В ответ на: В ответ на: Я видел такие документы по РЕНО во время суда с дилером. Всё там прописано.
Да неужели ![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
То есть по вашему, вы покупаете товар в компании №1, а затем приходите в компанию №2 которая вам ничего не продавала и с которой у вас нет договорных отношений с требованием об (цитирую из 18 статьи):
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы на основании чего требования то выдвигать будете? И от исполнения какого договора купли-продажи отказываться будете?
Хотел бы я на это посмотреть
Что-то Вы спорите-спорите, Я уже сам от этого всего запутался. В чем вопрос-то был? В установке доп.оборудования на стороне, а не у официального диллера, чтобы не потерять гарантию.
По мне, так имеем полное право. Почему? Потому что если оф.дилер хочет, чтобы ставили и покупали только у него, то пусть имеет все в наличии и приемлемую цену установки. Завышенная цена допов, зап.частей и работ-это искусственно сделано и рассчитано лишь на страх потери гарантии.
Объясните мне, плиз, Вы свечи в своей машине сами меняете или доверяете эту процедуру оф.дилеру? Я, к примеру, это делаю сам. И что, я потерял гарантию? Тоже могу сказать и о замене салонного фильтра и воздушного фильтра. Я конечно заказываю оригиналы, но по ценам намного ниже, чем у дилера. Главное-это то, что я меняю это все в сроки, указанные производителем, а значит не нарушаю правила эксплуатации авто.
Если я не хочу ту сигнализацию, которую имеет дилер, что мне делать? Идти в магазин, купить ту, которую хочу, и вернуться к дилеру для установки за большую цену, чем мне бы это сделали на СТО магазина?
В первом случае-это конечно 100% гарантия, и если накосячил дилер, то ему полюбому отвечать. Во втором случае в ответе СТО, но и дилер вправе снять с гарантии лишь то, что своими действиями повредило СТО.
В этом случае придется бадаться с СТО за то, чтобы они исправили то, что испортили. Как думаете, исправят? Возможно. А дальнейшую гарантию на то, что исправили дадут? Может и дадут, но не на 3года-это точно.
Теперь к спору о дилере. Если я купил авто у оф.дилера Хундай СЛК, но мне удобнее обслуживаться по гарантии в АВТОМИРЕ(тоже оф.дилер Хундай), то я имею на это полное право, и они не вправе мне отказать в гарантийном ремонте или замене, ибо они уже не ПРОДАВЦЫ(продавцы-это когда продали авто+срок возможного возврата). Далее они, ни СЛК, ни АВТОМИР уже для Вас не продавцы, а уполномоченные организации(производителем) для производства гарантийного ремонта и обслуживания. Вот в этом у Вас и загвоздка.
Я могу приехать в Красноярск(а может вообще переехать) и буду там ремонтировать по гарантии машину у оф.дилера(глупо ехать на поломанной машине в Новосибирск для ремонта).
P.S.: Уполномоченная организация, производящая гарантийное обслуживание, в случае возникновения гарантийного случая отправляет прокламацию производителю, а уже производитель принимает решение. Так что, если что-то сломалось и требует замены или автомобиль оказался, согласно экспертизы, неремонтопригодным, то какая разница, кто Вам его продал, если вопрос о поставке неисправной детали или замене автомобиля на такой же решает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ на основании прокламации инженера по гарантии уполномоченной организации(в простонародье "оф.дилер или официал").