картонку вчера поставил, а вот одеяло чот очкую (оно от икстрейла осталось - в иксе под капотом было гораздо просторнее, нежели у висты). Вот думаю - чем может быть черевато? там сверху тросик газа с рычажком, как бы его одеялом не заклинило))
    З.Ы. штатный типо-утеплитель есть, но насколько он эффктивен - вопрос.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • > Вот думаю - чем может быть черевато? там сверху тросик газа с рычажком, как бы его одеялом не заклинило))

    ну моего ведра распорка меж стаканов стоек.
    на распорку дорнит, уложенный в несколько слоев, замечательно ложится и дроссельной заслонки не касается.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Блин, тоже хочу бортовик...
    Раскаж че за магия, где взять и как подключить???
    Авто Эстима, зажигалка 2TZ-FE 1994г МКПП.
    Что он может? Сам подключить смогу, а то все электрики сигналками расписаны по январь...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • http://www.multitronics.ru/cars/

    изучай вопрос.
    тока, думаю, на ведро 94-го года только в универсальном режиме встанет.

    а купить - в Нске официальный представитель есть. я у него покупал.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • с картонкой прогреваться быстрее не будет!

  • На ходу с картонокой прогревается быстрее, чем на ходу без картонки. Глупо спорить.

    Даешь переполох в курятнике!

  • А вот такой вопрос, картонка инсталируется между радиаторами, карлосон стоит, до радиаторов, какова вероятность закипеть?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • околонулевая.

    В городе на дороге создать такую нагрузку на двиг, чтобы он перегрелся, нереально.

  • Пасиб, значит буду сегодня ставить тоже…
    А то на ходу, выдувает не реально…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • чтобы в -30 он с картонкой перегрелся, нужно с час непрерывно штурмовать заснеженный высокогорный перевал, например )

  • > околонулевая.
    В городе на дороге создать такую нагрузку на двиг, чтобы он перегрелся, нереально.


    ну да, я ж выше писАл, что он в минус 30 выше 90С в принципе не нагревался и то не на долго.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ННП
    в городе то ладно, отсутствие чудо-девайса грозит только прохладой в салоне и повышеным жором горючки
    а вот на трассе, когда за тридцатник, она жизненно необходима
    без неё намного реальнее переморозить на ходу сапун, и маслом даванёт сальники
    ночь, лампочка, сухой картер, мотор колом, морозяка за тридцать и до ближайшего колхоза километров больше чем градусов мороза...
    так что не забываем перед межгородом про неё, и переть без перерыва не стоит постоянно, раз в час надо встать минут на 5, помолотить на холостых, что бы подкапотное оттаяло
    сори, если прописные истины глаголю, но вдруг кто не знает или забыл

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Вы как чудо-девайс инсталируете себе, отпишитесь. Ну как там что. Я просто глянул у себя и не нашел места для картонки. Подумываю что-то брезентооброзное, типа намордника колхозить...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • а я уже нашел место, со стороны воздушного фильтра, между радиаторами, только там

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ага! Про сапун подтверждаю ) Ни разу не ставил картонки (пока до сих пор не ставил, но на трассе учту!! и поставлю).

    В 2011 году числа 3 января, поехал я 800 км с Алтая, температура было -30-40 по трассе. Перемерз сопун, на въезде в город в наш уже ) Понял я это по дыму от масла в салоне ))) Доехав до места, открыл капот, а масло через щуп выбрасывало (( . Ну ни чо отттаял, да и все хорошо. Больше ни откуда не давило.
    Так что картонка на трассе видимо точна нужна )))

    P/s/ А у отца на ВАЗ 2107 в 90-е годы на решшетку радиотора с внешней стороны одевал специальную, красвосделанную штуку, даже с кармашками на заклепках, типа если сильно холодно - кармашки зарывались, если тепло - кармашки открывались ))

  • Не только в 90-е и не только на 7-ку )
    У меня штатный намордник есть, одеваю если по трассе надо в морозы. и кармашек есть, что бы если что продувало, езжу с полуоткрытым кармашком этим, как раз дует куда мне нужно.

    больной ублюдок

  • Всем привет, код картонки в студию. Искал на экзисте, не нашел! :ха-ха!:

    По теме: я тоже картонку инсталлировал, вырезал из коробки свитча D-Link.

    Кто подскажет, где стоит термостат на 1NZ, и какой он температуры по-дефолту? А то как-то ни разу не жарко в салоне. Двигатель в пробке вообще не прогревается до раб. температуры!(

    Toyota Runx '03 1NZ-FE

    ~ЖМ Весенний~

    Заречная 6, 1с 22 кв.м. -> Заречная 7, 3к 82 кв.м.

  • уже многим знакомым картонки повырезал на авто...все довольны...особо хороши с прокладок паллетных :live:
    все до Лены никак не доеду:хммм:а помочь надо

  • Докакой ЛеныЫ? 87?

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • не Алвина

  • Чтол Змёрзла?...я завтра катаюс ....трос провода .....Шайтан лампа с собой...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • нет просто утеплить радиатор...картон в багажнике...просто со временем не получается днем смотреть надо...авто не знакомый Гетц :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: Что я делаю не так?! :dnknow:
    Может это потому, что у двигателя КПД как у паровоза и он больше греет улицу, чем машину тянет?
    хм... может быть по этой причине я уеду от тебя как от стоячего? :dnknow:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Воот именно!
    Сегодня на работу поеал без картонки, а с работы через два часа с картонкой - стрелка там же а воздух их печки при тех же настройках что утром - значительно горячее.
    Ну и на трассе сегодня картонка была в тему )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • млин, пока писал сообщение, твое кто-то удалил.
    ты написал, что 2 литра у тебя.


    у мну на мазде тож 2 литра, и тепло даж без картонок.
    двигатель с большим чугунным блоком сам себя неплохо греет.

    а сегодня вечером на 1,5 литровом спринтёре домой поехал.
    двигатель утеплен чОтко - радиатор наглухо двумя картонками закрыт, и сверху все дорнитом укрыто.
    как попал в стоячую пробку - замерз нафиг. на околохолостых оборотах температура выше 78-80С не поднимается и все тут. из дефлекторов воздух теплый, а не горячий.

    пробка резко кончилась - на пл.Калинина ДТП на 2 полосы было, сразу за ним практически пусто.
    ну и даванул тапка от души. температура всего за 2 минуты до 94С поднялась, из дефлекторов так подуло, что аж рука не терпит. прям за пару минут стало совсем тепло.
    ну, думаю, если щас до 98С поднимется - на обочину и вытаскиваю одну картонку.
    а оно наоборот до 92С опустилось и больше не поднималось.


    а коллега сегодня на 1-литровом витце жены ездил. подкапотное утеплено.
    дык, говорит, ваще ОПА - тока остановишься - синяя лампочка загорается - недогрев. там нет стрелочного индикатора тепературы. вместо него 2 лампочки - красная и синяя. и в машине дубак.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • на работе у девушки митсуб 0.7 вот где жесть она в -10 в рукавицах ездит :eek:

  • В ответ на: митсуб 0.7 вот где жесть она в -10 в рукавицах ездит :eek:
    ну дальше только с велосипетом сравнить :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • поставил щас картонку...
    между радиатором основным и радиатором кондиционера в 2 слоя + перед радиатором кондиционера в 1 слой....
    мну в шоке!!! эффект на нисцане поразительный - стало тепло как в нормальной машине :rofl:
    на очереди покупка челябинского "автотепла"... где им барыжат, никто не подскажет?... кроме официалов на фабричке?

  • чота мне кажется три слоя таки перебор - и один слой воздух пропускает не сильно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: можно попробовать нестандартный термостат на 88С поставить.
    на тойоте ставил 88 термостат, результат исключительно положительный!
    :live: я себе поставил спустя месяц, как нынешнее авто купил.
    Итог-расход снизился на литр-полтора, печка дует классно...Большой круг отдыхает..)

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • На радиаторе картонка, вечером вкруговую до задних дверей обложил картоном, сигналка стоит на -10 и 20 минут работы. Утренний подитог: бортовой термометр показывал -23 и заводилась раза 3 за ночь.
    Окончательный итог: картон вещь.

  • Ну все приехали..., сейчас цены на картон вырастут процентов на 50%.

  • В ответ на: а вот одеяло чот очкую .....там сверху тросик газа с рычажком, как бы его одеялом не заклинило))
    У знакомого как-то наматало кусок одеяла..... при нажатой педали газа заклинило....
    Больше под капот ничего лишнего не суёт:улыб:говорит - жить хочется.

    ???

  • В ответ на: на очереди покупка челябинского "автотепла"... где им барыжат, никто не подскажет?... кроме официалов на фабричке?
    На сибмаме только недавно заказывал другу, около 1100 вышло:улыб:Там СПшки регулярно собираются...

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • В ответ на: не Алвина
    во во .... а я все жду :not_i:

  • Мне как то поставили картонку, когда у меня прогрева не было. В минус 30 заводилась спокойно. А вот летом в жару двигатель перегрелся, я и забыла про картонку. пришлось убрать. :biggrin: А куда теперь ее вставлять не знаю. Все закрученно.

  • В ответ на: все закрученно.
    :ха-ха!: проблема!!!

    С уважением, PhoeniX

  • Досталась вместе с машиной от предыдущего хозяина. Только не картонка, а кусок пластика любовно вырезанный под нужный размер. Пластик аля тот, что в советское время использовался в досточках для лепки (кто застал - тот поймет). На вторую зиму уже ставлю. Помогает или нет - не знаю, надо сравнивать - ездить и так и так, ставить на прогрев, замерять время между прогревами, время прогрева и т.д. Заниматься этим желания и возможности (сигналка не умеет) нет. Но по опыту предыдущей машины помню, как в -30 с хвостом, проехав бодренько по Большевичке, загонял стрелку практически в ноль :-(

    Developers are born brave!

  • Вот она размера XXL, моя картонка...
    :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • а я сегодня кусок коврового покрытия инсталировал перед радиатором
    картонко 80 левел:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Вот и мы сегодня с женой совершили налет на помойку, выбирая картонную коробку побольше для инсталляции аналогичного девайса:улыб:Мужичок, мимо шедший, постоял, посмотрел сначала искоса (ну чо, двое в недешевых пуховиках и норковых шапках разгребают кучу картона около мусорки, хвастаясь друг перед другом размерам найденных коробок :superng: ), затем со следами просветления в глазах, и выхватив практически из рук очередную коробку двинул к своему ведерку (алилуя, брат! :ха-ха!: ). Зафигачив картонку между радиаторов (у тоеты там столько места, что можно пассажиров возить:улыб:) и сверху, обрели в салоне температуру, при которой за последние несколько дней захотелось раздеться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Однако картонку полагается между(перед)радиатором - а под капот то удобнее термоодеяло...

  • В ответ на: Мужичок, мимо шедший, постоял, посмотрел сначала искоса (ну чо, двое в недешевых пуховиках и норковых шапках разгребают кучу картона около мусорки, хвастаясь друг перед другом размерам найденных коробок )
    Забавное зрелище :улыб:
    У меня двигатель на трассе выстывать стал (картонка вполовину радиатора стояла), еле доехал до ближайшей помойки, где обитало несколько бомжей. Надо было видеть их удивленные лица, когда я с радостными воплями из многих куч мусора нашел кучку с целлофаном, выудил из этой кучи кусок побольше, и побежал к автомобилю.
    Укутал всю морду вместе с нижней юбкой, температура в эти морозы держиться ровно 90, в салоне африка.

  • В ответ на: Вот она размера XXL, моя картонка...
    :спок:
    Перед радиаторами картон ещё ладно, а вот под капотом картонка это явное не соблюдение мер пожарной безопасности у картона температура самовозгорания низкая, может пыхануть так, что потушить не успеете.

    нива не едет...

  • В ответ на: Однако картонку полагается между(перед)радиатором - а под капот то удобнее термоодеяло...
    Между радиаторами есть. Одеяло там нормально не ляжет: привод дроссельной заслонки сверху, тут писали, как заклинило у товарища. Картонка в этом плане безопаснее, да и ее вполне хватает - снег на капоте сегодня уже не таял.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • категорично не советую картон сверху двигателя, перед радиатором пожалуйста, сверху ребята не РИСКУЙТЕ, поверьте человеку, который тушил машину...:хммм:

    Красный свет зажёгся стой, жёлтый вспыхнул погоди, а зеленый свет иди.

  • В ответ на: Перед радиаторами картон ещё ладно, а вот под капотом картонка это явное не соблюдение мер пожарной безопасности у картона температура самовозгорания низкая, может пыхануть так, что потушить не успеете.
    Там загореться не отчего...
    :спок:
    В смысле вообще не отчего...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Однако картонку полагается между(перед)радиатором - а под капот то удобнее термоодеяло...
    так и сделал
    картонку между радиаторами ) а одеяло сверху )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну как это не от чего.
    У меня там сверху какая-то хрень ацкой температуры. Не дай бог рукой коснуться - сразу ожог наверное до кости будет )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Ну как это не от чего.
    У меня там сверху какая-то хрень ацкой температуры. Не дай бог рукой коснуться - сразу ожог наверное до кости будет )
    У меня эта штука (выпускной коллектор называется кстати:улыб:) на полтора метра "заднее" моей максикартонки...
    Под капотом только радиатор, генератор, гидроусилитель, аккумулятор, рулевая рейка и забрало печки....

    Все остальное сзади...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: У меня эта штука (выпускной коллектор называется кстати:улыб:) на полтора метра "заднее" моей максикартонки...
    во! очень знакомое слово )))
    вот фото нашел - двигатель почти как у меня, и эта штука так же почти расположена )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ННП

    Начитавшись данной темы вкрячил перед радиаторами картонку из двух частей, прижаты плотно к радиатору кондиционера, оставлено небольшое окно - 20х30 гдето по совету отсюда же:улыб:
    И мистика - прогреваться стало медленнее и на ходу и на месте. На ходу на полностью прогретой машине теперь дует не обжигающе-горячий из печки, а теплый, перчатки снимать желания не возникает. Двиг 3S. Буду убирать сие произведение.

  • Опыт -сын ошибок трудных.)))

    Естественно у каждого будет свой результат-условия то разные...

  • ННП.

    потеплело. минус 23-24 за бортом.
    если долго ездить, ОЖ прогревается до 94С. в машине Африка.

    подумал-подумал и выдернул одну из двух картонок. получился незакрытый участок радиатора, шириной 10см.
    и все - ОПА. больше 82С антифриз греться не хочет. :хммм: максимум кратковременно удалось до 84С нагреть, но совсем недолго. прохладно, млин.

    хотел уже обратно картонку воткнуть, но подумал еще чуток и поехал на СТО, к Олегу.
    и инсталлировали там ДЖАПАНИС НОН-ОРИДЖИНАЛ ВИНТЕР ТЕРМОСТАТ. :улыб: TAMA на 88С, вместо стандартного на 82С.

    ну чО могу сказать - условиях Сибири именно такой термостат должен стоять.
    в любых режимах температура ОЖ стабильна - 88-92С.
    на ХХ ниже 88 НЕ ОПУСКАЕТСЯ! :live:
    расход на ХХ 0,7л/час, обороты - 700 (а не 1000-1100, как раньше было.)

    родной термостат на 82С - НЕДОРАЗУМЕНИЕ, для зимней эксплуатации не годится.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: родной термостат на 82С - НЕДОРАЗУМЕНИЕ, для зимней эксплуатации не годится.
    Ну и со временем его характеристики тоже не улучшаются.

    Вы держитесь там!

  • Про какую машину речь?
    Видать убитый термостат у тебя был. Никада с 82-градусным проблем с оборотами не было, ни на тойоте, ни на мазде.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Цена вопроса?

    И что будет летом с таким термостатом?...

  • А чего с ним будет, у меня штатный, и единственный на 89

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Цена вопроса?

    И что будет летом с таким термостатом?...
    цена вопроса - копейки.
    Tama WV48B88 (термостат) - 282 руб.
    Tama P102 (прокладка термостата) - 32 руб.

    да ничО не будет.
    на тойоты на рынок Канады ваще термостат на 95С штатно с завода ставился.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Про какую машину речь?
    Видать убитый термостат у тебя был. Никада с 82-градусным проблем с оборотами не было, ни на тойоте, ни на мазде.
    спринтёр АЕ110, 5a-fe.

    да, не не убитый он.
    он до 82С не открывается (патрубки щупал).
    а на 82 начинает открываться и греть ОЖ в радиаторе. покааа он ее нагреет - это километров 5-7 проехать нужно. только тогда температура начинает подниматься выше 82С.
    а в РЕСТАЙЛИНГОВЫХ AE100 мозги врубают нормальные (700) обороты ХХ тока когда датчик температуры до 87С нагреется, а до этого повышенные обороты. как только датчик до 83С остынет - опять повышенные обороты ХХ.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а кусок линолеума сойдёт за картонку или картон надо принципиально?:улыб:

  • ....

  • картон чем приятен от имеет воздушную прослойку а это удача наша

  • В ответ на: родной термостат на 82С - НЕДОРАЗУМЕНИЕ, для зимней эксплуатации не годится.
    у меня на 79 родной, и ничего, езжу как-то.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ключевое слово - езжу как-то

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ....
    не бьется по каталогу :biggrin:
    есть дубли? партнамбер в студию

  • Ну ты нормально объясни, в чем проблема-то? У меня в машине Африка, прогревается для 3л довольно бодро. Что не так?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: ключевое слово - езжу как-то
    Разные моторы - разные температурные режимы. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • +1. Зачем всех под одну гребенку равнять? Явно 1,5 будет отличаться от 3л.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: +1. Зачем всех под одну гребенку равнять? Явно 1,5 будет отличаться от 3л.
    Не в литраже дело.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мое имхо, все зависит от малого контура охлаждения, у меня вон на пыже в радиатор, чуть больше литра, антифриза помещается

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: мое имхо, все зависит от малого контура охлаждения, у меня вон на пыже в радиатор, чуть больше литра, антифриза помещается
    Все зависит от температурного режима двигателя.
    В это понятие заложено оооочень много параметров.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП.

    расход УПАЛ!
    сегодня работаю.
    поехал на работу к 12-00 ( воскресенье ведь:улыб:)
    за относительно короткую (10,9 км) поездку до работы средний расход был 14-15л/100. (по 10-бальным пробкам - около 20л/100).
    сегодня - 12,2л/100, причем я бы не сказал что машин на дорогах мало. и прежде чем ехать грел салон 10 минут на ХХ.
    пока ехал наблюдал постоянную работу термостата - 88-90-88-90-88-90-88-90С... и так всю дорогу.
    одну из 2х картонок я выкинул - она нафиг не нужна.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Все зависит от температурного режима двигателя.
    В это понятие заложено оооочень много параметров.
    букварь-РАЗ
    букварь-ДВА

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Термостаты ТАМА на 88 успешно адаптированы по отечественные УАЗы.
    Зимой и летом режим 90-93.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Спасибо.
    Посмотрел -вроде продают этот термостат-насчет прокладок не знаю.

    А поменять на любом СТО смогут?...

    Откопал эту тему на Дроме.
    Разные мнения.
    +следи за патрубками, увеличение температуры влечёт к уменьшению срока их ресурса
    в остальном всё правильно!
    но на лето рекомендую заменить термостат на 82 (собственные наблюдения)+

    Исправлено пользователем kaissaКС (25.12.12 18:24)

  • жара наступила, не забываем доставать девайс на время оттепели, а то уже несколько закипевших видел, да и сам по трассе мчал, на стрелку поглядывал - высоковато когда газульку давишь на прямой, а остановиться и достать - лень:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Вынул обе картонки, не вижу в них смысла до -15. И вообще машину законсервировал)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • езжу с нано картонками уже с 2002 года. никогда раньше 8 марта их не убирал. правда полностью никогда не перекрывал. вчера и сегодня ездил много , ни разу карлсон не включался.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • а у меня некуда пихать картонку, всё позапаковано пластиком со всех сторон, по самое нехочу!
    сшил чехол из кожзама на морду.
    сегодня оба окошка пришлось открывать, чтоб продувалось, а то карлсон вообще не выключается.

    котик, котик, обормотик

  • В прошлом году тож мучался. Пихал картонку(закрывал радиатор процентов на 30-40). По весне парился-то перегрев-то недогрев. К этой зиме сменил термостат, промыл систему охлаждения, залил новый антифриз. В -43 поехал на работу, двигатель температуру держит, в салоне тепло, с печки горячий воздух. Никаких картонок. А до этого в -20 на ходу температура падала на глазах. Двиг 4g15.

  • > жара наступила, не забываем доставать девайс на время оттепели, а то уже несколько закипевших видел

    да не, все норм, катался сегодня - температура выше 92С не поднимается.
    оставил "окошко" шириной 10см - видимо хватает.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ННП.
    картонку не убирал, температура за сегодня до 90 так и не дошла...
    в апреле уберу...

    .NET Developer

  • с чего вдруг убирать то в такую погоду??
    у меня сегодня ни разу до нормы даже не нагрелась.))
    правда короткие были поездки -но тем не менее...

  • В прошлом году ездил с картонкой, в этом без нее (просто руки не дошли вставить), Особой разницы в городе по пробкам не ощущаю.

  • о чего нешел.

    красноглазик

  • А не подскажите на 4е-fe какой термостат погаречей можно поставить?
    В каталогах ток родной идёт (((

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: