Погода: 24 °C
04.0819...23пасмурно, небольшие дожди
05.0816...24пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Военные автомобили Mercedes-Benz Gelandewagen

  • Никогда не думал что Гелики серийно трёхосные выпускаются!!! Подробнее Тактические военные автомобили Mercedes-Benz Gelandewagen" Так там каких только нету, и бронированные и с бортовыми редукторами и с подкачкой центральной. МЕЧТА!

  • не забывай, что их толстых тигров кушали наши тощие Т-34 :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Видел я как-то этот ваген военный изнутри (не такой как на фото, а простой для армии) - реально проще чем УАЗик, лавки чуть не деревянные и все зеленой краской покрашено )))

  • Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ну к слову о тиграх и т-34. Т-34 с пушкой 76мм очень не хотел кушать тигра, пока не подвалит к нему на 300-400 метров, и то в борта и попку. А толстый тигр мог скушать Т-34 с 1.500м., пойди подползи. Когда на Т-34 стали ставить ствол 85мм ситуация поменялась очень даже )))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: отличались низкой для немецких машин надёжностью...
    это расхожий штамп совейских мемуаристов - у них любой выдающийся образец зарубежной техники назывался сложным в изготовлении и наладке, и ненадежным (не то что ВАЗ :ха-ха!: )

  • Тигр и вправду был весьма сложным в обслуживании танком, зачастую ремонт в полевых условиях осуществить было нельзя. И Пантера такая же, там без демонтажа башни нельзя было извлечь двигатель... А Т-34 чинили "на коленке", не отходя от кассы.
    Тигры часто могли заглохнуть во время боя и дальше только с толчка заводились.... Ну и бензиновые двигатели в условиях России это не лучшее решение.
    Это все от маленькой пиписьки Гитлера, кидался от проекта к проекту, то Дору подавай, то Карла ))))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

    Исправлено пользователем Lacmus (18.08.12 10:51)

  • Раз уж про танки тема пошла то продолжу.:улыб:
    К примеру вес тигра (56т.) мог выдержать только ж/д мост, это усложняло многое...
    Потом для того чтобы погрузить танк на ж/д платформу его широкие гусеницы не подходили так как выходили за границы платформы по ширине. Для этого перед погрузкой меняли гусеницы на узкие. Представьте это в условиях войны. Из достоинств Тигров и вообще немецких танков той поры вижу только отличное вооружение и оптику.

  • Ну я про транспортировку вообще молчу )))) Это тихий ужас )))
    Вот как эти умники мышару на передовую хотели доставить )) самоходом?
    Пз-4, отличная рабочая машина, нужно было его и развивать, так нет же, подавай Пз-5 и 6 )))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Ну и ещё в защиту тигра, и прочей немецкой брони, можно отметить комфортные условия для экипажа. Танком было легко управлять, крутить башенкой и пулять болванки, внутренняя рация была...

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • сколько любителей танчиков развелось то.даже матчасть выучили... :biggrin:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Говорят люди которые на них не ездят -любители "прадиков" и "сурфов", те кто оседлал немецкую технику, обратно не срываются))) не знаю почему?!, понтова наверное :biggrin:

  • Нужно просто понимать, что это не серийные машины, а лишь модификации. Никто не мешает сделать то же самое с ЛуАЗом, например. Разработку трехосной машины оплатили, по легенде, шейхи арабские - вроде как для гарема места мало было.
    Машина активно использовалась не только в армии, но и в гражданских направлениях - егеря, лесничие, почта. Планировалось, что их перестанут производить в 95-96 году. Но стал появляться спрос на эти машины в гражданском виде - кож. салон, большой двигатель...То есть тот Гелендваген, что есть в нынешнем понимании. До этого машина была значительно ближе к УАЗу.
    GL должен был "убить" Гелен. Но этого не произошло. В этом году Гелен снова обновили и продолжают продавать. То есть года до 15 такой точно можно будет купить.

  • Не так это. Гелен - это хороший автомобиль. Но содержать его не дешевле чем другие рамные джипы. А рама нужна только на бездорожье. Поэтому, если машина нужна для асфальта, то покупают другие машины. Сейчас появилась целая плеяда таких - Пилот, ix55, СХ-9, Хайлендер. Это экономичнее и комфортнее.

  • В ответ на: Пз-4, отличная рабочая машина, нужно было его и развивать, так нет же, подавай Пз-5 и 6 )))
    Просто надо изучить тактику немцев в то время. Профессионалы, которые умеют воевать. Для таких и Тигр и Пантера лучше. Воевать удобно, машину знаешь, а в бою она как 2 Т34 стоит. Вот только, что делать когда садишь в Тигр новичков? Они то воевать не умеют, а для них слабые стороны Тигра как раз смертельны становятся.
    Поэтому фюреру нужна была мобильная профессиональная армия. И оружие нужно было профессиональное и он готов был ставить такое оружие на вооружение. Поэтому нужен был не Т4, а Т5 или Т6, а лучше "мышонок"

  • Кому изучить тактику немцев, мне? :biggrin: Я не первый день интересуюсь танкостроением времён Второй Мировой. Проект "Пантера" был огромным провалом для немцев, проект "Мышь" вообще абсурд полнейший. И таких разработок было у рейха очень-очень много, на это тратились колоссальные ресурсы, по сути в никуда. Про "Дору" слышали!?На кой черт они её приперли под Севастополь, что бы единожды нашару попасть в склад БП ))) 4000 человек обслуги, отдельная ЖД ветка, и один удачный выстрел )))))
    Вы не правы на счет тигра и новичка. В момент ведения боя тигр прощал многое от экипажа, в обслуживании ошибок не прощал категорически.
    Это все лирика на самом деле, и не относится к теме топика ))))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • "Разработку трехосной машины оплатили, по легенде, шейхи арабские - вроде как для гарема места мало было.
    Машина активно использовалась не только в армии, но и в гражданских направлениях - егеря, лесничие, почта. Планировалось, что их перестанут производить в 95-96 году. Но стал появляться спрос на эти машины в гражданском виде - кож. салон, большой двигатель...То есть тот Гелендваген, что есть в нынешнем понимании."


    Ключевое слово в данном тексте - легенда. "Арабская" инициация была, но имела отношение к началу разработок стандартного Гелика в 1972 году.
    Трёхосный Гитлерваген нужен был исключительно для военных нужд (кузовок для фрицев поставить, кое-какое вооружение установить и т.д.). Его масса в таком варианте достигает 4,5 тонн. Хотя в гражданском исполнении он тоже есть (Г500). В Москве их минимум два.
    В гражданское поле он вышел в 1989 году, с появлением 463 кузова.И их не планировалось снимать с производства в середине 90-х. Собственно, как и до 2020 года не планируется, если верить пролонгированному договору с австрийским Пушем.

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Германские конструкторы допустили непростительную ошибку: двигатель танка они устанавливали на корме, а силовую передачу - в передней части танка. Эту же ошибку допустили конструкторы британских, американских и японских танков.
    Такое расположение имеет множество преимуществ. Преимущества были видны каждому. Но был и недостаток, его не замечали.
    А заключался он вот в чем: если двигатель в кормовой части, а силовая передача - в передней, то от двигателя к силовой передаче надо перебросить карданный вал. Так и делали. Карданный вал помещали внутри корпуса танка, и он много места не занимал. В принципе именно так сделано в большинстве легковых машин: двигатель в одном месте, а ведущие колеса - в другом. От двигателя к ведущей оси переброшен карданный вал. Он не занимает много места: накроем его кожухом, а справа и слева на днище корпуса установим сиденья. Присутствие карданного вала на высоту корпуса не повлияло.
    Другое дело в танке. Над карданным валом нам надо разместить плоскость - пол вращающейся башни. Поэтому между днищем корпуса и полом башни образовывалось полое пространство. Из-за этой в принципе ненужной пустоты мы вынуждены высоту корпуса танка увеличить на 30-40, а то и на все 50 сантиметров. Соответственно увеличивались силуэт танка и его уязвимость в бою. Мало того: возрос вес корпуса. Танковый корпус - это броневая сталь, если нарастить высоту броневого корпуса на 30-40, а то и на 50 сантиметров, то возрастание веса будет исчисляться сотнями килограммов, если броня противопульная. А если броня толстая, противоснарядная, то возрастание ненужного веса будет исчисляться тоннами.
    Но это не все: для того чтобы нести эту дополнительную и совершенно ненужную броню, требовалось использовать более мощный (следовательно, более тяжелый) двигатель. Более мощный двигатель имеет больший объем, этот объем надо прикрыть броней, - снова возрастает вес. Круг замыкается: более мощному двигателю требуется больший объем, который требует дополнительного бронирования, а чтобы нести дополнительное бронирование, надо иметь еще более мощный двигатель, который... и т.д. Беда в том, что замыкается не один круг, а несколько: более мощному двигателю требуется более мощная силовая передача, которая больше весит и требует дополнительных объемов, которые надо прикрывать дополнительной броней. Это лишний вес. Чтобы его нести, нужен еще более мощный двигатель, а к нему более мощная силовая передача, которую надо... и т.д. Более мощный двигатель требует больше топлива, которое требует больших объемов, которые опять же надо прикрыть броней, а чтобы ее нести, нужен более мощный двигатель...
    Нарастание совершенно ненужных объемов и веса шло сразу по нескольким спиралям, причем с ускорением. С ростом ненужных объемов и веса снижались все боевые характеристики: танки были тихоходными, несли слабенькие пушки и слабую броню.
    Нельзя сказать, что конструкторы не понимали простых вещей: они понимали, но возрастание объемов и веса считалось естественной и неизбежной платой за прогресс.
    Советские конструкторы танков БТ, Т-34, KB, ИС помещали двигатель и силовую передачу в одном месте - на корме. Такое размещение имело множество видимых недостатков и одно никому не видимое преимущество: из корпуса танка был выброшен карданный вал. Теперь пол башни можно опустить прямо на самое днище корпуса. За счет этого снизилась высота корпуса и общий силуэт танка. Резко уменьшилась вероятность попадания, особенно с дальних дистанций. Но самое главное - меньше стал вес. Более того - заколдованные круги завертелись в обратную сторону: снизив вес танка, можно снизить мощность двигателя, менее мощный двигатель весит меньше и требует меньше объема, следовательно, можно снять еще часть брони, а следовательно, и уменьшить мощность двигателя... Менее мощный двигатель требует меньше топлива - снова снижается вес, кроме того сокращается объем, следовательно, снимаем ненужную броню, вес уменьшаем... и т.д.
    Поняв это простое правило, конструктор мог теперь идти любым путем по своему выбору: можно было мощность двигателя не снижать, а экономию веса обратить на усиление броневой защиты, вооружения или ходовых характеристик танка.
    Вот тут следует искать ответ, почему советский танк ИС-3, фактически ровесник "Королевского тигра", превосходил его по всем параметрам: по скорости, проходимости, вдвое по запасу хода, по бронированию (броня толще, лучшего качества и лучшей формы), по вооружению - 122-мм пушка против 88-мм на "Королевском тигре". При этом ИС-3 имел гораздо более низкий силуэт и весил на 21 тонну меньше. Это имело свои следствия - ИС можно было перевозить на стандартной железнодорожной платформе, а "Королевский тигр" - только на специальной платформе и только после особой подготовки. И с мостами у "Тигров" было куда больше проблем: ни один наплавной мост их веса не держал.
    Все это нам потребуется чуть позже. Сейчас запомним главное: сравнение веса советских и германских танков вовсе не означает, что более тяжелый был более мощным. Вовсе нет: советские танки имели рациональную компоновку, а танки Германии, США, Британии, Японии - нерациональную. Если человек весит 150 кг, то из этого вовсе не следует, что он сильнее того, кто весит 75 кг: человек с большим весом может просто носить ненужный жир, как носили на себе дополнительную броню вокруг в принципе ненужных объемов танки США, Британии, Японии, Германии.

    Источник указывать нужно, или сами догадаетесь?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Не, не нужно ))) это вполне известные факты.
    Но опять же, толстая броня помогала фашистам относительно успешно держать удар ББ. Но примерно с 43 года наши стали использовать кумулятивные снаряды, вот же незадача )))
    Итог один - фашисты не правильно распорядились своими конструкторскими знаниями и ресурсами, лопухи )))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Познавательно!!!

  • О пушках. Наша 122мм Д-25-Т имела раздельное заряжание, т.е. сначала заряжали болванку потом гильзу. Как на кораблях в общем. :шок: Такая пушка стояла на ИС-2. Из за этого скорость перезарядки была очень невысокой. И для ИС 3 ничего лучше этой пушки не придумали в то время. В бою если наши с первого попадания не уничтожали тигра или еще каких хищников то - как повезет... Пока наш заряжающий управлялся с заряжанием, тигр мог выстрелить 2-3 раза в ответ.

  • Правда пробить ИС-2 ещё постараться нужно )))
    Кстати, самый бронированный серийный танк ВОВ. )))

    Давайте по мерсам ченить послушаем ))) а то все танки )))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Я не много о другом...В целом известно о том, что и танки и самолеты Германии имели механизацию лучше чем у СССР. (не могу сказать за другие страны) Но вопрос не в автоматизации, точнее не только в ней. Профессионализм солдата выражается в правильном применении имеющихся у него ресурсов. Так вот немецкий солдат, изначально, был профессиональнее. Именно на это и была сделана ставка. Танкисты понимали, что требуется пехоте, авиация - что требовалось артиллерии ну и т.д. Во многих мемуарах можно прочитать о той фантастической слаженности в действиях авиации, танков, пехоте и прочего с которой действовал Вермахт. Именно это позволило перемолоть такие армии Польши, Франции, Британии и СССР.
    При этом и сам танкист четко понимает в чем недостатки его машины, но четко понимает и в чем его преимущества. Если ты не понимаешь, откуда ждать неприятность - то, скорее всего, оттуда она и придет. И в этом случае и Тигр и Пантера становятся логичными и "удачными" машинами.
    Но, опять же, это действительно не тема этого топика.

  • В ответ на: Ключевое слово в данном тексте - легенда. "Арабская" инициация была, но имела отношение к началу разработок стандартного Гелика в 1972 году.
    Трёхосный Гитлерваген нужен был исключительно для военных нужд (кузовок для фрицев поставить, кое-какое вооружение установить и т.д.). Его масса в таком варианте достигает 4,5 тонн. Хотя в гражданском исполнении он тоже есть (Г500). В Москве их минимум два.
    В гражданское поле он вышел в 1989 году, с появлением 463 кузова.И их не планировалось снимать с производства в середине 90-х. Собственно, как и до 2020 года не планируется, если верить пролонгированному договору с австрийским Пушем.
    Арабская инициация...Это не совсем верно. По легенде, заказчиком был шах Ирана Моххамед Реза Пехлеви , а это все таки персы, а не арабы.
    В 93 года появилась модификация G500 (ограниченная серия) в 463 кузове, которая и показала куда можно развиваться. Иначе на этом бы все и закончилось, так как особо спроса на базовые комплектации не было. Не могу найти статистику объема производства по годам. Думаю, что в 91, 92 году объемы производства были в пределах 10-15 тыс машин.
    Ну и, неофициально, звучало, что GL должен сменить G.

  • В качестве вброса...В каком то журнале было описано, как приехали в Пух журналисты, которым показали тестовую трассу, проложенную в Альпийских горах. Что то типа высохшего русла горного ручья. Вот на этой трассе заводчане и гоняли Гелики. Журналисты спросили: "Ну а как тут себя чувствуют другие машины?" (вроде Ландкрузера 80-го статья где то 95 года.) Им ответили: "Они очень быстро умирают на этой трассе" В общем смысл был прост - пока Гелик ломается, другие джипы там умирают.

  • Всю тему зафлудили )))
    Организация и взаимодействие немецких войск были лучше чем в РККА, это да, не поспоришь.... Где-то до конца 42 года, потом и наши научились воевать. Фашисты то с 39 года куролесить начали, наши позже подтянулись.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Всю тему зафлудили )))
    Организация и взаимодействие немецких войск были лучше чем в РККА, это да, не поспоришь.... Где-то до конца 42 года, потом и наши научились воевать. Фашисты то с 39 года куролесить начали, наши позже подтянулись.
    Я бы списал это на опыт и выучку. А в 42-43 году советские войска получили именно тот нужный опыт и выучку для того, что бы вести эффективную войну с вермахтом. Кроме того, радиофикация, которую ранее не учитывали, стала активно внедряться в красной армии.

  • В ответ на: Не, не нужно ))) это вполне известные факты.
    Но опять же, толстая броня помогала фашистам относительно успешно держать удар ББ. Но примерно с 43 года наши стали использовать кумулятивные снаряды, вот же незадача )))
    Итог один - фашисты не правильно распорядились своими конструкторскими знаниями и ресурсами, лопухи )))
    Ага... Полностью соглашусь. :agree:
    Больше всего мне "нравится" в этом плане "по два грузовых автомобиля на каждый "Тигр" для перевозки гусениц". И эти 2 комплекта "узкие-широкие". Вот она, - предтеча ежегодной сезонной смены резины. Ну не ехал Тигр по нашему бездорожью на узких гусеницах. Он и на широких-то не очень. Удельное давление на грунт великовато.
    А вот разработка советского танка типа "А" как глубокая модернизация БТ-7 - очень интересный проект, как раз для рывка по европейским асфальтированным шоссе аж для Мадрида. На колесах, скинув гусеницы и рванув под 120 км/ч. БТ без гусениц ехал со скоростью более 80, а по другим источникам до 110 км/ч - как всегда никто не мерял. Кстати, если БТ= быстроходный танк, то "А" - многими специалистами трактуется как автострадный

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на:
    В ответ на: Всю тему зафлудили )))
    Организация и взаимодействие немецких войск были лучше чем в РККА, это да, не поспоришь.... Где-то до конца 42 года, потом и наши научились воевать. Фашисты то с 39 года куролесить начали, наши позже подтянулись.
    Я бы списал это на опыт и выучку. А в 42-43 году советские войска получили именно тот нужный опыт и выучку для того, что бы вести эффективную войну с вермахтом. Кроме того, радиофикация, которую ранее не учитывали, стала активно внедряться в красной армии.
    Когда говорят о славных делах Жукова под стенами Москвы, я вспоминаю академический курс истории войн и военного искусства. Все у нас в начале войны было не так, а потом понемногу начали набираться ума. И вот на лекции в академии нам рассказывают, что впервые войсковая разведка была правильно организована в наступательных боях советских войск на реке Ламе в январе 1942 года.
    Там же, на реке Ламе, впервые было правильно организовано инженерное обеспечение наступательной операции.
    И опять же именно там, на реке Ламе, в январе 1942 года впервые было правильно организовано тыловое обеспечение войск в ходе наступательных боев.
    Впервые противовоздушная оборона войск была правильно организована в ходе боев на реке Ламе, вы, надеюсь, уже догадались, когда именно.
    Впервые правильное планирование боевых действий войск было осуществлено в январе 1942 года в боях на реке Ламе.
    За что ни возьмись, все начинается с рубежа реки Ламы. Вот если вы не знаете, где впервые в ходе войны правильно была организована оперативная маскировка войск, то я вам подскажу: на реке Ламе. А когда? В январе 1942 года. Если не верите, откройте "Военно-исторический журнал" 1972 No1 стр. 13.
    Слушатели всех военных академий Советского Союза все это повторяли из года в год. Одни завершали курс обучения, уходили в войска, другие приходили на их место. И так год за годом. Десятилетиями. И вопросы не возникали. А мне непонятно. Мне вообще всегда и все непонятно. Что это за войска такие безымянные? Почему нам рассказывают о каких-то советских войсках на реке Ламе, не называя ни номеров дивизий, ни номера армии, не упоминая никаких имен?
    А вот еще: 10 января 1942 года Ставка Верховного Главнокомандования разослала командующим фронтами и армиями директиву о способах ведения так называемого "артиллерийского наступления". Удивительно, но утром того же дня советские войска на реке Ламе, явно еще не получив этой директивы и не имея времени с ней ознакомиться, уже успешно осуществили так называемое артиллерийское наступление. Причем весьма успешно. Свидетельствует маршал артиллерии Г.Е. Передельский: "Начало организации артиллерийского наступления в том виде, как предусматривалось директивой, было положено в наступлении 20-й армии на реке Ламе в январе 1942 года". ("ВИЖ" 1976 No11 стр. 13) Вот, наконец, эти войска названы по имени. Не какие-то там безымянные. Это 20-я армия Западного фронта. А кто командующий 20-й армией? Открываем Советскую Военную Энциклопедию. Том 3. Стр. 104. Перечислены одиннадцать генералов, которые последовательно командовали 20-й армией в годы войны. Первые пять - генерал-лейтенанты: Ф.Н. Ремезов (июнь-июль 1941), П.А. Курочкин (июль-август 1941), М.Ф. Лукин (август-сентябрь 1941), Ф.А. Ершаков (сентябрь-октябрь 1941), М. А. Рейтер (март-сентябрь 1942)...
    Стоп! Нас интересуют бои 20-й армии на реке Ламе в январе 1942 года. Но энциклопедия сообщает, что с октября 1941 года по март 1942 года 20-й армией никто не командовал. Чудеса на реке Ламе творились без командирского участия. Предыдущая страница энциклопедии сообщает: "20-я армия сосредоточилась севернее Москвы и была передана Западному фронту. В декабре в составе войск правого крыла фронта принимала участие в Клинско-Солнечногорской наступательной операции 1941 года, в ходе которой во взаимодействии с 16, 30 и 1-й ударной армиями нанесла поражение 3 и 4-й танковым группам противника, отбросила их на запад на 90-100 километров на рубеж реки Лама, Руза и освободив большое количество населенных пунктов, в том числе Волоколамск. В январе 1942 года войска 20-й армии ударом на Волоколамск - Шаховская прорвали заблаговременное подготовленную оборону противника на рубеже реки Лама и, преследуя отступающего противника, к концу января вышли в район северо-восточнее Гжатска. Это наступление обогатило советское оперативное искусство опытом массирования сил и средств на главном направлении и умелого их применения в зимних условиях. (СВЭ. Том 3, стр. 103.) Далее - в том же духе.
    Так вот, во всех этих боях, которые обогатили советское оперативное искусство, у 20-й армии был командующий. Звание его - генерал-майор. Звали его Власов Андрей Андреевич. За бои на реке Ламе он получил звание генерал-лейтенанта и высшую государственную награду - орден Ленина. Рядом с Власовым действовали армии Рокоссовского и Говорова. Рокоссовский и Говоров впоследствии стали Маршалами Советского Союза. Однако ни Рокоссовского, ни Говорова не ставили в пример. Они действовали хорошо и даже - очень хорошо. Но в пример ставили Власова. Ибо он действовал лучше двух будущих маршалов.
    Там же

    Ну а чтобы вернуться к теме джипов замечу от себя: В корпусе Роммеля за захват английского танка солдат получал отпуск 2 недели. За захват джипа (а у Англичан было много американских Виллисов) отпуск давали МЕСЯЦ. Танки союзников верхмат не оценил (кроме советских трофейных - советские танки вермахт использовал целыми соединениями, т.к. очень много исправных танков немцы захватили в первые недели войны). А вот ДЖИПЫ... Немцы джипы очень оценили.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • И что б ты делал без Суврова ..... :rofl:

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • Ну я на авторство и не претендую...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Дубль

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (19.08.12 16:18)

  • Раз пошел такой офф, выскажусь. Первое, словам Суворова, без подъема и прочтения первоисточников, я бы не доверяю, т.к. тот еще брехун, нужно поднимать первоисточники и читать то ли там написано что он пишет (заниматься этим, ясно, нет не времени не желания).
    Второе, где то встречал статистику, что в среднем на одного убитого немецкого солдата, приходилось три русских убитых солдата. Так что, все же, победили мы, скорее, не умением, а числом.

  • наш ГАЗ-66 порвет всех

    .

  • В ответ на: Первое, словам Суворова, без подъема и прочтения первоисточников, я бы не доверяю,
    В приличном обществе данного автора вообще не принято не то что цитировать, но даже упоминать. :1:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Не стоит цитировать Суворова на людях. Дело в том, что он, скорее всего, даже не брехун (вряд ли он всерьёз рассчитывал "переписать историю"). Из-за того, насколько последовательно-безумный бред он излагает в своих книгах, складывается впечатление, что он специально написал это в качестве шутки-издевательства для необразованных граждан с целью поржать, как он разведёт их как лохов. Шутка, определенно, удалась!

    Ни один не только специалист, но хоть сколько-нибудь сведующий в вопросах истории военной техники человек не может спокойно читать этот бред, там практически в каждом предложении - бред и очевидная ложь.

    Вот к примеру опровержение его бреда про трансмиссию танков и карданный вал: http://www.deol.ru/manclub/war/tank.htm

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: