Погода: 1 °C
18.11−3...0пасмурно, снег с дождем
19.11−2...1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

На работу в автосервис без опыта. Реально или нет?

  • Наверное ОФФ, но думаю тут больше народа, связанного с автобизнесом.

    Есть такой вопрос, может кто просветит.
    Ситуация такая - пациент, 35 лет, высшее образование (физфак НГУ :).
    К этому возрасту до черта наелся "клерковской" работой. Уже на грани реального срыва от бесполезности и беспросветности происходящего. Хотя должность уже далеко не рядовая и з/п по нским меркам хорошая.

    Есть желание просто работать руками. Человек ответственный и аккуратный.
    Опыт с автомобилями ограничивается самостоятельным техобслуживанием нескольких личных автомобилей (стаж водительский - 11 лет), в том числе - "агрегатная" замена по мелочам, разбирал-собирал подвеску, ессно смена масла, фильтров, жидкостей, колодок - это - без проблем. Но более сложное - двигатель-электрика - конечно опыта нет. Плюс - пресловутый "мальчишеский" кругозор в теме.:улыб:
    Занимается этим с увлечением, и думает, что на работе просто автослесарем найдет согласие с самим собой и будет увлеченно развиваться в этом направлении.:улыб:Амбициями, типа, самому руководить и создать свой бизнес не страдает - первого реально наелся, по второму - склад характера не тот.

    Итого, есть шанс устроиться на СТО с такими данными, на условиях включения в работы "от простого к сложному".

    Ситуация осложняется тем, что даже з/пл 30 тысяч будет для пациента серьезным "дауншифтингом". У человека семья и обязательства по пресловутой ипотеке. Реально ли при ответственной и аккуратной работе, при вводных данных выйти через 3-6 месяцев на уровень з/пл хотя бы в 30-40 тысяч? Или на Нском рынке "это фантастика" и своих гастарбайтеров девать некуда?

    Заранее спасибо, ежли кто по делу ответит.

    Исправлено пользователем 2й_логин (20.09.12 09:55)

  • Скажу как знаю.
    До 30-ки в первый год, ну полгода дойти можно, если голова на плечах, вода в ключах и руки не из жопы.
    60-т осилить - только спустя годы, и то ооочень непросто.
    Это про механика речь веду.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И не надо забывать о сезонности работы. Летом человек с каким-никаким опытом может получать 60-70, а зимой - еле натягивать на 25.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: И не надо забывать о сезонности работы. Летом человек с каким-никаким опытом может получать 60-70, а зимой - еле натягивать на 25.
    Гг.
    Цикл сезонности сервисов далеко не зима-лето. :biggrin:
    Покажите мне место где малоопытный механик может заработать 60 т.р. в месяц. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кризис среднего возраста:улыб: По теме. Механик и слесарь отпадают - без опыта и знаний на такой уровень зарплаты и за несколько лет не выйти. Для хорошего автоэлектрика/диагноста зарплата в 40-50 тыс. не предел, а если работать "на себя" то и 100 не потолок. С физфаком за плечами при желании можно стать хорошим автоэлектриком, но для этого нужно время, и это время не оплачивается желаемой суммой.
    На мой взгляд в 35 лет, имея за плечами багаж знаний и опыт работы в сфере не связанной с автосервисом, менять вектор ... ну незнаю, незнаю. Как там говорят, вроде бы, быт определяет сознание. Как вам такой вариант: продолжаете трудиться на прежнем месте, "роете" сеть на предмет сайтов где общаются диагносты, делаете выбор чем будете заниматься (диагностикой- чисто электрикой-сигнализациями-тюнингом), сделав выбор покупаете необходимое оборудование, и в свободное от основной работы время начинаете практиковать... если получаете моральное удовлетворение подкрепленное купюрами то, как говорится, делаете свой окончательный выбор.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • с таким "багажом" и запросами - unreal.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Вы обязательно в автомобильной сфере хотите работать руками или возможно работа руками в других сферах, например, в производстве металлоизделий?

  • Где я сказал "малоопытный"? А показать - покажу. СТО "Классик" на Широкой.
    В ответ на: Механик и слесарь отпадают - без опыта и знаний на такой уровень зарплаты и за несколько лет не выйти.
    Олег, я, конечно, понимаю, что у Вас свое СТО и вы знаете, о чем говорите. Но опять же, тот же "Классик" - ЗП хорошего механика весной-летом - 55-65. Зимой - в разы меньше. У меня там работал хороший знакомый, и то ушел на более хлебное место.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Кризис среднего возраста :)
    "Это не кризис, это - п..ц" (с) О чем говорят мужчины.:улыб:

    В ответ на: По теме. Механик и слесарь отпадают - без опыта и знаний на такой уровень зарплаты и за несколько лет не выйти.
    В целом картина понятна, спасибо.

    В ответ на: в свободное от основной работы время начинаете практиковать...
    Хмм. А на ком практиковать то? Тупо по объявам народ поедет не знамо к кому?

  • Один-в-один моя история:улыб:(только я чуть постарше и НГТУ)
    В сухом остатке - "поздняк метаться", либо на руководящую должность (типа управляющий, директор СТО), но не зная специфики - тоже мало перспективно.
    Поэтому авторемонт - только хобби. Любимое хобби.

  • Упаси Бог от таких механиков. :безум:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Вы обязательно в автомобильной сфере хотите работать руками или возможно работа руками в других сферах, например, в производстве металлоизделий?
    Если не сложно - можно вкратце в личку, о чем речь?

  • В ответ на: Упаси Бог от таких механиков. :безум:
    Что именно смущает - механик и ВО, как в принципе несовместимые вещи?
    Или я где-то говорил, что готов на все, в том числе сходу капиталку делать?:улыб:

  • Вам понравится, если кто-то будет учиться на вашей машине, рискуя исправностью вашего авто и собственно вашей жизнью?

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Вам понравится, если кто-то будет учиться на вашей машине, рискуя исправностью вашего авто и собственно вашей жизнью?
    А как по-вашему появляются, например, хирурги? Ну да, он тренировался на трупах, но когда-то он впервые режет человека.
    Да собственно, к любой профессии можно применить...

    Нет, я понимаю, что сочетание опыта/запросов в моем случае - нереальное. Но откуда у вас уверенность, что вашу авту на СТО обслуживает дядька с 10 годами стажа, а не вчерашний выпускник техникума?

  • В ответ на: Но откуда у вас уверенность, что вашу авту на СТО обслуживает дядька с 10 годами стажа, а не вчерашний выпускник техникума?
    Элементарно ватсон. Я еду туда, где именно дядька с 10 годами опыта именно по моей проблеме. :спок:
    Раз уж вы привели сравнение с врачами, то по каждой проблеме - разные дядьки. Кто-то по ходовью, кто-то по электрике, кто-то по движкам и т.д.:улыб:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Зачем же тупо? Осмысленно.. Выбрав направление деятельности , к примеру - диагностика, определяете бренд, например - Тойота, сужаете выбор до конкретной марки, например - Камри, затем покупаете Teachstream (только не КНР) цена вопроса 12-14 тыс. руб.+ ноут (предпочтение panasonic military laptop, на Ебее долл 300-500), также скачиваете из сети или покупаете TecDoc по этой марке и годам выпуска авто...
    И теперь самое главное - найти "подопытного". Здесь несколько вариантов: 1. Автомобиль знакомых или родственников, 2. Налаживать контакты с СТО не имеющих своего диагноста и предложить им свои услуги (для начала на безвозмездной основе), 3. Найти человека занимающегося диагностикой профессионально и напроситься к нему в ученики/помощники "за науку", т.е. безвозмездно, 4. Поехать на платные курсы к одному из "гуру диагностики".
    Получив первоначальные навыки и закрепив их практикой, совершенствуетесь в новой профессии и расширяете линейку брендов и моделей. Через несколько времени бросаете "опостылевший офис", снимаете помещение, комплектуете его оборудованием, нанимаете помощника(ов) и ... все дальнейшее зависит от вас.
    Как в песне -
    Все зависит в этом доме
    от тебя от самого.
    Если хочешь - будь Буденным,
    а хочешь - лошадью его.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Элементарно ватсон. Я еду туда, где именно дядька с 10 годами опыта именно по моей проблеме. :спок:
    Раз уж вы привели сравнение с врачами, то по каждой проблеме - разные дядьки. Кто-то по ходовью, кто-то по электрике, кто-то по движкам и т.д.:улыб:
    а так бывает?

    вот это видео смотрели? очень полезно посмотреть

    нива не едет...

  • В ответ на: а так бывает?
    Бывает. Есть интернет, есть отзывы, есть знакомые наконец. И в Новосибирске форумчане как минимум знают, с какими проблемами ехать к лису, голоду, драндулето и олегу см.:yes.gif:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Что именно смущает - механик и ВО, как в принципе несовместимые вещи?
    У меня их два... Институт кооперации (Сов.торговли) времена СССР и СГУПС (бухучет и аудит) что-то не так?
    Из неоконченных еще Институт водного транспорта (СССР).

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (20.09.12 12:37)

  • В ответ на: У меня их два... Институт кооперации (Сов.торговли) времена СССР и СГУПС (бухучет и аудит) что-то не так?
    :eek: А где автотранспортный техникум?:улыб:И как вас вообще занесло в эту сферу?

    ПС. Я второе не упомянул. Тоже "иканамист", пля. :улыб:

  • В ответ на: И в Новосибирске форумчане как минимум знают, с какими проблемами ехать к лису, голоду, драндулето и олегу см.:yes.gif:
    Насколько я понимаю, почти все они работают не "индивидуально", а имеют соответствующий набор подчиненных. Нет? :улыб:

  • Так вкладывать очень рискованно, т.к. ТС пишет, что все на уровне хочу, но не знаю могу ли. Купмв такой инструмент и ставить опыты над здоровыми авто опыту не добавит.
    Мой отец пойдя на пенсию через некоторое время решил устроиться на СТО диагностом, благо дело хозяин знакомый и прочие благости в виде оборудования.
    Поработал пару месяцев, не смог набраться опыта без учителя и пыл то поугас и дело было заброшено, т.к. нет клиентов, нет ЗП, а то что пригонял я своих друзей для опытной диагностики ну опыта только на настройку компьютера под различные авто.
    А ремонтировать и обслуживать свое авто это не то же самое, что за деньги и чужое - ответственность за ошибки совсем другая.

    ТС
    надо пробовать с подмастерья, а потом уже думать, могу ли я.

  • В ответ на:
    :eek: А где автотранспортный техникум?:улыб:И как вас вообще занесло в эту сферу?


    Эхххх... и помотала ж меня жисть. :ха-ха!:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: :eek: А где автотранспортный техникум? :)
    А зачем ему оное? Достаточно опыта и положительных отзывов.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Прям ролевые игры какие-то:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: А зачем ему оное? Достаточно опыта и положительных отзывов.
    Но в начале карьеры - вы бы Олегу тоже сказали - "не дай бог такого механика"?:улыб:

  • В ответ на: Так вкладывать очень рискованно, т.к. ТС пишет, что все на уровне хочу, но не знаю могу ли. Купмв такой инструмент и ставить опыты над здоровыми авто опыту не добавит.
    Указанное мной оборудование, за ненадобностью можно реализовать на счет раз. На мой взгляд, диагностика - это в первую очередь умение пользоваться информационными базами+умение логически мыслить и знать/представлять процессы которые пытаешься анализировать, постоянное совершенствование в профессии, другими словами, легкая форма шизофрении (шутка юмора). Опыт - итог вышеперечисленного. Сам я не диагност, я скорее ремесленник пытающийся научиться диагностике. Отсюда кстати и акция "бесплатная диагностика" - набор статистики.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вопрос был про опыт.
    Теперь то уже не начало карьеры.

    -- Левее здравого смысла... --

  • С вашим образованием можно например коллайдер пособирать, тоже руками. Там ведь есть болты с гайками? :улыб:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Упаси Бог от таких механиков. :безум:
    Лично я лучше доверю своб маину выпускнику физмата, без опыта ремонта, чем механикам в сервисном центре дилера, у которого обслуживаюсь, т.к. те просто забивают на все.

  • А в чем разница будет? Просветите. Один без опыта, другие забивают. Результат один и тот же. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы обязательно в автомобильной сфере хотите работать руками или возможно работа руками в других сферах, например, в производстве металлоизделий?
    Если не сложно - можно вкратце в личку, о чем речь?
    Было бы это пару месяцев назад мог бы предложить работу слесарем по сборки металлоконструкций (как раз около 30-ки), сейчас человек уже не требуется.
    Хотя, есть вариант, написал в личку.
    А вообще, нормальный слесарь сборщик примерно так и получает (бывает, что и до 60-ти, правда по командировкам мотаются), причем без особых знаний и умений: всего лишь нужна аккуратность, умение работать слесарным инструментом, и голова на плечах.
    Недавно товарищ искал себе оператора ЧПУ, говорил, что подойдет любой человек с головой, сам всему его научу, первые два месяца 20-ка, потом 40 и выше.

  • ННП

    Ну ФФ НГУ особенно выпуска до 2000 г. (насколько понимаю ТС году в 92-93 поступал?) это определенно аналитический склад ума, а крутить гайки, работать слесаркой - это на любителя. Хотя помню высказывание незабываемого Пальчунова: "Основная задача физика-прикладника найти и устранить течь".:миг:

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • Увы, не тот же... ибо без опыта - опыта наберется, а забивший - это уже диагноз.

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • В ответ на: (насколько понимаю ТС году в 92-93 поступал?) это определенно аналитический склад ума
    94й.
    Ага, аналитиков развелось... а работать некому.:улыб:
    В ответ на: Хотя помню высказывание незабываемого Пальчунова: "Основная задача физика-прикладника найти и устранить течь".:миг:
    Вроде его фамилия - Пальчиков? Если вы про одного из преподов НГУ... Да, занятный дядька...

  • В ответ на: Ага, аналитиков развелось... а работать некому. :)
    С другой стороны, многие "аналитики" работают по принципу: сказали копать - копаю, не сказали - не копаю.
    В ответ на: Вроде его фамилия - Пальчиков? Если вы про одного из преподов НГУ... Да, занятный дядька...
    он самый, только почему то фамилию запомнил по своему:улыб:

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • В ответ на: А в чем разница будет? Просветите. Один без опыта, другие забивают. Результат один и тот же. :спок:
    За меня alash двумя постами выше ответил.

    Исправлено пользователем tav78 (20.09.12 15:40)

  • В ответ на: Ну ФФ НГУ особенно выпуска до 2000 г. (насколько понимаю ТС году в 92-93 поступал?) это определенно аналитический склад ума, а крутить гайки, работать слесаркой - это на любителя.
    А че такого я, например, если бы не постоянная и упорная стройка своего дома и перманентная возможность на основной работе проявить себя и поработать руками, тоже бы, наверно, чувствовал ущербность от чисто административно-инженерной работы, иногда так хочется просто работать руками и чтобы голова кроме непосредственного процесса копки больше не о чем не болела. Но в связи с тем, что мне есть куда приложить руки и причем, порой, руки приходится прикладывать высоко закатав рукава не страдаю этой болезнью.

  • Так не в виртуальном пространстве таки живем - завсегда есть повод поработать руками дома-на-даче-в-гараже, но превращать сие в основной заработок - ну его...

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

  • В ответ на: Так не в виртуальном пространстве таки живем - завсегда есть повод поработать руками дома-на-даче-в-гараже, но превращать сие в основной заработок - ну его...
    Я Вам за себя ответственно заявляю, жил бы я жизнью обывателя: квартира, машина во дворе, работа в офисе, обязательно бы начал страдать такой же болезнью. Т.к. голова забита проблемами на работе и без отдохновения в упорном физическом труде, мне бы плохо было. А так как я живу: все вечера и выходные проходят в упорном и тяжелом физическом труде, еще и на работе работать руками, я просто не вывезу.

  • Так вроде живу обычной жизнью обывателя: квартира (ремонт - обои, побелка, мелкий бытовой ремонт), машина (ТО, мелкий ремонт- крупный к спецам), дача (копаем/рыхлим/дрова/прополка/уборка....) - этого вполне хватает...
    ну и снег от гаража зимой (с подветренной стороны он - только успевай махать лопатой)

    Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!:миг:

    Исправлено пользователем alash (20.09.12 16:22)

  • Ну тут уж кому что.

  • В ответ на: А так как я живу: все вечера и выходные проходят в упорном и тяжелом физическом труде, еще и на работе работать руками, я просто не вывезу.
    Так вроде тоже дома не отлыниваю, и дача в наличии, но есть проблема - не умею даже при этом отключить голову от рабочих мыслей...

  • В ответ на: Так вроде тоже дома не отлыниваю, и дача в наличии, но есть проблема - не умею даже при этом отключить голову от рабочих мыслей...
    Так это мелочи. Вот замешать куб бетона и поднять его на высоту три метра в одно лицо, за один день или варить армопояс в жару 35 градусов - мыслей об работе как не бывало.

  • В ответ на:
    В ответ на: Что именно смущает - механик и ВО, как в принципе несовместимые вещи?
    У меня их два...
    :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП
    Я бы в такой ситуации к психоаналитику сходил для начала.

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: