Погода: −9 °C
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Липучка или шипы

  • на conti ice contact эта зима будет вторая. привод передний. стиль вождения-активный. за прошлую зиму ни одного шипа не потерял. если сравнивать с гиславедом норд фрост 5 (предыдушая резина, тоже понравилась), то на conti в поворотах на скорости стал смелее, очень хорошо держит, намека на снос не было. на гиславеде за зиму терял шипа по 3-5 на колесо. в остальном разницы не заметил: торможение, трогание, езда по рыхлому снегу - все на 4+. P.S. conti ice contact доволен на все 100%, и судя по первой зиме прослужит дольше, чем гиславед (если не гонять, то и шипы вылетать не будут, и на гиславеде проездил бы дольше)

  • товарищник сегодня купил авто из салону. И срочно начал искать, где купить зимнюю резину. Обзвонил все инет магазины, ни одна сволочь не отвечает :biggrin:
    Ну и по шиномонтажкам все занято, ближайшая запись на пятницу

    Боже, дай мне силы изменить то, что я могу, терпение принять то, что я не в силах изменить и 2 бутылки вискаря в качестве запасного плана.

  • у нас из двора несколько машин так и не выехало. лед везде, раскатали просто жесть.
    Пешком тоже попа седня ходить. Во-первых, холодно, а во-вторых, тоже еще на зимнюю обудь не перешли, а на осенней скользко

    Боже, дай мне силы изменить то, что я могу, терпение принять то, что я не в силах изменить и 2 бутылки вискаря в качестве запасного плана.

  • В ответ на: у нас из двора несколько машин так и не выехало. лед везде, раскатали просто жесть.
    Пешком тоже попа седня ходить. Во-первых, холодно, а во-вторых, тоже еще на зимнюю обудь не перешли, а на осенней скользко
    Вы в Сибири первую зиму? :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А в салоне резиной не торгуют?
    На нынешнюю машину я у дилера купил резину по цене дешевле, чем в магазинах, которой там уже по большому счёту и не было уже.

    Что характерно — обнаглели!

  • значит оставлю их так как стиль вождения пенсионерский да еще два киндера со мной по утру ездять один в школу вторая в садик да и у нас на гэсе особо то разогнаться то негде да и смысла нет лётать! ток надо одно колёсико поискать б/у а то на одной покрышки совсем почти нету шипов! вечером пришлось сделать вылазку на ентой резине разогнался 40км/ч по прямой на холодной еще резине пнул в тормоз встала почти как вкопанная.

  • свою покупали в вианоре. вчера пытались туда дозвонится, в наличие нормальных колес нету... искали хакку 7 на 18 диски. :dnknow:

    Боже, дай мне силы изменить то, что я могу, терпение принять то, что я не в силах изменить и 2 бутылки вискаря в качестве запасного плана.

  • Кроме Хакки колёс не существует?
    Я бы смотрел Мишлен и Континенталь.

    Что характерно — обнаглели!

  • При том, что Континенталь СУЩЕСТВЕННО лучше Хакки, а по цене одно и то же почти.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • При наличии лишнего бабла себе любимому купил бы пирелли винтер карвинг. Уровень хаки, но борт не такой сопливый.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: станцевать что-то типа гопока с элементами кадриля. П
    Гопок - он такой, да. Сам кадриль не устоит.

    По теме - берите бридж, камрады. Рулит бридж.
    Сколько раз брал - ни разу не подводил.
    Bridgestone Revo GZ рекомендую.
    Потрясающая резина.

    • Bridgestone Revo GZ

    Стэн.

  • Кстати, взял тут шестеренки, тфу, бриджи, жжужжат сцуки :biggrin: но про них это давно известно, ибо айскрузер пятитысячный :миг:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: При наличии лишнего бабла себе любимому купил бы пирелли винтер карвинг.
    Отъездил три сезона на таких. Хорошая резина и стоит не дорого.

  • ездил на рево, но не gz? не помню. Достались они мне вместе с машиной из попонии. Понравилось как авто на них едет, рулится, тормозит. Не понравилось как на них стартуешь - обязательно с пробуксовкой, на колее однажды кидануло не хило! На трассу не рискнул на них выезжать.

  • 5000-е ставил на волгу с 16-м диаметром. Мэйд ин япан - не гудят! Ставил 5000-е на свивт диаметром 14 мэйд ин турке - гудят. Сейчас 7000-е с 16-м диаметром и мэйд ин япан - не гудят.

  • ну это не себе, я бы взяла пирелли, но в наличие тоже не было, надо было ждать.
    Друг почему-то хакку хочет, а его отговаривала, пока резина кроме цены, которая в среднем выше чем и бридж и мешлен, еще и шумит. Не впечатляем. Посмотрим как на снегу будет вести себя

    Боже, дай мне силы изменить то, что я могу, терпение принять то, что я не в силах изменить и 2 бутылки вискаря в качестве запасного плана.

  • В ответ на: По теме - берите бридж, камрады. Рулит бридж.
    Сколько раз брал - ни разу не подводил.
    Bridgestone Revo GZ рекомендую.
    Потрясающая резина.
    Пару лет ездил на Bridgestone Revo1 и на bridgestone mz-02.
    Торможение просто ужасное.
    После того как на них вылетел с трассы купил себе ультра грип 500.
    Разница в пользу УГ500 причём очень большая

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Прошлую зиму тоже на conti ice contact - потери шипов есть, кол-во не считал, примерно 10-15%, хотя стиль езды зимой спокойный. В остальном полностью согласен - держат дорогу и тормозят отлично, по крайней мере в сравнении с шипованными бриджами на конкретном авто. Но поведение при плюсовой температуре далеко не лучшее, в сравнении с бриджами опять же плывут в поворотах гораздо сильнее.

  • чёт начитался я тут всего да и не только тут! начал склоняться,что все резины какашечные,вот и думаю,мож китай взять?
    Triangle Group TR777 205/65R15 липу.

  • не вздумай! Вообще, если хочешь разочароваться в покрышках, масле, автомобилях... проще всего это сделать на форумах) Мой совет - купить покрышки к которым лежит душа, так сказать, но именитого производителя покрышек.

  • почитал отзывы,вроде всё объективно цена+качество.

  • Dunlop Graspic DS3 - а может такие, вроде ненамного дороже, но уже бренд!

  • А что вам даёт бренд?
    Кроме уверенности что в цене есть накрутка за него?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • бренд дает уверенность, что покрышка сделана: по технологии; из материалов, прошедших входной отк; на современном технологическом оборудовании; на предприятии, имеющей огромный опыт производства и тестирования покрышек...... А не дедушкой Ляо в подвале

  • Да ну :ха-ха!:

    Подделок у нас нету :rofl:

    Сделанных дедушкой Ляо в подвале

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • + что такое бренд в вашем понимании применительно к покрышкам

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Про подделку я и не говорил. А говорю о том, что лучше купить брендовые покрышки, нежели непонятный ноунэйм. По поводу 2-го вопроса: даже затрудняюсь вам ответить)

    Такой вопрос: Вы на каких покрышках ездите зимой? На покрышках мировых производителей или китайских? Если китайских, то не вижу смысла спорить. Ибо человек в редком случае может объективно осознать и признаться, что выбрал не самый удачный вариант

  • В ответ на: А что вам даёт бренд?
    Кроме уверенности что в цене есть накрутка за него?
    Уверенность, что вероятность купить УГ на порядок меньше, чем в случае поделок китайской промышленности, как минимум фирмы, представляющие известные бренды, делают покрышки далеко не один год и чему-то уже научились. А экономить на безопасности не стоит.

  • Зимние у меня амтел норд мастер ст-310.
    До этого были бриджы и гудьер.

    Амтел по сумме балов для меня лучше.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Уверенность, что вероятность купить УГ на порядок меньше, чем в случае поделок китайской промышленности, как минимум фирмы, представляющие известные бренды, делают покрышки далеко не один год и чему-то уже научились. А экономить на безопасности не стоит.
    А почитать тесты? и на основании них выбрать?
    А вот про подделки это отдельная тема.
    А про безопасность это очень условно.
    Больше всего на безопасность влияет голова а не то кем сделаны покрышки.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • А что повлияло на выбор амтел, а не, напрмер Triangle Group? Как бы амтел тоже брэнд.

  • А для многих амтел это не бренд.

    Почитал про них несколько обзоров.
    И по перекрёстным результатам тестов они не уступали шинам ведущих производителей.
    Все отмечали только 1 проблему шумят.
    Для меня это было не критично купил и вот уже 3тий год от них в восторге.
    + чувствую себя истребителем :biggrin: (Звук при разгоне пошож)

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Кстати, интересно, почему именно Амтел, ведь та же Кама превосходит его по всеми нами любимым тестам. Судя по этим же тестам, Кама вообще круче многих именитых брендов, типа Джислейвд, Йоки и пр.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Тесты часто покупаются. Голова, конечно, самое главное, но связка голова+хорошая резина все же лучше, ведь иногда и 50 сантиметров при экстренном торможении бывает уже более чем достаточно...

  • Периодически в топиках эта мысль проскакивает. После такого топика можно тему закрыть!

  • Всем удачной зимней езды!

  • тост что ли сказал :rofl:

  • Спасибо, Кэп!

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Из соседнего топа дублирую сюда.

    Без шипов:
    Blizzak Revo GZ
    Купил такие по отзыву камрада с форума НГС прошлой осенью 2011.
    И не прогадал. Откатал зиму.

    Для тех, кто предпочитает с шипами - то же самое, но
    с шипами: Ice Cruiser 7000
    Это как самурай без меча. Он подобен самураю с мечом, но только он без меча.

    Общий обзор этих шин: здесь

    Как Blizzak Revo GZ (без шипов) тормозит на внезапном льду (на моей машине) можно посмотреть здесь

    Вообще, считаю, что шипы помогают лишь забраться вверх по ледяной горке.
    Во всех остальных случаях я как-то не замечал какого-то особенного их действия.

    И здесь почему-то никто не сказал как себя ведут шипы в ледяных лужах.
    А они себя ведут как коньки. И довольно часто.
    Отъездил прошлую зиму на IC 7000, мне показалось шины на троечку:) . По прямой все хорошо, и старт и разгон и торможение, а вот в поворотах боком легко скользить начинают. Не на столько, что бы плюнуть и бежать покупать другие(esp их попытки скольжения легко присекала), но все-равно легче, чем хотелось бы.

  • говорят, если хорошо обкатаешь резину по осени, то шипы вылетать не будут ... может не подвезло тебе немножко...

  • В ответ на: Кстати, интересно, почему именно Амтел, ведь та же Кама превосходит его по всеми нами любимым тестам. Судя по этим же тестам, Кама вообще круче многих именитых брендов, типа Джислейвд, Йоки и пр.
    Можете ссылочку кинуть?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Пжалста

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117335&SECTION_ID=5179
    Пилин, как же я езжу на айскрузерах? На них же невозможно ездить, судя этим тестам. Никогда не читаю подобную лабуду. Опираюсь только на свой опыт и опыт друзей/знакомых.

  • В ответ на: Dunlop Graspic DS3 - а может такие, вроде ненамного дороже, но уже бренд!
    Ездил на таких прошлую зиму. Впечатления только положительные. На льду голимом или в колее, конечно, хуже шипов, но гребет вполне уверенно, ни разу не елозил боком. А если асфальт, подернутый местами ледком, так вообще ляпота, дорогу держит на ура, и нет гула взлетающего самолета.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Если опираться на опыт друзей/знакомых, то IC5000 - полное оно (7000 чуть получше), слышал это уже не от одного человека. Не бывает, чтобы и зимние, и летние шины у одной фирмы получались одинаково хорошо. Вот Бриджи рулят летом, а вот зимой - посредственная штука.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • У меня летняя туранза - жесткая, шумная, управление правда неплохое, в относительно небольшой грязи вообще бесполезна. Резина для идеального асфальта. На лето я б не взял. Туранза досталась с авто. Даже есть мысли продать ее и купить что-нибудь другое.

  • Сомнительно, ибо редкий водитель признается, что купил и ездит на плохой резине (и не только резину). Им может оказаться либо водитель казенного авто либо гонщик, которому будут нагляднее видны +/- отдельной резины, но эти +/- для гражданского водителя вряд ли будут заметны

  • 5 зим отъездил на IC5000, доволен, кроме шума недостатков не ощутил.
    Да, предвосхищая ответы, скажу, ездил много на UG500, 1 зиму (пошла вторая) на Cooper Discoverer M+S2, эпизодически на Континентале каком-то, сильно эпизодически еще на некоторых ездил.
    Да, все шипы, на "липах" ездил тоже, но это иной разговор.

  • В ответ на: Не бывает, чтобы и зимние, и летние шины у одной фирмы получались одинаково хорошо.
    Бывает. Мишлен, Континенталь, Йока... все они делают хорошую летнюю и зимнюю резину.

  • Мишлен и Конти - еще ладно, соглашусь (у Конти есть шикарная линейка летних high-performance шин типа Sport Contact 2), но УГ, которое делает Йока для зимы назвать "хорошей резиной" язык не поворачивается. И да, испытывал на себе. На Форике и Легаси, шипы и липу. Бюджетный Тигар на переднеприводном авто вел себя лучше, чем Йока АйсГард на Форике. От шипов ваще одни воспоминания остались через 2 месяца пенсионерской езды с полноразмерной обкаткой.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: