Погода: 13 °C
12.0723...27небольшая облачность, без осадков
13.0726...29ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Кто будет виноват? Ситуации...

  • Ну если он будет ехать не меняя полосы и его дюзнет тот который справа, то в ДТП не виноват, штраф получит за нарушение ПДД.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • А если я при съезде с Димитровского моста на Фабричную поверну со второй полосы, а едущий по рядом со мной по самой правой полосе не станет поворачивать направо, а поедет прямо и произойдет контакт, то кто будет виноват в ДТП?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • А вообще первая ситуация немного идеализирована, на самом деле синий едет вот по такой траектории. Тогда получается, что виновностть будет зависеть от того, как ее нарисует инспектор?

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • В ответ на: Блин, не мог ТС этот топик вчера начать. А то был-бы шанс проверить на практике - кто прав, а кто и не очень.[
    В данном случа жып не прав по любасу. Там знаки движения по полосам. Лучше не проверять на практике)))

    Злобный суслик с доброй душой.

  • будет виноват, бо как перестроился в соседнюю правую полосу (фактически продолжая движения прямо).
    а его полоса закончилась на перекрестке.

    маневрировать = изменять полосу движения, но при этом не обязательно крутить рулем..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну, если у него есть хорошие подвязки в гаи, то могут сначала и тебя завиноватить, но потом все равно обжалуется..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • нет, бо как при повороте направо он должен максимально прижиматься к правой стороне и поворачивать в первую полосу, а не лезть во вторую..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: но потом все равно обжалуется..
    Полностью согласен. Абсолютно та же ситация на Нижней Ельцовке. Так что не всегда виноват маневрирующий. Правильней все-таки говорить, что виноват тот, чье нарушение непосредственно привело к ДТП.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • на НЕ движение прямо по 2 ряду НЕ ЕСТЬ перестроение.
    он как был во 2 ряду, так в нем и остался.
    дорога там делает поворот, он крутит рулем, но не маневрирует - не меняет полосу.
    а тот, кто вместо налево в НЕ поехал прямо - МАНЕВРИРУЕТ - из 3 полосы перестраивается во 2, пусть даже и не крутя рулем..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В Н.Ельцовке - там и думать-то не надо - всё на знаках нарисовано, кому как ехать.

    ???

  • не-не - "там" Вы сочли меня, уходящего с коммунального моста вправо сразу во второй ряд и создающего помеху Вам, поворачивающего из второго, неправым... как это клеится в нынешним "неважно как он там оказался" - ведь пдд, касаемо поворотов и перестроений с тех пор не менялись?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: нет, бо как при повороте направо он должен максимально прижиматься к правой стороне и поворачивать в первую полосу, а не лезть во вторую..
    нутак, раз дтп произойдёт раньше, "перестраивающимся" будет уже красный... и "какая разница, как там оказался" синий - он двигался прямо и, следовательно, не виноват

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Полностью согласен. Абсолютно та же ситация на Нижней Ельцовке. Так что не всегда виноват маневрирующий. Правильней все-таки говорить, что виноват тот, чье нарушение непосредственно привело к ДТП.
    ага, а там всё оччень эксклюзивно и непредсказуемо :улыб:- как замерять, как составить протокол, как писать объяснения...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Так Вы перечитайте то сами тему. Вы там не правы потому, что из правого ряда Вам необходимо оказаться в правом же ряду. А если Вы при повороте окажетесь в среднем, то помимо поворота будет еще и перестроение в средний ряд. Таки Вы считаете, что Вас должны при этом пропускать?! Со второго ряда с коммунального разрешен поворот направо.
    Вы немного путаете, видимо.
    Как и там, так и здесь, виноват тот, кто перестраивается.

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • конечно должны - я еду по первому ряду, а Вы поворачиваете со второго :dnknow:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Так Вы с первого перестраиваетесь во второй

    В общем, мне неинтересно было с Вами вести дискуссию в прошлый раз, продолжать нет желания и сейчас.

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • и как всегда воблер прав))))бггггг. Я даже знаю на какой он машине прав))) на синей!Это его любимая тема

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: конечно должны - я еду по первому ряду, а Вы поворачиваете со второго :dnknow:
    там вообще-то стрелкой на знаке нарисовано - как едет правый первый ряд - только направо!
    Блин,надо для любителей ехать прямо отбойники меж 1 и в рядами ставить, чтоб 1 ряд поневоле вправо уходил.

    ???

  • В ответ на: конечно должны - я еду по первому ряду, а Вы поворачиваете со второго :dnknow:
    За исключением того, что ему можно поворачивать со второго, а вам нельзя прямо из первого.... И вы небось явно видите, что он поворачивать собрался....однако же пытаетесь буром переть - типа я прямо еду, а тут маневрируешь.... Нехорошо... :1:
    Да и какое это отношение имеет к обсуждаемым картинкам?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Полностью согласен. Абсолютно та же ситация на Нижней Ельцовке. Так что не всегда виноват маневрирующий.
    просто знаки должны ВЕЗДЕ быть такими же как на перекрестке с НЕ: крайняя полоса уходит в бок , средняя на перекрестке перестраивается на ее место. поэтому орель полетевший с крайней прямо будет аутоматически менять полосу и соответсвенно платить за банкет.
    по конфигурации же перекрестка в теме - похоже лось будет невиноват. увы

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: там вообще-то стрелкой на знаке нарисовано - как едет правый первый ряд - только направо!
    В ответ на: За исключением того, что ему можно поворачивать со второго, а вам нельзя прямо из первого.... Да и какое это отношение имеет к обсуждаемым картинкам?
    господа, в моём примере и в ситуации "на 25 лет октября" есть-таки общее - и там и там первый ряд в нарушение пдд едет прямо, а второй "перестраивается" - вот только по мнению некоторых к дтп этот маневр приводит только на 25 лет - партизанские методы...

    имхо, по большому счету, идентичные ситуации, как с позиции синего, так и с позиции красного

    я лично считаю, что на коммунальном мосту "едущий прямо" более прав (он ведь в конце концов повернет и не нарушит)

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Не-не-не.....в вашем примере (вы же про съезд с коммунального или димитровского моста в сторону правого берега?) едущий по среднему ряду никуда не перестраивается - он не меняя полосы (второй) совершает разрешенный поворот направо и оказывается на съезде с моста в той же второй полосе.....
    Ну как вариант на картинке раз, если повесить знак 4.1.4 над второй справа полосой.
    А на второй картинке (это видимо 25 лет перекресток с народной - да?....) зеленый перестраивается в соседнюю полосу - значит преимущества не имеет.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: едущий по среднему ряду никуда не перестраивается - он не меняя полосы (второй) совершает разрешенный поворот направо и оказывается на съезде с моста в той же второй полосе.....
    он не может, не перестроившись, повернуть направо из второго ряда... к тому же, в примере 25 лет октября, перестраивающийся также совершает разрешенный маневр :улыб: они оба не имеют преимущества

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Блин,надо для любителей ехать прямо отбойники меж 1 и в рядами ставить, чтоб 1 ряд поневоле вправо уходил.
    вспомните, как в день жестянщика люди на отбойниках висят :1:

    к тому же, далеко-далеко не везде такое возможно - хотя на 25 лет, наверное, это будет уместно

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Нет может. Если двухполосная (в каждую сторону) дорога поворачивает направо, вы же не будете утверждать, что едущий в среднем ряду перестраивается?
    Перестроение возможно только при движении прямо, изменение направления движения - это поворот.
    В ответ на: к тому же, в примере 25 лет октября, перестраивающийся также совершает разрешенный маневр
    Но это ведь не отменяет правила совершения этого маневра? А именно - убедиться что полоса, в которую вы перестраиваетесь свободна и не создавать помех ТС, движущихся в этой полосе и не меняющих направление движения. И в п. ПДД ничего не сказано о том, что эти правила относятся только к ТС, которые не нарушают никаких правил...:миг:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • да еще
    В ответ на: И вы небось явно видите, что он поворачивать собрался....однако же пытаетесь буром переть - типа я прямо еду, а тут маневрируешь.... Нехорошо... :1:
    но, кроме этого я вижу (ситуация на народной или в "моем" примере - там фигурирует "куча снега"), что на выезде с перекрестка мой ряд занят - есээсно, я проеду бОльшим радиусом и с чистой совестью буду считать себя правым - и на коммосту, и на народной - вне зависимости от того, нарушает ли красный или едет по правилам

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Куча снега это таки препятствие и чтобы его объехать вы должны сменить полосу движения, а значит перестроиться.
    Тут главное полоса - сидите в полосе - едете прямо, меняете полосу, пусть даже в процессе поворота - перестраиваетесь.
    Вы же заняли крайнее правое положение перед поворотом? Значит в процессе поворота вы должны находиться в правой полосе. Шаг влево....все - перестроение.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Нет может. Если двухполосная (в каждую сторону) дорога поворачивает направо, вы же не будете утверждать, что едущий в среднем ряду перестраивается?
    но это не значит, что можно поворачивать со второго ряда, невзирая на тех, кто движется в первом

    В ответ на: Вы же заняли крайнее правое положение перед поворотом?
    безусловно, в отличие от того, кто поворачивает со второго ряда - а где сказано, что со второго ряда можно игнорировать п. 8.5? ( и 8.7) Вот, кстати, еще один из вариантов "других причин" в п. 8.7 - но соблюдать его обязаны все

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: но это не значит, что можно поворачивать со второго ряда, невзирая на тех, кто движется в первом
    Нет, не значит. Но дорожное движение организовано так, что при соблюдении ПДД всеми участниками движения, ДТП не происходило бы.
    Разрешенный поворот не из крайнего ряда, предполагает запрет движения прямо из крайнего. Соответствено, нарушая ПДД необходимо убедиться, что тебя все видят и твой маневр (да тут движение прямо будет маневром, т.к. полоса повернула, а вы прямо поехали) не создаст помех.
    В ответ на: что со второго ряда можно игнорировать п. 8.5? ( и 8.7)
    п. 8.5 придется игнорировать, т.к. соблюдая его вы не сможете повернуть из второго ряда, а такой маневр разрешен, значит п. 8.5 можно пренебречь, осмелюсь предположить даже, что знак 4.1.4.во второй полосе разрешает нам не соблюдать требования п. 8.5.
    А про 8.7 не надо - этот пункт разрешает отступать от требований п. 8.5 при условии - обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. Фактически это "уступи дорогу всем".

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: значит п. 8.5 можно пренебречь
    не пренебречь, а действовать в соответствие с п.8.7, т.е "уступив всем", точнее обеспечив безопасность маневра и не создав помех другим участникам движения - то же самое необходимо сделать, когда поворачиваешь со второго ряда в местах, где движение по полосам не регулируется

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Так, я кажется поняла....
    Вы предлагаете разрешенный знаками поворот со второго ряда считать случаем, когда по другим причинам ТС не может выполнить поворот?
    Но ведь оно может.
    Т.о. случаем, предусмотренным п. 8.7., поворот в зоне действия знака 4.1.4. считать нельзя.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • а что еще позволяет второряднику нарушать п. 8.5? исключения перечислены в самом пункте - это въезд на кольцо, и нигде в пдд не сказано, что знаки движения по полосам отменяют п.8.5

    имхо, скорее в 8.7 неувязочка "может-хочет"... даже так: со второго ряда он не может повернуть, т.к. в первом нету места (вследствие загруженности первой полосы)

    пс. а еслиб могло (свободный первый ряд) - то обязано было бы

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: что еще позволяет второряднику нарушать п. 8.5?
    Я же вам ответила - знак 4.1.4. Хотя....тут я даже погорячилась.
    п. 8.5. требует занять крайнее положение на ПЧ, предназначенной для движения в данном направлении....
    ПЧ это элемент дороги, дорога - включает кроме всего прочего ПЧ, а полоса движения - это любая из продольных полос ПЧ.
    Итого - вторая полоса предназначена для движения направо - достаточно находится в ней, чтобы не нарушить п. 8.5.
    В ответ на: имхо, скорее в 8.7 неувязочка "может-хочет"
    Неее, давайте не будем выдумывать того, чего нет. Написано не может, значит не может.
    В ответ на: со второго ряда он не может повернуть, т.к. в первом нету места (вследствие загруженности первой полосы)
    Требуется уточнение - кто не может повернуть, причем тут место в первом?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • т.е. следуя Вашей логике, если я поеду прямо из крайнего левого ряда на пл.Ленина ( в сторону м.Кр.проспект), то в аварии будут виновны три ряда, которые, поворачивая на Вокзальную Магистраль, влепятся в мой правый борт?

    ???

  • Это кредо езды Воблера, тут сложно что то доказать. Как в его борт еще никто не впился? :dnknow:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (09.09.12 22:25)

  • В ответ на: п. 8.5. требует занять крайнее положение на ПЧ, предназначенной для движения в данном направлении....
    нуда, только слово "соответсвующее" еще забыли, но не суть - для поворота направо обязан занять крайнее правое положение, для поворота налево - крайнее левое

    поворачиваешь не с крайнего - обеспечь безопасность

    В ответ на: Требуется уточнение - кто не может повернуть, причем тут место в первом?
    ктокто - второрядник, конечно - он обязан место в первом занять

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Так виноват-то кто будет,а? :ха-ха!:

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • в поворотах налево (точнее в их регламентации в пдд) есть неразрешенное, на мой взгляд, противоречие меджу 8.5, 8.7 и 8.9, поэтому предлагаю примеры с левыми поворотами приводить осторожно, тем более, что на Ленина с крайнего левого прямо ехать невозможно физически

    кроме того, я защищал не едущего прямо вопреки стрелке, а поворачивающего по "несколько большему" радиусу "во второй незанятый ряд"

    так что прошу мою логику трактовать поаккуратней :улыб:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Вы ба не флудили, Ватсон, коли нечего сказать

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Так виноват-то кто будет,а? :ха-ха!:
    я уже сказал - зависит от того, как замерят, как схему составят, как участники пояснят свои действия...

    и примерные варианты объяснений, кстати, тоже привел

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: 4.1.4.
    :eek:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: ктокто - второрядник, конечно - он обязан место в первом занять
    С чего вдруг? Ему знак 4.1.4 разрешает поворот из второго ряда.
    В ответ на: поворачиваешь не с крайнего - обеспечь безопасность
    Вы забыли добавить - в нарушение правил.....:миг:
    В ответ на: для поворота направо обязан занять крайнее правое положение, для поворота налево - крайнее левое
    Да-да, спасибо, я в курсе. Это как то меняет суть? Или вы пытаетесь заставить меня увязнуть в обсуждении неважных для предмета спора подробностях?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на:
    В ответ на: 4.1.4.
    :eek:
    Что? Давайте вы будете яснее выражать свои мысли. Тролить я умею не хуже вас.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Ему знак 4.1.4 разрешает поворот из второго ряда.
    знак 4.1.4 не может разрешать поворот со второго ряда

    знаки 5.15.1-5.15.2 указывают разрешенные направления с этой полосы, но никак не отменяют п.8.5 - как отступать от него определяется только в п.8.7.

    В ответ на: Вы забыли добавить - в нарушение правил.....
    не я "забыл", а п.8.7 пдд так написан "допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам"

    В ответ на: Да-да, спасибо, я в курсе. Это как то меняет суть?
    никак не меняет - Тот-Кого-Вы-Пытаетесь-Защитить этого требования не выполняет - только и всего

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • посмотрев на знак 4.1.4 нетрудно понять смысл смайлка :eek: - крайнее удивление, граничащее с нервным потрясением... попросту говоря - нету там таких знаков

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Упсссссссс.....ладно 5.15....это дело меняет мало, но все равно извиняюсь..... И кстати, на второй картинке знаки именно четвертого раздела, а не пятого.....
    Как это не отменяют? Если из второй полосы разрешен поворот (все равно куда), как можно выполнить требование п. 8.5? Да я вам, собственно, выше написала, как можно занять крайнее положение не в крайней полосе. Возражения есть?

    Нет именно забыли - ваша фраза должна была звучать так - поворачиваешь не с крайнего в нарушение правил - обеспечь безопасность.
    Ибо, поворачивая из второго ряда, ТС может делать это же самое из первого, поэтому такая траектория не попадает под требования п. 8.7.
    Речь в п. 8.7 идет именно о невозможности совершить поворот по траектории, предписанной п. 8.5, а не хотелках водителя выбрать другую траекторию, даже разрешенную правилами.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Если из второй полосы разрешен поворот (все равно куда), как можно выполнить требование п. 8.5
    можно выполнить п. 8.7.
    В ответ на: Да я вам, собственно, выше написала, как можно занять крайнее положение не в крайней полосе. Возражения есть?
    я их уже привёл
    В ответ на: Ибо, поворачивая из второго ряда, ТС может делать это же самое из первого, поэтому такая траектория не попадает под требования п. 8.7.
    Речь в п. 8.7 идет именно о невозможности совершить поворот по траектории, предписанной п. 8.5, а не хотелках водителя выбрать другую траекторию, даже разрешенную правилами.
    да не идёт в 8.7. речи о траектории, а лишь о расположении перед началом маневра :1:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • по первой картинке: если касание на перекрёстке - виноват красный, т.к. нам никто не запрещает на этом перекрёстке по 1 полосе ехать прямо. Если касание после перекрёстка (на Народной) - виновен синий - он менял полосу движения и не убедился в безопасности. Кроме-того ничто не мешает красному ехать вслед за синим по первой полосе и повернуть сразу во вторую.

    по 2 картинке: виновен зелёный. Там перед перекрёстком вывешаны знаки 5.15.2 "Направления движения по полосе" и 1-я полоса должна уходить направо, но эти знаки не распространяется на маршрутные транспортные средства - следовательно на месте красной машины может быть автобус на вполне законных основаниях, т.ч зелёный, совершая манёвр обязан пропустить двигающихся в попутном направлении.

    И правильно тут писали - на важно, как красное авто тут появилось - виноват всё равно тот - кто манёвр совершал и его игра с рулём привела к аварии.

    и попробуйте убедить меня в обратном

    ???

  • Ну и славно, теперь все знаем и запомнили! Будте внимательны :улыб:

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Ну щщас еще дядя Вася к Наате придет и будет повторение битвы "Разворот у академа" :бебе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: