Погода: −7 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Продавец б/у Вебаст в Академгородке

  • >Я так понимаю, что в этом режиме нет нагрева. Для чего вентиллятор нужен?

    правильно понимаешь, это режим продува салона летом.
    комфорт, етить...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • без автозапуска.

  • а какой самый дешевый способ сделать дист. запуск вебасты, если сигналки нет?

  • Я тоже контролирую запуск по температуре охлаждающей жидкости. Если вебасто запустилось, то температура начинает быстро меняться. Запускать, отключать вебасто я могу через пульт сигнализации, через телефон, через интернет.

  • В ответ на: а какой самый дешевый способ сделать дист. запуск вебасты, если сигналки нет?
    Купить недорогую сигнализацию с обратной связью, но чтобы она могла показывать температуру по выносному датчику (например вот эту - http://www.magnitola54.ru/show_good.php?idtov=9830., в опте 2500). Блок у неё маленький, подключить нужно всего несколько проводков - плюс, минус, температурный датчик к патрубку вебасто, ну и канал на запуск вебасто. И всё.

  • вариант...

  • Даже очень вариант. За 2500 у тебя будет пультик по управлению вебасто, и всегда можно будет посмотреть температуру.

  • Дима, а где там 2500?

  • 3400 это розничная цена. Любой установщик сигнализаций, музыки у них в базе как оптовик и для него цена 2500.

  • >без автозапуска.

    угу. интересно, на что они твой гидроник зацепили?
    тахометр - мимо, масло - тоже.
    по напряжению чтоли смотрят?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • может быть стоит не уповать на штатную сигналку, а поставить нормальную?

    а то у народа вон и tlc200 угоняют...

    бюджет, конечно, на порядок больше будет, но и спокойствия на столько же...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • вентилятор то включается когда ОЖ уже нагрелась значительно... т.е. спустя минут 15 после старта...
    особого профита от этого выхода не получить...
    видимо в ролике все же как-то по-другому зацеплено...

    .NET Developer

  • Насколько я помню, шерхан определяет запуск либо по напряжению, либо по так называемому датчику шума. Вот как раз этот датчик шума, если поставить на большую чувствительность, видит работающий вентилятор печки, возможно видит и вебасту.

  • Робятушки! Я все понимаю, а по теме есть чего сказать?))))

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • по теме
    после того, что про этого педераста написал Серж (Драндулетто), я бы поискал более порядочных (сиречь компетентных) барыг подержанными котлами
    точно помню, что на дроме летом в какой-то из веток про котлы были представители юриков, которые торговали б/у

  • Я не в курсе, что Драндулетто про него написал, я лишь хочу от него получить консультацию. Если это можно будет сделать у другого человека - это будет щщщастье.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • >вентилятор то включается когда ОЖ уже нагрелась значительно... т.е. спустя минут 15 после старта...
    > особого профита от этого выхода не получить...

    ну, почему не получить - мне вот (супруге) смс-ка прилетает, что тачка прогрелась.. именно с выхода работы вентилятора...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • мы, ваще-ета тебе тему тут на плаву держим, апаем ее постоянно..
    а ты, неблагодарный....

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Кроме гемора с запуском, а так же с надежностью б/у устройств (даже вроде бы таких простых), есть еще одна менее очевидная на первый взгляд неприглядная сторона вебасты:
    Хорошо садит аккум (её "свеча" работает длительное время, а зарядка-то не идет). Вообще на машинах с вебастой акк долго не живет. Особенно, если в основном короткие поездки. Так что не ведитесь на рекламу (последняя уже достала, с лета несколько тем, а как говориться, "хорошая колбаса в рекламе не нуждается")
    ...нередки случаи, когда с вебастой вроде бы теплая машина в холода все равно не заводится по вышеописанной причине.
    вебаста - оно больше для холодных дизелей нужно (обычным переодическим прогревом долго греть), собственно, раньше в основном на них и ставили.

  • Какова же альтернатива? Или как в анекдоте-


    -Папа, что такое альтернатива?
    - Сынок, вот представь, я дал тебе 100$, ты купил 5 куриц. Они стали у
    тебя нестись, у тебя стало много кур. Случилось наводнение, ты приходишь
    в курятник, а все курицы утонули! Понял сынок?
    - Нет папа! Что же такое альтернатива?
    - Альтернатива сынок-это утки!

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: Кроме гемора с запуском, а так же с надежностью б/у устройств (даже вроде бы таких простых), есть еще одна менее очевидная на первый взгляд неприглядная сторона вебасты:
    Хорошо садит аккум (её "свеча" работает длительное время, а зарядка-то не идет). Вообще на машинах с вебастой акк долго не живет.......
    У меня аккумулятору уже 4-й год, с завода. Вебасту пользую очень активно, т.е. как минимум 2 раза в день по 30 минут. Общая продолжительность поездок(дом-работа) в день - час - час-двадцать. Никаких проблем с аккумулятором нет.:улыб:
    PS: Раз в году, перед зимой, обслуживаю его "Кедром", гоняю пару суток в цикле.

  • угу. я для вебасты купил 90а\ч аккумулятор..
    наверное, самый мощный из доступных, какой влез на место..
    да и фиг с ним, даже если пару раз за зиму придется снять и принести домой для подзаряда..

    форь зимой ездит мало - может два дня стоять-мерзнуть, потом 30 минут греться вебастой, минут 10-15 ехать и опять 2 часа мерзнуть и еще 15 минут ехать обратно..

    Альтернатива - или греть его автопрогревом постоянно или мучить холодными запусками, коих он не знал за 6 лет своей жизни...
    И ладно, если в -20, а если -30-35 будет?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я вообще не понял, к чему был сей опус?) Вебаста стоит не у меня, а у моего товарища в Казахстане. Именно на дизеле. Он накосячил при подключении с разъемами, вот и хотел бы новые купить.

    Дима (solo), я вам так спасибо, так спасибо! :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

    Исправлено пользователем TheSeeR (01.12.12 11:44)

  • Судя по советским газетам, т.е. интернету, потребляет вебаста в режиме горения около 4-х ампер, что эквивалентно одной лампе ближнего света, и емкость вполне восстанавливается при работе двигателя. Eсли за время работы вебаста высасывает аккум, значит такой аккум гумно. Обычно помирание аккумулятора происходит из-за вентилятора отопителя салона, который более прожорливый.
    Если чтото наврал, надеюсь многоуважаемый Драндулетто поправит :миг:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • точно. собрались мужики, у кого гидроник, у кого вэбаста, у кого и то и другое одновременно на разных машинах, и не в курсе, ага.

    .NET Developer

  • у меня машина простояла неделю на стоянке, с окна запустил гидроник, он отработал, пришел, чиркнул ключем, зашуршала на 750 оборотах, пошел снег убирать с крыши.

    сосед на Авенсисе также пришел к сугробу, пожикал умирающим аккумом, пожикал, подогнал свою вторую - микроавтобус, начал провода тянуть...

    мораль здесь какая...
    а такая мораль - меняйте регулярно аккумуляторы и следите за состоянием электрики. нормальному аккуму на нормальной электрике неделя стоянки - ерунда. и в -25 заведет даже без подогревов.

    .NET Developer

  • тем не менее аккумы обычно у народа быстро помирают, проблема легко гуглится. Хотя, конечно пофиг. Не так уж дорого стоит новый аккум и со временем как ни крути он все равно становится хуже.
    Имхо, вебасто реально нужна в редких случаях, когда одновременно выполняются ряд условии:
    1. машина нерегулярно используется (автопрогрев будет очень часто молотить впустую),
    2. стоит в месте, где нет 220 в (т.е. не в своем доме или гараже с электричеством и нет возможности спустить розетку)
    3. Если, что может срочно понадобится (т.е. нет возможности подождать когда немного потеплеет до границы легкого запуска (у нас на самом деле не так часты большие холода, а в -20 почти что всё с ключа заводится). Но обычно, если машина нерегулярно используется, то она не единственная в семье и в этом случае обычно заранее известно, когда она нужна.

    Так как большинство все-таки используют машину регулярно как-то не актуальна автономка.
    Ну и традиционный автозапуск комфортней, - быстрее прогревает (минут 15 в самые морозы, а не 45 как webasto), - мало ли какая необходимость срочно выехать.
    И лучше готовит машину к выезду, так как с учетом работающего двигателя, можно и печку включить на нормальную скорость и подогрев стекол, да и подогрев сидении. Так что садишься в полностью теплую машину и через 10 сек уже поехал.
    Как-то так.

  • На дискавери заводская вебаста, и заводской же аккумулятор, отходил 5 лет…
    Считаю нормальным сроком службы…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (01.12.12 19:32)

  • Ну и еще вопрос, кто, чего скажет про бинар, думаю ставить автономку на пежо…
    Стоит ли смотреть в сторону бинара, или стоит раскошелиться на его более дорого собрата?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ...Запускать, отключать вебасто я могу через пульт сигнализации, через телефон, через интернет.
    Жалуешься?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >тем не менее аккумы обычно у народа быстро помирают, проблема легко гуглится.

    я вот никак не пойму - у тебя есть вебаста или нет?

    как тебе тут уже намекали, тут собрались те, у кого есть или то или другое, или оба вместе, а ты пытаешься нам объяснять, какие мы лохи...

    >Имхо, вебасто реально нужна в редких случаях, когда одновременно выполняются ряд условии:
    я, стесняюсь спросить, а кто-то интересовался твоим мнением?
    подогреватель штука недешевая и тот, кто его покупает за свои бабки обычно отдает себе отчет, зачем он нужен..
    опять же, ты никак не учел покупателей новых авто, которые ставят подогреватель, чтобы снизить износ двигателя или не хотят снижать защиту авто установкой автопрогрева...


    так кому и что ты пытаешься объяснить в этой ветке?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Полностью поддерживаю мысль :agree:

  • Сударь, попробуйте поставить автозапуск на bmw, к примеру. Да и Ваш частный случай не надо навязывать другим. Тут есть соседние ветки про томогавки, там ваши советы будут полезнее.

  • В ответ на:
    В ответ на: ...Запускать, отключать вебасто я могу через пульт сигнализации, через телефон, через интернет.
    Жалуешься?
    Констатирую))

  • В ответ на: Запускать, отключать вебасто я могу через пульт сигнализации, через телефон, через интернет.
    Что за девайс?

  • сигналка с веб-интерфейсом.
    например, Pandora 5700

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: