Погода: −7 °C
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Машина отказывалась заводиться.

  • Коллеги, привет.
    Подскажите, куда копать?

    Кратко:
    Машина отказывалась заводиться. Через час простоя завелась без капризов.

    Детально:
    Машина простояла 5 дней без движения (середина сентября).
    Завёл, почти без прогрева проехал километр. Началось непонятное: при резком нажатии газа машина как будто захлёбывалась, и один раз даже «стрельнула» в выхлопную трубу. Перед тем как заглушить, остановился, и погазовал стоя на месте – машина отзывалась, адекватно повышая обороты двигателя.
    Через 15 минут завёл двигатель, он завёлся и сразу заглох. После этого двигатель наотрез отказался заводиться, не схватывал ни один цилиндр. Попробовал покрутить стартером подольше (секунд 10?) – в итоге из глушителя вырвался весьма громкий хлопок, аж прохожие подошли поинтересоваться, все ли целы. На всякий случай поменял свечи, на старые свечи, которые на всякий случай возил с собой – никакого эффекта не дало. В течение получаса пробовал завести машину каждые 5 минут – не схватывал ни один цилиндр. Пробовал кратковременно ставить машину на охрану сигнализации – не помогало.
    Махнул рукой, ушёл. Через час попробовал завести – машина завелась, как будто и проблемы не было.

    Что это было? Куда копать? Не хотелось бы повторения вдали от дома.

    Упс: тойота-калдина 95, инжектор, двигатель 3S-GE, 98 бензин, литров 15 оставалось в баке.

    Исправлено пользователем porosjenok (20.09.12 17:47)

  • Трамблер копайте и катушку.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Последствие езды не прогрев двигатель и коробку. Коробка холодная, при тапке фпол( или ближе к нему) форсы льют как из ведра, время впрыска увеличивается, а холодная акпп не даёт двиглу раскрутиться в соответсвии с впрыском. Итог - залили свечи. Свечи меняете, а в горшках жижа. Вот как то так, по простому. Явление редкое, но имеет место быть.

  • В ответ на: Явление редкое,
    Наверное, очень редкое :))

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Примерно как тунгусский метеорит.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А Вы попробуйте на S-ке зимой завестись и сразу без прогрева воткнуть D-шку и топнуть до упора... И тогда в Ваших запасах опыта, танцев с бубном в мороз вокруг машины прибавится и явление сие для Вас не будет уже таким редким...
    з.ы. Просто, практически, все автовладельцы греют авто хотя бы малость.

  • О, двиглогуру тут, драсьте. Озвучьте свою версию пжалыста.

  • Версий может быть такое множество...
    "...мой сын знает три болезни с болью в правом боку, а я трсита."(окончание старого анекдота)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Трамблер копайте и катушку.
    Ок. Спасибо. Буду копать сюда.

  • Вот не получается у Вас как то без сарказма. Я нисколько не сомневаюсь в Ваших знаниях и опыте в ремонте двигателей и, я понимаю, что вы исправляете последствия, а в причины возникновения некоторых из них и не вникаете. Я привёл в пример причину, по которой сам пару раз мёрз, из-за своей же глупости и спешки, и если Вам в это верить не хочется, то я готов, ради эксперимента, по холодку продемонстрировать Вам сей факт, с условием того, что оттащите машину в тепло и продуете горшки. Перед этим согласен заехать к Вам, чтоб Вы смогли убедиться в полномй исправности авто до эксперимента, а потом ещё и после.
    п.с. Симптомы были те же, что и у тс.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: