Погода: −6 °C
15.12−4...1пасмурно, снег с дождем
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
  • За бортом ноль. Скоро и морозы первые. Где топливо уже появилось и по какой цене?

  • ноль - это лето. Зимнее обычно появляется к ноябрю.

  • Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C.
    Сегодня температура опускалась до -3. В пригороде, видимо, ниже.
    Так что ждем.

  • В ответ на: Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C.
    Сегодня температура опускалась до -3. В пригороде, видимо, ниже.
    Так что ждем.
    Меня сей момент тоже очень интересует :dnknow: сегодня в Бердске -7 в 5-30 было :umnik:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • Ждать не надо, надо добавлять антигеля и ездить спокойно до ноября. :хехе:

  • В ответ на: Ждать не надо, надо добавлять антигеля и ездить спокойно до ноября. :хехе:
    а он не вреден ?? :dnknow: ( у меня первый дизель) раньше не сталкивался :dnknow:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • :biggrin: Нет, не вреден. Только добавлять его надо по инструкции. Инструкция - на бутылке.

  • В ответ на: :biggrin: Нет, не вреден. Только добавлять его надо по инструкции. Инструкция - на бутылке.
    Смотри :1: машинка заболеет :1: на твоей совести это будет :1:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • В инструкции к турбодизельным VAGам чуть ли не жирным написано, что ни в коем случае не лить никаких антигелей или других присадок. Только топливо по сезону!

  • В ответ на: В инструкции к турбодизельным VAGам чуть ли не жирным написано, что ни в коем случае не лить никаких антигелей или других присадок. Только топливо по сезону!
    Ее еще же и прочитать нужно :umnik: :безум: так можа или не можа???нук матерые дизелисты :улыб:вам слово :yes.gif:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • Лучше пусть парафинами забивается аппаратура? А вообще рано об этом заговорили, до -10 можно спокойно ездить.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (11.10.12 15:01)

  • В ответ на: Лучше пусть парафинами забивается аппаратура?
    Лучше чем что? Я не знаю что будет с дизелем VAG от антитгеля. Если знаешь - скажи

  • Ничего не будет, если по инструкции лить. Но сейчас это не нужно совсем.

    Регион 42 (был)

  • Вот, нарыл.
    Но в вопросе разобраться бы хотелось. Так, на перспективу.

  • Антигель никак не хуже керосина или спирта, вот как пить дать. :хехе:
    А вот TDA - тут стоит поосторожничать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А в антигеле и есть какая то основа, вроде керосина .

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (11.10.12 15:15)

  • Тёмыч, тебе нужно сделать подпись "Матёрый дизелист". Иначе никто не признаёт. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тёмыч, тебе нужно сделать подпись "Матёрый дизелист". Иначе никто не признаёт. :biggrin:
    У него трактора, а мы тут про нежную, гламурную технику разговоры разговариваем :улыб:

  • лендроверовский коман рейл, нормально переваривает хайгировский антигель вот уже в течении 6ти лет....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Антигель никак не хуже керосина или спирта, вот как пить дать. :хехе:
    А вот TDA - тут стоит поосторожничать.
    а вот кстати посоветуй какой лучше пользовать? а то их оказывается столько всяких, что глаза разбегаются

  • В ответ на: а вот кстати посоветуй какой лучше пользовать? а то их оказывается столько всяких, что глаза разбегаются
    Антигель - это лучше у Тёмы спросить какой - я не юзаю.
    А вот моющие средства типа ТДА мне уже бюджетик урезали прилично так.
    Их либо снова надо пользовать, либо после механичекой мойки топливного бака, заборника и магистралей.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: лендроверовский коман рейл, нормально переваривает хайгировский антигель вот уже в течении 6ти лет....
    Такой?

  • Да, такой. Пользую такой уже на протяжении 5 зим. Но у меня простой дизель, не комон-рейл.

  • В ответ на: инструкции к турбодизельным VAGам чуть ли не жирным написано, что ни в коем случае не лить никаких антигелей или других присадок. Только топливо по сезону!
    А в топливе по сезону всё чисто-честно-кристалльно, ага. И никаких присадок. :biggrin:

  • Пришёл модератор и разрушил верю в людей :biggrin:

  • Вселил веру в себя и развеял иллюзии:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Антигель никак не хуже керосина или спирта, вот как пить дать. :хехе:
    А вот TDA - тут стоит поосторожничать.
    а вот кстати посоветуй какой лучше пользовать? а то их оказывается столько всяких, что глаза разбегаются
    Вот такой бери: http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=377&ELEMENT_ID=14293
    Стоит недорого, да и фирма солидная делает оригинальные масла и жидкости Мерседесу.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • В ответ на: За бортом ноль. Скоро и морозы первые. Где топливо уже появилось и по какой цене?
    Я постоянно использую CASTROL TDA добавку к дизельному топливу (особенно актуально в межсезонье)
    Показать скрытый текст
    CASTROL TDA

    Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.
    Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.
    Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.
    Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.
    Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.
    Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.
    Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.

    При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.
    Скрыть текст

  • Сколько литр стоит?

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • В ответ на: Я постоянно использую CASTROL TDA добавку к дизельному топливу (особенно актуально в межсезонье)
    Моющие средства хороши, когда топливная и бак не закаканы.
    В противном случае, ТДА отмоет то, что копилось годами и направит в фильтр и ТНВД.
    Проверено не на одной машине. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: лендроверовский коман рейл, нормально переваривает хайгировский антигель вот уже в течении 6ти лет....
    А ваговский тож переваривает хоть по инструкции и не положено :biggrin:
    ну я так думаю не для наших условий те инструкции писаны...

  • Если переживаете за запуск на летней солярке в данный период - лейте антигель... С нашим дизтопливом всё равно непонятно, что раньше прикончит распылители - солярка или присадки к ней... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: А ваговский тож переваривает хоть по инструкции и не положено :biggrin:
    А какой именно антигель юзаешь?

  • Чес слово не помню с прошлого года:улыб:
    Но лил нерегулярно - в межсезонье и самые лютые морозы для профилактики.

  • В ответ на: Сколько литр стоит?
    Бутылочка 250 грамм стоит 300 руб., ее хватает на 250 литров соляры. А лить ее начал сразу после покупки машины, оф. дилер порекомендовал, так что бак и прочее загадить не успел. За 2 года применения только положительные эмоции, хотя заправляться приходилось на разных заправках...

  • В ответ на: П9
    Вышеописанный Фукс из Германии стоит 361 рубль за 1 литр. Разбавляется также 1: 1 000, получается что хватает на 1 тонну. Только раза в 4 выгодней, да и доверия больше, так как поставщик на многие конвейеры, а в России так вообще официальный сервисный продукт для Мерседеса.

    Мериться деньгами - психология бедных.

    Исправлено пользователем igornsk (12.10.12 14:16)

  • вышеописанный фукс ещё поискать нужно, а берётся обычно то, что есть в магазинах.

  • А чего его искать то? В центре на ул. Каменской, а все вопросы можно -=Z=- по телефону задать. Да и на сайте заказать очень даже просто. Ладно бы еще различия там рублей на 50 были, ну а в 4 раза все таки можно и поутруждать себя зайти на сайт, зарегистрироваться, выписать товар и спокойно его забрать. Сэкономив при этом порядка 900 рублей.
    1 литр Фукса - 361 рубль 250 грамм Кастрола - 300 рублей.

    Мериться деньгами - психология бедных.

    Исправлено пользователем Артём (12.10.12 12:09)

  • Присадка Кастрол ТДА работает в более широком диапазоне (пост 1931610717 скрытый текст), в том числе и в качестве низкотемпературной присадки, и рекомендована для круглогодичного применения. А Фукс является всего лишь низкотемпературной присадкой-антигелем для дизельного топлива и мазута и более никаких функций не выполняет. Поэтому и такая разница в ценообразовании.
    Показать скрытый текст
    Низкотемпературная присадка-антигель для дизельного топлива и мазута

    Данные о компонентах: состав на основе высокорафинированных минеральных масел, антикоррозийных присадок и углеводорода.

    Описание:
    • В соответствии с DIN 51 601, пороговое значение фильтрации, так называемого, «летнего» дизельного топлива составляет 0°C, и -15°C для «зимнего» дизельного топлива. DIN 51 601 устанавливает, что зимнее значение (-15°C) справедливо только для тестов, проведенных в лабораториях. В условиях использования, температура замерзания составляет - 12°C. DIN 51 603 устанавливает температуру текучести мазута -6°C. Это температура, при которой теряется текучесть жидкости.
    • То есть, при использовании дизельного топлива или мазута, замерзание фильтра и трубопровода может возникнуть в пределах этих температур. Каждому потребителю знакомы эти проблемы, и более того, часто случаются обстоятельства, требующие в зимний период использования, так называемого, «летнего» дизельного топлива.
    • После образования парафиновых кристаллов в фильтрах и/или в топливопроводах, они могут быть ликвидированы только после повышения температуры. Добавление какой бы то ни было жидкости не принесет ожидаемых результатов. Во избежание подобных проблем при эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем, необходимо принимать меры предосторожности до того, как температура воздуха снизится.
    • Добавьте Winterfit в дизельное топливо или мазут. Winterfit опробован, тестирован, прост в использовании и является продуктом передовых технологий.



    Преимущества применения:
    • Полное сгорание топлива.
    • Winterfit не оставляет отложений в камерах сгорания.
    • Класс безопасности не меняется.
    • Защита топливных насосов и форсунок.

    • Winterfit полностью совместим со всеми видами дизельного топлива и мазутом.
    • Простота в применении. Чрезмерное добавление Winterfit в топливо или мазут не сказывается на качестве топлива или мазута.





    Дизельное топливо

    Летнее

    Зимнее

    Количество присадки WINTERFIT на 1000 литров топлива















    Предельная температура, °С

    -10

    -18

    -23

    -25

    -25

    -28

    -31





    «Морозоустойчивость» зависит от применяемого дизельного или котельного топлива. При смешивании в пропорции 1:1000 обычно достигается улучшение «морозоустойчивости» на 5-10°С. В случае применения веществ, улучшающих текучесть, дизельное и котельное топливо должно иметь температуру выше 0°С (добавлять в ёмкость, заглублённую в землю). Сам же продукт FUCHS WINTERFIT в момент добавления также должен иметь температуру выше 0°С,
    поэтому его не следует хранить на холоде. FUCHS WINTERFIT частично теряет текучесть при температуре ниже 0°С, но это не снижает качества продукта.

    Чтобы обеспечить оптимальную смесь, дизельное топливо должно иметь температуру выше 0°С, а лёгкое котельное топливо - более +5°С. Так как при хранении в подземных емкостях средние температуры находятся приблизительно в пределах от +6 до +9°C, а в среднем в течение года дизельное, а также лёгкое котельное топливо обычно поставляются при более высокой температуре, то пред заправкой достаточно залить просто нужное количество FUCHS WINTERFIT в стационарную ёмкость или в бак транспортного средства. При заправке струя сама по себе обеспечивает необходимое надёжное перемешивание

    Принципиально важно придавать большее значение правильному техническому обслуживанию фильтрующей системы, а также устройства водоотделения, которое обычно является её частью. Даже небольшое содержание воды в дизельном или котельном топливе может привести к закупорке фильтра. Этого не предотвратит никакая присадка!

    Чтобы обеспечить оптимальную смесь, FUCHS WINTERFIT при добавлении должен иметь температуру выше 0°С
    Скрыть текст

  • Прочитал оба скрытых текста. Увидел только то, что у Фукса преимущества перед Кастролом. При добавлении в зимнее топливо Фукс может работать в темепературном режиме до минус 35, когда Кастрол обозначен, как свыше минус 30С. Кроме того, написано, что целиком и полностью сгорает в камере сгорания не оставляя отложений, значит достойный материал и технология. А что еще нужно?

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Хватит уже катрюлевскую продукцию рекламировать!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Хватит уже катрюлевскую продукцию рекламировать!
    Да ее никто и рекламировать не собирался. Просто я высказал свое мнение. Если Вы используете другую присадку - то флаг Вам в руки! Всегда отношусь с пониманием к выбору оппонента...

  • У квастрюля есть ещё один плюс - относительно удобный дозатор. Покупал хайгировский пузырёк - так по-моему до конца его и не использовал. Не возить же с собой одноразовые медицинские перчатки?

    Wir werden alle sterben

  • Между технологией и удобством тары, я бы выбрал технологию. Тара как то вторична. Хотя смотрю на российский рынок ломаться именно с всякими вычурными вариантами. А уж дизайн Джуджаро на канистрах джи-Энерджи, так вообще меня в панику ввел. Вот так купишь канистру, а потом выкинуть жалко, итальянцы старались, выдумывали всякие завитки... По мне они бы лучше не в тару вкладывались и не в рекламу со Стэтхамом...

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Я не о дизайне говорю, а о лёгкости использования. Первичный состав, я подозреваю, у всех антигелей одинаков. Плюс-минус лапоть. Остальное - свистелки с перделками. Так зачем мне супер-пупер присадка, если я на заправке в -20 не могу ей воспользоваться не облив машину и не вымазавшись в ней самому?

    Пример всё с тем же хайгиром. Мерного стаканчика нет. Если есть - то это пластиковый колпачок с метками, не пойми что означающими. Крышка эта равна или шире горловины бака. То есть, я выливаю типа нужное количество в этот колпачок, пытаюсь вылить из него в бак. А вылить всё физически невозможно — остатки всё равно мимо горловины текут. Ну и напоследок, накрываем жирным от вещества колпачком баллончик. В машине вонь, так как эта хрень негерметична, железная крышка в веществе и при следующем использовании все руки в вонючем антигеле. Салфетки не помогают, влажные салфетки давно представляют из себя кусок льда. Здравствуйте, одноразовые резиновые перчатки.

    Либо заготавливать дома шприцы с нужным количеством антигеля. Тоже так себе юзабилити.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Между технологией и удобством тары, я бы выбрал технологию.
    Вы составы антигелей знаете? Или исходя из рекламы судите? Нанотехнологии, все дела?

    Wir werden alle sterben

  • У меня (наверное как и у любого другого человека) есть свой рейтинг компаний в любых областях. Хайгир в нем держится гораздо ниже даже наших российских компаний, так как делает в основном товар качества далеко ниже среднего. Кастрол по ряду параметров середняк, слишком много пафоса и попытка продать за 3 рубля. то что стоит рубль. Фукс наряду с еще несколькими компаниями стоит в лидерах, в том числе и из-за уникальности компании и широком спектре продуктов для практически всех целей. Естественно при идентичности цены, я буду выбирать то что выше по моему внутреннему рейтингу, но когда цена за литр продукта разнится в три раза, причем лидер моего рейтинга в 3 раза дешевле середняка, то ответ очевиден... Я читал техпаспорта продуктов, в том числе не поленился почитать техпаспорта не для России. На Западе довольно жесткая конкурентная среда и там любые обещания могут вылезти боком (достаточно вспомнить суд между Мобилом и Кастролом). Так что, если бы я задался вопросом выбора антигеля, то ни в коем случае не купил бы Хайгир, при неимении ничего лучшего купил бы Кастрол, но при наличии Фукса приобрел бы естественно его, причем по сравнению с Кастролом еще и существенно сэкономил бы.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Итого, из всего вышенаписанного, только строчка "Я читал техпаспорта продуктов, в том числе не поленился почитать техпаспорта не для России." относитеся непосредственно к продуктам (кстати, а что там описывается?). Всё остальное - это как раз то, над чем работают отделы маркетинга. Отношение к бренду. Позиционирование бренда на рынке. И т.д. и т.п. И зачастую отношение к Бренду совершенно никак не коррелирует с его продукцией (и с качеством в том числе). Особенно это касается лидеров рынка. И и такая ситуация во всех областях, а не только в маслах.

    Ну и раз речь пошла о Фуксе - удобно его тарой пользоваться? Дозировать? В машине не пахнет антигелем?

    Wir werden alle sterben

  • О какая тема!
    У меня первая осень на дизеле, тоже думаю что залить в немца. Смотрел пока Хайгир, но ХЗ как его дозировать (нужно считать, т.к. инструкция не тривиальна) + вонюч и не герметичен, как уже написано выше. А как дозировать маленький балон я вообще не понял. На глаз что ли?
    Есть что-то типа Кастрола, с таким же удобным "интерфейсом"? Кастрол после слов VS-а заливать опасаюсь

  • В ответ на: А в топливе по сезону всё чисто-честно-кристалльно, ага. И никаких присадок. :biggrin:
    Да часто антигели вводятся в межсезонное диз. топливо уже на НПЗ, это указывается в паспорте качества..
    как правило это пакет добавок: депрессор+диспергатор, на даёт образовываться большим хлопьям парафинов и препятствует расслоению топлива

    при этом температура помутнения (начало образования кристаллов парафина) будет такая же как у летнего ДТ, а предельная температура фильтрации (начало желирования топлива) сдвигается до минус 20-25 градусов

    самое главное на что надо обращать внимание - "рабочая" температура присадки, в инструкциях почему-то мало этому уделяется внимания, для того чтобы компоненты правильно растворялись в топливе нужно чтоб и присадка и топливо были не ниже определённой температуры..чем выше тем лучше.. только тогда будут достигнуты заявленные на этикетке температурные характетистики, как вариант делать концентрат в небольшой ёмкости тёплого ДТ и заливать концентрат в бак, и кстати добавлять антигель в уже мутное ДТ смысла нет

  • А если зимнее ДТ запасти с прошлого сезона?
    Ну, теоретически.
    Оно никак на фракции за 9 месяцев не распадется?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • с 2008го лью TDA
    и до сих пор новые хозяева машинок продолжают лить TDA, как и рекомендует завод изготовитель
    проблем нет.
    пробег на первом дизельном авто уже 170 тысяч (Freelander2). ремонта аппаратуры нет и не намечается.
    дозатор и правда удобный
    правда пластик бутылки все равно замерзает в -20 -30, да и сама присадка становится тягучей и приходится перед тем как ехать на заправку кидать его на обдув печки, но проблем с запуском не было ни разу

    не так страшен дизель как о нем говорят

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • А самая низкая температура ночной стоянки перед утренним запуском какая была?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • -35 самая низкая, это запуск без вебасты
    и -40 запуск утром с вебастой, но с доп. питанием батареи

    в такой мороз куда больше хлопот вебаста доставляет

    По Кастрюлю народ на роверовском форуме эмпирическим путем пришел к формуле x2 доза в зимнее время:улыб:

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

    Исправлено пользователем ICE (15.10.12 13:53)

  • В ответ на: А какой именно антигель юзаешь?
    Пользуюсь уже 3-ю зиму LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT
    Беру в этом-же магазине.Там-же присадка этого производителя для двигателя на каждые 2 тыс км.
    LIQUI MOLY DIESEL SCHMIER-ADDITIV
    Но, у меня Патриот с дизельным Iveco.
    Думаю, рановато еще антигель лить :dnknow:
    -7 ночью, не показатель, однако

  • В ответ на: с 2008го лью TDA
    и до сих пор новые хозяева машинок продолжают лить TDA, как и рекомендует завод изготовитель
    Речь про новое авто? Летом тоже заливаешь TDA?

  • Тоже лью TDA с 2008 г. на новые машины, круглый год. Проблем не было.
    Те кто посоветовал лили до этого много лет.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (15.10.12 20:30)

  • Лил и на новую машину, прям с салона, и на пробеговые.

    Сейчас вот взял четверку и снова лью ей кастрол.
    Летом тоже, но реже.

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: А чего его искать то? В центре на ул. Каменской, а все вопросы можно -=Z=- по телефону задать.
    Пожалуйста, подробнее… На Каменской, где? Полное название этого Фукса? А на окраине можно (например, в районе Тайгинской или Золотой Нивы)?

    Я тоже только с весны на дизеле (Citroёn Jamper PUMA HDi 2,2). Была проблема: отложение сажи на клапане рециркуляции отработавших газов. Дилеры посоветовали присадку P.R 16 074 107 80. Заменяют ли упомянутые «зимнее» добавки эту присадку?

  • Где-нибудь появилось зимнее ДТ, особенно интересует Евро ДТ? (или когда оно появится?)

    В среду-четверг обещают до -24, на летнем точно не завестись, а присадки не хочется лить.

  • В ответ на: А если зимнее ДТ запасти с прошлого сезона?
    Ну, теоретически.
    Я практически так и делаю.
    Не распадется. Где-то читал, про большие сроки хранения соляки. С годами может только запарафиниться.

    спробитоюносветлойголовою

  • если сильно боитесь поставьте на автозапуск, если его нет, то добавьте антигель, ничего не будет.

    Регион 42 (был)

  • а кто-нибудь в курсе, можно или нельзя смешивать Castrol TDA и антигель

  • На старых поколениях дизелей смешивайте что и с чем хотите, на "самонраиле" - не знаю... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • за 3 года такого смешивания коммонрейл не сломался.

    Регион 42 (был)

  • ННП
    В среду -16 утром и -19 вечером.
    Где-то уже разливают зимнюю солярку? Или имеет смысл завтра Castrol TDA залить?

  • Смысл всегда есть, а вот толку может и не быть. Кастрол ТДА - не антигель.

  • Хм...
    А это о чём?
    Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС.

  • Почитал инет, да Кастрюль мимо. Будем искать что-то иное

  • Приобрел сегодня антигель "Манол". Дозатор (тара) как в катроле. температура фильтрации -36, температура замерзания -47. Заливать удобно, руки чистые , ни чем не пахнут.

    Показать скрытый текст
    Добавка для дизельного двигателя зимний антигель MANNOL WINTER-DIESEL 1:1000


    Антигель-мегаконцентрат WINTER-DIESEL 1:1000 разработан по передовой ERC-технологии и служит для предотвращения образования кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах. Благодаря депрессорному действию антигеля вместо нескольких больших кристаллов парафина образуются сотни тысяч миниатюрных кристаллов, которые не забивают фильтр и топливопроводы.

    Уже образовавшиеся кристаллы парафина обволакиваются пленкой, препятствующей дальнейшему их росту и слипанию. Антигель не только снижает предельную температуру фильтруемости (до -35 град.) и температуру застывания (до -47 град.) дизельного топлива, но и оптимизирует работу топливной системы при низких температурах.

    Сгорает полностью, без образования зольных отложений.

    Рекомендуется применять при каждой заправке, начиная с осени, в соотношении 1:1000 (1л антигеля на 1000 л топлива или 250 мл антигеля на 250 л топлива). Препарат эффективен ДО! момента загустевания топлива. Добавляется непосредственно перед заправкой в топливо, имеющее температуру равную или выше 0 град. Эффективность препарата зависит от начального уровня качества топлива.

    ВНИМАНИЕ! При длительном воздействии отрицательных температур (хранение в неотапливаемом помещении) возможно загустевание присадки. Это не влияет на ее работоспособность! Депрессорное действие препарата проявляется только в смеси с дизельным топливом! Берегите свой дизельный двигатель в суровых зимних условиях.


    Источник: ВЕСНА-ТЕХНО
    Скрыть текст

    Дорогие Денежки!!! Очень скучаю без Вас. Обещаю приобрести для Вас новый кошелёчек. Если хотите можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану. Приму всех!!!))))

  • Где такой продают?

  • Автоград на Доватора 9 киоск.
    Удачи! :agree:

    Дорогие Денежки!!! Очень скучаю без Вас. Обещаю приобрести для Вас новый кошелёчек. Если хотите можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану. Приму всех!!!))))

  • Почитал отзывы про этот антигель, шляпа полная

  • заливаю hi-gear очень не удобно, руки грязные и воняет страшно но все работает без проблем ))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Купил Liquimoly, буду тестить. Интерфейс не такой удобный как у кастрюля, но тоже ничего - крышка выступает в роли мерного стакана, который полностью вкручивается внутрь, т.е. руки должны быть чистыми.

    Вопрос матёрым дизелистам.
    Если я перелью антигеля, коллапс не наступит? :улыб:

  • Не наступит... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Почитал отзывы про этот антигель, шляпа полная
    :хехе:Видимо мы читали разные отзывы, не полной не пустой шляпы не увидел. :хехе:Сколько людей столько и мнений.
    У самого "трактор" первую зиму будет, так что поживем увидим, сделаем выводы и при необходимости внесем коррективы. И даже если придется сменить, все равно будет положительный момент, останется удобная мерная тара. :biggrin:

    Дорогие Денежки!!! Очень скучаю без Вас. Обещаю приобрести для Вас новый кошелёчек. Если хотите можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану. Приму всех!!!))))

  • В ответ на: А если зимнее ДТ запасти с прошлого сезона?
    Ну, теоретически.
    Оно никак на фракции за 9 месяцев не распадется?
    На Роснефтевской заправке перед Чемалом в августе было зимнее дизтопливо :eek: . По крайней мере со слов пистолетчика. Он просто предупредил меня. Заправиться не рискнул... не сезон...

  • В ответ на: Кастрол ТДА - не антигель.
    Чойта? Это что ж получается, я прошлую зиму на эффекте плацебо проездил?

    Wir werden alle sterben

  • а кастрол это просто присадка к топливу, щас вот в винсовскую присадку добавляем...
    а так видимо вам просто с ДТ повезло, я за прошлую зиму, антигель всего несколько раз лил :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (06.11.12 16:11)

  • ***Чойта? Это что ж получается, я прошлую зиму на эффекте плацебо проездил?***

    Я прошлую зиму вообще ничего не добавлял, получается, проездил даже без эффекта плацебо... чудом :biggrin:

  • в прошлую зиму попал только тот, кто "летней соляры" перед морозом хапнул, например как я, в баке была четверть, а заехать долить до полного, уже более "зимней" не додумался :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В этом году и додумываться не придётся, потому как нет её просто, зимней солярки-то. Вчера на газпромовской заправке поинтересовался - хорошо что ещё не спросили что это такое, типа лето ещё...

  • Вроде пишут, что присадка с антигелем вкупе. Типа хайгировской супер-хрени. Ну да бог с ней.

    Буду искать Маннол.

    Wir werden alle sterben

  • А тем временем зимняя уже появилась - на газпромнефти в г. Обь очередь из 20 фур.
    Ценник не радует - 29,30.

    Jeep Cherokee KJ 3.7

  • В магазинчике "Гуар" на Лукойловской заправке на Большевичке антигели в ассортименте сегодня были... и Хайгир, и ЛиквиМоли.

  • В ответ на: Вчера на газпромовской заправке поинтересовался - хорошо что ещё не спросили что это такое, типа лето ещё...
    Тоже вчера спрашивал, сказали что сегодня будет зимняя. Причём сказали, что будут промывать ёмкости и лить зиму, что бы не допустить смешивания. Так сказали, не факт что так и будет. От греха подальше буду пару недель антигель заливать

  • В ответ на: Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C.
    Сегодня температура опускалась до -3. В пригороде, видимо, ниже.
    Так что ждем.
    знатокам, плотность солярки разная она может быть и 083 и 086, последнее качественнее, а вспышка 60 но никак не 33, если 33 то это уже топливо печное, температура застывания у летней солярки -10-12

  • В ответ на: температура застывания у летней солярки -10-12
    значит у меня в баке застыло литров 40
    что с ними делать теперь? :шок:

  • "что с ними делать теперь?"

    Уже проверили - застыло? Грейте, потом добавляйте антигель в нужных пропорциях и дозаправьтесь немного для перемешивания. Либо грейте и сливайте... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: "что с ними делать теперь?"
    Уже проверили - застыло?
    пока не проверял, но терзают смутные сомнения. залился зачем-то 50л G-ДТ на ГПН искатал максимум 15-ку.
    интересно Филимон в этом году когда начинает с пушкой ездить?

  • Эх сегодня думал не заведусь. Со второго оборота схватили сначала 4 цилинра, а потом все. Летняя солярка с ГНП без антигеля. А вот котел зараза не захотел прокачивать солярку. Сечение топливной трубочки у него маленькое, качает густую массу очень неохотно. Буду ставить дополнительный бачек, ибо по паспорту у котла до 50% бензина можно в солярку добавить.

  • хм... а застывшее ДТ при повышении температуры возвращается в свое первоначальное состояние?
    а то на выходные -3С по прогнозам, а до выходных мне все равно ездить не требуется

  • В ответ на: Это что ж получается, я прошлую зиму на эффекте плацебо проездил?
    Я всю прошлую зиму без всяких присадок проездил, а вот в межсезонье как-то страшновато чистую солярку лить

  • В ответ на: хм... а застывшее ДТ при повышении температуры возвращается в свое первоначальное состояние?
    а то на выходные -3С по прогнозам, а до выходных мне все равно ездить не требуется
    Ну так и не насилуйте машину. При низкой температуре застывает парафин в Д.Т. В выходные заведетесь, плеснете в бак антигеля, разбавите все зимней соляркой и все будет О.К.

  • В ответ на: хм... а застывшее ДТ при повышении температуры возвращается в свое первоначальное состояние?
    а то на выходные -3С по прогнозам, а до выходных мне все равно ездить не требуется
    ЗИМНЕЕ И ЛЕТНЕЕ
    "Вообще-то, если температура воздуха не экстремально низкая, «зимнее дизтопливо» должно вести себя прилично и не выпадать в осадок. Но на наших заправках очень часто под видом зимней солярки льют летнюю, имея с этого прямой интерес, ведь зимнее топливо дороже летнего. И вот почему. Летнее дизтопливо отличается от зимнего большей концентрацией так называемых длинноцепочных молекул парафинов, которые кристаллизуются уже при положительных температурах. Сильно уменьшить их количество можно еще при перегонке нефти, если вместо положенного для отгонки дизтоплива интервала температур 180-360 градусов остановиться на 320 градусах. Тогда длинноцепочечные парафины в солярку не попадут, но и самого топлива получится почти в полтора раза меньше, соответственно и стоить оно будет дороже!
    ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТОПЛИВОМ ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ
    При охлаждении дизельное топливо мутнеет — это парафины переходят в твердое состояние и выпадают в осадок. Такое помутнение не опасно, пока не начнется агломерация — соединение молекул парафинов в большие сгустки. Как только парафиновые агломераты станут соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. Топливо перестанет поступать к двигателю, и все попытки завести его ни к чему не приведут.
    КРИСТАЛЛОВ — ПОБОЛЬШЕ, РАЗМЕР — ПОМЕНЬШЕ
    Из-за экономической выгоды на нефтеперерабатывающих заводах производится в основном летняя солярка. Превратить ее в зимнюю можно двумя путями — депарафинизацией (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров — цеолитов) или добавлением депрессорных присадок. Избавление от парафинов влетит в копеечку, поэтому чаще пользуются присадками. В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Есть два механизма действия таких добавок. Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты. А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе. В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки.

    Таким образом, добавив в летнюю солярку антигель, можно самим превратить ее в зимнюю, а также улучшить работу зимней солярки при сильных морозах (кстати, никогда нельзя быть уверенным на все 100%, что под видом зимнего топлива на заправке вам не залили летнее). К сожалению, растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина невозможно (топливо само должно «оттаять»), поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой, или по крайней мере когда топливо еще не успело загустеть."

  • Ваша цитата из глобальной сети не отвечает на вопрос автора - что происходит при размораживании парафинов обратно в жидкое состояние.

    Ничего не происходит, соляра как соляра:улыб:Единственное что тает она долго.

    Сегодня наблюдал через стеклянную колбу Сепара за летней солярой с антигелем ЛиквиМоли.
    Нормально всё, жидкая, не мутная.

  • В ответ на: Сегодня наблюдал через стеклянную колбу Сепара за летней солярой с антигелем ЛиквиМоли.
    Нормально всё, жидкая, не мутная.
    да, я тоже вчера сливную пробку с фильтра открутил, солярка даже не помутневшая, зря опасался.
    завел, прогрел, плеснул в бак антигеля, покачал машину, оставил еще полчаса потарахтеть.
    думаю теперь до -20С переживет спокойно. запасной топливный фильтр на всякий случай лежит

  • В баке 50л летней солярки. За городом к заправкам не пробиться. Остаётся надеяться на плюхнутый в бак неантигель ТДА. С утра вроде нормально доехал. -17 было.

    Wir werden alle sterben

  • Еще раз ТДА кастрол не антигель!

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • А я так и написал. Хотя какие никакие антидепрессорные свойства у него есть.

    Wir werden alle sterben

  • скорее никакие если мне память не изменяет то в инструкции написано что рабочая t до -25

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Еще раз ТДА кастрол не антигель!
    А как тогда расценивать подобные заявления CASTROL:"Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью."

  • В ответ на: скорее никакие
    А сейчас от него многого и не требуется. Не выкидывать же остатки

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью."
    Заливайте все, ога. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А как тогда расценивать подобные заявления CASTROL: "Необходимость... обосновано полностью"
    Расценивайте как провокацию. Настоящий CASTROL не будет писать с грамматическими ошибками. Это явно поддельный, китайский KASTROL заявил.

  • На Янтаре под видом зимнего по завышенной цене льют летнее. Еслиб не антигель куковал бы на автобусе. Вот так вот заливай но проверяй. Янтарь советую мимо проезжать.

  • Летняя Газпромнефть + ТД CASTROL -11 загорелся чек, завелся с пол оборота, доехал до офиса заглушил, завёл, чек погас. Топливник новый.
    Летняя Лукойл+ ТД CASTROL -11 завелся с пол оборота без вспышек чека.
    Сегодня, наконец, то залил зиму, но как то цыкотно, ТДшку всё равно добавил.
    Не реклама, но с этой присадкой двигатель работает ка зажигалка, нет этого характерного для дизеля стука.

    Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

  • В ответ на: На Янтаре под видом зимнего по завышенной цене льют летнее. Еслиб не антигель куковал бы на автобусе.
    Как проверял?

  • По мутности и перебоям в работе сразу понятно.

  • Заправляюсь на Янтаре, проблем нет

  • В ответ на: По мутности и перебоям в работе сразу понятно.
    Нет, теорию то я знаю.:улыб:
    Мне интересно как вы наблюдали помутнение в своем баке (или вы в бутылочку при этом набрали)?
    И где логика - у вас антигель, но все равно перебои от запарафинивания?

    Заливал на Янтаре на Большевистской 03.11 еще по "летней" цене, хотя заправщик говорил "зимняя уже". Антигель не залил. Сегодня вечером сел в машину - напугался, градусник показывал -17. Авто завелось и везло как ни в чем ни бывало...
    Для страховки заехал вечером на тот же Янтарь, ДТ уже на рупь дороже, долил до полного бака.

  • НП. Это самое: залился во вторник соляркой на Лукойле (выезд с шестого микрорайона) - честно - даже ни чихает машина. Антигели не лью, машина на улице ночует - почему солярка не замерзла ?:улыб:

  • В ответ на: А я так и написал. Хотя какие никакие антидепрессорные свойства у него есть.
    Как я понимаю, везде уже зимнюю продают. А гденить есть летняя солярка? Хочу купить пару литров и влить туда кастрюль, глянуть что будет с соляркой на морозе.

  • у меня есть газпромовская от 4 ноября.
    но она с антигелем уже, хотя и без него в -13С не помутнела

  • На ГПН уже везде зимняя. На мелких заправках ещё попадается летняя (судя по цене)

    Wir werden alle sterben

  • За Ордынкой сегодня было -32 утром.

    В баке 17 литров зимней с ГПН и 33 летней с TDA - полёт нормальный.
    Завёлся, доехал.

    Jeep Cherokee KJ 3.7

  • В ответ на:
    В ответ на: А я так и написал. Хотя какие никакие антидепрессорные свойства у него есть.
    Как я понимаю, везде уже зимнюю продают. А гденить есть летняя солярка? Хочу купить пару литров и влить туда кастрюль, глянуть что будет с соляркой на морозе.
    у меня на бензовозе, я и летнюю и зимнюю вожу

  • В ответ на: На ГПН уже везде зимняя. На мелких заправках ещё попадается летняя (судя по цене)
    давно уже кроме летней и зимней солярки есть демисезонная, у которой показатели помутнения, фильтруемости и замерзания выше чем у просто летней, по сути это летняя солярка с присадками идет уже с завода.

  • Летнюю, ну или демисезонную, налил на ННП ("G ДТ"). Сделал три пробы: просто G, G+антитигель Ликвимол, G+TDA Castrol. Когда будут морозы, гляну что получится.

  • в морозилку, быстрее результат будет

  • Мне конечно интересен результат, но не до такой степени, что бы ставить солярку в холодильник с продуктами :улыб:

  • в герметичном бутыльке? для верности в пару мешков п/э завернуть.
    А то до декабря ждать морозов.

  • Я не тороплюсь.

  • В ответ на: Летнюю, ну или демисезонную, налил на ННП ("G ДТ").
    G ДТ это точно не летняя, по крайней мере в -13С никакого помутнения не наблюдалось. вероятно там есть депрессорные присадки

  • А что значит заветная буковка G?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А что значит заветная буковка G?
    По русски "Г"

  • В ответ на: G ДТ это точно не летняя, по крайней мере в -13С никакого помутнения не наблюдалось. вероятно там есть депрессорные присадки
    Возможно. Но девушка сказала чётко:
    - Г летная, а обычная - зимняя.
    Налил Г для эксперимента

  • В ответ на: что значит заветная буковка G?
    это значит, что надо на рубль дороже заплатить за литр:улыб:
    по факту в чеке обычная ДТ класс2, G ДТ класс3

  • зимнее ДТ обычное по-моему тоже класс 3, насколько помню...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот интересно...
    Сегодня утром машину пока прогревал, почуял новый непривычный запах (не как летом)
    Чего в зимнюю саляру добавляют? Такого даже от антигеля нет.

  • Запах керосина?

  • В ответ на: Запах керосина?
    Не... противный. Нина что не похожий :улыб:
    От G такого не было.

  • сера горит.

    До всплытия!

  • В ответ на: Летнюю, ну или демисезонную, налил на ННП ("G ДТ"). Сделал три пробы: просто G, G+антитигель Ликвимол, G+TDA Castrol. Когда будут морозы, гляну что получится.
    Как уже говорил, сделал 3 пробы по 125 грамм солярки+присадки. Поместил каждую в стеклянную банку и оставил морозится на лоджии.
    Вот что получается.

    За бортом примерно -15 по Цельсию.
    G: плавают кусочки льда. Но солярка жидкая, прозрачная.
    G+Liqui moly Diesel Fliess-Fit K — Дизельный антигель концентрат: льда нет, нормальная жидкая солярка, немного помутнела.
    G+Castrol TDA: Льда нет, жидкая, прозрачная

    Ждём более крепких холодов

  • Сегодня на заправке спосил - сказали G до -11. Обычная до -30.
    Переехал на обычную :biggrin:

  • В ответ на: За бортом примерно -15 по Цельсию.
    G: плавают кусочки льда. Но солярка жидкая, прозрачная.
    G+Liqui moly Diesel Fliess-Fit K — Дизельный антигель концентрат: льда нет, нормальная жидкая солярка, немного помутнела.
    G+Castrol TDA: Льда нет, жидкая, прозрачная
    -25 по цельсию, всё тоже самое. Только частицы льда (парафин?) стали больше в простом G.

    Получается что и TDA антигель? :улыб:

  • Еще бы фото делал:улыб:
    а так да, как уже говорилось, кастрол таки расширяет диапазон температурный

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • НПП

    Обычно заправляюсь на ГПН, на Объединения, проблем не было. 21.11.12 вечером дизтоплива на ГПН не было, лампочка горела, заправился на лукойле на Курчатова. С субботы на воскресенье мороз более 25 градусов, присадок этой осенью-зимой пока не добавлял. В итоге с воскресенья не заводится машина (соренто). Потепление в среду до - 8 не помогло. В субботу потащим на сто, надеюсь, что обойдусь малой кровью. Первый раз такая хрень за три зимы. Предыдущие сезоны лил higear.

    Ничто не укрепляет веру в человека, как предоплата.

  • Последний раз после заправки на говнойле, поменял топливную рейку и слил с бака 10л воды

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Для начала попробуйте теплый бокс на пару часов. Может этого и хватит.
    Летняя солярка до -10, так что -8 может и не хватить что б прокачать топливо.

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • если парафины выпали в осадок, то растворить их можно только плюсовой температурой. +2 градуса к помутнению не помогут точно.

    До всплытия!

  • "Заводильщиков" с пушкой позовите, отогреете + акккум зарядить и заведете, может быть с трудом. На собственном опыте проверено.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: -25 по цельсию, всё тоже самое. Только частицы льда (парафин?) стали больше в простом G.
    как там опытные образцы при нынешней температуре себя чувствуют?

  • Вечером гляну, самому интересно:улыб:

  • Да-да, оченно интересно! А то я вчера со страху антигелю плюхнул.

    Wir werden alle sterben

  • Эксперименты экспериментами, но антигель я сегодня залью :улыб:

  • если на морозе антигель заливать - он уже не сработает.

  • Погоди, если я привезу на АЗС тёплый антигель (комнатная температура), залью в бак и сверху плюхну солярки он не растворится? А где его тогда лить?

  • Раствориться-то растворится. Но может и не подействовать как надо. Там суть происходящего - не разбавление как с керосином, а хим.реакция, а в ледяной соляре она не идёт.
    В общем, от ситуации зависит:улыб:Если соляра на заправке, из подземной ёмкости, до -30 не остыла - должно сработать.

  • Ясно. Тогда поеду на Синтез евру4 лить :улыб:

  • а она более низкотемпературная, чем евро-меньше?

  • в емкости на азс по-любому теплее чем -30С, а вероятнее всего околонулевая температура.
    у меня как обычно в баке 50л ГПН-ской солярки осталось
    в морозы заводить не планирую

  • В ответ на: а она более низкотемпературная, чем евро-меньше?
    На Синтезе говорят про минус 40 :dnknow:

  • В ответ на: в емкости на азс по-любому теплее чем -30С,
    Разумеется теплее, но в баке солярке исполнилось уже -32, об этом была речь :хехе:

  • а обычная зимняя сколько?

  • так человек вроде ясно написал, что на заправке зальет

  • я отвечал на "Эксперименты экспериментами, но антигель я сегодня залью"

  • Эксперименты в банках на лоджии, а антигель на АЗС и в бак конечно:улыб:

    steel , ГПН продаёт солярку до -35, если верить сайту http://onpz.gazprom-neft.ru/

  • А вот еще бывалым трактористам: ежели взять антигель, булькнуть его в бак, согласно нужным пропорциям и заехать на теплую парковку на часок. Перемешается он с соляркой?

  • Думаю, что часа мало, а вот киносеанса мне хватало :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: как там опытные образцы при нынешней температуре себя чувствуют?
    Тридцать четыре цельсия ниже нуля.
    Кто тут фоток хотел?:улыб:
    Слева направо:
    G+Liqui moly Diesel Fliess-Fit K — Дизельный антигель концентрат: Состояние жидкого геля. Половина объёма занимает густая субстанция, осадок.
    G: Раствор кусочков парафина. На фото видно плохо, но в реале - шуга.
    G+Castrol TDA: Выглядит значительно лучше двух других. Осадка раза в два меньше, чем в пробе с антигелем Liqui moly. По текучести примерно как с Liqui moly, даже может чуть лучше.

    Вот такие пироги. Честно говоря, судя по сообщением в инете, ожидал, что расклад будет другой-в пользу антигеля.

  • В общем как и говорил - Кастрол больше добро, чем зло:улыб:

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: В общем как и говорил - Кастрол больше добро, чем зло:улыб:
    давно проверено...и не раз...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • В ответ на: Вот такие пироги. Честно говоря, судя по сообщением в инете, ожидал, что расклад будет другой-в пользу антигеля.
    неожиданно...
    интересно при какой температуре образцы начнут превращаться обратно в солярку?

  • Первый опыт на дизеле зимой...
    Заправлялся последний раз неделю-полторы назад на Топазе что на Красном. Заливал антигель какой-то SMT-2 в достаточном количестве.
    До сегодняшнего дня проблем не испытывал. Машина в капительном неотапливаемом гараже - утром взял поездил минут сорок - нормально все было. Потом на обеде, после того как постояла на улице часа три - завелась нормально - потом на ходу уже стала тупить - загорался check - глохла пару раз.
    Кое-как на понижайке дотянул до гаража - поставил и перекрестился.... :biggrin:
    Могла быть летняя солярка, кто как думает? На упаковке антигеля вроде написано было что на летней до -25 -28 ... В принципе похоже....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • а могла быть и банальная вода в баке. лед начал забивать топливоприемник.

    До всплытия!

  • >а могла быть и банальная вода в баке. лед начал забивать топливоприемник.
    ----------------------
    То есть летом это не проявлялось? Как же это проверить? На СТО ехать (сам я не возьмусь)?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: >а могла быть и банальная вода в баке. лед начал забивать топливоприемник.
    ----------------------
    То есть летом это не проявлялось? Как же это проверить? На СТО ехать (сам я не возьмусь)?
    летом вода не замерзает :). а проверить.... ну в бак заглянуть. через лючок с датчиком уровня. возможно что-нить и найдешь.

    До всплытия!

  • Не знаю, не знаю.... на дизеле 5 год.. сёдни с пол тырка...... малость покатался.... заливал топливо *почти* как слеза светлое..... видать керосина много на газпроме нахлобучили.. добавил как положено ХайГира.. Фильтр запасной ВСЕГДА вожу с собой...
    в салоне Ташкент..тапочки *сгорели*..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • Ребят, подскажите, такая вот сегодня ситуация случилась...

    Дизеля купил меньше месяца назад, соответственно, опыта нет... совсем нет...

    Ниссан ванетте... дизель 2,2 л... до этого заправлялся на гпн, зимняя соляра + хай гира

    Сегодняшнюю ночь машина ночевала на теплой парковке...

    с утра завелся и поехал поделам.... как назло на гпн была очередь заправился на другой АЗС (если мое предположение подтвердиться, озвучу какой).

    В баке было почти пусто, плеснул туда хай гира (с теплой кабины), 4 деления (бак 40-50 л), и залил 35 литров...

    проеахал пару километров, чую тяга стала пропадлать.... потом час стоял на морозе, все ок, работало.

    Затем отъехал 5 км, тяга стала пропадать, пока не заглохла совсем (дело было под вечер сегодня, температура - 35-37).

    Дотянули до автомойки, час простаял, завелся как часы...

    выехл на улицу, 2 км дороги и опять заглох... вобщем с правого берега ехал по 1 км... то есть остановлюсь (видимо фильтр оттает от тепла двигателя, дальше еду).

    щас стоит возле дома заведеная, ходил смотреть с трубы сосулька висит 5 см...

    я правильно понял, что скорее на азс зимнюю соляру разбавили с летней? да плюс еще видимо водой?

    или это все таки погода виновата?

    с гпн солярой такого не наблюдалось (хотя сегодня днем было под -35)

  • В ваших словах есть и ответ.... :улыб:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • какой из?

    на азс зимнюю соляру разбавили с летней?

    погода виновата?

    или здесь нужно поставить "И"...


    И еще тогда прошу совета: что делать то? (ждать весны не вариант)

    я так понимаю, нужно утеплять фильтр (+ возить с собой новый) и топливопроводные шланги...

    Исправлено пользователем Oleg24 (12.12.12 22:51)

  • В ответ на: потом на ходу уже стала тупить - загорался check - глохла пару раз.
    Кое-как на понижайке дотянул до гаража - поставил и перекрестился.... :biggrin:
    Могла быть летняя солярка, кто как думает? На упаковке антигеля вроде написано было что на летней до -25 -28 ... В принципе похоже....
    Думаю, что фильтр перехватило. Нужно обязательно подогрев фильтра ставить. У меня похожая ситуация была. Причём тоже лил анигели. Вебасто прекрасно отрабатывала (т.е. её тонкого топливопровода хватало), машина заводилась. Сажусь в прогретую машину, начинаю ехать, а она еле еле, вообще не хочет набирать обороты. Поставил родной подогрев фильтра и проблема исчезла.

  • "что делать то?"

    Прежде, чем что-то делать, следует избавиться от того топлива, что у вас плещется в баке и сменить фильтр тонкой очистки. Фильтр можно утеплить бандажом с электроподогревом - раньше рублей 800 стоил. Вроде как и на магистраль подачи есть подобный бандаж - провод наматывается на неё с каким-то шагом витка. Придётся лишь поколдовать с подключением...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • >Прежде, чем что-то делать,
    --------------------
    То есть просто долить зимней (надеюсь) солярки не вариант?
    Осталось найти кто бы все это сделал - может кто подскажет?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • а у 70ки фильтр разве не под капотом стоит? если под капотом - чего его греть? его движок греет. тем более:
    >> потом на ходу уже стала тупить - загорался check - глохла пару раз.

    До всплытия!

  • "То есть просто долить зимней (надеюсь) солярки не вариант?"

    Ну, почему же. До определённого минуса по Цельсию это действие помогает. Но при настоящей температуре можете опустошить свой кошелёк ещё на стоимость долитой зимней солярки, а эффекта не получите. Самый верный способ - отогреть, слить, заменить фильтр (можно и грубой очистки тоже, но тонкой - обязательно!) и залить другое топливо.

    Вы и сами это сможете сделать. Главное - найти тёплое место.... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • >Самый верный способ - отогреть, слить, заменить фильтр (можно и грубой очистки тоже, но тонкой - обязательно!)
    ------------------
    Что-то я маленько уже запутался...
    Фильтр тонкой очистки этот тот что под капотом, а грубой - в бензобаке?
    Подогрев-то на какой надо ставить? Если тот что под капотом то как справедливо уже заметили там же и так тепло (я заводкой проблем особых нет потому что машина стоит в капительном гараже, хотя и не отапливаемом - "тупит" именно на ходу, когда все прогрелось... )?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Подогрев ставить на фильтр тонкой очистки - именно в нём обычно(!) происходит кристаллизация, и именно, на ходу, когда идёт интенсивное поступление холодного воздуха. И ему глубоко чихать, что двигатель у вас тёплый - поступающей холодной, воздушной массы достаточно, чтобы получить эффект "тупления", вплоть до прекращения подачи топлива. Второе место по замерзанию - топливные магистрали, от бака и обратно. Обратка, конечно же, на работающем двигателе будет тёплой, а вот с подачей сложнее... Фильтр грубой очистки имеет внутри сеточку для задержки крупных фракций (размером с песчинку, примерно). Когда у нас был Сурф, мы на зиму ему вообще вентилятор снимали и одевали лишь ближе к теплу.

    Ещё неплохо было бы и сепаратор поставить - ТНВД протянет подольше... Но это так, по вашему желанию и возможностям... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • >Подогрев ставить на фильтр тонкой очистки - именно в нём обычно(!) происходит кристаллизация, и именно, на ходу, когда идёт интенсивное поступление холодного воздуха. И ему глубоко чихать,
    ----------------------
    Нашел пару мест где ставят такой бондаж, но там очередь на конец года только...
    Позвонил еще в одно место - и там сказали что один из записавшихся не приехал и можно подъехать.
    Отогнал - сейчас жду когда сделают.
    Кроме того в выходные долил солярки (надеюсь что зимняя, привез в канистрах) + вначале плюхнул антиразмораживатель, потом антигель. Поставил картонку перед радиатором и автоодеяло....
    Посмотрим как будет....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • ННП

    Кто-нить знает, где по курсу Дуси-Владимировская-мост-Станционная можно по вменяемой цене купить антигель?

    В Гиганте полный облом. Даже Кастрюля TDA нет.

    Wir werden alle sterben

  • автомагазин, поворот на туннельный спуск, нет!?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Новый магазин на Д.Ковальчук, если ехать в сторону Плановой от пл.Калинина, отдельно стоящее здание прям у дороги за Холидеем - там типа филиал Автограда..

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Надо заглянуть, но по памяти там в основном мелочёвка всякая. За заводом НВА в магазин забегал - там только хайгир без дозатора. Если вариантов никаких не останется, буду его брать.

    Wir werden alle sterben

  • Там, где раньше Плутон был?

    Wir werden alle sterben

  • А, нашёл. Торцом к Дусе дом стоит. Сразу за Холидеем.

    Спасибо

    Wir werden alle sterben

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: