Погода: −13 °C
21.12−11...−3переменная облачность, без осадков
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Разная резина на перед и зад

  • С машиной достался комплект литья с резиной, 2 колеса хакка 7ая(почти новая) и 2 колеса хакка 4ая(90% шипов на месте).

    Щас думаю продавать 4ую и брать 2 колеса 7ых, или забить и поставить на перед 7ую и на зад 4ую.
    Как думаете?

    пс: Понятно что лучше первый вариант, но и отдавать 15тыс за 2 колеса тож жалко:улыб:

  • Машина то какая?
    Привод какой?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Еще бы указать какой у авто привод. А то знаете ли штатные экстрасенсы в отпуске.
    А по сабжу: РЕЗИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • В ответ на: РЕЗИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ.
    Почему?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • машина то какая?

    Если переднеприводная, то впринципе можно забить, если полный, то лучше докупить

  • В ответ на: Машина то какая?
    Привод какой?
    Аккорд, передний привод

  • забей и не парься

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: забей и не парься
    сделаю проще, получиться 4ую хакку продать, то продам и куплю 7ую, не получиться, поставлю как есть:улыб:

  • Потому что разный коэффициент трения может сыграть злую шутку, и задняя часть автомобиля может легко стать передней. Причем водитель уже не будет контролировать ни переднюю ни заднюю часть своего авто.
    Хотя конечно в случае с хака 4 и хака 7 такой эффект будет не сильно выражен, но повторюсь, таки звезды могут и совпасть.

    А если уже топикстартер решит ставить разную резину, то похуже лучше ставить вперед. Чтобы зад держался до последнего.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • В ответ на: похуже лучше ставить вперед
    :eek:
    то есть, то что похуже воткнем в то что рулит? Однако во всех автоПТУ учат наоборот. Вперед получше нужно ставить. А то получится перед/зад меняются местами :dry:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • На передний привод "похуже" вперед ставить?!
    Это что-то новое... :dnknow:

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • В ответ на: Потому что разный коэффициент трения может сыграть злую шутку, и задняя часть автомобиля может легко стать передней. Причем водитель уже не будет контролировать ни переднюю ни заднюю часть своего авто.
    Хотя конечно в случае с хака 4 и хака 7 такой эффект будет не сильно выражен, но повторюсь, таки звезды могут и совпасть.

    А если уже топикстартер решит ставить разную резину, то похуже лучше ставить вперед. Чтобы зад держался до последнего.
    Э-ээхъ, теоретеги... :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: но и отдавать 15тыс за 2 колеса тож жалко:улыб:
    возьми кредит на неотложные нужды

  • В ответ на: возьми кредит на неотложные нужды
    Деньги есть, отдавать 15тыр за 2 колеса 7ой хакки жалко)) она ж самая дорогая ска(

  • ставь, езди и не парься
    а чтобы "опа вперед морды не уезжала" - проверь состояние ходовки и тормозной системы ...:улыб:

  • В ответ на: А если уже топикстартер решит ставить разную резину, то похуже лучше ставить вперед.
    :eek: он оно че, Михалыч! А на рулящую ось забить можно вообще, поставить лысую летнюю, ага.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Еще бы указать какой у авто привод. А то знаете ли штатные экстрасенсы в отпуске.
    А по сабжу: РЕЗИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ.
    Не скажи! Вот у знакомого на мерине:
    перед 215 зад 235 а ездит он с весьма довольным е..лом :rofl:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • эээ при торможении, особенно в повороте, передняя ось, которая и так придавлена движком, дополнительно нагружается, т.о. коэффициент сцепления улучшается. а задняя ось разгружается, коэф. сцепления снижается, отчего задок уходит в право-лево на счет раз. А так как зимой важнее остановиться и не улететь, то резину получше ставим назад, а то что похуже - вперед.
    проверено на 2109

  • Ну так то да. Только если плохая резина спереди будет, то машина ко всему прочему еще и тормозить не будет :rofl:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну так то да. Только если плохая резина спереди будет, то машина ко всему прочему еще и тормозить не будет :rofl:
    Мож я молод и глуп, только всегда на морду с кормы резину кидал по мере износа, правда у меня не было ВАЗ 2109 :bad:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: :eek:
    то есть, то что похуже воткнем в то что рулит? Однако во всех автоПТУ учат наоборот. Вперед получше нужно ставить. А то получится перед/зад меняются местами :dry:
    Однажды в результате эксперимента по установке резины в соответствии с рекомендациями ПТУ мною был расхлёстан автомобиль (хорошо только свой).
    Я на своей ошибке научился, пусть ПТУшники учатся на своих.

    Мне за державу обидно.

  • улетел в кювет на безобидных 60-70 км/ч. летом. перед - новая резина, позади был штатная "пластмассовая". ничто не предвещало биды:улыб:ВНЕЗАПНО занос, словить не смог. Такшта - ну ево нафиг, да.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • В ответ на: то есть, то что похуже воткнем в то что рулит? Однако во всех автоПТУ учат наоборот. Вперед получше нужно ставить. А то получится перед/зад меняются местами :dry:
    именно так.
    разгоняться будет хуже, но управляемость за счет отсутствия заноса задницы будет выше.
    задняя ось тоже тормозит, если что...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Задницу легче перезакинуть чем морду на переднем приводе.
    Снос тоже ничего хорошего не сулит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если на пер. приводную машину, поставить лысину на переднюю ось и шипы на .опу, какой нибудь из поворотов Вы проедете прямо(в момент попытки тянуть газом), считаю что на ведущей оси должна стоять хорошая резина в постсовке так и ездили на волгах и восьмерках..,

    Считаю что пассивная ось, остро не нуждается с сцеплении, чего не сказать о полном приводе, мало того что поставив в занос КОРОНО ПРЕМИО 4WD "Это" даже на 4-х новых резинах плохо ловится, зато Е-46 330 ХI может и на летней резине ездить зимой, только обуть этот аппарат в разные колеса, нормальному человеку не придет в голову)) у него обе оси в теме)

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

    Исправлено пользователем Лазло (17.09.12 12:18)

  • В ответ на: Если на пер. приводную машину, поставить лысину на переднюю ось и шипы на .опу, какой нибудь из поворотов Вы проедете прямо(в момент попытки тянуть газом), считаю что на ведущей оси должна стоять хорошая резина в постсовке так и ездили на волгах и восьмерках..,
    А я делаю вывод что надо ставить четыре одинаковых колеса и не ставить на себе эксперименты.
    К тому же колёса на переднеприводные пузатёркки стоят вполне вменяемых денег, чего совсем уж прибедняться то..

    Мне за державу обидно.

  • +100500!
    Есть опыт временной потери контроля на 120км/ч, в колеях при мокрой дороге, изношенная морда «пошла» по воде, после этого страшного момента, уже через 15 минут «лысина» встала на заднюю ось! Данный случай -жадность шефьёв, которые 13 августа сказали мне что скоро зима, в сентябре поставим шипованый бридж а сейчас гоаорят:
    ты ещё коньки не сносил :rofl:

    Свои машины обуваю только в хорошую новую резину, если дело к замене -новые колеса, снимают вопросы))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: А я делаю вывод что надо ставить четыре одинаковых колеса
    Вот ситуация: поставил себе на аккорд 4 новых шипованных бриджа, аккорд переднеприводный
    через ползимы решил махнуть перед с задом,
    получил совершенно другую картину, а именно шипы на задних колёсах были в идеале, но чуть "утопли",
    на передних наоборот (небольшой износ протектора + ведущие колёса при троганьи пытались выдернуть шипы) шипы немного "приподнялись",
    ИТОГ:
    Резина перед - зад уже разная , хоть и одинаковая, при чём те, что раньше стояли сзади по износу оказались меньше, но тормозили (трогались с места) на порядок хуже.

    Чего хотел сказать: для переднего привода особой разницы в данной ситуации (описанной ТС) не будет, тут больше зависит от "прокладки"...

    Естественно , если поставить лысую и шипованную резины на разные оси, то ничего хорошего не получиться.

  • Продай и 7-ку и 4-ку. И купи что-нибудь подешевле 7-ой хаки. Как-то зиму отъездил на 12-ке. Перед гудьер шипованный, а задок всесезонка - каждый 2-ой поворот, если не с заносом, то с намеком на занос, на колее кидает ужасно, если резко тормозить на прямой, то машина все-равно стремится встать боком) Вообщем нужно ездить на одинаковых покрышках, соблюдая сезонность.

  • ИМХО проблема высосана из пальца, если состояние резины нормальное то ставь и не парься. Если гонщик, то можешь поумничать, только помни что какая стоит резина это конечно важно,но более важно есть ли у тебя голова.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Считаю что пассивная ось, остро не нуждается с сцеплении, чего не сказать о полном приводе, мало того что поставив в занос КОРОНО ПРЕМИО 4WD "Это" даже на 4-х новых резинах плохо ловится
    Вы бы уточнили про какой полный привод идет речь. Наверно, про подключаемый задок. Т.к. если FullTime, то тогда всё замечательно. Есть опыт езды зимой на разной резине, спереди новая липа, сзади б.у. Carina 4wd с подключаемым задним приводом. Чуть большая скорость в повороте или ледок, жопу сносит. Тормозит ровно. Надоел адреналин поворотах, поставил везде новую липу. Стало полностью сносить машину в поворотах:улыб:.
    Летом на разной резине отрицательных моментов не проявлялось.

  • А я вот на лето специально когда была пузотерка ставил резу другую. Уже.
    И подвеску заднюю зажимал.
    Чтоб поворачиваемость более нейтральная была. И в принципе, своего добивался. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: