Погода: −23 °C
25.12−22...−15небольшая облачность, без осадков
26.12−19...−17пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Очередной вопрос по проезду перекрестка

  • Перекресток Большевистская-Днепрогэсовская, в сторону Академа. Перед первым светофором знаки на 4 полосы (картинка 1).
    После второго светофора (после Лукойла) крайняя правая уходит в тротуар, проблема начинается примерно в этом месте (картинка 2).
    Знаков сужения нет, но ближе к повороту на Пед стоит знак увеличения количества полос (картинка 3), и к следующему светофору их снова 4 (картинка 4).
    Вопрос - как разъезжаться в этом бутылочном горлышке между светофорами, если едешь в крайнем правом или во втором ряду? :umnik: Параллельно смещаться влево всем? Но там 3 полосы после 4 (разметка, картинка 5), значит, кто-то должен пропускать. :безум:
    Как я проезжаю чаще всего, если въезжаю на это место в крайнем правом - смирно с поворотником жду, пока будет возможность просочиться в соседний ряд, потому что по нему, уже набрав скорость, едут те, кто с перекрестка выезжал по второму ряду (который становится первым).
    Когда еду по второму ряду, часто приходится тормозить в пол, потому что справа (из исчезающего первого ряда) без поворотника перестраиваются машины, с видом, что полосу не меняют, и пропустить их должны.
    Хочу понять, кто на этом месте кому что должен по ПДД?:улыб:Разъезжаться по помехе справа? По изменению направления движения, смене ряда? Или там вообще проблемы никакой нет, и просто нужно смешаться влево параллельно, а у меня просто что-то в голове замкнуло? :ухмылка: (Но ведь некуда смещаться, все едут, как ехали до светофора).

    • Картинка 1

    • Картинка 2

    • Картинка 3

    • Картинка 4

    • Картинка 5

    θα χαμογελώ!

  • ну нехватает там одного знака снижение рядности. Едте по третьему (потом второму) и будет Вам счастье.

  • Не ) счастья там будет, если по сторонам внимательно смотреть...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: ну нехватает там одного знака снижение рядности. Едте по третьему (потом второму) и будет Вам счастье.
    Я знаю, что не хватает знака. Вопрос-то в другом:улыб:
    И, кстати, когда едешь по третьему, переходящему во второй, ситуация не сильно лучше, потому что в двух правых рядах происходит эта возня всегда, и неминуемо кто-то выскакивает в соседний ряд, избегая столкновения.

    Проехать-то там можно, проблемы нет, но интересует, как правильно:улыб:

    θα χαμογελώ!

  • В ответ на: Не ) счастья там будет, если по сторонам внимательно смотреть...
    Собственно, так и делаю:улыб:

    Хотелось бы Дядю Васю послушать по этому поводу.

    θα χαμογελώ!

  • Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Спасибо.
    Я, кстати, вспоминала тот топик. Но не была уверена, что это идентичные ситуации.

    θα χαμογελώ!

  • Один в один - знаков сужения нет, кол-во полос уменьшается ровно на одну.....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • а разве в том топике что-то решили?

  • А когда нибудь в топиках что то решали?
    Или вы хотите снова те 24 страницы повторить?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Меня вот другое умиляет, неужели на том количестве свободного места нельзя было сделать развязку по человечески?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Один в один - знаков сужения нет, кол-во полос уменьшается ровно на одну.....:улыб:
    С одной стороны - да. С другой - там хотя бы есть доп. секция на светофоре налево, тут нет, то есть как бы вообще не очевидно, что с крайнего левого можно только налево, и он должен испариться именно туда:улыб:

    θα χαμογελώ!

    Исправлено пользователем Лубянка (12.07.12 13:45)

  • Если нет знаков направления движения по полосам, на которых над левой полосой стрелка налево, то с этого ряда можно ехать прямо. Допсекция здесь не определяет направление движения, а только регулирует поворот налево.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Меня вот другое умиляет, неужели на том количестве свободного места нельзя было сделать развязку по человечески?
    Неее, меня это не интересует......потому, что это не задачка....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Если нет знаков направления движения по полосам, на которых над левой полосой стрелка налево, то с этого ряда можно ехать прямо. Допсекция здесь не определяет направление движения, а только регулирует поворот налево.
    Я знаю :knix:
    Я немного о другом.

    θα χαμογελώ!

  • В ответ на: Меня вот другое умиляет, неужели на том количестве свободного места нельзя было сделать развязку по человечески?
    Умиляет - да, возможно.
    Удивляет - нет, нисколько :безум:

    θα χαμογελώ!

  • А вы сколько в этом городе живете? Застали когда по Большевичке трамваи ходили?
    Отсюда такие исторические выкрутасы. Сколько лет не могли убрать разделительную с БШ, но настало время когда стало можно это сделать и убрали. Может и тут к запуску третьего моста придумают что то приятное.
    Ранее на выборную вообще было повернуть проблема и делалось это немного в другом месте.

    А по проезду, езжу там благо не так часто последние годы, но всегда стараюсь либо самому ни кому не помешать либо выбрать момент чтобы меня ни кто не собрал. Пока удается.
    По правилам правый ряд не куда не девается, следовательно и он основной и не должен уступать, ну а остальные над этим не всегда задумываются вот и гудят.

    Исправлено пользователем Mаrvin (12.07.12 17:06)

  • В ответ на: А когда нибудь в топиках что то решали?
    Или вы хотите снова те 24 страницы повторить?
    решали!
    Вот именно, что те 24 страницы никакой полезной информации не несут. Поэтому смысл туда отправлять человека?! Чтоб он потратил время на чтений этого флейма, а в итоге так ничего не определил для себя..

  • Немного не та ситуация, про которую мы тут копья ломали.
    Здесь немного другое. На перекрёстке с Днепрогэсовской нет сужения проезжей части (даже яндекс панорамы специально посмотрел). Проезжая часть начинает сужаться после перекрёстка.
    Что делают дорожники. Они " объединяют" первые две полосы разметкой. Получается, что в получившейся правой полосе едет два ряда автомобилей. И далее они ужимаются до одного ряда.
    Таких гадостных мест в городе немало (Например, на Фабричке между мостом и Тоннельным спуском).
    .Думаю, что при ДТП замеры будут делать от края проезжей части.

    А в жизни всё культурненько. Ужимаются в шахматном порядке.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Хотите сказать, что здесь два ряда сливаются в один, а там оба сдвигаются?
    Ну да, тогда по другому.Каюсь....:смущ:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вы их все прочитали? И ничего полезного не вынесли? Плохо.....
    Решить - это значит прийти к одному мнению. К нему не пришли ибо каждый настаивал на своем. Вы можете выбрать любой вариант в соответствии с аргументами, которые вам ближе, а потом на их основании доказывать свою правоту в случае разбирательств.
    Не ищите легких путей....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • :friends:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • На Большевичке вообще очень показательные "засады".
    То пропадёт разметка между первой и второй полосой, то появится.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: А по проезду, езжу там благо не так часто последние годы, но всегда стараюсь либо самому ни кому не помешать либо выбрать момент чтобы меня ни кто не собрал. Пока удается.
    По правилам правый ряд не куда не девается, следовательно и он основной и не должен уступать, ну а остальные над этим не всегда задумываются вот и гудят.
    Также делаю. Часто почти останавливаюсь и пропускаю всех, кто слева, если в крайнем правом оказываюсь, машину жалко, там же все уже на взлет идут после светофора :хехе:
    А в последнее время езжу там все чаще и чаще, поэтому ситуации когда двое прут друг другу в бочину и при этом на дудке лежат, стала видеть чаще, что и породило вопрос.
    Ну и самой захотелось понять, а как надо-то:улыб:

    θα χαμογελώ!

  • В ответ на: решали!
    Вот именно, что те 24 страницы никакой полезной информации не несут. Поэтому смысл туда отправлять человека?! Чтоб он потратил время на чтений этого флейма, а в итоге так ничего не определил для себя..
    Спасибо за заботу :knix:
    Я тот топик помню, поэтому пролистала только. Но там все же о другом.

    θα χαμογελώ!

  • В ответ на: Немного не та ситуация, про которую мы тут копья ломали.
    Здесь немного другое. На перекрёстке с Днепрогэсовской нет сужения проезжей части (даже яндекс панорамы специально посмотрел). Проезжая часть начинает сужаться после перекрёстка.
    Что делают дорожники. Они " объединяют" первые две полосы разметкой. Получается, что в получившейся правой полосе едет два ряда автомобилей. И далее они ужимаются до одного ряда.
    Таких гадостных мест в городе немало (Например, на Фабричке между мостом и Тоннельным спуском).
    .Думаю, что при ДТП замеры будут делать от края проезжей части.

    А в жизни всё культурненько. Ужимаются в шахматном порядке.
    Не зря именно Вас ждала:улыб:Прояснилось в голове, что там происходит и почему, благодарю :knix:
    А как-нибудь привязать к ПДД очередность ужимания не получится? Кто там прав-то изначально, тот, кто правее едет и так и продолжает ехать вдоль бордюра, смещаясь влево вместе с самой дорогой? Или тот, кто слева в той же полосе, и не меняет направления в рамках одной полосы, и пофиг ему, что справа места стало меньше?

    θα χαμογελώ!

  • В ответ на: А в жизни всё культурненько. Ужимаются в шахматном порядке.
    Грузовики с первого ряда - вне очереди

  • Кстати, сейчас еще раз посмотрела картинку номер 5 из своего первого поста. Дорожники объединили разметкой два левых ряда, получается, а не два правых, и по идее это должно быть головной болью тех, кто едет по левым, а не по правым рядам.. :ухмылка:

    θα χαμογελώ!

  • Недавно похожая ситуация нарисовалась на перекрестке ул. Станиславского и ул.Немировича-Данченко, при движении по Станиславского со стороны пл. Станиславского. перед перекрестком висят знаки "направление движения по полосам":2 крайних правых ряда- направо...но правый ряд "безразмерно" широкий(автобус + легковая свободно стоят в нем), 2-й ряд(до недавнего времени бывший 3-й) на 1 авто... в все 3 ТС поворачивают направо и сливаются в 2 обычных ряда... кто кого обязан пустить?

  • В ответ на: Кстати, сейчас еще раз посмотрела картинку номер 5 из своего первого поста. Дорожники объединили разметкой два левых ряда, получается, а не два правых, и по идее это должно быть головной болью тех, кто едет по левым, а не по правым рядам.. :ухмылка:
    Ну может и так. Важно, что полоса ужимается вне перекрёстка.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Да, вне перекрестка. Не успела изменить название темы, обратила внимание почти сразу, как запостила.
    Ладно, возьму пока за основу помеху справа при проезде этого места.

    θα χαμογελώ!

  • :dnknow:
    ДДД, как и на Большевичке :knix:

    θα χαμογελώ!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: