Погода: 23 °C
11.0722...27небольшая облачность, без осадков
12.0723...27небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Журналисты НГС жгут)

  • http://he.ngs.ru/news/more/850448/

    Цитата:
    "Шноркель (изогнутая труба) нужен для того, чтобы изолировать двигатель во время переправы по воде. Через него вместо глушителя уходят выхлопные газы."

  • Википедия:
    Шноркель в классическом значении представляет собой устройство для работы двигателя в подводном положении (в русском языке часто используется термин «устройство РДП») и представляет собой конструкцию в виде трубы с воздухозаборником. Часто шноркель имел и вторую трубу — для выпуска выхлопных газов дизелей (с глушителем).
    Зато Стас Соколов про жратву нормально пишет.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • да они эскалатор от экскаватора не отличают (это факт), а тут шноркель)

  • :rofl: там Ильф и Петров свои цитаты разбросали
    В ответ на: автомобиль стал похож на транспорт
    А вот это как то режет, при заявленой цене:
    Лебедка со стальным тросом
    светлая кожа сидений
    реечный домкрат есть, а для чего? для какого места на авто? :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Наверное автор решил поумничать и дополнить выданный текст, но прочитав вики не понял что прочитал и вставил оттуда слова.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Лебедка со стальным тросом
    светлая кожа сидений
    реечный домкрат есть, а для чего? для какого места на авто? :dnknow:
    Ну, лебедка всмысле не кевлар.
    А хайджек написано же - волков отгонять. :rofl:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Википедия:
    Ну нельзя же тупо переписывать википедию... Человек про конкретную машину пишет, а не трактора из википедии :хехе:

    В ответ на: Зато Стас Соколов про жратву нормально пишет.
    Как выхлопные газы через нос выходят?

  • Я Вас узнал. Вы автор статьи? :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Википедия:
    Ну нельзя же тупо переписывать википедию...
    Можно и нужно, лоханулись пацаны, бывает, зачем их гнобить?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Я Вас узнал. Вы автор статьи? :улыб:
    Не, мне трудно дается эпистолярный жанр.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Современные журналисты (не только на НГС) - событийщики. Описать новость - самре простое дело. Но как только речь заходит о какой-то профессиональной деятельности или нюансах (технических, юридических или иных) - полный ноль. Потому, что в профессиональных моментах нужно разобраться. Либо НЕ ПЕРЕВИРАТЬ то, что говорят специалисты... А журналисты привыкли "шлифовать" тексты по своему разумению...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Можно и нужно, лоханулись пацаны, бывает, зачем их гнобить?
    Да кто их гнобит? Просто смешно :хехе:"Зато про еду" - тоже смешно :хехе:

    Это называется не лоханулись. Лоханулись - это "самолёт-амбиция" и "поставки спи**енного газа".
    А здесь человек просто не удосужился узнать предмет, о котором пишет, и написал откровенную фигню. :хехе:

  • про газ не лоханулись :rofl:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Ну а подготовку ценой в лимон...Это для кого написано.Для лохов?

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: А вот это как то режет, при заявленой цене:
    Лебедка со стальным тросом
    хосспадяяяя, ну наверное он хотел сказать, что не с кевларовым просто:yes.gif:
    а вообще муйня это а не внедорожник. Обычный городской афтомобиль.
    сравнить с той же Артемовской 70-кой. думаю, этот 200 к будет ............ ээээээ в общем не разгибаясь:yes.gif:

    2Шестигоршковый бугага))) лимон - это бесплатно, друг мой )) я знаю близко тут человека, у которого машина миллион с копейками стоит. а в тюнинг он уже больше 2 вложил :yes.gif: каждый же дро.. эээ развлекается как хочет))

    2 vs пардон) не читала ответ, когда про кевлар писала, но да я тоже так подумала,хотя вряд ли автор статьи осознавал, ЧТО он пишет. Статья напоминает бред наркомана какого то

    Исправлено пользователем TDI5 (01.12.12 19:31)

  • >>Статья напоминает бред наркомана какого то
    Много статей там этот бред напоминает (про комменты к ним я вообще молчу :шок: )
    У меня возле подъезда бабки на лавочке адекватней чем комментаторы там.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • "В обычном состоянии 4WD означает, что «тянет» одно заднее и одно переднее колесо (по диагонали). С блокировкой «гребут» все 4 колеса. "

    Так работает 4везде в обычном состоянии? :eek:

  • В ответ на: 2Шестигоршковый бугага))) лимон - это бесплатно, друг мой )) я знаю близко тут человека, у которого машина миллион с копейками стоит. а в тюнинг он уже больше 2 вложил :yes.gif: каждый же дро.. эээ развлекается как хочет))
    Ну давай посчитаем....
    1.Блокировки АРБ перед-зад около 80 за пару+установка 10 максимум.
    2.Защита картера и всего остального мне на Поджера обошлась рублей в8(сталь3мм).Накрутим за понтовость 200%=24тыр.
    3.Шнорк как ни крути с учтавновкой дороже 15 не обойдется.
    4.Корзина... врядли больше 20.
    5.Хай-джек нормальный,мереканчиский 7тыр.
    6.Колесья с какими то дисками...ну х.з. я взял себе ТСЛ 33Х13 на бэдлочных дисках чуть меньше сотки.
    7.Лебеда.Пусть самый наукрутейштй Варн...80-150
    Итого:350-450 по самым мажорским ценам.

    З.ы.Товарищ твой или в уши тебе писает или на самом деле лох )))

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: "В обычном состоянии 4WD означает, что «тянет» одно заднее и одно переднее колесо (по диагонали). С блокировкой «гребут» все 4 колеса. "

    Так работает 4везде в обычном состоянии? :eek:
    А вы думали 4вд без блоков все 4 гребут?! :ха-ха!:

    Забаненный на Дроме.

  • да нет в обычном состоянии 4 вд (фулл тайм) гребет одно колесо, а вот с блоком как раз 2 и не факт что по диагонали просто одно переднее одно заднее но те которым легче.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: да нет в обычном состоянии 4 вд (фулл тайм) гребет одно колесо, а вот с блоком как раз 2 и не факт что по диагонали просто одно переднее одно заднее но те которым легче.
    Деточка,ну не мне это объясняй ))))
    Выше товарищ удивился...

    Забаненный на Дроме.

  • Петросянишь? :ха-ха!:
    А мне думалось, что так работает фултайм при диагоналке. А на ровном, однородном покрытии как раз все и едут. Чё, нет штоли?

  • В ответ на: Ну давай посчитаем....
    1.Блокировки АРБ перед-зад около 80 за пару+установка 10 максимум.
    2.Защита картера и всего остального мне на Поджера обошлась рублей в8(сталь3мм).Накрутим за понтовость 200%=24тыр.
    3.Шнорк как ни крути с учтавновкой дороже 15 не обойдется.
    4.Корзина... врядли больше 20.
    5.Хай-джек нормальный,мереканчиский 7тыр.
    6.Колесья с какими то дисками...ну х.з. я взял себе ТСЛ 33Х13 на бэдлочных дисках чуть меньше сотки.
    7.Лебеда.Пусть самый наукрутейштй Варн...80-150
    Итого:350-450 по самым мажорским ценам.

    З.ы.Товарищ твой или в уши тебе писает или на самом деле лох )))
    Перечитал статью...
    Забыл я еще подвеску новую посчитать...Пускай она с установкой в супер-пупер центре обойдется в 100тыр(хотя в реале дешевле).
    Все равно...ну никак лимон не набегает...

    Забаненный на Дроме.

  • Набегает-набегает.
    Ты глянь сколь одна такая шинка в тойоте стоит. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И как это проверяется? )

    Забаненный на Дроме.

  • Нукась...Скокака?
    Хочетшь сказать,что колесо в сборе может сотыгу стоить? ))))
    Ну тогда точно....Для лохов паркетничек...

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Хочетшь сказать,что колесо в сборе может сотыгу стоить? ))))
    Как здрасьте.
    Если не сотку, то близко к этому.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ссыль кинь,что бы не быть голословным...

    Забаненный на Дроме.

  • Изучал Патровский форум.
    Столичные автолюбители в УАЗы по 1500 - 2000 тыс. руб вкладывают. Хобби... Душа просит....
    Так что "лимон" в 200-ку - гамно вопрос, особливо если бапкам счету нет...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Ссыль кинь,что бы не быть голословным...
    В жиптойсе подобная шинка стоит 19.
    Тойота думаю пожаднее + Диск.
    На тойотовском сайте ценников на подобные вещи нет, звонить уже поздно, поэтому звиняй, точной инфой тебя не побалую.

    Тут даже если навскидку весь тюненх прикидывать, то не далеко от ляма по тойотовским меркам если.
    Колеса, ходовка, лебедка, блокировки, габажник, освещение, шноркель, расширители, защиты днища, наверняка ГП-шки тоже не родные + работа.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Самое простое, тупо вывешываешь машину и валят все четыре. Блокируешь одно, противоположное валит в двое быстрее, остальные(на другой оси)крутят без изменений. Так же на чистом льду, тапка фпол и гребут все. Если одна сторона на льду а другая на снегу или асфальте, то валит сторона которой легче уйти в букс. Да чего я тебе объясняю, сам прекрасно знаешь это всё. Я всё к тому это начал, что журналисты реально жгут. Повторю, их тупость - "В обычном состоянии 4WD означает, что «тянет» одно заднее и одно переднее колесо (по диагонали)"

  • Весь компот в том, что нынешние журналисты готовы проводить обзоры от крузаков до нижнего белья, лишь бы бабки платили.
    А специалистов одновременно в этих двух сферах я не знаю ни одного...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Валят все 4 это когда валят все 4....Фиг ты вывешанное колесо заблокируешь....
    А,то,что ты описываешь-пузотерная х-ня.

    Забаненный на Дроме.

  • Андрюх, хватит писькой махать сколько и где валит.
    Как будто кроме вкруг заблоченных авто, другим предназначения нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да да, Андрюх не маши этой.. штукой.. ну как Вовка её назвал, ну ты меня понял)) , я тоже смущена уже вся)) Иди в личку лучше сходи :yes.gif: у меня к тебе вопрос есть))

  • Вывешеную машину опускаешь на одно колесо - всё, оно заблокированно. Хорошь тормозить то. А то, что ты называешь пузотёрной х-нёй, - и есть обычный фултайм, по ихнему - "4вд в обычном состоянии".
    Знаю одного чудика, который до усёру спорил, что у него на переднеприводной мазде тянет ВСЕГДА только одно правое колесо! А чтоб оба начали тянуть надо кнопочку нажать... :rofl:

  • Вов....у тебя.что то все на меряние писюльками выходит ))))
    Ну ниче....22го видно будет коли так :ха-ха!:

    Забаненный на Дроме.

  • Ну теперь ты петросянить стал....

    Забаненный на Дроме.

  • Да ладно?.. Где?

  • Вывешеную машину опускаешь на одно колесо - всё, оно заблокированно.(с) :ха-ха!:
    Ну немного разные у нас понятия о блокировке.

    Забаненный на Дроме.

  • Шестигоршковый,
    миллион там запросто впихнуть, надо просто узнать стоимость работ на сервисе. Каждой работы. Установка блокируемого диффа АРБ - никак не 10 тыс, это вам не "дорогой наш 4х4трэвел" )).... Расширители эти увеличенные, с установкой... каждую фигулинку надо считать, а не то что сразу в глаза бросается:улыб:
    Думаешь, авторизованный шноркель установить - просто? авторизованной дрелью крыло сверлить - это вам не в гараже на коленке. :хехе:А если туда ещё и выхлоп вывести..!

    Про 4вд не ссорьтесь, автор опять перепутал, на сей раз диагональное вывешивание с системой привода :biggrin:

  • Эндрю, почему все поняли о чём я, а ты один не можешь? Я тебе не про те блокировки(межколёсные и межосевые), а про то, как машина вывешивается на все четыре колеса тремя или четырьмя домкратами, заводится, включается передача и поехали в воздухе лаптями маслать. Опускаешь однин домкрат - ставишь одно колесо на землю и повторяешь процедуру, все маслают а одно стоит. Андэстэнд?
    Если и сейчас не догоняешь, то я не знаю как тебе ещё объяснить в чём проявляется тупость журналюг конкретно касающаяся фразы - "В обычном состоянии 4WD означает, что «тянет» одно заднее и одно переднее колесо (по диагонали)."

  • В ответ на: Про 4вд не ссорьтесь, автор опять перепутал, на сей раз диагональное вывешивание с системой привода :biggrin:
    Вот! :respect:

  • В ответ на: >>Статья напоминает бред наркомана какого то
    Много статей там этот бред напоминает (про комменты к ним я вообще молчу :шок: )
    Я статьи НГСовские почти не читаю, уловив суть, сразу перехожу к комментам - вот где развлекательное чтиво, зоопарк да и только! :live:
    Пробовал тоже комментить, но мои не появляются, наверное, модератор не пропускает... :biggrin:

  • Тем,да оно и понятно сразу,что львинную долю цены в этой "внедорожной подготовке" забирает "работа авторизированного сервиса",вопрос в другом,для чего эта статья? Что бы обкакаться?

    Забаненный на Дроме.

  • Чтобы все обосрались, сколько нормальный пацан может вложить в свою тачилу, а не гаражное нищебродье типа нас. :biggrin:

    Ну а вдруг еще один четкий пацан прочитает статью и лямчик вкинет?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: вопрос в другом,для чего эта статья? Что бы обкакаться?
    Странный вопрос. TheSeer вон сказал верно, чтобы пацанам так же захотелось.
    С прошлого года Тойота свою артель "ArcticTrucks" начала активно в России продвигать.

  • статья - для того, чтобы продать. больше ни зачем.

    ну а на то, что "кто-то кое где у нас порой" в недрах бесплатной форумной помойки над оплаченной рекламой вдруг захочет поглумиться - администрации и уж тем более хозяину ресурса покласть. с прибором и кисточкой.

  • Мож,после этого ролика пацанам так же захочется ?

    Забаненный на Дроме.

  • и что ты им пытаешься продать этим роликом? :biggrin:

    ВСЕ эти статьи - рекламный мусор.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: