Погода: −3 °C
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
15.12−4...1пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

История одного ремонта или "добро пожаловать" в Сибавтосан Академгород

  • Машина у меня не новая, уже год как осталась без "своего" стошника aga-aga и начались "приключения". То сделают электрику, сдерут по полной, а через три дня все предохранители летят и электрика салона полностью выходит из строя. При ремонте генератора забывают закрепить бачок с охлаждающей жидкостью.....и она проливается на генератор, только что отремонтированный......привожу новый и просто прошу поставить, без претензий....а с меня пытаются содрать по новой деньги за съем и постановку и свалить все на человека который им ремонтировал генератор...."договариваемся" ставят бесплатно....НО при этом ломают фишку крепления проводов, которые на диодный мост идут...Специально или нет, тут уже не докажешь...и по новой то есть заряд, то его нету, приходится тормозить, лезть под капот и поправлять фишку Mad Mad Mad Но самое интересное в переди.

    Стала подтекать коробка, пару капель за полчаса, небольшая лужица с персик размером за пару тройку часов, вродже бы не критично, но напрягает каждые двое суток доливать атфку, когда атфки становиться маловато, давления нет...начинают пропадать скорости.... :girl_cry2: И решила я обратиться на сто, которое занимается специализированно ниссанчиками и является представителем компании ниссан...(ну это так они позиционируют себя). Лучше бы меня понос в тот день прошиб Evil or Very Mad и я до них не доехала.
    Коробка стала сильнее подтекать, поддон протекал по герметику, у меня в гараже лежала еще одна коробка, на ней поддон слегка подмят, но целый и он не протекал, снять сама поддон не смогла, поэтому решила загрузить коробу в багажник и привезти на сто, что бы они сняли и переставили на рабочую. Ха....легко сказать загрузить коробку Laughing она весит как две меня, поймала камазиста на улице нашей деревни, до этого полчаса гоняла по всему околотку и спрашивала всех "где мужика найти", привезла во двор камазиста и втроем я,свекровь и камазист погрузили коробку. приехала я на сто с опозданием, так как до кучи пробила колесо по дороге....пришлось подождать своей очереди, загнали циферку в бокс и мастера решили не менять поддон, а снять старый и заново посадить его на герметик, что и сделали......потом пригласили меня прокатиться....я отъехала и увидела бооольшую лужу..., загнали обратно машину в бокс, подняли постучали по поддону и выпроводили меня со словами "Будет подтекать, следите за уровнем, если потечет сильно, приезжайте отремонтируем" Surprised Surprised
    Интересно, а сейчас это что было??? ремонт или так??? денег то взяли как за ремонт....по полной, хочу заметить, что цены не маленькие раза в два три выше чем на обычных сто.
    через день я заехала и сообщила, что коробка так же подтекает, меньше, но все же. Проверили уровень атфки и уверили, что все в порядке. прошла неделя, я атфку подливала пару раз по поллитра Evil or Very Mad
    А сегодня решили совместить мужнину работу и празднование его дня рождения, так как он был в командировке. У мужа с утра водолазные спуски, в институте надо быть в 6 утра, вечером забили козлика, я до полуночи мариновала шашлык, встали в 4-30 утра, загрузились, выехали....и полный писецкий Mad Mad Mad пропали скорости, машина не едет, проверили уровень атфки.....а ее там просто нет, благо в машине 4 литра запаса лежало, так и ехали до академа поливая коробку, за 25 км вылили 4 литра, докатились до шлакбаума сто, охранник сжалился и пустил на территорию....встала перед боксом и тут все прорвало.....хлынуло. Муж вызвал машину и уехал на спуски (он военный их пропустить нельзя), а я с ребенком осталась в машине перед сто.....пару часов поспала в машине....в 8-30 приехал хозяин-директор....посмотрел на лужу из под капота и на мой вопрос где мастера, ответил "будут в 9-00". В 9-00 пришли, прошли мимо, в 9-20 подошел администратор, спросил что случилось....я показала на лужу....мне ответили "отгоните машину, что бы не мешала" Surprised Surprised На мое заявление, что это не возможно, решили оттолкать ее подальше, на вопрос когда будут переделывать я получила ответ "сегодня посмотрим, завтра наверное будем делать" Surprised
    На мои просьбы, что я с ребенком, что мне просто в академе не к кому идти, что домой пешком 25 км я не дойду, что эта машина моя кормилица, что в конце концов это ваш косяк, мне предложили доехать домой на автобусе....и очень удивились, что в нашу деревню автобус ходит два раза в день и что у него есть выходной.....и мне протсо не добраться. Сказали, ну ждите. Дочка проснулась, я скормила ей булочку с водой. а потом попросила угостить кофе: "Я с 4 утра не сплю, устала, можно хотя бы кофе" получила ответ "У нас чайник сломался, я кофе вообще не пью, можете подняться на второй этаж там есть куллер" Я - там есть кофе??? мне ответили: "нет, можете водичку попить".

    просидели мы в машине с дочей до 12-40, на мой вопрос ну помогите, я просто в безвыходной ситуации, мы еле до вас доползли.....мне сказали, что все боксы заняты, идите смотрите....и все...больше ни слова...т.е. ваши проблемы никого не волнуют и срать все на вас хотели....правильно ниссан цефиро 95-го года, что с вас еще содрать.
    вот так вот вас будут футболить в автосервисе по улице Академика Ржанова 4/11, сто "Сибавтосан", Академгородок, гаражный кооператив возле "Карасика". Занимаются типа только ниссанами, цены к примеру диагностика двигателя стоит от 500 до 800р....у них 1600р или как мне сказал один работник "ну это как с директором договоритесь!!" :haha:
    13-30 уже измотавшись в машине я обратилась в сто на против Академика Ржанова 4/10 , сто MOTOR CITY. Я наблюдала за ними пока сидела в машине, к ним пригоняли машины, они прежде чем их загнать в бокс мыли, пригоняли разные машины и крутые и простенькие как моя, со стороны отношение и внимание мастеров ничем не отличалось....боксы не пустовали. Я подошла к работнику и спросила "Скажите, а у вас все заняты или сможете помочь??", меня проводили в кабинет директора, и там подробно распросили почему я тут торчу с утра и еще с маленькой дочкой.....я объяснила ситуацию и сказала, что мне плевать на этот Ниссан-сервис Сибавтосан , я даже претензий уже не хочу предъявлять, мне просто нужна машина, я готова оплатить ремонт, только что бы это было качественно и быстро. Нас с дочей оставили в офисе, там прохладно, телевизор, мне кофе, доче чай, а потом еще накормили дочу помидорками и бутербродами, циферку нашу загнали в бокс, сняли поддон, все вымыли вычистили, дождались моего мужа пока он привезет поддон и атф для заправки коробки, остались после рабочего дня доделывать......цена удивила, она в два раза ниже. За полдня унижения, мытарства и просьб помочь, такое отношение просто чуть до слез меня не довело :give_heart: Laughing
    Ну не ужели так сложно просто человеческое внимание....да та же кружка кофе и я готова ждать ремонта хоть сутки, ну просто проявите внимание к клиенту который платит вам деньги. а диагностика двигателя в два раза дешевле.
    Спасибо огромное директору Игорю, и работникам Егору и Диме, и всем кого не знаю по имени.
    Они помогли в сложной ситуации, когда я просто могла с дочкой застрять в академе, в сломанной машине, так как лишних 2-3-х тысяч на такси у меня нет, машина моя кормилица, не работает машина - я не могу развозить продукцию фермы - у меня нет денег. или остаться на работе мужа ночевать, но при этом вся живность, все большое хозяйство без присмотра, а дома только свекровь и маленький сын.
    Шашлыки все таки пожарили...день рождения не был испорчен.

  • сейчас практически везде так, кто зажрался, а кто забронзовел.

    подпись-надпись

  • да ничего писать не надо, просто если вам так же повезет не дай бог как мне, то будьте умнее меня и не кидайтесь на название и внешний вид сервиса....а так же их специализацию.....

  • "много букаф - ниасилил"

    какие мероприятия производились изначально на первой СТО ? через какое время началась течь АТФ ?
    в чем причина течи АТФ была?
    В ответ на: циферку нашу загнали в бокс, сняли поддон, все вымыли вычистили, дождались моего мужа пока он привезет поддон и атф для заправки коробки
    т.е. в итоге меняли поддон? по какой причине?

  • Судя по тексту:
    1) на СТО переклеили поддон АКПП
    2) на следующий день дама уже заехала на СТО и высказала жалобу что всё равно течёт - на что была послана путём отмазки - так и должно быть
    3) на неизвестный день АТФ выбежала вся.
    4) учитывая что на другом СТО другой поддон помог излечить течь, то виноват был поддон

    больной ублюдок

  • Судя по
    В ответ на: aga-aga Mad Mad Mad :girl_cry2: Evil or Very Mad Laughing Surprised :give_heart: Laughing
    мы читаем не оригинал, а копипаст с другого сайта. Буков много. Жалоб много. А слайдов нет. Купили надежное "японское" авто отжатое прежними хозяевами. Чего теперь жаловаться. Утилизировать его значит пора.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • я рискну вызвать на себя волну негатива, но все-таки так не делается..
    В нормальных СТО загрузка полная и рабочий день расписан и если приехать к ним с утра без записи, то вполне понятно, что можно попасть на подъемник только к обеду.

    Мне бы тоже было крайней неприятно и неудобно, если бы выдача машины мне затянулось бы из-за того, что другое авто приехало и умерло и его принимали без записи...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: я рискну вызвать на себя волну негатива, но все-таки так не делается..
    В нормальных СТО загрузка полная и рабочий день расписан и если приехать к ним с утра без записи, то вполне понятно, что можно попасть на подъемник только к обеду.

    Мне бы тоже было крайней неприятно и неудобно, если бы выдача машины мне затянулось бы из-за того, что другое авто приехало и умерло и его принимали без записи...
    Свои косяки они должны править без очереди. На многих СТО это так.

  • В ответ на: Свои косяки они должны править без очереди. На многих СТО это так.
    Да, справедливо. Именно так. Но только данное конкретное решение принимает всё таки исполнитель (руководствуясь технической и физической возможностью на тот момент), а не клиент.
    Если сервис работает строго по записи, то их игнор клиента свалившегося как снег на голову понятен.
    Качество работ конечно к этому отношения не имеет и не обсуждается.
    Можно было найти и компромиссный вариант (со стороны сервиса) - вернули бы деньги за неудачно установленный поддон и извинились - раз не смогли сделать как надо - то и денег по справедливости не заработали за это.
    Да только большинство сервисменов с деньгами расстаются тяжелее чем с честью. Что в карман попало, то уже не отнимешь:улыб:

  • первый раз на сибавтосан я приехала с контрактной коробкой, что бы с нее сняли поддон и поставили мне, так как поддон на действующей коробке истерся и истончился как фольга и по шву герметика стал еще и протекать...привезла коробку, по той причине, что некому было снять поддон, а сама не могла....просто не нашла ключ на 10....

    они посмотрели привезенную мной коробку, не стали снимать с нее поддон, а открутили мой старый почистили и прикрутили на место, убедив меня, что все будет ок.

    течь началась после двух метров от места ремонта))))) я выехала из бокса, а за мной потянулась лужа и при том не маленькая)))) поллитра точно сразу вылилось))
    загнали обратно, постучали, поддавили герметик и выпроводили меня восвояси....я через день заехала и показала течь...меня опять вытурили вежливо, а через 5 дней это уже была не течь, а водопад!!! Приехала в Сибавтосан ...т.е. приползла....поливая коробку маслом....в итоге отказались что либо делать...промурыжили до обеда...пока я сама не уползла на сто напротив.

    Там то в Мотор Сити и поставили тот поддон, который я изначально просила поставить. ТТТ уже пошел третий день...сухо.

  • да я со своего дневника текст скопировала, вас этот как то задело...извиняюсь за неудобство.
    Знаете, я как то не тороплюсь остаться без средст существования и сидеть на шее у государства...моя машина - моя кормилица.

    solo знаете, такие поломки по записи не случаются, тут изначально был оказан некачественный ремонт, который привел к такой ситуации, и исправить они должны были не через сутки и двое, если не имели возможности, то возврат денег,за некачественно оказанную услугу.

    Исправлено пользователем ЖенаВодолаза (21.07.12 22:24)

  • почитайте закон о защите прав потребителей, он свежий, способ нагнуть ремонтников думаю найдете

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • может быть тогда конкретные статьи приведете?
    Ну чтобы не голословного-то было..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Несколько раз был на данном сто. Ощущения остались весьма смешанные. С одной стороны многие запчасти есть в наличии по вменяемым ценам, в процессе ремонта можно присутствовать, все показывают и объясняют. Диагностическое оборудование ниссановское и в данной марке они разбираются очень хорошо. Цены выше рынка, но обслуживание мне очень нравилось, до того момента, когда предложили до кучи поменять салонный фильтр... (на сильфи 04 года это занимает 2-3 минуты с перекурами, всегда менял сам). Цену не спросил... а выставили 450 рублей!!! Сам виноват, что сразу не узнал цену, но, имхо, это абсолютно неадекватный ценник! По поводу того, что вас не приняли - мне менеджер сразу сказал, что с вашим авто нужно приезжать по записи только в будни, в субботу даже не запишут, т.к. с владельцев патрулей, мурано и кашкаев можно заработать гораздо больше... сто напротив них, действительно, неплохое, с авто 95 года вам лучше туда.

  • Букаф много. Вопросов еще больше. Как же и нафига, самое главное, хотели самостоятельно снимать поддон со второй коробки в гараже? И что делал муж во время поиска камазиста? С ребенком дома сидел?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • google it

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • т.е. по делу сказать нечего?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Букаф много. Вопросов еще больше.
    Слушай, вот если читать не умеешь и сам в этом признаешься, и по делу нехрена сказать - вот нафига вопросы задавать, ответы на которые автор изложил уже давно.

    Ты же ответы тоже наверное не осилишь? :-)

  • 1) СТО типа сибавтосана, типа "официалы". Народ на всех форумах обсуждает как НЕ ездить к ним, а Вы сами поехали :dnknow: Видимо выражение " с..ть против ветра" Вам не знакомо.
    Неужели Вас не насторожило:
    Ценники на данном СТО, просто конские. Специально для того, что бы "залетные" не ломились, " подварите тут маленько, а я дома намертво проволокой привяжу..."( для своих и постоянных клиентов цены другие, Вам на это намЯкнули ) Рядом еще 5-6 СТО, прямо в ряду и море в гаражах. "дяди Васи на все случаи жизни"
    Позиционируются ОНИ как СЦ фактически.
    Первой Вашей ошибкой был выбор СТО для данного вида ремонта.
    Первой ИХ ошибкой было вообще принять Вас. Надо было записать на 2015 год и попрощаться.
    2) Ежли Вы настолько продвинуты в технике, что в состоянии сами снять поддон, и увидеть течь масла, спрашивается, почему Вы согласились забрать заведомо неисправную машину? Темните чего то. Не заплатили? Сами сказали подешевле сделать?
    Второй Вашей ошибкой стало то, что Вы приняли работу, которой были не довольны.
    3) Поведение машины при потере масла, было Вам известно. О наличии течи Вы знали. Зачем ребенка то в такую машину сажали? Не жалко?
    Третьей вашей ошибкой, которая фактически создала ситуацию с многочасовым ожиданием, стало Ваше решение ехать на заведомо неисправной машине. Если бы Вы вызвали такси и решили все свои дела, а потом наехали бы на СТОшников, мол из за вашего корявого ремонта я потратилась.Записывайте, переделывайте, и быстро.... Это было бы достойно поддержки.
    Я последние 8 лет юзаю ниссаны. В т.ч. и махровых годов. Раз 5-6 обращался в Сибавтосан. Основание: Ремонт двигателя, настройка бортового компьютера, ремонт АКП. Т.е те виды работ, где требуются особые знания и спец оборудование. (не Ваш случай).
    Цены пи..ц, других слов нет. Запчасти только фирма, ни каких дублей, что не делает ремонт дешевле.
    Но, качество работы, скорость выполнения работ (не спешка, а профессионализм), наличие запчастей - все на высшем уровне. Ни одной даже мелкой претензии у меня не было.
    Многие люди ездят туда и всем довольны. Почему же с Вами произошла такая неприглядная история???
    Странно как то...

    ЗЫ. Менять прокладку надо до того, как появилось пятно размером в персик :смущ:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Многие люди ездят туда и всем довольны. Почему же с Вами произошла такая неприглядная история???
    Странно как то...
    Судя по твоему опусу главной и основной ошибкой ТС было родиться.
    Ну и: Сервис всегда прав, а дама на сломанном ведре - дура априори, да ещё и автосан сначала развела, а потом не по делу наехала.

    Мне за державу обидно.

  • бывал на этом "сто" еще в 2006 году..должны были поменять пыльник на гранате..оставил им номер телефона, чтобы звонили, если вопросы появятся..погулял 2 часа..пришел..а они не смогли по уму снять..распилили гранату и новую свою поставили, счет значительно увеличился..потом толпой меня пытались нагнуть, что это нормальная ситуация. в итоге разошлись на том, что им денег хрен и я к ним больше ни ногой..потеря потерь прям..

  • ст.16 закона о ЗПП гласит: Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

  • В ответ на: Судя по твоему опусу главной и основной ошибкой ТС было родиться.
    Судя по моему опусу, надо извлекать опыт из сложившейся ситуации.
    В ответ на: а дама на сломанном ведре - дура априори
    Это Ваше мнение, мне не надо это приписывать.

    Многие думают, что они думают.

  • Муж в командировке был, он военный.
    Снимать поддон собиралась обычным способом, как и все руками и ключом с головкой на 10...только вот не оказалось......под рукой...поэтому и грузила коробку. Сейчас стоит поддон с этой коробки....ттт отлично как влитой, ни капли...даже не потеет....что им стоило сразу сделать, как я просила??? им просто лень было скручивать один поддон и второй...работы же в два раза больше...а тут снял старый....залил герметиком, постучал молотком и готова ..."и так сойдет"...

  • гляньте лс

  • Вообщем то я поехала к ним не смотря на цены, только потому что они позиционировались как официальные дилеры от НИССАН......только вот пакетик то у них отобрали. Кто ж знал.
    Мне надо было не только поддон заменить, но и диагностику двигателя сделать....начал подтраивать....самой гадать не охото...там проблема в катушке...мне необходимо было знать какого ряда....и проверить дроссельную заслонку....ее не трогали со времен товарища Ленина.....и конденсат в баке....Еще электрик нужен, проводку подготовить к осеннему бездорожью.......Начали с коробки...продолжили за упокой.
    Меня не цены интересовали, меня интересовал качественный ремонт...с гарантией на работу. Я прекрасно отдавала себе отчет, что тот поддон который я привезла, уже б\у и на него гарантии не будет...НО то что сделали они...выше моих ожиданий.....

    Такси к нам не ездят....ну только если тысчи за полторы......

    Приняла работу??? - ха...да они как цыгане.....и не хочешь принять.....а поверишь как блондинка и уедешь.... :eek: через неделю только чертыхнешься.

  • То, что Вы приняли работу еще не значит, что они не отвечают за ее качество.

  • В ответ на: но и диагностику двигателя сделать..
    Это несколько меняет суть дела.
    Вообще, все что я написал, преследовало цель не обидеть Вас, а просто разобрать ошибки и в дальнейщем их избежать, ибо ситуация и впрямь мерзкая. Просто манера у меня такая, гад редкостный:хехе:
    В ответ на: меня интересовал качественный ремонт...с гарантией на работу.
    В данном случае, громкие "титулы" и "названия" как раз не гарантируют качества.
    В ответ на: там проблема в катушке...мне необходимо было знать какого ряда....и проверить дроссельную заслонку....ее не трогали со времен товарища Ленина.....и конденсат в баке....Еще электрик нужен, проводку подготовить к осеннему бездорожью.
    Лично моё мнение и спорное, но:Нужно обращаться в СТО по специализации и требовать конкретного результата. С проводкой Вам в конторы специализирующиеся на электрике. Их достаточно. Вода в баке - к "дяде Ване", не хуже любого СУПЕРСТО сделает, и в разы дешевле. Но сервиса не дождетесь и возможно матюгов послушаете. А если пробочка в баке есть снизу, лучше мужа попросить. Процедура на 10 мин.
    В ответ на: что тот поддон который я привезла, уже б\у и на него гарантии не будет
    гарантия должна быть на оказанную услугу, а не на поддон.Если взялись делать то попали на ОБЯЗАНЫ.
    Другое дело, что нафига вообще взялись? Это не их профиль. Ну все равно, что на шиномонтажке машину красить. Да и возможность выполнения такой работы всегда под сомнением, в силу износа зап. частей. Оценить такую возможность, может только человек, который О-О-Очень хочет именно получить результат а не деньги за работу. А это ВЫ,Ваш муж, друг возможно или брат. Увы так.
    В ответ на: Приняла работу??? - ха...да они как цыгане.....и не хочешь принять.....а поверишь как блондинка и уедешь..
    Ну тут Вам надо быть жестче. Выбора особого нет имхо. Все кому Вы платите, хотят только ваши деньги.Остальное по мере требований клиента.

    Многие думают, что они думают.

  • тут я вспоминаю присказку о силе русского народа...задним умом

    т.е. проще говоря, не нужно давать бесплатных советов, вылив ушат воды на голову.
    жене водолаза респект, остальным умникам и пустословам - идите лесом, делает женщина что ей нужно и что считает по силам, хрена тут подковыривать гундежом с дивана, задним умом все грамотные до тошноты и умные выше эльбруса...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Вот прям тоже самое хотел написать. Тетка молодец, и в тачках немного рубит, и случись чего сама со многими проблемами справится. А тут, вместо того, что бы восхититься ею, начали и её саму, и её мужа грязью поливать.. Что за народ такой, им жрать не надо, дай лучше говешкой в другого кинуть


    Вот, кстати, на Флампе еще один отзыв о них и тоже от девочки:


    "Расскажу я свою историю с сиим СТО.

    Пакостное место, сотрудники хамы, могут просто так начтаь орать и называть пигалицей, малышкой, деткой... Наиболее вежливый у них директор, все остальные хамло... Администратор (Денис вроде) тот ваще "царь", а все холопы. Мастер вместо здравствуйте просто начал орать на меня - а тчо ты хотела? купила машину - получи геморрой и проблемы, это тебе не кашу варить (

    Запчасть (кислородник) я заказала у них 14 мая, срок поставки был оговорен директором максимум 24-26 мая, а вообще в течение 4 суток. Дир не взял с меня предоплату со словами - мы и так вам привезем... Датчик я забрала только 7 июня.... Причина долгой доставки - вы отказались оставлять предоплату! Так бы было быстрее.... А я не отказывалась, у меня ее не взяли.... Вобщем с ними попадалово с ценами (оказалась выше, т.к. пока шел датчик бакс вырос, доставка самолетом была (ага аж 5 недель самолет с Москвы летел) ), попадалово со сроками, они их не соблюдают, потом еще и делают виноватыми владельцев авто.... "

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Вот вообще не понял, что ТС не правильно сделала по Вашему? То, что поехала на Ниссане ремонтироваться в сервис, специализирующийся по Ниссанам? Интересная логика...

    А по теме, стошники, конечно же скоты, если ходили и наблюдали несколько часов, как в сломанной машине с раннего утра сидит девушка с маленьким ребенком. Даже безотносительно того, кто прав, кто виноват, человеческое-то все же должно быть что-то.

  • В ответ на: специализирующийся по Ниссанам
    1) Они специализируются на гарантийном ремонте. Т.е априори работают с новыми машинами и фирменными з.ч. Выполняют ограниченный круг работ. И.Т.Д.
    2) Могу ошибаться, но акредитацию у них отобрали пару лет назад.
    3) Цены там выше чем в СЛК примерно вдвое. (чего уж говорить об других СТО)
    всё это выясняется после двух минут разговора по телефону.
    Вы лично поедете на такое СТО, с означенной в начальном посте проблемой?
    В ответ на: человеческое-то все же должно быть что-то.
    Представьте ситуацию: Магазин, четыре кассы. Три свободны, а в одну очередь. Заходит дама с ребенком и становится в конце очереди.
    Что должен сделать продавец? Разогнать очередь?
    Даже если даме недодали товар именно с этой кассы, можно пройти в соседнюю, купить товар снова, а затем предъявить финансовые претензии уже без ребенка и в свободное время.
    Не люблю когда наличием ребенка шантажируют фактически.
    Далее. к двум постам выше. высокомерное отношение к автовладельцу, по половому признаку, это противно.
    говорить "дама хоть чуть чуть, и уже хорошо"
    В ответ на: Тетка молодец, и в тачках немного рубит
    Уважение предполагает и уровень требований :dnknow:
    ну и последнее. Я указал, что в начальном посте описана не вся ситуация, детали появились позже.

    зы. почему все видят обливание грязью? Очень хочется чтоб автовладелец повторно не попал в безусловно поганую ситуацию. Мы сами хозяева своей судьбы а не какие то там СТОшники.

    Многие думают, что они думают.

  • Если у Вас есть все бумаги от обоих СТО, предлагаю помочь написать досудебное требование, компенсировать сумму уплаченную второму СТО, за устранение "косяков" первого. Ну и продолжение если что:хехе:
    Посмотрим как крутиться будут, да и деньги лишними вроде не бывают, даже тысча.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Представьте ситуацию: Магазин, четыре кассы. Три свободны, а в одну очередь. Заходит дама с ребенком и становится в конце очереди.
    Что должен сделать продавец? Разогнать очередь?
    Даже если даме недодали товар именно с этой кассы, можно пройти в соседнюю, купить товар снова, а затем предъявить финансовые претензии уже без ребенка и в свободное время.
    Не люблю когда наличием ребенка шантажируют фактически.
    Нормальная очередь сама пропустит даму вперед, поскольку на СТО с ребёнком без необходимости никто не поедет.
    Ну а такие как ты действительно отправят даму куда подальше, чтоб ребёнок своим поведением и (не дай боже) плачем не раздражал, а все претензии к сто и прочим - через суд. В суд тоже ребенка не приводить, ведь это элемент давления на судью.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Нормальная очередь сама пропустит даму вперед
    В контексте темы, Вы это как представляете?
    В ответ на: поскольку на СТО с ребёнком без необходимости никто не поедет
    ИМХО порядок действий при сломавшейся машине. (дтп, неожиданная поломка, и.тд)
    1) решение проблем безопасности и пребывания пассажиров (в т.ч. детей)
    2) решение проблемы восстановления\эвакуации авто.
    3) разруливание возникших финансовых вопросов.
    У Вас по другому?
    В ответ на: а все претензии к сто и прочим - через суд.
    Это цивилизованно и работает. Как еще ..удаков заставить отвечать? В форумах пожаловался и всё?
    В ответ на: Ну а такие как ты действительно отправят даму куда подальше
    скорее не даму, а таких как Вы. Дама то адекватно восприняла всё, судя по ее ответу:хехе:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: 1) Они специализируются на гарантийном ремонте. Т.е априори работают с новыми машинами и фирменными з.ч. Выполняют ограниченный круг работ. И.Т.Д.
    2) Могу ошибаться, но акредитацию у них отобрали пару лет назад.
    3) Цены там выше чем в СЛК примерно вдвое. (чего уж говорить об других СТО)
    всё это выясняется после двух минут разговора по телефону.
    Вы лично поедете на такое СТО, с означенной в начальном посте проблемой?
    Да ездил я туда несколько лет назад, менял подшипник кондиционера у Ниссана Санни, 2000 г.в.. Руководствовался примерно тем же: специализируются по Ниссанам, есть свой магазин с запчастями, т.е. не надо никуда ехать искать, опять же если бы всплыл косяк, то отмазка стошников про некачественные запчати не прошла бы. Готов был переплатить за удобство и как я считал гарантию. Все прошло нормально, причем машины стояли разные, а не только новые и гарантийные. Ну занимаются гарантийным ремонтом и что? Им какая разница менять к примеру масло на новом GTR или на стареньком Цефиро, если владельцы платят одинаково по прейскуранту? После этого топика конечно подумаю ехать туда или нет, бесит меня такой "ненавязчивый" сервис.

    В ответ на: Представьте ситуацию: Магазин, четыре кассы. Три свободны, а в одну очередь. Заходит дама с ребенком и становится в конце очереди.
    Что должен сделать продавец? Разогнать очередь?
    Даже если даме недодали товар именно с этой кассы, можно пройти в соседнюю, купить товар снова, а затем предъявить финансовые претензии уже без ребенка и в свободное время.
    Не люблю когда наличием ребенка шантажируют фактически.
    Ну Вы уж не передергивайте. Одно дело когда в магазине нужно минут десять постоять и совсем другое когда на жаре в машине несколько часов. Наверняка если бы была возможность оставить ребенка дома или отправить его в процессе ожидания домой, ТС ею бы воспользовалась. Мне кажется ни одна здравомыслящая мать не потащила бы ребенка к черту на кулички на неисправной машине только затем, чтобы "пошантажировать" СТО.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну а такие как ты действительно отправят даму куда подальше
    скорее не даму, а таких как Вы. Дама то адекватно восприняла всё, судя по ее ответу:хехе:
    Вы (во!), товарищ vran, буквально только что сазали:

    В ответ на: Даже если даме недодали товар именно с этой кассы, можно пройти в соседнюю, купить товар снова, а затем предъявить финансовые претензии уже без ребенка и в свободное время.
    Не люблю когда наличием ребенка шантажируют фактически.
    или чо, дама вроде в адеквате, поэтому прогонять даже с ребёнком не будем?

    А в целом Вы (во!), товарищ vran, пытаетесь обвинить человека в том что она не соблюла все возможные формальности со своей стороны и не стребовала соблюдения всех возможных формальностей с СТО. Ну а само СТО как-бы маленько в стороне и в общем-то почти не при чём.
    Наша жизнь, товарищ vran, состоит из множества неформальностей во взаимоотношении различных людей, организаций и пр. на различных уровнях, поскольку формализовать все аспекты жизнедеятельности невозможно, а посему вполне логично в различных сферах производить различные действия вне формы. Тем более в данном случае женщина с ребенком по вине СТО оказалась вдалеке от дома на сломанной машине. Выполнение всех необходимых формальных процедур с её стороны не идут ни в какие рамки против получаса работы рукожопого мастера. Будь моя машина на подъёмнике - не имел бы никаких вопросов по внеочередному обслуживания такого клиента, хотя эта проблема меня бы касалась в последнюю очередь после него.

    Мне за державу обидно.

  • может не в тему- но в первом посте как у нас, а тут как у них(вспомнилось непутевые заметки об Америке) :ха-ха!: Вот у них сервис:хехе: Это из текста---

    Все в нашем мире несовершенном рано или поздно ломается, машины тоже. Вот и моя Маздочка вдруг задымилась, завоняла и загнала меня в состояние полного ступора. Запороть движок в Америке - это означает выкинуть машину, потому как его переборка будет стоить вам нового Мерседеса. Заглянув под капот, я вздохнул с облегчением, – где-то по капле текло масло, а на скорости эти капли ветром задувало прямиком на горячий коллектор, где оно сгорало и давало повышенную дымливость и вонь. Ерунда, но придется повозиться. Часа три я угробил на поиски и локализацию того места, откуда текло масло и не нашел ничего… делать нечего, придется ехать на станцию техобслуживания.

    Знающие люди сразу начали отговаривать меня ехать на фирменную станцию Мазды. Оно и правильно, там цены сумасшедшие, но все равно я приуныл, на деньги я, получалось, в любом случае попал. Ночь была проведена в тревожных раздумьях, но уже утром я имел четкий план действий. Дело в том, что ровно месяц до этого я, за 19 целых и 99 сотых Вашингтонов, менял на станции Мазды масло, о чем у меня остался подтверждающий документ в виде чека на вышеупомянутую сумму. Расчет мой был прост…

    Въехал я на станцию Мазды очень эффектно: из машины валил дым, и вонь стояла что мухи дохли уже на подлете. Красиво затормозив в метре от парадного входа, я чуть ли не на ходу выскочил из машины и кинулся в отдел по ремонту. Вся станция застыла в шоке. Растолкав толпу посетителей, я подошел к стойке приема заказов и, крича что-то нечленораздельное, громыхнул кулаком по столу. Все взоры устремились на меня. Дальше был чистой воды спектакль. Я кричал, что я важное международное лицо, я менял здесь масло, а теперь это масло горит! Кричал, что заплатил 19 баксов и 99 центов и думал, что все будет хорошо, а получилось как всегда!!! Вы сломали мне машину, посмотрите, - нет, оторви свою задницу и посмотри на мою машину - она горит!!! Я тут на важной работе состою!!! Еще раз кулаком по столу и в морду свое удостоверение! Я в Балтимор ездил, важную делегацию встречать (враки конечно), а обратно из-за вас приехал на эвакуаторе! Вы знаете, сколько это стоит?! Нет?! НЕТ?! Узнаете!!! Потому что на эту сумму я на вас в суд подам!!! Тут я выдохся и поневоле замолчал, чтобы отдышаться. В зале повисла тишина.

    Надо заметить, что время я выбрал удачное. Было много посетителей, которые очень осуждающе поглядывали на менеджера Мазды и сочувственно кивали мне. Они понимали, что на моем месте может быть каждый из них. Из толпы послышались реплики одобрения. И тут маленький такой дядечка в модном костюме меня просто убил такой милой фразой: “Вообще-то, я адвокат, могу помочь Вам их засудить тысяч на пять плюс моральный ущерб”. Да что там меня, этой фразой он убил наповал даже менеджера. Тот обворожительно мне улыбнулся и побежал за супервайзером, то есть за самым большим начальником.

    Супервайзер оказался просто душкой! Он с ходу предложил мне бесплатно все починить, заплатить, мол, придется только за новое масло. Ха! Я вошел во вкус и начал орать, что за масло я уже платил. Минут через пять я дал себя уговорить заплатить за масло 6 баксов, чтобы у них не было проблем с бухгалтерией. Они выдали мне даже бесплатный билетик на метро, чтобы мне было на чем доехать на работу (храню его как сувенир). Только дяденька адвокат неодобрительно качал мне головой, мол, продешевили Вы, батенька! Но, честно говоря, на такой успех я даже и не рассчитывал!

    Доложили о выполнении работы мне ровно через 45 минут, что в Америке немыслимо, они только масло три часа меняют! Приезжаю. Они робко так говорят, что это у меня развалился oil switch (до сих пор не знаю, что это такое) и вообще-то они не причем. Наивные, а то я не знал, что они тут совершенно не причем. Я только открыл было рот для начала второй части Марлезонского балета, но тут появился супервайзер и принес мне счет. В счете стояла сумма в 150 баксов, при этом она красиво так была перечеркнута и сверху выведено рукой начальника: “Бесплатно по ряду причин”! Заплатив 6 баксов за масло, я помахал им ручкой и на первой космической скорости, пока не передумали, отъехал от многострадальной станции Мазда.

    Теперь меня преследует навязчивая идея: каждый месяц заезжать на станцию Мазды и менять за пару баксов какой-нибудь винтик. Чтобы был повод приехать к ним в очередной раз и поменять себе двигатель!;)

    Исправлено пользователем t-34-85 (28.07.12 20:59)

  • :respect: :rofl: :rofl: :rofl: За литературное изложение отдельный респект!!!!

  • Да это старая тема уже. там мужик много чего про америку написал. Отжигал он там по полной))))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: