Автотепло и его клоны состоят из минераловатного утеплителя и стеклоткани. Один край этого одеяла ввиду постоянного залома порвался, внутри влажный утеплитель! Но он не должен быть влажным, иначе он ничего утеплять не будет. Как мы знаем в строительстве утеплитель закрывают от тепла, влаги, ветра(чего хватает под капотом) по правильному это называется теплоизоляция.
Так вот я думаю взять пароизоляционную пленку сшить из нее чехол, в него утеплитель, и все это в еще один чехол их стеклоткани или брезента. Таким образом я думаю повысить КПД одеяла и тем самым сократить время прогрева двигателя.
Все упирается в то, что я не знаю кто прошьет стеклоткань и пароизоляционную пленку, а желательно все прошить вместе с утеплителем, чтобы не сбивалось.
Интересны мнения на этот счет.
Ага дорнит нормуль зиму отходил, я его сложил в 4 раза и прострочил, действительно цена вопроса 300 руб. В этом году шумоизоляцию в машине делал капот тоже закатал под вибру и утеплитель вспененный, в купе с дорнитом просто сказка будет. А КПД считать на подкапотном утеплителе - фигней не страдайте, в прогреве выиграете секунды, а может и их не выиграете.