Погода: 18 °C
11.0512...18пасмурно, без осадков
12.0515...17небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал?

  • Или все таки нельзя? А то смущает практика, которую вижу.

    1. Кольцо. На выезде с кольца на обычную дорогу стоит светофор. Машины проезжают даже на красный. Вроде (насколько помню), стоп-линии нет у светофора, но ПДД 6.13 никак не считает это "послаблением" - если нет стоп-линии, то останавливаться надо перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

    Есть версия, что может быть в этом случае это "не светофор", а дублирующий, тогда мы должны по ПДД уехать с перекрестка, даже если нам красный. Но зачем тогда его вешать, если под него всегда проезжать надо?

    2. Въезд на ипподромскую с большевистской. Там сложно понять - может быть это кольцо, может быть просто перекресток, топология мудреная. Светофор работал на моей памяти в двух режимах - и в обычном, и в "всегда красный". За ним зебра. Машины обычно останавливаются если кто-то на зебре, но если пусто - то проезжают, даже на красный. При этом часто рядом стоит машина ДПС, которая толерантно к этому относится, что навевает мысль, что может быть так и надо?

    Вроде и за рулем давно, и практика вождения безопасная, а такой вот вопрос "первоклассника" не знаю как решается.

  • 1) кольцо - это перекрёсток, выезжая с перекрёстка, вы пропускаете пещеходов(если таковые есть) и едите дальше, при отсутствии стоп-линии.
    2) там нет знаков кольца. так что всё понятно, не кольцо. А так тоже самое что в первом, поворачивая на ипподромскую, пропускаете пешеходов и едите дальше.

    больной ублюдок

  • Все равно непонятно.

    Почему можно ехать на красный, когда пропустил пешеходов? Какой пункт ПДД вы имеете в виду, который это разрешает? И зачем кому-то ставить светофор для автомобилиста, если автомобилист едет или стоит в зависимости от наличия пешеходов на зебре, а не от цвета на светофоре. Только чтобы запутать? :-)

  • распродажа прав прошла где-то? :eek: ПДД читать надо, п13.7, рекомендую вообще целиком прочитать, хотя это не Донцова, конечно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • учился в автошколе в 2002 году, теоретический экзамен сдал без единой ошибки. Через некоторое время (году в 2007) приехал в г. Новосибирск и поехал с большевистской на ипподромскую, остановился возле красного светофора рядом стоят гайцы. постоял пока не оббибикали удивился что все едут, и тоже поехал. Самое интересное что такой ситуации в билетах по ПДД небыло в задачах.

  • В ответ на: Самое интересное что такой ситуации в билетах по ПДД небыло в задачах.
    Ездить надо по правилам, а не по билетам :1:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Ежегодно ) создаваемая тема.
    2 правила: завершение маневра и отсутствие стоп-линии, знака "стоп"

  • В ответ на: по правилам, а не по билетам :1:
    Дядя Вася и Volodya, ну чего накинулись... Правила как и любой законодательный акт писаны таким языком, что разбирать и разбирать на практике... От простого чтения многие вопросы сразу вряд ли уляжутся.
    Тут кстати много копий ломали по отдельным вопросам и до сих пор ясности нет...

    Нормальный вопрос от новичка, я считаю. И "по полочкам" эту ситуацию в автошколе не разбирают зачастую. В билетах тоже не упоминается сей момент.
    А если вспомнить, что у простого обывателя (новичка) в голове крепко сидит термин "кольцо", которого в ПДД в принципе нету - вот вам и пожалуйста.

    Сами что ли с ПДД и ВУ в руках родились?:улыб:

  • Дык я не накинулся. :dnknow:
    Я как бы намекнул, что Правила первичны.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Кольцо - есть перекресток с круговым движением. Это все равно что двигаетесь по дороге, въезжаете на перекресток на "зеленый" с намерением повернуть направо/налево, то поворачиваете, а не стоите и не ждете когда загорится "зеленый" в том направлении, куда только что повернули. На кольце тоже самое. Нет стоп-линии? Пропусти пешеходов и езжай с миром.

  • А что, нынче надо знать только то что в билетах было?

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • В ответ на: распродажа прав прошла где-то?
    Осеннее обострение видать.... и опять дык круг присутствует :хехе:


    З.Ы.: Гаи . что на Ипподромской стоит иногда и "толерантно относится" к проезжающим на красный,
    забирать права пачками у стоящих и на переэкзаменовку

  • Ыыыы, мужики... Есть предложение.

    А давайте для прикола такую перекличку устроим - вот кто на сегодняшний день уже знает, что согласно ПДД на красный свет при выезде с "кольца" не надо останавливаться, если там нет стоп-линии или таблички "стоп", и считает, что это уже должны знать все:улыб:скажите честно - на каком году водительского стажа у вас это "устаканилось"? Конкретно эта ситуация с "кольцом" и п.13.7.

    Начну с себя. П 13.7 в отношении "кольца" у меня "расшифровался" году так на 3-м стажа.
    Кстати, благодаря заглядыванию на этот самый форум...

  • В ответ на: на каком году водительского стажа у вас это "устаканилось"? Конкретно эта ситуация с "кольцом" и п.13.7.
    Ещё до получения ВУ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • аффтор убейся и сожги права :appl:

  • В ответ на: аффтор убейся и сожги права :appl:
    +1.
    Автору прикупить толмут расширенный с ПДД с разъяснениями, иллюстрациями и читать, читать...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: аффтор убейся и сожги права :appl:
    Вы, че, народ? Совсем голову в телевизоре оставили? Человек набрался смелости, спросил глупость, попросил объяснений, хочет ПРАВИЛЬНО ездить, а вы ему - убейся. Если Вова на имидж играет, это одно :biggrin: , но че остальные-то как мудаки ведут себя? Пц, все короли дорог разом стали штоля?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Оспади, неделю-две назад такая тема была?)))

  • И что в том пункте нет слов "водителю можно поехать".
    Там написано "водитель должен!", т.е. там ТРЕБОВАНИЕ к действию водителя.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: А давайте для прикола такую перекличку устроим - вот кто на сегодняшний день уже знает, что согласно ПДД на красный свет при выезде с "кольца" не надо останавливаться, если там нет стоп-линии или таблички "стоп", и считает, что это уже должны знать все скажите честно - на каком году водительского стажа у вас это "устаканилось"? Конкретно эта ситуация с "кольцом" и п.13.7.
    В первую ночь езды за рулем по городу. Продемонстрировали мне это на перекрестке Сибиряков гвардейцев - Вертковская, там, если кто не помнит, с Вертковской поворачиваешь на Сибиряков, весит знак "СТОП", за поворотом стоит светофор с табличкой СТОП я проехав на зеленый по Вертковской поехал по Сибиряков не остановившись, тут то мне сопровождающий все и объяснил.

  • Вообще надо, по-хорошему, убить инструктора и сжечь автошколу - аФФтар и его в/у тут не при чем. Когда я учился нас задр...ли как раз на вот таких вот нюансах - выезд с перекрестка со светофорами с табличками и без оных, перекрестки со сменой приоритета при работающем/неработающем светофоре и так далее. Вплоть до "едет инкассаторская машина в спец.раскраске, с включенными бело-лунным проблесковым и сиреной. Уступать надо?"
    Результат - из 30 человек в группе с первого раза не сдало 9. Пара разгвоздяев, один олдскульный водила, у которого в мозгах ПД еще от 50затертого года, несколько конкретных тупней и мужичок, который не мог сдать вождение - у него на школьной семере первая скорость включалась хитрым жестом "рычаг под коленку". Ни нажать нормально педали, ни повернуть руль он физически не мог - тупо не помещался в пространстве для водителя.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Через некоторое время (году в 2007) приехал в г. Новосибирск
    Поздравляю коллега, тут все не как в нормальных городах - все для контрастной жизни...

  • В ответ на: И что в том пункте нет слов "водителю можно поехать".
    Там написано "водитель должен!", т.е. там ТРЕБОВАНИЕ к действию водителя.
    Да, должен.
    А если вспомнить про наличие п.13.1? Там водитель ОБЯЗАН пропустить пешеходов.

    Вопрос - что главнее - ДОЛЖЕН слинять с перекрестка или ОБЯЗАН пропустить пешеходов?

  • В билетах все правила не отразишь

  • В ответ на: Ездить надо по правилам, а не по билетам :1:
    а теперь учать как биороботов, по алгоритмам. и отхождение от алогритма вызывает зависание системы :biggrin:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Поздравляю коллега, тут все не как в нормальных городах - все для контрастной жизни...
    Вот кстати да, иногородние изрядно удивляются светофорам на кольцах и сложившейся практике проезда. Ибо с одной стороны получается, что кольца со светофорами всё-таки не регулируемые перекрёстки и светофоры к ним как бы и не относятся, а с другой — на красный с кольца народ едет.

  • В ответ на: Вопрос - что главнее - ДОЛЖЕН слинять с перекрестка или ОБЯЗАН пропустить пешеходов?
    А на этот вопрос КоАП очень доходчиво разъяснения даёт.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: А на этот вопрос КоАП очень доходчиво разъяснения даёт.
    С каких пор кодекс АП дает разъяснения ПДД? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Рублём он даёт разъяснения

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Рублём он даёт разъяснения
    Дык, Владимир же на зубок ПДД знает.
    Он деньги на нарушения не тратит. :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Да я как-то тоже только в нарушении скоростного режима замечен был. За 3 года раза два, наверное. Однако за убирание своего ведра с перекрёстка наказания нет (не берём сейчас пункт за выезд на перекрёсток при заторе), а за непропускание пешехода есть.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: А давайте для прикола такую перекличку устроим - вот кто на сегодняшний день уже знает, что согласно ПДД на красный свет при выезде с "кольца" не надо останавливаться, если там нет стоп-линии или таблички "стоп", и считает, что это уже должны знать все скажите честно - на каком году водительского стажа у вас это "устаканилось"? Конкретно эта ситуация с "кольцом" и п.13.7.
    сначала в автошколе разбирали. но мне наверное повезло: наш преподаватель по теории вообще правила разбирал очень подробно на примерах ярких и разъяснял почему именно так в правилах принято.
    Ну и в практике, с первых же дней поворот с южной площади на каменскую магистраль был в моём маршруте.
    П.С. В 2006м, кажется, была первая большая дискуссия на АФ на эту тему. потом регулярно она опять всплывала.

    Так что вынес из этого: регулярно в таких темах всплывают желающие проезжать на красный уже не на выездах с перекрестков, а на обычных пешеходных светофорах без табличек и разметки. Так что ждем-с в этом топике.

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • В ответ на: Вопрос - что главнее - ДОЛЖЕН слинять с перекрестка или ОБЯЗАН пропустить пешеходов?
    Опять же: читаем внимательно 13.7. там все четко сказано

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • В ответ на:
    В ответ на: Вопрос - что главнее - ДОЛЖЕН слинять с перекрестка или ОБЯЗАН пропустить пешеходов?
    Опять же: читаем внимательно 13.7. там все четко сказано
    Там то четко. Но я ж не зря упомянул еще и п.13.1.
    Отсюда и вопрос - "выезд с кольца" на котором еще и регулируемый пешеходный переход БЕЗ стоп-линии. Какой пункт для водителя первичен?

  • А вот если вопрос по другому поставить, как уже пытался автор - а нафига эти сфетофоры на выезде с кольца?! Ставили бы односторонние, только для въезжающих. ВОт на обычном перекрёстке понятно - тот что слева с другой стороны стоит, это чтобы было видно сфетофор, если ближний закрыт фурами автобусами. А на кольце никто перед въездом не смотрит на те, что стоят у остальных выездов. Потому, как кольцо большое, расположение выездов нифига не понятное. Зачастую эти лампочки на выездах на въёзде на кольцо вообще не видны. Так зачем их ставить тогда, тратить зря народные средства? Чтобы начинающие водители путались?

  • а есть еще и 14.1 добавляющий весу к 13.1 :ха-ха!: так что 13.1 + 14.1 важнее 13.7 :ха-ха!:

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • В ответ на: а есть еще и 14.1 добавляющий весу к 13.1 :ха-ха!: так что 13.1 + 14.1 важнее 13.7 :ха-ха!:
    А 14.1 к моему вопросу не относится. Мы ж изначально о наличии светофора говорим. Так что он мимо кассы.

  • В ответ на: Так что вынес из этого: регулярно в таких темах всплывают желающие проезжать на красный уже не на выездах с перекрестков, а на обычных пешеходных светофорах без табличек и разметки. Так что ждем-с в этом топике.
    Вот это точно, регулярно таких людей встречаю, которые, при остановке на обычном уличном сфетофоре, говорят, а че стоять то таблички СТОП же нет. :безум:

  • это почему мимо кассы?
    для выезжающего с перекрестка он нерегулируемый? (ну посчитав что для пешика он остается регулируемым... абстрагируемся так-сказать) :ха-ха!:
    вот и пользуй 14.1 в дополнение к 13.1

    ЗЫ ну не прозрачный стеб оказался...

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • Человек набрался смелости, спросил глупость, попросил объяснений, хочет ПРАВИЛЬНО ездить, а вы ему - убейся.
    ----------------

    Полностью с тобой согласен. Когда вопрос касается ПДД и безопасности вождения пусть хоть каждый день такие вопросы задают - нехрен вопрошающих гнобить. Я бы вообще в правилах для Автофорума наоборот предусмотрел бан для хамов в таких темах.

    Если подобные вопросы от новичков были, то либо ещё раз терпеливо пересказываешь, либо даёшь ссылку. Все остальные, со своими мыслями про "сезонное обострение" и т.д., пусть либо молчат, либо идут в "баню".

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • В ответ на: Так зачем их ставить тогда, тратить зря народные средства? Чтобы начинающие водители путались?
    Чтобы начинающие водители знали ПДД.
    А светофоры регулируют не только движение водителей, но и пешеходов - это тонкий намёк.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: это почему мимо кассы?
    для выезжающего с перекрестка он нерегулируемый?
    Не понял, с какого бока для водителя он "нерегулируемый" то?

    В ответ на: ЗЫ ну не прозрачный стеб оказался...
    Да, как-то я не просек стеба.:улыб:

  • В ответ на: П9
    Вопрос на засыпку, знатокам ПДД.
    А вот светофор при выезде с пл.Энергетиков на ул.Станционную с пешеходным переходом - это выезд с перекрестка или уже "обычный уличный"? Он там помнится от "кольца" метрах в 15-20.:улыб:

    Исправлено пользователем igornsk (25.10.12 11:39)

  • Ну как? выезжаешь с перекрестка, убраться обязан не зависимо от сигнала светофора --> светофор что есть, что нет --> светофора нет - пешеходный переход нерегулируемый. :eek:
    но только для выезжающего с перекрестка... для пешика он регулируемый :бебе:

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

    Исправлено пользователем alash (25.10.12 11:33)

  • В ответ на: Он там помнится от "кольца" метрах в 15-20
    Нормально там всё. Светофор на въезд - там же.

    Да даже визуально соответствует:
    В ответ на: "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

    Wir werden alle sterben

  • А перекрёсток где заканчивается? Границы перекрёстка смотреть надо. 15-20 м от кольца - это уже не выезд с перекрёстка. Перекрёсток 15 м назад закончился.

    ???

  • В ответ на: Ещё до получения ВУ.
    - Я служил в утробе матери!
    - Ха! А я служил ещё в утробе отца!

    (с)Уральские Пельмени.

    у меня всё в порядке

  • Зря смеётесь.
    С самого детства автомобильная тема была интересна, и задолго до 18-ти учил правила и проходил тесты. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А перекрёсток где заканчивается? Границы перекрёстка смотреть надо. 15-20 м от кольца - это уже не выезд с перекрёстка. Перекрёсток 15 м назад закончился.
    я в этом плане ориентируюсь на въездной светофор, который регулирует въезд на перекрёсток. если они на одной линии - то считаю что выездной.

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • а как определить - "въездной" это светофор для перекрёстка или просто пешеходный на дороге?

    ???

  • А как вы определяете на въезде на перекресток светофор или просто пешеходный на дороге?

  • В ответ на: распродажа прав прошла где-то? :eek: ПДД читать надо, п13.7, рекомендую вообще целиком прочитать, хотя это не Донцова, конечно...
    Господа, желающие посмеяться над новичком только что купившим права. Чтобы у нас не возникло неловкой ситуации, думаю, надо кое что пояснить:

    1. "Распродажа прав" проходила в РЭО ГИБДД, после обучения в автошоле, после сдачи теории без единой ошибки.
    2. Проходило это еще в конце прошлого века.
    3. За это время, в ГИБДД на меня нет ни одного зарегистрированного ДТП (даже в котором я был бы невиновен). Мало того что сам ни в кого не въехал, так еще и от всех джигитов сумел увернуться :-)
    4. На самом деле ДТП было в жизни два. Оба раза когда в меня в задницу въезжали в стоячую машину (нет, не на ипподромской :-) ). Разбирались на месте. Въехавший даже и не пытался обвинить меня в незнании или несоблюдении правил. Так что, возможно, с точки зрения безопасности движения, у меня практическая история лучше, чем у многих гуру.
    5. Один раз была попытка лишения прав со стороны "грамотных инспекторов ГИБДД", закончилась в суде моей победой.

    Прошу прощения за то что заставили "демонстрировать свои 40 сантиметров", но уж что поделать, вынудили, вот такой вот я ранимый и обидчивый :-)

    Теперь ближе к делу. О важности стоп-линии на выезде "кольца" я в курсе (я, пожалуй, продолжу писать "кольцо", как юный пионер, иначе буквы кончатся, если каждый раз писать "перекресток с круговым движением"). Поэтому и упомянул про это в первом сообщении. Однако, тем не менее, сомнения и неопределенность у меня остаются, потому что:

    1. Светофор стоит не на выезде с кольца, а на несколько метров дальше. То есть, можно сказать, что это уже не относится к перекрестку. А можно сказать "ну что вы придрались - несколько метров - пустяк, понимаете же , что это считается еще перекрестком". Нет, не понимаю. В какой зоне светофор в начале дороги после перекрестка считается еще относящимся к выезду с перекрестка, а когда это уже все таки светофор перед пешеходным переходом?

    2. Какой смысл для автомобилиста несет такой светофор, чем движение со светофором отличается от движения без светофора, если все равно на зеленый надо ехать, и на красный тоже надо ехать?

  • В ответ на: Кольцо - есть перекресток с круговым движением. Это все равно что двигаетесь по дороге, въезжаете на перекресток на "зеленый" с намерением повернуть направо/налево, то поворачиваете, а не стоите и не ждете когда загорится "зеленый" в том направлении, куда только что повернули. На кольце тоже самое. Нет стоп-линии? Пропусти пешеходов и езжай с миром.
    Не совсем согласен. Правила не только соблюдать надо, но и понимать - они же вроде как логично написаны, если что-то запрещают-разрешают - значит на это есть причина.

    Вот зачем на выезде с обычного перекрестка надо проезжать мимо светофора без стоп-линии я понимаю.
    Потому что:
    1. Дублирующий светофор нужен, чтобы помогать при въезде
    2. Не надо, чтобы народ тупил, останавливаясь у дублирующего светофора и забивал перекресток.

    Поэтому этот пункт правил хорошо действует на "обычных" перекрестках: со стоп-линией "настоящий" светофор, без стоп-линии - дублирующий, который, раз уж ты уже въехал на светофор, дальше тебе уже не запрещает выезжать с перекрестка.

    Но на круговом перекрестке, ситуация немного другая - там дублирующий светофор смысла не имеет, тем более, что выездов с перекрестка много. К тому же установлен на расстоянии от перекрестка, и сомнительно вообще, то ли это еще перекресток, то ли просто вскоре после перекрестка у нас "обычный" светофор перед зеброй.

  • кольцо - это перекресток, с клумбой посередине, при выезде с перекрестка если вы начали маневр на разрешающий сигнал светофора, вы должны пропустить пешеходов и завершить маневр, при условии, что отсутствует табличка СТОП. Вроде так було. На горском, при съезде с моста и движении направо, раньше не было таблички СТОП и все проезжали, теперь есть и все стоят послушно на красный ) Могла что то перепутать. я проснулась только что)) :knix:

    1. Светофор стоит не на выезде с кольца, а на несколько метров дальше.
    На съезде с К.Марксовского кольца на сибиряков, светофор стоит тоже в нескольких метрах и нет таблички стоп) Видимо эти несколько метров где то регламентируются все же, но я такого не встречала, ибо это абсурд находясь за рулем считать 5 метров там или 10. Вы завершаете маневр

    2. Какой смысл для автомобилиста несет такой светофор
    Для автомобилиста этот светофор несет смысл - пропустить пешехода, если он там есть. Ибо если там не будет светофора., машины будут съезжать сплошным потоком и пешеход не сможет перейти дорогу плюс на противоположной стороне дороги так же есть светофор, для тех кто ВЪЕЗЖАЕТ на кольцо, поэтому невозможно просто сделать зебру на полдороги. Светофоры устанавливаются парно. Карочи, не знаю я как вам объяснить. Вас клинит) Серьезно, меня тоже клинило на эту тему, правда месяца через 2 - 3 после получения прав, потом пришло осознание и отпустило.

  • В ответ на: А светофоры регулируют не только движение водителей, но и пешеходов - это тонкий намёк.
    Светофорный объект (или как там он называется официально) в целом - да, регулирует еще и движение пешеходов. А тот конкретный светофор (с тремя лампами), который смотрит на автомобили - не регулирует движение пешеходов. А другой светофор на том же столбе, который смотрит на пешеходов, не регулирует движение автомобилей.

    Если бы цель была просто сделать пешеходный переход, где авто должны пропускать пешеходов, но могут ехать, если пешеходов нет - то это решается просто разметкой-зеброй, и светофор не нужен. Но раз регулирование движение какое-то установлено (светофором), то должно же быть у этого какое-то обоснование, какое-то отличие от такого же участка без светофора. В чем это отличие, например на въезде на Ипподромскую?

  • Видимо делать разметку или светофор решается после прикидки пешеходопотока. Где то за час проходит 10 человек где то 200. Абсурд напротив ГУМа делать ПП, там сотнями народ ходит, никакой зебры не хватит. И точно так же абсурд делать светофор, где-нибудь на улице народной, где 2 калеки в полчаса переходят дорогу.

  • В ответ на: сомнения и неопределенность у меня остаются, потому что:

    1. Светофор стоит не на выезде с кольца, а на несколько метров дальше. То есть, можно сказать, что это уже не относится к перекрестку. А можно сказать "ну что вы придрались - несколько метров - пустяк, понимаете же , что это считается еще перекрестком". Нет, не понимаю. В какой зоне светофор в начале дороги после перекрестка считается еще относящимся к выезду с перекрестка, а когда это уже все таки светофор перед пешеходным переходом?
    отвечу частично (только на (1): вот тут у российского автомобилиста должно быть развито чувство, за которое отвечает Ж. (назовём её В-Ж)
    потому что дороги, перекрёстки, пересечения, разветвления, сужения, а также светофоры, переходы, знаки и даже мосты и туннели сделаны через Ж "строителя" (назовём её С-Ж)
    и вот стоит себе инспектор ГИБДД и думает как ему не "похудеть" своей Ж (назовём ей И-Ж),
    поэтому он находит интересное место где С-Ж сделал так, что можно взять В-Ж и наказать для улучшения И-Ж.

    и заметьте я не сказал ни разу слово ПДД, потому что в данном конкретном случае оно к этим трём сущностям не относится.
    как-то так:улыб:

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • В ответ на: 1. Дублирующий светофор нужен, чтобы помогать при въезде
    нафига? сделали бы так чтобы ВЪЕЗДНОЙ светофор был виден при любом подъезде к перекрёстку и всё, не надо никаких кривых дублирующих.

    в идеальном мире над каждой полосой перед перекрёстком должен быть установлен светофор со стрелкой (-ами) куда с этой полосы можно ехать, при этом стоп-линия должна быть сделана так, чтобы этот светофор был виден.
    Короче нужно просто ждать будущего с их светофорами-стенами:улыб:

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • В ответ на: Где то за час проходит 10 человек где то 200. Абсурд напротив ГУМа делать ПП, там сотнями народ ходит, никакой зебры не хватит.
    Во, кажется, тут и есть ответ — светофор нужен, чтобы водитель знал, когда пешеходы будут стоять, и когда пойдут.

  • В ответ на: Если бы цель была просто сделать пешеходный переход, где авто должны пропускать пешеходов, но могут ехать, если пешеходов нет - то это решается просто разметкой-зеброй, и светофор не нужен. Но раз регулирование движение какое-то установлено (светофором), то должно же быть у этого какое-то обоснование, какое-то отличие от такого же участка без светофора. В чем это отличие, например на въезде на Ипподромскую?
    Уважаемый! Эту тему уже обмусолили до мозгов, причем здесь уже тоже объяснили все. Я понимаю, что сомнения еще остались(сомнения вообще не уходят полностью никогда, ибо такова природа homo sapiens ), но Я тоже попробую закинуть Вам свои пять копеек.

    Светофор(трехглазый), наличие которого на выезде с перекрестка с круговым движением Вас и смущает, нужен как раз для того, чтобы информировать водителя, что в данный момент горит на пешеходном светофоре, с которым для этого он и установлен в паре. Согласитесь, сложно увидеть то, что светит не в Вашу сторону?

    Далее, если нет знака и разметки, которые предписывают Вам остановиться при запрещающем сигнале светофора при выезде с перекрестка, то Вы, видя этот запрещающий сигнал, знаете, что в данный момент пешеходам горит разрешающий, а значит нужно держать повышенное внимание, пропустить переходов на ЗАКОННОМ основании и далее, видя и удостоверившись, что путь свободен, также на ЗАКОННОМ основании продолжить движение.

    Если убрать данный светофор, но оставить пешеходный, то как Вы узнаете о разрешающем сигнале пешеходам? Причем правило нерегулируемого пешеходного перехода здесь уже не канает.

    Если убрать вообще все светофоры, то пешеходный переход становится нерегулируемым, что приведет к дополнительной повышенной опасности по причине его непосредственного примыкания к перекрестку с интенсивным движением. Ведь тем самым по новым ПДД пешеходы будут шнырять туда-обратно(как-то кто-то писал, что всегда прогуливается по пешеходному переходу неспеша, и очень был недоволен, что ему гудят при этом, пропускающие и ждущие водители).

    В той ситуации с установленными светофорами и знаками все в общем-то довольны, ибо нет и без перерыва переходящих пешеходов, которых нужно пропускать на нерегулируемых пешеходных переходах, ну и пешеходы имеют возможность перейти дорогу по периодически зажигающемуся разрешающему сигналу светофора, а грамотные водители, пропустив предыдущих, могут продолжить свое движение, не создавая тем самым заторов на выезде с перекрестка.

    ТАК ПОНЯТНО,НАДЕЮСЬ.

  • Да, так понятнее смысл этой конфигурации, остается вопрос - можно ли четко определить по светофору, стоит ли он "на выезде с перекрестка", или он уже относится не к перекрестку а к дороге (хоть и не так уж далеко от перекрестка). В одном случае, если нет стоп-линии, но можно ехать на красный, в другом, если так же нет стоп-линии, то надо останавливаться у светофора.

  • В ответ на: Да, так понятнее смысл этой конфигурации, остается вопрос - можно ли четко определить по светофору, стоит ли он "на выезде с перекрестка", или он уже относится не к перекрестку а к дороге (хоть и не так уж далеко от перекрестка). В одном случае, если нет стоп-линии, но можно ехать на красный, в другом, если так же нет стоп-линии, то надо останавливаться у светофора.
    Ну тут наверное все совсем просто. Если взять любой регилируемый перекресток, то на нем всегда есть и въездной и выездной светофоры, ибо не может перекресток с одной стороны регулироваться, а с другой нет. Согласны? Значит светофор после проезда перекрестка в прямом направлении или влево-вправо - это выездной светофор, который в связке с пешеходным светофором выполняет информирование водителя о том, разрешено ли сейчас пешеходам переходить(при проезде прямо перекрестка само-собой светофор будет зеленый, но он может быть и красным, но тогда ПДД гласят, что нужно покинуть перекресток, а для пешеходов гласят, что им тоже нужно пропустить покидающие перекресток автомобили и после уже переходить). При проезде налево-направо само-собой будет гореть красный, указывающий нам, что пешеходы имеют преимущество, а значит мы пропускаем и лишь потом едем. Но все это лишь в том случае, если нет ни знака, ни разметки "СТОП-ЛИНИЯ".

    Тут, кстати, уже приводился пример, что выездной светофор и въездной светофор с одной стороны перекрестка находятся на одной линии.
    Например:
    1.Въездной и выездной светофоры ул.Станционная в районе пл.Энергетиков (на выезде нет "СТОП-ЛИНИИ")
    2.Въездной-выездной светофор на пл.Труда, когда съезжаем в сторону ул.Ватутина(на выезде нет "СТОП-ЛИНИИ")
    3.Въезной-выездной светофоры на пл.Труда на ул.Широкая в сторону Троллейной и светофоры на Станиславсклого(на выездах есть "СТОП-ЛИНИЯ"). Кстати в этом варианте посмотрите на ЯНДЕКС.КАРТАХ как далеко от закругления стоит выездной светофор на Широкой, но он находится на одной линии с въездным светофором :biggrin:
    4.Жуковского-Мочищенское шоссе, а точнее въезд с Жуковского,выезд с Мочищенского на Жуковского. Въездной-выездной светофоры на одной линии(на выезде нет "СТОП-ЛИНИИ").Тоже до линии светофоров от закругления не меньше 20метров-это точно.
    5.Троллейная-Широкая въездной-выездной светофоры с Троллейной/на Троллейную(на выезде нет "СТОП-ЛИНИИ").Тоже от линии светофоров до пересечения метров 10-15.
    Думаю достаточно. Во всех случаях при въезде на перекрестки у светофоров есть "СТОП-ЛИНИЯ", на выезде не всегда(по надобности из рассчета интенсивности пешеходного перехода и исходя из возможности не создавать помех своей остановкой машинам, едущим с других направлений).

    Все остальные светофоры после светофоров перекрестка - это уже светофоры, не относящиеся к перекрестку.
    Вот тут и начинается путаница, когда, к примеру, на Ипподромской(вверху) едут в сторону Гоголя и при отсутствии пешеходов проезжают пешеходный переход, имеющий эту пару светофоров, но не имеющий "СТОП-ЛИНИИ". ПДД в данном случае про это говорят так(чисто своими словами пишу), если нет "СТОП-ЛИНИИ"(разметки или знака), то при запрещающем сигнале светофора должен остановиться перед "ЗЕБРОЙ" или перед пересечением ПЧ(в нашем случае "ЗЕБРА")

    P.S.: Ни кидайте гнилыми помидорами, если что. Я сам почему-то, как и все, проезжаю это место на красный при отсутствии пешеходов, хотя считаю, что так делать нельзя.

  • В ответ на: не может перекресток с одной стороны регулироваться, а с другой нет
    Таки может — например, площадь Калинина. И площадь Ленина с Вокзальной магистрали направо как-то весьма понарошку регулируется.

  • ГОСТ Р 52289-2004
    В нём про пешеходные светофоры сказано чётко :
    7.3.8 Расстояние от пешеходных светофоров до ближайшей границы пешеходного перехода должно быть не более 1 м, а вот про дублирующие, которые на выезде
    7.3.11 Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2, установленные сбоку от проезжей части, дублируют.
    Дублирующий светофор устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним с учетом наилучшей видимости сигнала светофора водителем.
    Опять недоработка баснописцев. Что значит "непосредственно за ним" - нигде не прописано (по крайней мере я не нашёл). Вот и получается, что каждый это понимает по своему. Для одного - это пара метров, а для другого и все 20. :death:
    Надо у Дяди Васи спросить, мож он где встречал более конкретную трактовку.

    ???

  • Если с одной стороны светофор регулирует въезд на перекрёсток, то в обратном направлении регулируется выезд.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на:
    В ответ на: не может перекресток с одной стороны регулироваться, а с другой нет
    Таки может — например, площадь Калинина. И площадь Ленина с Вокзальной магистрали направо как-то весьма понарошку регулируется.
    Вы наверное про поворот направо на пл.Ленина с Орджоникидзе? Таки там справа нет пешеходного перехода, а поэтому и нет светофоров. Был бы на выезде с перекрестка пешеходный переход, светофор бы обязательно стоял.

  • В ответ на: Таки может — например, площадь Калинина.
    Это вообще не пример, ибо на основных выездах с пл.Калинина, а именно Красный проспект в обе стороны, Дуси ковальчук в обе стороны не только есть выездные светофоры, но еще и "СТОП-ЛИНИИ", ибо там очень большая проходимость по пешеходным переходам. Отсутствие же выездного-въездного светофора с ул.Михаила Перевозчикова можно объяснить лишь слабой интенсивностью, как движения по этой улице, так и перехода данной улицы(да и неширокая она).

    Пример, отсутствие выездного светофора на пл.Труда при съезде на малую Широкую(ту, что теперь односторонняя). там тоже есть нерегулируемый пешеходный переход. Кстати раньше, когда она была двухсторонней, там тоже не было светофоров и по утрам она превращалась в дорогу с очень интенсивным движением объезжающих пробку на Широкой перед пл.Труда. Теперь уже так сделать нельзя.

  • Приветствую Вас!
    В ответ на: Если с одной стороны светофор регулирует въезд на перекрёсток, то в обратном направлении регулируется выезд.
    не, ну это понятно, а если до кольца метров 20, как здесь

    ???

  • В ответ на: 1. Светофор стоит не на выезде с кольца, а на несколько метров дальше. То есть, можно сказать, что это уже не относится к перекрестку. А можно сказать "ну что вы придрались - несколько метров - пустяк, понимаете же , что это считается еще перекрестком". Нет, не понимаю.
    у меня почему-то не возникает таких вопросов, как-то оно видно обычно где светофор стоит...
    В ответ на: 2. Какой смысл для автомобилиста несет такой светофор, чем движение со светофором отличается от движения без светофора, если все равно на зеленый надо ехать, и на красный тоже надо ехать?
    на зелёный ехать, на красный ехать при отсутствии пешеходов... разницы нет разве?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: не, ну это понятно, а если до кольца метров 20, как здесь
    А с другой стороны светофор регулирует перекрёсток с переулком Мира. ( Или пешеходный переход?)
    И знаки о перекрёстке (со стороны Мира) - непосредственно перед площадью С/Гвардейцев. Значит въезд на перекрёсток со стороны Мира - нерегулируемый.
    З.Ы. Чтоб никто не сомневался - висит знак "СТОП" на указанном тобою светофоре :-)

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Если взять любой регилируемый перекресток, то на нем всегда есть и въездной и выездной светофоры, ибо не может перекресток с одной стороны регулироваться, а с другой нет. Согласны?
    в Томске пересечение Нахимова и Ленина проспекта.
    Со стороны Ленина светофора нет вообще, со стороны нахимова стоят. Яндекс карты покажет фотографию тем, кто не верит.

  • дык о каком кольце ТС говорит, давайте начнем с этого.

  • Да таких мест в городе полно. Например выезд с пл.Трубникова, Выезд в сторону Студенческой с моста (там давно уже табличку СТОП убрали а народ все стоит).

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • Про красные светофоры:
    Если горит красный, НО нет ни СТОП-линии, нет знака СТОП, и передо мной нет перекрестка, то еду дальше. Если передом ной один из трех перечисленных признаков. то стою до зеленого.
    По правилам на красный мы останавливаемся у СТОП-линии, если ее нет, то у знака СТОП, если его нет, то перед перекрестком у светофора, если и перекрестка нет, то едем дальше.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • В ответ на: если и перекрестка нет, то едем дальше.
    простите, что то после обеда начал подтупливать. а если нет перекрестка и стоит светофор, то зачем он там стоит? ну раз уж стоит, то я считаю на красный надо остановится, ибо никакой маневр вы не завершаете и никакой перекресток покинуть не должны. или я не прав


    http://maps.yandex.ru/?ll=82.940264%2C55.048053&spn=0.020170%2C0.003018&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=82.940382%2C55.047599&ost=dir%3A180.27409030705806%2C0~spn%3A90%2C53.13010235415598


    тут например, понимаю что это место вроде уже обсуждалось, но поясните еще раз

    оппа оппа зеленая ограда

  • В ответ на: Про красные светофоры:
    Если горит красный, НО нет ни СТОП-линии, нет знака СТОП, и передо мной нет перекрестка, то еду дальше.
    Нарушаете!
    6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 "Стоп"), а при ее отсутствии:
    на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
    перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
    в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

    у меня всё в порядке

  • В ответ на: Да таких мест в городе полно. Например выезд с пл.Трубникова, Выезд в сторону Студенческой с моста (там давно уже табличку СТОП убрали а народ все стоит).
    ну стоп-линия там летом была

  • В ответ на: Если горит красный, НО нет ни СТОП-линии, нет знака СТОП, и передо мной нет перекрестка, то еду дальше.
    Ну вот, опять желающие проехать на красный на пешеходном светофоре появились... мда, стабильно во всех топиках на эту тему... за 6 лет ничего не поменялось

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: