Погода: −9 °C
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Время обед, а уже 9 баллов

  • В ответ на: "разгрузить фуру ночью". это значит что надо собрать работников склада в ночную смену.
    Зарплата персоналу в ночные смены выше, чем в дневные. Будет заложено в стоимость товаров.
    в таком духе очень легко придумать и обратные связи: из-за дневных фур увеличатся пробки, автомобили (и автобусы! так что касается - всех) сожгут больше бензина, что отразится на цене на билет, а также будет потеряно время, у опоздавших - вычтут из зарплаты, те, у кого свободный график - не выполнят работу, либо останутся до полночи, не прочитают на ночь сказку ребёнку, ребёнок вырастет злым и неудовлетворённым, и зарежет вашего внука. видите какие страшные убытки от фур?

  • В ответ на: Никакие фуры не усугубляют обстановку на дорогах очень сильно.
    всё это пустопопрожнее ля-ля. выкладывайте цифры. сколько фур, сколько легковых, у кого какие скорости и т.д.
    никогда не доводилось видеть как одна единственная тяжёлая фура шлифует на подъёмчике где-нибудь на мосте через шлюз, юзом раскорячивается на две полосы, блокируя к чертям собачьим движение в обе стороны на добрых полчаса?

    только не надо думать, что я за запрет движения грузовому транспорту.

  • я не знаю, как это делается в крупных городах за рубежом, например в нью-йорке, но предполагаю, что фуры не ездят по городским улицам ни днем, ни ночью. насчет того, что водитель приедет к черте города днем и будет сидеть в машине и жечь соляру - чтож, пусть правильно рассчитывает время и приезжает во время. я знаю, что крупные строительные компании за рубежом просчитывают график поставки стройматериалов на весь срок строительства буквально до дня. и соответственно, организуют поставки. это да, сложно, требуется целая служба, но это делают, и ничего в этом нет невозможного. просто у нас всем на это плевать. насчет того, что работать ночью - это самое обычное дело. я не вижу в своих предложениях какого-либо абсурда. вопрос весь в том, что этим нужно заниматься :улыб:

  • В ответ на: А вот если ограничить въезд на авто в центр где все дороги завалены машинами офисного планктона вот это будет плюс.
    Большинство этих машин будут парковать в два ряда у въезда в центр, там ситуация усугубиться.
    В метро вообще будет давка.
    Как Вы предлагаете ограничить въезд? Шлагбаум с платным въездом по пропуску, карточке или штрихкоду на стекле?

  • В ответ на: не прочитают на ночь сказку ребёнку, ребёнок вырастет злым и неудовлетворённым, и зарежет вашего внука. видите какие страшные убытки от фур?
    :biggrin: :agree: :live:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • мммм... и в чем тайный смысл этого утрирования?

    .NET Developer

  • я тут че хочу сказать насчет центра...
    центр начинает терять лидерство жопы.
    В последний год левый берег начинает стоять значительно увереннее центра. Причем точно также, как и в центре - стоит все, включая мелкие улицы.

    .NET Developer

  • В ответ на:
    В ответ на: А вот если ограничить въезд на авто в центр где все дороги завалены машинами офисного планктона вот это будет плюс.
    Большинство этих машин будут парковать в два ряда у въезда в центр, там ситуация усугубиться.
    В метро вообще будет давка.
    Как Вы предлагаете ограничить въезд? Шлагбаум с платным въездом по пропуску, карточке или штрихкоду на стекле?
    Так большинство машин без всяких ограничений припаркованы и так в два ряда,где попало,как попало -превращая 3х полосную дорогу в 1.5 полосную и кто больше мешает на дороге припаркованные как попало водятлы или фура едущая по дороге

    N-SK.

  • В ответ на: В последний год левый берег начинает стоять значительно увереннее центра.
    Жду с нетерпением, когда Сибирь застроит там свой Тулинский... или как ево тама :ухмылка: Чистую слободу бы всю заселить, акатуйский недострой тоже :спок:

  • В ответ на: я тут че хочу сказать насчет центра...
    центр начинает терять лидерство жопы.
    В последний год левый берег начинает стоять значительно увереннее центра. Причем точно также, как и в центре - стоит все, включая мелкие улицы.
    Над лидерством центра работают специально обученные люди. :biggrin:
    Пешеходная ул. Ленина, высотка БЦ-гостиница на Ленина 5, точечная застройка и другие системные меры.

  • В ответ на: по мне, так нужно устроить за городом логистические центры, и фуры разгружать там, а дальше перевозить малогрузным транспортом. а фуры в город не пускать в принципе, ни днем, ни ночью.


    ок, а стоимость угробленного при разгрузке-выгрузке товара, включить в стоимость конечного продукта (местами наценка до 30% дойдет) + дополнительная наценка за дополнительную перевозку.
    Мыслите как наши правители. Дороги нужно строить, а не проблемы создавать.
    Совершенно правильный подход, и подход этот не от наших правителей. По всему миру так.
    Но это только для грузов , который ввозят в Новосибирск, т.е. фуры разгружаются в терминалах на въезде в город, потом развозим по магазинам и пр. японскими минигрузовичками.

    Для транзитных фур - Объездные дороги вокруг города, пока только есть Северный объезд, остальным приходится через город ехать , тут уж никуда.

    А грузовикам не место в городе, ИМХО и не только моё

  • В ответ на: Фуры ночами не ходят. Т.е. приезжает фура в обед к границе города. Стоит 8 часов, жгет соляру, тратится рабочее время водителя.
    Разгружается в терминале, не заезжая в город, и едет себе дальше денег зарабатывает,

    Для транзитных фур - объездная мимо города (пока южной нет, через город)

  • В ответ на:
    В ответ на: Никакие фуры не усугубляют обстановку на дорогах очень сильно.
    всё это пустопопрожнее ля-ля. выкладывайте цифры. сколько фур, сколько легковых, у кого какие скорости и т.д.
    дык обратное утверждение тоже как ля-ля. нету цифр, только личные эмоции про шлифующую "фуру". 90% этих шлифующих "фур" - внутригородские. в первую очередь это стройки. арматура, цемент, жби, кирпич не на газелях перевозится.
    дальше - у нас промзона в центре города расположена. ее куда денем?

    До всплытия!

  • В ответ на: насчет того, что водитель приедет к черте города днем и будет сидеть в машине и жечь соляру - чтож, пусть правильно рассчитывает время и приезжает во время. насчет того, что работать ночью - это самое обычное дело. я не вижу в своих предложениях какого-либо абсурда. вопрос весь в том, что этим нужно заниматься :улыб:
    Нет проблем если фура простит день, не в солярке дело, они обычно и так все равно стоят ждут перед разгрузкой, бывает даже несколько дней. Время прибытия фуры, у нас в стране не рассчитаешь (убеждаюсь, что общаюсь офисным работником). К нам фуры из Москвы бывают приезжают за двое суток (один раз было), бывает две недели едут.
    Нет проблем сделать разгрузку фур ночью, - это не сложно и не дорого.
    Дело в том, что, например многие грузы при разгрузке выгрузке калечатся, а ущерб от искалеченного груза перекладывается на стоимость готовой продукции (бывают товары, которые при выгрузке-погрузке 30% калечатся), + 2% к стоимости товара добавит необходимость еще одной его загрузки и еще одной перевозки. Вы готовы платить за товар еще больше?

    В ответ на: я знаю, что крупные строительные компании за рубежом просчитывают график поставки стройматериалов на весь срок строительства буквально до дня. и соответственно, организуют поставки. это да, сложно, требуется целая служба, но это делают, и ничего в этом нет невозможного. просто у нас всем на это плевать.
    Сами такие поставки организовывали? большой стройкой занимались? или опять офисное бла-бла-бла. Конечно, на западе все в разы более планируемое, чем у нас, но все и там нельзя запланировать. А тут у нас, Россия, Сибирь, со всеми вытекающими.

    В ответ на: я не знаю, как это делается в крупных городах за рубежом, например в нью-йорке, но предполагаю, что фуры не ездят по городским улицам ни днем, ни ночью.
    Я знаю - промышленные предприятия вынесены за черту города. Если этот метод применить в Раше, то это догробит жалкие остатки нашей промышленности. Как это, например, сейчас происходи с НЖК.

  • В ответ на: я не знаю, как это делается в крупных городах за рубежом, например в нью-йорке, но предполагаю, что фуры не ездят по городским улицам ни днем, ни ночью.
    Правильно но заметьте что там большинство всех работающих при наличии личного авто ездят на работу на общественном транспорте,а не на своих авто тем самым разгружая улицы от пробок.

    N-SK.

  • В ответ на: Совершенно правильный подход, и подход этот не от наших правителей. По всему миру так.
    Но это только для грузов , который ввозят в Новосибирск, т.е. фуры разгружаются в терминалах на въезде в город, потом развозим по магазинам и пр. японскими минигрузовичками.
    А грузовикам не место в городе, ИМХО и не только моё
    все было бы так если бы мы вопреки технологии не понастроили гиперов в городе а не ЗА чертой города
    а не родился еще гипер, который будет фуры дважды перекидывать

  • большой стройкой занимался, поставки организовывал. да, в россии есть свои особенности, и так как на западе, у нас пока не получается. но я говорю не про то, что мы имеем, а про то, к чему нужно стремиться. с какой стати, стоимость испорченного груза должна перекладываться на стоимость готовой продукции, а не выставляться компании грузоперевозчику за недобросовестно оказанные услуги? насчет переноса промышленных предприятий за город - это все равно придется сделать, хотим мы этого или нет.
    p.s. не могу не заметить, насколько на форуме народ не терпим к друг другу. если чужое мнение - это бла бла офисного планктона, или обзовут его глупым, эгоистичным, да как угодно. спрашивается - зачем? самоутверждаетесь вы так?

  • В ответ на: с какой стати, стоимость испорченного груза должна перекладываться на стоимость готовой продукции, а не выставляться компании грузоперевозчику за недобросовестно оказанные услуги?
    p.s. не могу не заметить, насколько на форуме народ не терпим к друг другу. если чужое мнение - это бла бла офисного планктона, или обзовут его глупым, эгоистичным, да как угодно. спрашивается - зачем? самоутверждаетесь вы так?
    Могу извинится, но дело в том, что воззрения у Вас очень уж идеалистически-нравоучительные, как у человека рассуждающего о том, с чем никогда дела не имел. Вот, например, бывает груз, очень много его, который при перегрузки, хоть как ты его грузи, все равно какой то процент в негодность приходит. И тут на кого убыток от порчи груза переложить значения не имеет: переложите его на грузоперевозчика - он цены на грузоперевозки поднимет, не будет же он в убыток возить, поэтому на кого убыток не возложи в итоге все равно конечному потребителю рассчитываться.

    В ответ на: большой стройкой занимался, поставки организовывал. да, в россии есть свои особенности, и так как на западе, у нас пока не получается. но я говорю не про то, что мы имеем, а про то, к чему нужно стремиться.
    ну тогда лучше меня должны понимать, африканец никогда не поймет эскимоса, и как эскимос не будет стремится выращивать бананы и ходить в набедренной повязки ничего у него не получится, может, конечно, попробовать, но только ничем хорошим это для него закончится.

    В ответ на: насчет переноса промышленных предприятий за город - это все равно придется сделать, хотим мы этого или нет
    конечно сделают, т.к. наши управленцы как Вы рассуждают, к тому же переносить то скоро нечего будет.

  • В ответ на: большой стройкой занимался, поставки организовывал. да, в россии есть свои особенности, и так как на западе, у нас пока не получается. но я говорю не про то, что мы имеем, а про то, к чему нужно стремиться. .............................................................................................................................................................................
    p.s. не могу не заметить, насколько на форуме народ не терпим к друг другу. если чужое мнение - это бла бла офисного планктона, или обзовут его глупым, эгоистичным, да как угодно. спрашивается - зачем? самоутверждаетесь вы так?
    Правильно нужно стремится к тому ,чтобы офисный планктон не заваливал своим личным транспортом все парковки,дороги ,дворы особенно в центре.

    N-SK.

  • Ну вот сейчас на Яндексе всего 6 баллов хотя и снегопад,а причина в том что некоторые поехали на работу на транспорте после вчерашнего и послушав прогноз о продолжающемся снегопаде.И вот видите ситуация на дорогах сразу на лицо

    N-SK.

  • В ответ на: ,а причина в том что некоторые поехали на работу на транспорте после вчерашнего и послушав прогноз о продолжающемся снегопаде
    Или всетки адаптировались маленько к условиям?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А завтра после поездок на общественном транспорте ломанутся на личном. Вот тут то и коллапс начнется.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: А завтра после поездок на общественном транспорте ломанутся на личном. Вот тут то и коллапс начнется.
    Если завтра будет такой же снег как сегодня -к часам четырем будет9 баллов-как доктор вам говорю :rofl:

    N-SK.

  • офисный планктон нужно поставить в равные со всеми условия и обязать платить за парковки в центре, причем достаточно много, только и всего.

  • чет я не понял вашей аналогии с эскимосом. вы намекаете, что в россии всегда будет бардак? не согласен!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: