Погода: −7 °C
17.02−10...−5переменная облачность, небольшой снег
18.02−13...−4переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Масло на зиму

  • Если речь идет о маслах "мегуин", которые производятся на том же заводе что и ЛМ, то тут за это не банят..)
    Просто я их в РФ пока не встречал...Хотя судя по отзывам - одно и то же, но дешевле.
    Кстати мысля, поищу на экзисте мегуин....а куплю на автодоке.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Та нет, конечно. На "А" масло называется. К молям отношени не имеет, но зато имеет кучу честных допусков и температуру замерзания в минус 55С. Плюс эстеры в базе и ПАО. Так что масло и крепкое и жидкое и по цене радость.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Нахрена мне температура замерзания масла?
    А температура загустевания какая?
    Мне нужно чтоб до - 40 оно плескалось...более или менее...
    А когда оно замерзает-это уж пофиг.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Ну вот специально для вас)

    Сегодня купил 2 бутылки по 4 литра addinol 038 0w30, одна будет стоять в тепле, другая всю ночь на морозе(на градусник ниже -40), завтра сравню, как будут "булькать" ) на бутылке написано, что даже чуть ниже -50 всё чётко будет)

    С уважением, PhoeniX

  • Ну так то в предыдущих постах было сказано, что на этикетке есть надпись, что немчуры выступают гарантами того, что масло их не помешает двигателю завестись в минус 50 градусов цельсия. А замерзнет оно колом не раньше чем в минус 55 градусов цельсия. Добиться этого можно хорошей долей ПАО в базе и хорошей долей эстеров. То есть масло не гидрокряк, а вполне честная синтетика. Так как данное масло решили продвигать активней в РФ, то питерцы устроили атракцион невиданной щедрости и снизили очень существенно на вязкости 0w-30 и 0w-40 цены. Писать их не буду. так как местные модераторы банят меня по абсолютно любому поводу.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • наверо долю имеют они там :зло: ата та от опозиции им

  • Давай угадаю, вот тут о нем, идет речь?
    В ответ на: Та нет, конечно. На "А" масло называется. К молям отношени не имеет, но зато имеет кучу честных допусков и температуру замерзания в минус 55С. Плюс эстеры в базе и ПАО. Так что масло и крепкое и жидкое и по цене радость.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • да скорее всего про agip какой-нибудь речь

  • еще есть ARAL ? тоже немецкая контора

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: да скорее всего про agip какой-нибудь речь
    Агипа больше нет в россии. Есть Eni.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • 5 т.км. катайся без забот или 10ку по трассе, страшного ничего не будет, после угарать начнет, нужно будет подливать. Насколько я помню в январе ты уже менять будешь, так что все Ок.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Нахрена мне температура замерзания масла?
    А температура загустевания какая?
    Мне нужно чтоб до - 40 оно плескалось...более или менее...
    А когда оно замерзает-это уж пофиг.
    В общем, постояло у меня это масло ночь на улице, реально было даже -42(я в пригороде живу), не плескается как вода конечно, но в канистре двигается по уровню вниз вверх достаточно бодро, то есть достаточно жидкое, примерно как сливки 35%, то есть не вода, но и не кисель) Не знаю, как ведут себя при такой температуре другие масла, но это как минимум жидкое достаточно)

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Мне нужно чтоб до - 40 оно плескалось...более или менее...
    В общем Addinol 0w30 после ночи при -42(в пригороде живу), ведёт себя достаточно жидко) Не вода конечно, но по уровню в канистре туда сюда ходит достаточно бодро. Не знаю, как другие масла себя ведут, но это как минимум не загустело до состояния киселя, больше на сливки 35% похоже)

    С уважением, PhoeniX

  • у "местных барыг" на Красина дешевле получилось...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >У меня как раз LM 5W30 залито...

    было залито LM 5w40 типа полная синтетика в фиолетовой канистре.
    перед зимой залил 0w30. В баклажке осталось с поллитра 5w40.

    Посмотрел я вчера, как оно в ней при -35 перекатывается лениво - дюже мне не понравилось...
    задумался однако...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Херня все эти тесты с бутылками и заверения, что самое блин жидкое - есть самое лучшее...
    Кто такое говорит? Это люди недалекие или глупые, Вы их не слушайте.
    В ответ на: Бесит наглость продаванов с заверениями это самое универсальное, подходит (подберём) каждому...
    Щемиться от таких продаванов надо.
    В ответ на: А автобизнесе тоже самое - вот прям самое самое... Редкий спец реально в состоянии указать на минусы и предупредить об ограничениях применения того или иного.. Будет с пеной у рта говорить - Алес Зупа...
    Это Вы про секту ЛМ?
    В ответ на: А по поводу булькает: дык даже антифриз в такую погоду неохотно булькает, какое нафиг масло...
    Но легенду надо поддерживать - "И летом и зимой, и в жару и в зной"...
    Маркетинг матьего....
    Антифриз какой? Вы про что в итоге?
    Маркетинг в маслах типа ЛМ, Мотюль и т.п., а в честных маслах маркетинговая составляющая минимальная...

    В очередной раз обращаю внимание, прежде всего смотреть надо на датащиты, а уж потом на производителя, стоит ли вообще верить написанному. И уж точно, на замерзшие жижи в баночках смотреть надо в последнюю очередь (ради развлечения), т.к. кроме того как течь масло должно еще смазывать, защищать, очищать и т.п.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: на замерзшие жижи в баночках смотреть надо в последнюю очередь (ради развлечения), т.к. кроме того как течь масло должно еще смазывать, защищать, очищать и т.п.
    ну да, потом смотреть, ради развлечения, на замёрзшую банку с маслом, и радоваться, что хоть не завёлся, зато защищён как надо )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Кстати, о сектах.
    У секты ЛМ довольно вменяемое лицо, и отзывов можно найти
    http://forum.liquimoly.ru/forum/6-masla/

    Даешь переполох в курятнике!

  • Добрый день.
    А что скажете насчет ELF Excelleum 0w30? Как ведет себя в морозы?
    Заливал Shell hx-8 5w40, во-первых, вчера машина не завелась, пробую крутить, начинает загораться масленка, во-вторых, в бутылке оно как очень загустевший мед или очень качественная (густая) сгущенка.
    Сейчас будем пробовать отогреть машину и масло в двиге, но сделал вывод, что масло нужно срочно менять.
    Или посоветуйте масло, которое при наших морозах не сильно густеет и при этом имеет допуск VW 502.00 и выше.
    Ну и по цене, чтобы ненапряжно было, т.к. мне нужно в двигатель 6,2 литра и плюс на доливку еще. Короче 7-8 литров нужно масла.
    Спасибо.
    P.S. В предыдущие машины лил Total, вроде как одна и та же контора, претензий особых не было. Масло нравилось.

    Исправлено пользователем Banker78 (16.12.12 20:42)

  • Эльф отличное масло, относительно недорогое и на базе богатой присадочным комплексом. Шелл тоже очень хорошо, тут просто с вязкостью не угадали, не для наших морозов он оказался. Вы Z в личку напишите. он и цены подскажет и может альтернативу подберет, что бы ненапряжно по деньгам было.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Что-то не понравилась мне вчера консистенция TITAN SUPERSYN Plus 5w40 после суток незаводившейся машины... Проверить уровень масла нереально на холодной машине... В бутылочке уж очень сгущенку напоминает.
    Хоть и бинар, хоть и греет, и заводит, но уже думаю на нулевку поменять...
    Какая нулевка нынче в тренде? цена/качество? Аддинол, титан, петрушка, мобил иль что еще?

  • В тренде Titan 0w-30, но его в России нет((((, на ойлклубе расхвалили...
    Денег сколько выделяется на мероприятие?
    В принципе, сгущенка это нормально, а вот холодец это плохо. Хотя в реальной жизни под водочку с горчичкой мне кажется наоборот)))
    ЗЫ аж слюня побежала...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: ......не понравилась консистенция 5w40 ... .. В бутылочке уж очень сгущенку напоминает.
    Хоть и бинар, хоть и греет, и заводит
    Сейчас ставлю бинар на 80 мин, залито 5-40, в бутылке как и у Вас жидкий мёд, лампочка гаснет сразу

  • В ответ на: Что-то не понравилась мне вчера консистенция TITAN SUPERSYN Plus 5w40 после суток незаводившейся машины... Проверить уровень масла нереально на холодной машине... В бутылочке уж очень сгущенку напоминает.
    Хоть и бинар, хоть и греет, и заводит, но уже думаю на нулевку поменять...
    Какая нулевка нынче в тренде? цена/качество? Аддинол, титан, петрушка, мобил иль что еще?
    Мимо шел. Субьективно мобил 0w30 на морозе погуще 0w40. Бултыхал одномоментно оба-два.

    Сам на 0w40 завожу без прогревов.

    Петрушка 0w30 тоже ништяк, жидка. Есть у Илюхи Z.

    Срок жизни ее не нравится, но за нее тут попы некоторые банщики рвут, посему воздержусь, мне на петрушку пох, наюзался.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Петрушка 0w30 тоже ништяк, жидка. Есть у Илюхи Z.

    Срок жизни ее не нравится, но за нее тут попы некоторые банщики рвут, посему воздержусь, мне на петрушку пох, наюзался.
    Ты про Супреме или про Дурон? А то я вот последнего только вот плеснул...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Я про суприм. Дурон не бултыхал, но подозреваю, что он чуть гуще будет. Чуть. И хрен с ним. Зато долгоиграющий. Дурон у петрушки - нормальная линейка, хоть и не чисто бензиновая.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Зато долгоиграющий. Дурон у петрушки - нормальная линейка, хоть и не чисто бензиновая.
    Так вроде и хорошо, что для смешанного автопарка - и универсализм, и моющие свойства хорошие, чтобы дизелям соответствовать...

    С уважением,
    madmax

  • Кастрол эдж 0в30 попробуй. Оно при довольно низких температурах текучесть сохраняет. Проверено.

  • А конкретней. при каких низких? какой у него пурпойнт? Температура прокачиваемости? Из немцев последнее на что бы я лично смотрел это именно Кастрол, так как ходят слухи, что он уже давно в России не немецкий. Плюс куча отзывов на разных ресурсах. Думаю за цену кастрола легко можно найти пару-тройку настоящих немцев изготовленых в Германии, плюс еще денег оплатить замену останется.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • а мне суприм вообще не понравился... в -30 как сгущенка густое...

  • заливал на предыдущей машинке только ельф, но 5w30. Машинка была с автопрогревом на -20. Заводилась всегда!

  • Залил я аддинол 038 (0в30, замерзает типа при -55).
    Специально оставил его в гараже. Так вот при -15 он довольно густой, как типичный 5в30. Стоящий на той же полке меркон 5 льется как компот, а аддинол 0в30 как растопленный мёд. Ликви моли лился явно лучше.
    Наверное, это последний аддинол в моей машине.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: а мне суприм вообще не понравился... в -30 как сгущенка густое...
    Странно, у меня в багажнике литрушка болтается, сколько в морозы не смотрел, вода-водой, может мы о разном суприме говорим?

    пс Не хвалю и не рекламирую, мне вообще пофиг, какое масло в машине залито, машина стоит в тепле и единственное, что требуется от масла-это смазывать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Neste City Pro 5W-30. Лью уже 5 лет и в короллу и в ниву. Выдерживает Новосибирские морозы. В коробке и мостах тоже Нести, только Hypoid S 75W90.

  • я петро канаду имел ввиду, 0W30, суприм синтетик... куплена была у офф представителя (на саите петрухи нашел)... можно попробовать на регер снять как оно себя ведет.

  • Это Вы раньше времени на Addinol нападаете, дождитесь -40 или -50, а уж потом сравнивайте с рядом стоящими банками. Текучесть масла зависит от температуры, но не линейно, так у всех масел, а зависит это от многих факторов. Необходимо сравнивать одинаковые продукты, и по вязкости и по спецификациям. Ваш вывод о морозоустойчивочти Адинола по сравнению с Мерконом, в принципе не корректен, это разные продукты...)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Сегодня вечером пойду смотреть, что с ним будет, как будет крутить. -28 сейчас. Машина без прогрева стоит.
    Но одно ясно - жиже он уже не будет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Сегодня вечером пойду смотреть, что с ним будет, как будет крутить. -28 сейчас. Машина без прогрева стоит.
    Но одно ясно - жиже он уже не будет.
    Жидкий мёд - тоже неплохо, хотя я немного неприятно удивлён такой консистенции для -15 ) У меня сейчас такое масло в движке, при -30 после ночи заводится без проблем, крутит бодро.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Залил я аддинол 038 (0в30, замерзает типа при -55).
    Специально оставил его в гараже. Так вот при -15 он довольно густой, как типичный 5в30. Стоящий на той же полке меркон 5 льется как компот, а аддинол 0в30 как растопленный мёд. Ликви моли лился явно лучше.
    Наверное, это последний аддинол в моей машине.
    Это особенности масел на ПАО. В отличии от гидрокрекинга, которые очень текучь, практически до температуры замерзания, ПАО масла на вид более густые. Но когда гидрокрекинг уже будет колом, ПАО масло будет течь, течь и еще раз течь. Так что переживать оснований нет. Ну и в общем то. не так важно какой густоты на вид масло, сколь важно какая у него пограничная вязкость прокачивания. В этой консистенции оно и останется и в минус 40, и в минус 42, и в минус 48С.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • ОК, принимается. Может, спешу с выводами.
    Информация к размышлению:
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381-3381/

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Порыл в гараже (-24 на градуснике) остатки масел. Нашлись Toyota, Castrol Magnatec и Total Quartz (все 5W30).
    Остатки - имхо не показатель. Сколько они там валялись? Какие условия до этого были?
    Свежий кастрол ведет себя отлично в моторе на морозах. Литрушка "на всякий случай" валялется в багажнике. До сих пор не вскрыта, масло в ней вполне себе нормально переливается, если ее туда-сюда опрокинуть.

  • В ответ на: так как ходят слухи, что он уже давно в России не немецкий. Плюс куча отзывов на разных ресурсах. Думаю за цену кастрола легко можно найти пару-тройку настоящих немцев изготовленых в Германии, плюс еще денег оплатить замену останется.
    Ну, слухи и мнения на форумах - отнюдь не самая достоверная информация. Откуда тогда известно про "настоящих немцев" более низких по цене , что они - настоящие породистые немцы? ))
    Только что писал - зимних проблем на Кастроле не имею. На канистре написано, что произведено масло в Германии. Оснований не верить написанному не вижу, ибо масло в двигателе ведет себя отлично - что зимой, что летом.
    А уж искать подешевле тем более не вижу резонов, так как дешевизна порой только лишними расходами оборачивается

  • В ответ на: Ваш вывод о морозоустойчивочти Адинола по сравнению с Мерконом, в принципе не корректен, это разные продукты...)))
    Тоже верно. Сколько не сравнивай, как масла ведут себя в морозилке или в багажнике , а основной показатель - это все же поведение масла в двигателе. И тут как раз разные продукты, заточенные под разные моторы, показывают свои свойства в полной мере

  • В ответ на: Остатки - имхо не показатель. Сколько они там валялись? Какие условия до этого были?
    Да я вроде на истину в последней инстанции и не претендовал :-) Провел для себя небольшой эксперимент и только. Литрушку Castrol'а брал на доливку на старую машину. Было это что-то около полутора лет назад. Условия хранения - багажно/гаражные. Кстати, проблем с запуском по зиме 10/11 (которая была близка к текущей по уровню морозов) тоже не замечал. Кроме одного раза. Но там - сам дурак.

    Developers are born brave!

  • Там речь идет о том, что с одной стороны масло, а с другой жидкость АТФ, что само по себе неправильно. По этому поводу поговрку можно вспомнить: "Не путайте мягкое с теплым".
    Ну и навскидку, вот Вам ти породистых немца, которые будут дешевле Касторки и лучше по качеству:
    1. Аддинол.
    2. Титан.
    3. Равенол.
    Все эти марки представлены в Вашем городе.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Для всех желаю удачного Нового года! Пусть в следующем году Вас все радует, нервы будут крепкими как никогда, а здоровье по-настоящему богатырским!!!

    Ну и резюмируя тему. Господа и дамы автолюбители, в Вашем замечательном городе есть прекрасные специалисты в различных сферах, обращайтесь к ним по интересующим вопросам, не слушайте соседа (друга, родственника, собутыльника по гаражу, дядю Васю, продаванов и так далее, нужное подчеркнуть). Глупо, имея доступ к знающим и понимающим людям, не воспользоваться возможность пополнить свои знания и опыт зернами разума отделенными от плевел. Ну и что б не растекаться мыслью по древу и опять же оставаясь в рамках темы, скажу следующее, в электрике это Лис, в том что касается смазочных материалов, фильтров и многого другого это -=Z=-, обращайтесь к ним, думаю не откажут соконфетникам)))

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Пообщался с продавцами-Титана нет в продаже, и,видимо,в эту зиму уже и не будет.

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • В ответ на: Да я вроде на истину в последней инстанции и не претендовал :-) Провел для себя небольшой эксперимент и только. Литрушку Castrol'а брал на доливку на старую машину. Было это что-то около полутора лет назад. Условия хранения - багажно/гаражные. Кстати, проблем с запуском по зиме 10/11 (которая была близка к текущей по уровню морозов) тоже не замечал. Кроме одного раза. Но там - сам дурак.
    Да я тоже в общем-то претензий не предъявлял:улыб:Просто как-то такие "домашние" тесты частенько попадаются, а большого смысла в них не часто найдешь. Поведение масла в моторе - лучший показтель. Тут по поводу кастрола у нас данные схожие, а вот по другим маслам я сказать-то и не могу, давно сталкиваться не приходилось.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: