Погода: −8 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Просветите по случаю дня знаний по тому как работает двигатель

  • А что будет если отсоединить один ВВ провод от свечи и так ехать? Я думаю что будет "троить".
    А мне тут коллега по работе сказал форсунки не отключатся и будут лить, соответственно очень скоро наполнят весь цилиндр бензином и двигатель заглохнет, потому что все поршни связаны между собой через коленвал и если в одном цилинде будет бензин то он не даст поршню двигаться и от этого заблокируется весь двигатель! И потом чтобы его завести нужно будет выкручивать свечу в неработающем цилиндре и откачивать бензин.
    Скажите, он прав и все так серьезно? Или современные машины не настолько глупые и могут диагностировать что цилиндр не работает и бортовой компик в состоянии перекрыть подачу бензина в этот цилиндр?

  • Он не совсем прав.
    Бензин будет поступать, пока в цилиндре есть место, а потом (жидкости-то малосжимаемы), в цилиндре возникнет повышенное давление, гидроудар, и головку цилиндра оторвет нафик, хорошо если только капот помнет, а может пробить и на обочину отлететь, пешеходу на голову. Бензин из цилиндра после окажется снаружи, а двигатель-то горячий - вот вам и мгновенное воспламенение. Так что сгорит все к чертям. :хммм:

  • что за нах какую еще головку оторвет? стебетесь что-ли? никакого гидроудара не будет - бенз уходит в глушитель, там может стрельнуть, это да. но еще больше бенза попадает в масло по стенкам цилиндра. можно заработать задир на поршне, а еасли долго ездить - масло сильно разжижается и привет стучок или если вваливаете - обрыв шатуна. это классический сценарий. отключайте форсунку

  • В этом случае взрывается глушитель,который отрывает задний мост.Обьятый пламенем он падает на головы прохожих.

    Печных дел мастер!!!

  • В ответ на: что будет если отсоединить один ВВ провод от свечи и так ехать
    катушка умрет.

    .NET Developer

  • а потом гидроудар, с падающим поршнем на голову полисмену и отлетающий объятый пламенем глушитель.

    .NET Developer

  • Вот блин сказочники собрались, всего лишь двиг в резонанс войдет, так что если голвка блока из металла отличного от самого блока, то ее просто вырвет и выстрелит через капот ( в случае с субару отсреливается в стороны вместе с крыльями), если нет то двиг просто покажет кулак дружбы, потом спрыгнет с подушек потащив за собой коробку, тем самым сделает экстренное торможение в виде плуга, машинку просто перевернет через себя. Ничего страшного в этом нет.

  • на дизеле вот нет свечек. То есть там топливо попадает в черную дырочку? раз двигатель не клинит постоянно от перелива топлива? или там топливо переводится в газообразное состояние которое сжимается и сжимается? :umnik: :безум:
    Показать скрытый текст
    на вашем двигателе клапанов нет? :dnknow:
    Скрыть текст

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • чтобы бензин не попадал в цилиндр можно отключить форсунку, но как уже говорили, лучше на веревке...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Всё вышесказанное происходит по одной причине- нечётное количество рабочих цилиндров. Если отключить ещё один, они в резонанс не войдут, и ничего не произойдёт.

  • А чтоб форсунка не лила лишний бензин - ее вполне можно залепить обычной жвачкой (рецепт еще с довоенных времен) - ушлые совецкие водители так бензин экономили. Говорят, еще помогает бантик на топливопроводе (только потуже затягивать) - но этим более гламурные блондинки балуются - не наш метод!
    У бортового компа нет кнопки Esc, поэтому подачу топлива он остановить не может по умолчанию - там, на Западе (и в Японии) все туууупыыыые... если заедете в хорошую мастерскую к нашим электронщикам (думаю, у Лиса смогут :ха-ха!: ) - там такую функцию точно сделают.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • а довоенные водители жвачку педру жевали или отечественные аналоги? под ковриком завалявшуюся японскую нашел, пойдет?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • какую педру?
    Смолку!

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Блин а как же я на 5 цилиндровом ездил 2 года? Оказывается 5-ый надо было отключать....

    больной ублюдок

  • В ответ на: Блин а как же я на 5 цилиндровом ездил 2 года? Оказывается 5-ый надо было отключать....
    поди еще и на механике?..

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • От механики тоже глушитель взрывается?
    вот блин, может в нынешней шестёрки, 2 цилиндра отключить? что бы про запас были.

    больной ублюдок

  • Офф: каждый раз улыбаюсь, как ваш ник вижу

  • В ответ на: может пробить и на обочину отлететь, пешеходу на голову
    Это только если двигатель продольно расположен, а если поперечно, то, в зависимости от характера разрушения и угла наклона блока цилиндров, может полететь либо на впереди стоящий автомобиль (а у нас на дорогах весьма недешевые авто попадаются), либо в салон, к водителю. И то, и другое чревато потерей здоровья, так что лучше не доводить машину до такого состояния.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Не слушайте всех этих... :зло: Форсунки можно вывернуть , и с помощью недорогого удлинителя (продаётся в любом магазине "крепёж") кинуть напрямую в бак (можно через салон и через заднее окно , или вдоль борта по улице). Вуаля... Вы ездите на 1 цилиндре из 6 (хоть и не быстро) , а топливо сливается прямо Вам в Бак...:улыб:

  • В ответ на: От механики тоже глушитель взрывается?
    вот блин, может в нынешней шестёрки, 2 цилиндра отключить? что бы про запас были.
    неее....на механике рабочий цилиндр сцепления играет роль шестого, четного цилиндра,- на пятицилиндровых движках....
    Уж аксиомы то нужно знать!

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • День Знаний удался! :biggrin:

    Печных дел мастер!!!

  • В ответ на: В этом случае взрывается глушитель,который отрывает задний мост.Обьятый пламенем он падает на головы прохожих.
    Если все это произойдет в месте соеденения тектонических плит, может возникнут непроизвольная подвижка земной коры и как следствие -землятрясение! При условии расположения больших водоёмов возможно возникновение цунами!!!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • между прочим, если в глушителе скопится достаточное количество воздушно-топливной смеси, то он, при детонации, будет работать как ракетный ускоритель, добавляя мощности при разгоне.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Это если он усилен, то есть уже был не единожды варен.

    больной ублюдок

  • В ответ на: между прочим, если в глушителе скопится достаточное количество воздушно-топливной смеси, то он, при детонации, будет работать как ракетный ускоритель, добавляя мощности при разгоне.
    Дед в гаражах при мне долго не мог завести ОКУ а немного позже в глушителе бахнули пары, так что у маленькой машины слегка подлетела корма и глушак размотало по шву, на звук сбежились все)))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • :ха-ха!:

    Мля..... Я плакаль.... Модератор, мой рецепт: тему переместить в "АНЕКДОТЫ".

  • Что будет, что будет... Свеча загорится, вот что будет! А потом...

    Автолюбитель знать не мог
    В чем было дело.
    А у него горел движок.
    Свеча горела.

    Вокруг шоссе цвела морковь.
    Гудели пчелы.
    И зэки пели про любовь
    Из магнитолы.

    Он вез на дачу клавесин —
    Жена велела.
    Он несся по шоссе один.
    Свеча горела.

    Свеча пылала в «Жигулях».
    Свеча смердила.
    Он думал, сено жгут в полях.
    Ругал дебилов.

    Раздался взрыв, вскипела кровь.
    Закрылись веки.
    Увяла от огня морковь.
    Умолкли зэки.

    У горизонта на шоссе
    Упало тело.
    От свеч творятся беды все —
    Свеча горела.

    Менты пожарных позовут,
    Огонь затушат.
    Врачи на органы возьмут
    Глаза и уши.

    Останки тела по частям
    Очертят мелом.
    Найдут причину, скажут: там
    Свеча горела.

    Читатель! Ты прочел стишок
    И ждешь морали.
    Пока в порядке твой движок,
    Крепки педали,

    Пока ты не похож на фарш,
    Пока ты бодр —
    На техосмотр шагом марш!
    На техосмотр!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Сила! Сам соченил?

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Конечно! Нет.:улыб:
    Этому баяну уже лет 8, наверное.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • ты где пропал-то?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Немного в сторонке. :спок:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Все не так, вот блин собрались горе механики. :безум: Бензин будет продолжать подаваться в цилиндр, а летучие фракции постепенно будут улетучиваться. А так как у нас бензин дерьмовый с добавками, то эти добавки будут оседать на верхней части головки блока цилиндров. А поршень - все долбит и долбит снизу. Слой добавок в итоге заполнит всю верхнюю часть головки, а потом собственно и весь цилиндр. Поэтому если сразу не устранить поломку, то через 20-30 км придется выкидывать весь блок вместе с головкой, т.к. выковырить утрамбованный осадок будет уже невозможно. Некоторые решают проблему путем выкидывания поршня из данного цилиндра и продолжают ездить на 3-х или 5-и (выше такой есть) цилиндрах. Шатун за день-два разбивает весь утрамбованный осадок, а остатки потом можно удалить шкуркой. :спок:
    Далее ставите поршень на место и ездите, как и раньше. Так что - не так все страшно. :friends:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Тема нашей сегодняшней передачи:

    -лечим геморой лыжной мазью)))

    Жизнь коротка, секунда мимолётна -дорога вечна..,

  • А это случайно не ваш дед бак пылесосил :ха-ха!:

    По теме: кто то уже предложил форсунку выкрутить и в бак обратно для экономии пустить, я предлагаю сделать эффектнее форсунку на улицу выбросить и поджиг к ней прикрутить на изоленту, пущай как в кино пламенем пышит машина. Сразу на дороге будет видно что машинка с неисправностью, ВВП отошли. Хоть головка не отстрелится, а то я что то субару и поршей боятся начинаю.

  • вот так и рождаются легенды о грозности субару и порше.

  • Мой дед был военным особистом а что до темы, такого бреда мне еще не приходилось читать, особо про езду на трех горшках и каком то осадке, который.., 3.14здесь! Ещё про деревянные поршня которые перекупы на продажу ставят расскажите :rofl:

    что за нах какую еще головку оторвет? стебетесь что-ли?

    Нет конечно, это серьёзный топик!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

    Исправлено пользователем Лазло (03.09.12 10:23)

  • В ответ на: пламенем пышит машина.
    Всё верно! Пускай ЖЖОТ НИ ПА ДЕЦЦКИ.

  • Нада выпускной клапан убирать с этого цилиндра, чтобы смесь на выпускной коллектор вытекала.
    Будет его остужать и в машине будет не так жарко.

  • НЕ мне субару и порше даже нравятся своей самобытностью знаете......... есть в них что то от танка :улыб:

  • Не, в данном случае не жарко будет, если задом ехать, а так всё тепло(пар от испаряющегося бензина) сквозь дыры для педалей просачиваться будет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: