Погода: 8 °C
18.0911...14пасмурно, без осадков
19.0913...19небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Абисните физику явления. Тормоза, Кондиционер, Вакуумник.

  • Вот есть кондей, есть муфта, которая его периодически включает-выключает.

    Вот стоишь, значит, на тормозе на светофоре, муфта (ее реле) Щелк! Педаль тормоза уплыла ближе к полу...

    В движении тоже заметно - раз на тормоз сильнее надо давить, чтобы остановиться, раз - слабее...
    И такая петрушка на двух машинах...

    Явление обычное, но из-за чего оно наблюдается, я не могу понять.

    Версия "изменяется нагрузка на двигатель" - не принимается, она не объясняет истинную причину.

    Дык почему так?

    .NET Developer

  • Кондиционер включается -> Комп поднимает обороты -> Обороты поднимаются -> Вакуумник лучше работает.

  • не правда... обороты не изменяются...

    причем, зависимость, я почти убедился, обратная - кондиционер работает, тормоза хуже.

    .NET Developer

  • компенсируя нагрузку кондиционером, комп приоткрывает заслонку - "вакуум" становится менее разряженым :secret:

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • у меня таже фигня....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Обороты не изменяются, но что бы они не упали, комп поджимает газ, корректирует так сказать.
    Как с весами к примеру, чаши ан одном уровне, на одну чашу что то положили - и уровняли грузом на другой, они опять на уровне.

    больной ублюдок

  • В ответ на: не правда... обороты не изменяются..
    Чем смотрел? Показания тахометра (полведра/на полядра) не принимаются... Меняются обороты под нагрузкой в момент её включения, вот и вся физика. Включишь мощный потребитель тока, будет ровно то же.

  • не в этом дело. изменение оборотов при включении муфты по сравнению с изменением оборотов при нажатии кнопки "кондиционер" не существенно. суть явления именно в изменении нагрузки на двигатель.

    таки мне больше всего импонирует вариант
    В ответ на: компенсируя нагрузку кондиционером, комп приоткрывает заслонку - "вакуум" становится менее разряженым
    он логичен и может хоть как-то объяснить суть явления.

    чтобы удержать обороты под нагрузкой больше открывается канал ХХ (или просто дроссель, у кого как), и, видимо, действительно снижается уровень разряжения. из-за чего вакуумник работает хуже.

    .NET Developer

  • :agree: :respect:

    .NET Developer

  • Если вакуум становится менее разряженным, то педалька тормоза должна двигаться от пола, имха...

  • Всегда Ваш, К.О. с квалификацией "инженер-физик" :umnik:

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • менее разряженный - имеется ввиду, давление становится ближе к атмосферному.
    меньшая сила действует на диафрагму, поршень ли...

    .NET Developer

  • Если у Вас изменится частота вращения турбины (особенно гидротурбины) при сохранении частоты электрического тока в системе, то сразу настанет такой режим, который называется асинхронным. При работе особенно гидрогенераторов в асинхронном режиме уже при опережении\отставании (провороте) вала от номинальной частоты вращения на 270 градусов гидроагрегат аварийно остановится защитой от асинхронного режима. При изменении нагрузки частота вращения турбин остается неизменной (+\- 0,1 %, чтобы дельта частоты тока была в пределах 0,05 Гц), а изменение нагрузки компенсируется изменением величины рабочего тела (энергоносителя, для гидро- воды,для паро- пара, для газо- газа), подаваемого на турбину.

    Ну а по делу, самый вариант, по-моему:

    В ответ на: компенсируя нагрузку кондиционером, комп приоткрывает заслонку - "вакуум" становится менее разряженым :secret:
    P.S. инженер-электрик:улыб:

    Исправлено пользователем Bromiton (06.08.12 15:29)

  • Я про то и говорю. Есди Вы имели ввиду, что при ОТключении кондиционера педаль проваливается ближе к полу, тогда всё сходится.

  • ага, так и есть...

    .NET Developer

  • Про гидротурбину - это сильно, но не очень понятно! :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Всё это верно, если вакуум берется из впускного коллектора, но на некоторых моделях для создания вакуума используются электродвигатели, в частности на дизелях, тогда собственно физика процесса опять становится не очень понятной, или дизеля такой ерундой не страдают? :а\?:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • одно знаю на чем ездил везде так...так что не грей голову :biggrin:

  • вы пробовали на таких моделях, с отдельным устройством для вакуума? эффект такой же? что-то мне подсказывает что - отнюдь. сам ни на дизелях, ни на таких авто (приус?) не ездил, утверждать не буду. Одно можно сказать - чем меньше дрыгатель, тем сильнее эффект. На литровом марче по сравнению с 2,7 - сильнее заметно :help.gif: . На втором практически неуловимо

    пчёлы - не те, кем кажутся

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: