Погода: −12 °C
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
13.12−7...−3пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ваши ошибки и подвохи при сдаче экзамена ГИБДД

  • Всем привет :agree: ! интересует, кто как сдавал экзамен (автодром и город) ГИБДД? Поделитесь, пожалуйста! На чем запоролись? на чем Вас подловили? "Хитрые" места в городе?

  • Вот здесь остановочку делаем. :миг:
    Первое,что пришло в голову.
    На автодроме "завалиться" можно только самому.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (11.07.12 14:05)

  • Ага, мне эти слова инспектор сказал посередине огромной лужи :biggrin:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • 2004год) на городе не снял с ручника авто и поехал :смущ: :biggrin: Сразу на пересдачу ушел) Со второго раза без запинок)

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • Знакомая горку сдать не может уже 3 раза

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • в прошлом году менял права....

    так девочка седьмой раз на пересдачу теории приходила :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • таким лучше прав не давать совсем...либо сама угробит кого либо опять сама :шок: не поддается дрес сировке :rofl:

  • мне нужно было теорию сдать, я сел, натыкал, меня поздравили... что я сдал,
    встаю, инспектор такой "ты куда?!"
    я "все говорю, сдал"
    инспектор " чет быстро, посиди чуток"
    в итоге минут 15 ждал, пока они соизволили распечатать мою бумаженцию...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На автодроме валимся сами, на городе типичная ошибка и самая главная, это страх инспектора в форме)))
    при виде которого начинается трястись левая нога ))) а дальше невнимательность при начале движения,перестроении,когда с криком банзай режем весь попутный поток. и самая страшная фраза инспектора ,,ищем место для разворота и движения в обратном направлении,, ))) и уважаемые водители относитесь лояльнее к учебным машинам, мы не созла глохнем на светофоре, болтаемся по дороге,резко тормозим без причины и путаем повороты, лево и право, мы только учимся. а дикие сигналы сзади нас только пугают))) и когда видите колонну учебок не надо нас резать,кричать и что то махать в окно,это для нас завал экзамена. Уф выразил пожелания учеников как инструктор автошколы )))

  • Сдал на права с третьего раза. Первый раз затупил на автодроме и завалил параллельную парковку ( но на автодроме только сам себя винить можешь ). Второй раз в городе два раза не вкл. поворотник ( что и сейчас за собой наблюдаю ). На третий раз сам на себя внутренни наорав сдал.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • ручник, ука, держит хорошо, не поездишь на нем.

    ___

  • Не забывайте правила въезда и выезда с кольца. Да и движение по кольцу.
    Я сдавал очень давно, а супруга буквально недавно, так ее завалили, даже на той ошибки, которую она не совершала, во время движения по кольцу.
    когда остановилась, говорит гайцу я же права была, а он надо было подстраховаться и вообще отметку я уже поставил, вот так то.

  • Я при обмене тоже видел девочку, которая 7-й раз пересдавала... Может это одна и та же? :biggrin:

  • сдавал давно, с первого раза, без "подарков". подковыркой было "тут остановись" на ж/д переезде, на узкой улице, на довольно мутном перекрестке, на автобусной остановке.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • ну у нас интервал между обменами год почти :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Главный подвох это выучить правила наизусть и не будет подвохов.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • В ответ на: сдавал давно, с первого раза, без "подарков". подковыркой было ...
    ... сдавал во дворе автошколы и автодром и город. Импровизированный "гараж"-это площадка между джипом с гайцами и мусорным баком. :ха-ха!:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Главный подвох это выучить правила наизусть и не будет подвохов.
    Ну да! "Неуверенное" вождение тоже баллы снимает.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В основном если гаишник хочет валить, он валит на “приоритетах” в вариантах:
    -“Подрезал” при перестроении (причем, другое авто может быть довольно далеко)
    -Не уступил автомобилю, двигающемуся по главной дороге, при проезде перекрестка (причем другое авто может быть далеко)
    - На уступил маршрутному транспортному средству, отъезжающему от остановки (тоже примечание, автобус может только еще открыть двери, а “ты уже обязан уступать” ))
    - Не пропустил пешехода (тот же комментарии)
    - проезд кольца, тоже самое.

    Вот по этим пунктам, при желании и удачном для гайца стечении обстоятельств могут завалить несколько раз подряд, что иногда и наблюдается, бывает так взятку просят в тех местах где это происходит через инструктора, бывает просто чем-то не нравитесь сотруднику органов или у него плохое настроение.
    Будьте бдительны, лучше демонстративно пропустить / уступить.

    Не включил поворот, ручник и прочее это слишком просто, если вы еще делаете и такие "детские" ошибки, то о сдаче в случае “злого” гайца, можно и не мечтать.

  • на автодроме змейку проехала слишком быстро :dry: :biggrin: за это отправили на пересдачу. но проехала норм, не задела фишечки.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • В ответ на: в прошлом году менял права....
    а что сейчас при замене ВУ нужно экзамены сдавать?

  • нам да :biggrin:
    В ответ на: так то у меня права были, но мне в соседней области объяснили, что они уже два года как просроченные :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • в городе - по баллу за "неуверенное пользование органами управления" и "необеспечение плавности движения" + любое нарушение разметки или расположения 3 балла -> свободен до следующей пересдачи))

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Мы "казахи", нам теорию надо было пересдавать.

  • В ответ на: так девочка седьмой раз на пересдачу теории приходила
    Я 5 раз сдавал теорию, каждые 3 месяца, т.к. для сдачи вождения нужен был авто с двойными педалями коего у меня не было и договориться ни как не мог с автошколой. Так и ходил, платил пошлину, получал зачет и т.д.
    Правда потом уже начальник сдался и разрешил на папиной авто сдавать, при том по нашей "деревне" на ней мне позволял ездить и без прав.

  • Сдала сразу, но в городе сняли балл за то, что поздно на кольце включила поворотник. От остальных сокурсников знаю, что сыпались на развороте в разрыве двойной сплошной (на ул. Железнодорожной после пл. Трубникова), на кольцах (забывали включать при въезде на кольцо правый поворотник, становились не в тот ряд), еще было что-то типа "неправильно сориентировался в дорожной обстановке". Если про автодром, то не помню, чтобы кто-то завалил на змейке или парковке... В основном проблема - горка и волнение.

    Исправлено пользователем Зёбра (11.07.12 17:19)

  • Весь бензин, что выделялся на обучение вождению, автошкола потырила. Соответственно и обучения не было.
    В день экзамена выяснилось, что стырили столько, что бензина для проведения экзамена по вождению не осталось.
    Выдавали ВУ, похлопав по плечу, со словами: "Надеемся, что вы справитесь" :biggrin:
    Это был 84-й год прошлого века

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Забыла про ремень, не включила поворотник, перепутала передачу... попросила: можно я еще раз все сначала, волнуюсь очень? сдала.

    У неудачников тоже есть свой ангел-хранитель.
    Только у него крылья из жопы растут.

  • Сдавали экзамен в окт. районе по ул. Богаткова, предыдущий курсант останавливает машину после перекрестка с лежена, сажусь, пристегиваюсь все поправил, говорю готов... трогаемся проезжаем 100 метров... пятница вечер, идет сильный дождь по зеркалам видимость никакая... и тут Инспектор говорит: "Разворачиваемся на перекрестке с Есенина"... я даж пытаться не стал перестроится, просто остановился и вышел из машины...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • самое главное не бояться и слушать что говорит инспектор после "покатушек": ищем место для остановки (соответственно парковку, карман, место,где нет запрещающего знака) или остановка по требованию сотрудника (ваключить аварийку и к бордюру)

  • экзамен город переволновалась вместо первой передачи воткнула третью,сразу на пересдачу, пересдача прошла отлично)))

  • Самый главный подвох был в машине с ручным управлением. всё управлялось одной ручкой вперёд-газ, назад тормоз , куда-то сцепление. чёт ещё - уже не помню . мессершмитт отдыхает. причём и инструктор и я ехали на ЭТОМ первый раз в день сдачи.

  • но руль всё-таки был обычный:хехе:

  • Кстати, сразу пишите, кто когда сдавал, потому что после 1 апреля всё кардинально изменилось - первый раз я сдавал 20 какого-то марта, далее, соответственно, после 1-го апреля. Основное, что поменялось - сдавать будете в любом районе города, не только там, где учились.

    Свои ошибки: косяки с поворотникам и; заезд на полосу для движения маршрутных ТС; пересечение сплошной (не успел перед перекрестком перестроиться, заехал на неё :смущ:

    Валили: в основном на пешеходах (в духе того, что не пропустил пешехода, идущего по тротуару или стоящего метрах в 10-ти от пешеходного перехода на тротуаре); поворотники (маневрировал без оных в рамках своей полосы для движения); один раз инспектор, видимо, не в духе был - набрал мне 8 баллов единичками :ха-ха!:

    Соотношение своих косяков и "завалов" - примерно 1/3. В итоге сдал с 10-го (!) раза, прокляв всё на свете :ха-ха!:
    Сдавал Калининскому ГИБДД, ездили: р-н пл. Трубникова, пл. Калинина, ул. Жуковского; 5-6 микрорайоны; Волочаевская, пр-т Дзержинского; Авиастроителей; один раз даже на Золотую ниву заносило.

    п.4

  • ннп

    у нас валили на упражнении "дворик", щас такого нет, развернуться во дворике 15*15м в три приема

    Дворик обозначался четырьмя жлыгами на подставке - валили тех, кто заезжал не с той стороны, аргумент "ты в стену въехал"

    перестройка, мать её

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • А я вот на автодроме завалился в первый раз. В день сдачи лил дождь и был сильный ветер. Упраженение парковка задним ходом было выполнено, но ветер так фишки раскачал, что две или три ударили по машине. Инспектор был уж больно категоричен и отправил на пересдачу, а вот город сдал без проблем.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В 2000г учился на Станционной, сдавал на Петухова - пл.Кирова - Затулинка. Только по знакам узнал что кольцо на пл.Кирова главное:улыб:. Сюрприз был:улыб:Самый большой подвох был в том что мы в машине сидели на заднем сиденьи вчетвером, и когда я сел за руль, левая нога так затекла что я ее не чувствовал. Сцепление пришлось выжимать бедром, ерзая на сидении :biggrin: Город сдал с первого раза, а автодрома небыло :спок:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Девочку, которая перед мной пыталась сдать, гаец видимо развел стандартной фразой - остановочку делаем. Она и остановилась на перекрестке :biggrin:
    Образовалась пробка, я сел в авто , спросил можно ли я потом настрою зеркала и т.д., а сейчас перекресток освобожу. Дал добро, после этого проехал 150м , сделал остановку - вердик сдал :спок: но дежурные баллы за неуверенность за рулем все равно нарисовал для статистики , наверно.

  • В ответ на: у нас валили на упражнении "дворик", щас такого нет, развернуться во дворике 15*15м в три приема
    Есть такое на автодроме, называется разворот в ограниченном пространстве, проще простого...

    В первый раз завалилась на горке...
    Когда пошла сдавать второй раз, кто-то умный мне сказал пристраивайся за машинехой во вторую полосу и вперед... Ну я на проспекте Дзержинского от Практика пристроилась за газелькой... Она 40, я 40, она 50, я 50... Она 70 ну и я тоже... потом в голове всплывает ограничение по городу 60, хочу притормозить, а тормоза нетуть... оказывается инструктор притормаживал :biggrin: Так и ехали до ДК Чкалова, там удачненько развернулись и на радиотехникуме запарковались. Ну в итоге сдала... Инспектор сказал только одно, вы говорит за рулем жвачку больше не жуйте :biggrin: Я из машины буквально вылетела на крыльях счастья и поехала на Новую зарю.....

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • Бесполезный, но быть может забавный пост в тему:
    2002 г., Новосиб, мне 17, на первой же практике (имел уже некий опыт вождения), зимой! поехали в город на 6-ке, покупать инструктору навесной замок на гараж (я за рулём) :-)
    Экзамен: города - просто нет. Задача: во дворе "теоретической" части, в левом повороте передом въехать в "гараж", остановиться, задом в ту же сторону выехать, остановиться. Я, как самый опытный :-) , сдавал из парней последним. Главная задача была после выезда не повернуть руль. Девушкам оставалось только тронуться, остановиться, тронуться задом, остановиться. :-) 2-е не сдали :-D
    ЗЫ. Вожу почти ежедневно, аккуратно, уважительно и умеючи, уже лет ~9 :-)

  • 2000г Только автодром сдавали, и то только гараж, потому что было "-30" и снег валил такой, что чистить автодром не успевали. В итоге машин сама по колее в гараж заехала, предпоследним сдавал :ха-ха!: Что видел инспектор вообще осталось загадкой, потому что он в машине инструктора сидел. А на теории инспектор вышел минут на 5 в конце, так что вся группа у нас с первого раза сдала.

  • В первый раз завалила автодром, параллельную парковку. Училась на автодроме ездить ещё по осени, по асфальту, а на экзамен пришла только через 2 месяца. Снега по колено, автодром закатан, хоть и старались песком сыпать, я без предварительной прокатки (и я и инструктор были уверены на 100%), вообщем не совсем парковка у меня параллельная получилась, машину пронесло по снегу немного, я ничего сообразить не успела, дали второй шанс (что бывает крайне редко), только толку-то, не сообразила где надо не докатить и по той же траектории опять и припарковала, вообщем не сдала. :biggrin:
    Второй раз город не сдала. Возле зоопарка, там, кстати, два перекрёстка с двумя светофорами, разворот только на втором, если по Жуковке ехать, т.е. хорошее место, как раз учеников "валить". Встала на разворот второй за жигули, в итоге жигули успел развернуться, а я осталась на пешеходном переходе стоять, и сразу получилось куча нарушений. Затем на развороте на меня вылетела тойота (и надо было ему именно на моём пути взяться), хоть и должен был пропустить, успела затомозить (инструктор рядом не успел), вообщем все в шоке, естественно не сдала, зато КАК прокатилась :biggrin:
    На следующий раз сдала, проехала минут 5 по прямой, инспектор всё время по телефону разговаривал, пару слов обронил только!
    Так что в своём роде лотерея! :улыб:

    Я девушка тихая...скромная... Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

  • В ответ на: у нас валили на упражнении "дворик", щас такого нет, развернуться во дворике 15*15м в три приема
    Буквально за пару недель до моей последней сдачи оное упражнение вернули в программу.

    п.4

  • 2009г.январь, - 25 , пурга. Пока на автодроме на Бородина очередь моя подошла- ноги и руки ничего не чувствуют... села в машину и в ладошки хлопаю, кровь пригоняю... Инспектор из тепленькой машины с интересом наблюдает, он еще не видел, что я ножками притопывала. Сдала сразу. Горку сдавали на "механике" - там совсем легко вышло. Инструктор говорит:"ноги с педалей убрала... только рулем крути! Улыбаться перестань!!!" вот и все. А в город поехали с таким инспектором...(мож и не гаишник вообще то был) Ростиком 160 см,тощий,болезный прям какой-то. Даже самая маленькая форма на нем висела, а брюки на юбочку в складку похожи были. И ушки... оттопыренные.А на тех ушках - шапочка держится. Эт потому я его хорошо запомнила, что это убожество прогоняло меня минут 20 по одному маршруту: Петухова-С.Гварейцев-Громова-Петухова-кольцо и т.д. И все это в 17-00, т.е. народ уже с работы ломанулся.В итоге: пересдача без объяснений. Потом посмотрела: он от балды единички нарисовал почти на каждой строчке, у моего инструктора аж глаза повылазили... Второй раз инспектора дали настоящего: большой, румяный, в заднее зеркало только его морда и видна была. Кольцо проехала без замечаний - и вуаля !!

  • В ответ на: дали второй шанс (что бывает крайне редко)
    На автодроме ВСЕГДА есть вторая попытка!:yes.gif:

    Т.Снежиной 25/4 (56 стр.)

  • май 2011, сдала всё с первого раза, хотя инструктор говорил, что никто не сдаёт город с первого раза!
    Автодром: ноги на педалях подпрыгивали...сотрудник ГАИ "тряску" автомобиля не заметил....сдала!
    Город: послал меня инструктор на первую НЕсдачу, т.к. часов выкатала 1/3 и была не готова. Видать это волшебное слово НЕсдача позволила мне расслабиться, не волноваться и....сдать! Часы так и не докатала....В тот день из всей группы я одна права получила! :biggrin:

    Т.Снежиной 25/4 (56 стр.)

  • В ответ на: На автодроме ВСЕГДА есть вторая попытка! :yes.gif:
    И откуда это "ВСЕГДА"?
    Вторая попытка только с разрешения инспектора, и только тот элемент который не получился. (так у нас было). Из, примерно, 30 человек "валившихся", вторую попытку дал только двоим.

    Я девушка тихая...скромная... Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

  • В ответ на: Вторая попытка только тот элемент который не получился.
    Да, который не получился конечно! А то, что вторая попытка, если не получилось, даётся всегда, то это нам инструктор говорил!

    Т.Снежиной 25/4 (56 стр.)

  • В ответ на: Из, примерно, 30 человек "валившихся"...
    Кстати, это что за автошкола такая, что столько "валившихся"? У нас ни одного не было! Автодром то уж не здать? Единственное, в тот же день на нашем автодроме другая автошкола сдавала, вот те все не сдали! Оно и понятно, не привыкшие именно к этому автодрому, в другом месте учились, а здавать сюда пригнали! Вот где жалко людей то было! Тут на "родном" то автодроме ноги на педалях подпрыгивали)))

    Т.Снежиной 25/4 (56 стр.)

  • Изначально есть установка от группы не более 15-20 % сдадут..остальные на пересдачу..так что хоть разбейся:))

    Миллионеры не используют астрологию, астрологию используют миллиардеры.

  • Это город, а автодром в основном все сдают!

    Т.Снежиной 25/4 (56 стр.)

  • Была такая же ерунда в Автолюксе Академовском. У них на автодроме (который на КСМ в Матвеевке) есть две площадки: одна нормальная, а другая под уклоном. Мне почему-то приходилось параллельную парковку 5 раз сдавать именно на той, которая под уклоном, да и еще не на "своей" машине :хммм:Причем, пятый раз уже после того, как я первый раз город провалил - остановился на остановке ОТ, хотя там остановка не запрещена для посадки-высадки пассажиров, что я и сказал инспектору, а в ответ на вопрос, кого мы собираемся высаживать - МЕНЯ, меня и послали на пересдачу. А так как прошло 3 месяца с начала сдачи экзаменов, то мне пришлось весь круг делать по-новому.
    На втором круге - автодром с первого, город с первого :хехе:

  • хз))с первого раза сдал и автодром и город ) подвоха не заметил
    честно признаю что забыл включить поворотник когда стартавал.. но инспектор не заметил.. потом уточнил у инструктора включал ли - тот меня не сдал)

    Тунц Тунц Тунц!

  • Почитал тему. Короче никто ездить не умел когда пришло время сдавать экзамен. Что не помешало его сдать и получить водительское удостоверение человеку, который не умеет ездить.

    Это просто лишняя констатация данного факта. Сначала мы получаем ВУ, потом уже учимся. Как получится. После чего уже менты не проверяют.

    А еще говорят что ж у нас такая аварийность и смертность на дорогах...

  • В ответ на: Мне почему-то приходилось параллельную парковку 5 раз сдавать именно на той, которая под уклоном, да и еще не на "своей" машине
    Для водителя который умеет ездить наклон дороги и машина не имеет значения.

  • В ответ на: Изначально есть установка от группы не более 15-20 % сдадут..остальные на пересдачу..так что хоть разбейся:))
    Досужие домыслы. Повторники придумывают для оправдания себя.

    Менту положить сколько там сдадут. Он получает гонорар не за каждого студента, а за отрыв задницы от кресла.

    Не положить инструкторам. Которые и валят тех, кто по их мнению хорошо доится. То есть будет платить за академ-часы дополнительных занятий между провалами.

    Из чего легко сделать простой вывод. Если все равно придется тратить деньги, то можно сэкономить на времени. То есть просто дать инструктору эту сумму, которую он вас вынудит откатать и, если совсем не затупите - то сдадите. Инструкторы умеют помогать. В частности автодром они могут полностью пройти за вас. Вы просто будете сидеть рядом и руками двигать типа рулите и скорости переключаете.

  • В ответ на: Мне почему-то приходилось параллельную парковку 5 раз сдавать...
    представляете такую ситуацию? Я работаю в ТРЦ, и вот с утреца вчера (с суток) выглядываем с напарницей в окно, а там на парковке между нашими с ней машинами учебная машина учится парковаться (блондинка... :biggrin: ) Я чуть в окошко не выпрыгнула))) Мужики наши выходили, чтоб объяснить инструктору, что тут не автодром, а служебная порковка и чтоб валил отсюда, а он типа, сколько надо столько и буду, её типа учить надо! Пришлось только через охрану внушать! Тренажёры, блин, нашёл!

    Т.Снежиной 25/4 (56 стр.)

  • В ответ на: Соотношение своих косяков и "завалов" - примерно 1/3. В итоге сдал с 10-го (!) раза, прокляв всё на свете
    Неужели вы так плохо соображаете, что после 2-3 раза не поняли, что дать на лапу - просто дешевле? :безум:

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • Вариант купить ВУ не в автошколе, а по блату массам недоступен, чем и пользуются автошколы. Приходится им платить. Учиться в любом случае приходится самостоятельно и гораздо дольше чем предусмотрено программой Минобраза (sic!).

    С понтом существует водительское образование, а ВУ типа диплом.

  • В ответ на: а служебная порковка и чтоб валил отсюда, а он типа, сколько надо столько и буду, её типа учить надо! Пришлось только через охрану внушать!
    Порковка это где порят?

    Ничего ваша охрана сделать не может. Послать ее подальше и занимай служебную "порковку" сколько хочешь. Частная собственность в РФ не защищена законом.

  • Напоминаю что тема называется "Ваши ошибки и подвохи при сдаче экзамена ГИБДД".
    По теме есть что сказать? Или вы с предметом обсуждения не знакомы?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: А то, что вторая попытка, если не получилось, даётся всегда, то это нам инструктор говорил!
    Н т.е. не аксиома, что ВСЕГДА!
    В ответ на: Кстати, это что за автошкола такая, что столько "валившихся"? У нас ни одного не было!
    Нормальная автошкола.
    Представляете, а я автодром не сдала с первого раза! И многие кто не сдаёт!
    Автодром то уж не здать?
    Как-то с презрением звучит! А вы пробовали сдавать в мороз? Когда девочки садились в машину, а от нервов и холода и руки и ноги тряслись? А многие ещё и вынуждены были в кроссовки переодеться, и ног вообще не чувствовали. Это ладно я на механиеке училась, а те кто на автомате, и взяли всего 3 урока по "горке", представляете как они проезжали на механике горку покрытую льдом? А если ещё и не на "своей" машине сдаёшь?
    Вообщем из 120 чел. -30 "валившихся" это вполне норма.

    Я девушка тихая...скромная... Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

  • В ответ на: В частности автодром они могут полностью пройти за вас. Вы просто будете сидеть рядом и руками двигать типа рулите и скорости переключаете.
    А разве разрешено инструктору в машине сидеть, когда автодром сдаёшь?
    У нас, им даже улыбаться нам нельзя было с 5-ти метрового расстояния :biggrin:

    Я девушка тихая...скромная... Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

  • В ответ на: А вы пробовали сдавать в мороз? Когда девочки садились в машину, а от нервов и холода и руки и ноги тряслись? А многие ещё и вынуждены были в кроссовки переодеться, и ног вообще не чувствовали. Это ладно я на механиеке училась, а те кто на автомате, и взяли всего 3 урока по "горке", представляете как они проезжали на механике горку покрытую льдом? А если ещё и не на "своей" машине сдаёшь?
    Вообщем из 120 чел. -30 "валившихся" это вполне норма.
    Ой-ей-ей, Сибирь и мороз в зиму, как такое возможно! :biggrin: Лично не только пробовала, но и сдала автодром в мороз и гололед (училась на автомате, тоже было 3 часа механики). Ничего сверхъестественного нет. А как Вы потом зимой ездить-то будете и в гололед и в мороз? Между прочим горку сдавать в гололед даже проще, т.к. если не получилось тронуться, то машина откатиться и можно вовремя ее остановить и попробовать заехать. Летом по асфальту машина может просто заглохнуть.

  • Ой, а давайте померяемся, кто круче! :ха-ха!: Вопрос не Вам был и в ответ на странный довод.
    В ответ на: А как Вы потом зимой ездить-то будете и в гололед и в мороз?
    Я вам по-секрету скажу. :secret: И ездила, и езжу и буду ездить )) специально сдавала в мороз!
    В ответ на: Между прочим горку сдавать в гололед даже проще, т.к. если не получилось тронуться, то машина откатиться и можно вовремя ее остановить и попробовать заехать
    Если машина откатилась назад - НЕ СДАЛА! Можешь выходить и идти греться! (не уверенна, что во всех автошколах так).

    Я девушка тихая...скромная... Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

  • Сдавала в мае этого года, училась в ДОСААФ.
    Теорию сдала быстро и легко (ибо честно учила), даже из комиссии поинтересовались - умная такая или учила?)))
    После теории поехали на автодром, тоже сдала легко. На автодроме все видят как сокурсники сдают, так что завалить не получится. Хотя процентов 30 не сдали, сами накосячили.
    Потом город. Перед сдачей города препод сказал, что город сегодня никто не сдаст, только со второго раза.
    Лично я не сделала ни одной ошибки, всё типично - разворот на перекрёстке. Нас этими разворотами просто гоняли инструктора, так что не сдать было невозможно. Спросила у мента - "Объясните мои ошибки". В ответ получила какие то непонятные общие фразы и - "Идите девушка, идите...". Другой девочке не поставил сдачу по причине наезда на сплошную, хотя на этой дороге разметка вообще отсутствует (мы ехали за ней и всё видели).
    С нашей группы получили в этот день права двое - одной только девушке поставили сдачу города, а вторая купила автодром и город.
    На второй сдаче города признаюсь накосячила немного (поворотник не включила при въезде на кольцо), но мне поставили "Сдала!"
    Учили нас хорошо, откатала 44 часа. Да и машин на автомате нет, только наши Лады!))

    Наслаждение этого дня не откладывай на завтра.

  • Камелия, презрения точно нет, если вам так показалось, то извините...:хехе:
    Сегодня дочь моя пошла на экзамен по городу и....не допустили их, так как их инструктор теорию не сдал! О как! Кто нибудь такое видел? слышал?

    Т.Снежиной 25/4 (56 стр.)

  • В ответ на: Напоминаю что тема называется "Ваши ошибки и подвохи при сдаче экзамена ГИБДД".
    По теме есть что сказать? Или вы с предметом обсуждения не знакомы?
    Еще раз - самая типичная ошибка это заблуждение насчет получения водительского образования в автошколе.

    Все остальные ошибки вытекают из этой, единственной. Если ее не совершать - то и других ошибок не будет никогда.

    Вы как хотели бы - устранить причину, или вечно бороться с ее последствиями?

    Какой смысл обсуждать бесконечное количество вариантов этих последствий, если гораздо эффективнее обсуждать единственную причину из которой все проблемы вытекают.

  • В ответ на: Сегодня дочь моя пошла на экзамен по городу и....не допустили их, так как их инструктор теорию не сдал! О как! Кто нибудь такое видел? слышал?
    Дочь слышала, как минимум. Ей можно верить. Она ж дочь.

  • В ответ на: С нашей группы получили в этот день права двое - одной только девушке поставили сдачу города, а вторая купила автодром и город.

    Учили нас хорошо, откатала 44 часа. Да и машин на автомате нет, только наши Лады!))
    А вам кто мешает купить автодром и город. 44 часа еще в мое время это было бы 11 тысяч (250 р/ч). А сейчас сколько стоит академ-час?

    Один фиг вы ездить не умеете. Вам дали ВУ чтобы вы могли научиться это делать на своей машине.

    Так не все ли равно как их получать.

  • >>Еще раз - самая типичная ошибка это заблуждение насчет получения водительского образования в автошколе.
    То есть в автошколе не нужно учиться? Можно так ездить?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: На автодроме валимся сами, на городе типичная ошибка и самая главная, это страх инспектора в форме)))
    при виде которого начинается трястись левая нога ))) .....
    че правда? это у вас нога лева тряслась или слышали от кого?

    а я думала я одна такая, с неуправляемой, трясущейся левой ноге на сцеплении :biggrin:

  • В ответ на: А разве разрешено инструктору в машине сидеть, когда автодром сдаёшь?
    Это местные условия. В одной школе так, в другой этак. Если вы понимаете что к чему в этом деле, то найдете такую, где инструкторы сидят в машинах.

  • В ответ на: То есть в автошколе не нужно учиться? Можно так ездить?
    Само собой в автошколе не надо учиться, потому что вся учеба это езда, тренировка езды.

    Садитесь в свою машину и тренируйтесь. Сначала на площадке с бутылками, потом на тихой улочке, потом выбирайтесь где погуще движение и все такое. Разумеется ПДД сперва надо выучить. Но это тоже делается сугубо самостоятельно. Никто не может знать правила за вас.

    Все что вы делаете с инструктором, можно делать на своей машине с любым знакомым который умеет ездить.

    Разве не видно что люди получившие ВУ ездить не умеют? Это же очевидный факт. Следовательно как они будут учиться ездить получив ВУ и не умея ездить? Ну ясно же - как выше описано. Другого пути нет.

  • В ответ на: а я думала я одна такая, с неуправляемой, трясущейся левой ноге на сцеплении :biggrin:
    Экзамен есть экзамен, какой бы он ни был, волнение будет всегда! Хоть автодром сдаёшь, хоть математику в школе!
    я автодром чётко выполняла, даже змейку задним ходом выучила вне программы, но...на экзамене всё равно ноги тряслись на педалях)))

    Т.Снежиной 25/4 (56 стр.)

  • В ответ на: А вам кто мешает купить автодром и город. 44 часа еще в мое время это было бы 11 тысяч (250 р/ч). А сейчас сколько стоит академ-час?

    Один фиг вы ездить не умеете. Вам дали ВУ чтобы вы могли научиться это делать на своей машине.

    Так не все ли равно как их получать.
    понятия не имею сколько стоит час
    права в любом случае покупать не собиралась, религия не позволяет))

    по закону положено 50 часов практики, из них 6 часов тренажеры

    мне лично не всё равно как получать права, я специально искала автошколу, в которой ОБУЧАЮТ вождению
    и благодарна преподавателю теории и инструктору по вождению

    может ездить и не умею, но за месяц 2,5 тыс.км. каким то макаром наездила))

    а, еще и техосмотр не покупала!, всё сама, всё сама :biggrin:

    Наслаждение этого дня не откладывай на завтра.

  • >> Сначала на площадке с бутылками, потом на тихой улочке, потом выбирайтесь где погуще движение и все такое.

    Дорого это (по КОАПП)

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • НПП
    автодром и город с первого...

    единственный был намек на завал, это когда проезжали мимо рабочих в оранжевых жилетах, инспектор спросил, видел ли я пешеходов, на что я ответил, нет :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (27.07.12 13:09)

  • В ответ на: по закону положено 50 часов практики, из них 6 часов тренажеры
    У нас тренажёры были 15 часов! :eek: 5 дней подряд по 3 часа!

    Т.Снежиной 25/4 (56 стр.)

  • ннп

    теорию сдала сразу.
    атодром - завалила горку, заглохла...
    в итоге всё идеально, а горку не могу сдать, глохну и всё тут :dry: получилось тока с 3-го раза
    город сдала со 2-го, в первый, отъезжая от обочины, не пропустила камаз :wub1.gif:
    но он совершенно точно :yes.gif: было очень далеко от меня
    несмотря на это, надо было ждать, пока проедет и только потом выдвигаться...

  • у меня тож всё было четко и правильно на автодроме! без намека на волнение...

    а в процессе экзамена и на втодроме, и в городе, нога была просто неуправляемая :безум:

    да, канеш, это экзамен, волнение, но чтобы тааак нога тряслась! :biggrin:

  • а потом, когда по городу да на своей, ноги по началу не тряслись?

    Т.Снежиной 25/4 (56 стр.)

  • еще пока своей нэту :хммм:
    просто потом ездила с инструктором, уже имея ВУ, нормалёк, ниче не тряслось

  • У меня подруга когда купила машину и первые дни, с неделю кде-то, ноги у неё тряслись особенно на светофорах, она валерьянку флаконами в бардачке возила и прям из горлышка хлестала))) Теперь любому мужику фору даст на дороге, хрен догонишь её)))
    А я купила машину в Барнауле, так самой гнать её от туда пришлось, расслабляться и бояться некогда было! Ноги совсем не тряслись, но в горле ком стоял до боли прям)))

    Т.Снежиной 25/4 (56 стр.)

  • В ответ на: Экзамен есть экзамен, какой бы он ни был, волнение будет всегда! Хоть автодром сдаёшь, хоть математику в школе!
    Если этот экзамен проводить как предусмотрено тем самым Минобразом, то гарантирую что очередь из повторников растянется на год или два.

    Только благодаря тому, что менты прекрасно понимают всю эту кухню, студент имеет шанс получить ВУ после смехотворного экзамена длительностью в 10-15 минут и ездой по главной дороге.

    Менты знают - студент, который не идиот, получив ВУ будет искать знакомых или родственников поездить с ним первое время, помочь советом, действием. Будет, короче, учиться самостоятельно. И так происходит в большинстве случаев с теми, кто не идиот. Кто не поверил что получив ВУ он стал дипломированным водителем.

    Так вот, пресловутые завалы на экзаменах без очевидной студенту причине происходят ровно по одной причине: мент видит готов студент к самостоятельному обучению, или ему еще надо поездить.

    Замечали в отчетах недоуменные возгласы типа все правильно сделал - не сдал. В следующий раз пару раз ошибся - все равно сдал.

    Да потому что для менты критерии кто сдаст кто не сдаст - неформальные. Он просто смотрит как студент едет и делает выводы о его готовности к самообучению.

    Если студент думает о менте, а не о дороге - а это сразу будет видно - он не сдаст. Вписать в протокол можно что угодно. В том числе несуществующую сплошную. Если мент видит что студент забыл о менте - следит за дорогой, вертит головой, замечает опасности и пытается реагировать - он сдаст. Даже если допустит несколько несущественных ошибок.

    Я лично завалил первый раз по распространенной банальной причине - не снял с ручника.

  • Сдавал в прошлом году, до автошколы никогда самостоятельно не водил.
    Автодром сдал сразу, а вот город... с шестого:улыб:
    Итак:
    1) Моя вина: наехал на стоп-линию. Но основная вина - мандраж. Руки дрожали и ошибка могла быть любой.
    2) Моя вина: поторопился при перестроении - бибикнули сзади. Опять же мандраж еще был: инспектор сказал - надо скорее выполнять. Мораль: не делайте так и никуда не торопитесь.
    3) 50% моя вина\50% невезуха: все сделал правильно, остался только последний разворот. Выезжаю на перекресток, жду сигнал светофора. И тут навстречу мне выезжает здоровенный ЗИЛ - тоже на разворот. Встал, и закрыл мне весь обзор. Сигнал загорелся, я стою жду ЗИЛ. ЗИЛ тоже стоит, но чего ждет непонятно. Может - меня, может - с моря погоды. Инспектору тоже интересно: "Чего ждем?". Я: "из-за ЗИЛа нифига не видно, боюсь ехать вслепую". Инспектор: "надо не бояться, а объезжать. Следующий!"
    4) 100% ошибка гаишника. До меня отправил двух на пересдачу из-за того, что сзади при перестроении прикрывала другая машина автошколы. Ну инструкторы поняли, прикрывать перестали. Приходит моя очередь. И в это же время, чтоб ее, инструктор на второй машине решил поехать домой (мол, все мои сдали) и выезжает прямо за мной (типа ему в том же направлении). Инспектор видит сзади машину автошколы и тут же высаживает меня (хотя дорога была пустая - прикрывать не от кого):хммм:
    5) 50% моя вина\50% невезуха. Девушка передо мной не сдала и припарковала машину как попало: криво и зажатую между другими. Я сел, начал выезжать, но места не хватило. Начал маневрировать вперед-назад и не заметил, как кто-то уже успел выехать со двора. В общем помешал ему - свободен.
    6) Сдал:улыб:

    Вот такая эпопея, надеюсь кому-нибудь поможет не совершать моих ошибок. Волнение - главный враг, ошибки - это симптомы.

  • Теорию сдал отлично, автодром без проблем, а вот на городе меня просто срезали первый раз.
    Было так: на водительское место сел на кольце. Просто не мог встроиться в поток, ну как по закону подлости прорвало с двух въездов. Пропускал минуты 2, наконец-то поехал, причем без нарушений, и с ручника снялся и поворотник показал... Однако инспектор указал после выезда с кольца остановиться, типа не сдал, аргументируя "Буду я еще с каждым по полчаса стоять..."

    Гордый зануда скифов

  • В ответ на: А я купила машину в Барнауле, так самой гнать её от туда пришлось, расслабляться и бояться некогда было! Ноги совсем не тряслись, но в горле ком стоял до боли прям)))
    тут реально некогда бояться и заморачиваться, раз кроме как самой, больше некому машинку перегнать.
    вот и остается собраться с мыслями и в путь!

    так во всем, сначала страшно, а потом - всё на автомате и с улыбкой вспоминаешь прошлый мандраж :улыб:

  • В ответ на: Пропускал минуты 2, наконец-то поехал, причем без нарушений, и с ручника снялся и поворотник показал... Однако инспектор указал после выезда с кольца остановиться, типа не сдал,
    Чуть выше описан этот принцип. Мент понял что вы еще не готовы учиться сами и завалил вас.

    У меня тоже был маршрут через кольцо, точно помню что поворотник включил только раз - когда заезжал, а потом забыл и вертя головой из-за супер-идиотских приоритетов на том кольце выехал по ПДД по правой крайней (на что вообще можно положить), был остановлен и вписан в протокол как сдавший. То есть понимаете - я просто проехал одно кольцо. Начал метров за 100 и закончил метров через 100. Вот и весь экзамен.

    И что же за эти 5 минут мог узнать мент чтобы решить что я сдал? Вот так все на самом деле.

    Вся эта чехарда с обучением в автошколах и экзамены с понтом дела проверки знаний и навыков - полнейший фуфел, обман и надувательство щек.

    Студент получае ВУ, а ездить не умеет как все - вот это факт. Ему еще и клеймо полагается прилепить - начинающий водитель.

    Какой он к черту начинающий, если уже имеет ВУ?

  • В ответ на: Чуть выше описан этот принцип. Мент понял что вы еще не готовы учиться сами и завалил вас.
    ню-ню, через неделю, без всяких дополнительных занятий сдал. и как это я за неделю стал готов?

    Гордый зануда скифов

  • Готовилась к сдаче города со словами: ремень, зеркала, ручник. Раз сто в голове проговорила! Помогает, хочу сказать!:улыб:Сдала город с третьего раза: в первый раз пешек стоял около перехода, я его якобы не пропустила. Хотя, когда уже вышла из машины - этот пешик и не собирался переходить дорогу, просто стоял там...:улыб:Второй раз пыталась развернуться там, где это не можно! С третьего раза - без запинок уже. Теперь эти ошибки постоянно в голове, вряд ли забуду когда-нить!:улыб:

    Продается нервная система в отличном состоянии, заводится с пол оборота.

  • Хотите знать как в штатах получают "права"? Риторический вопрос. Вот так: скачал руководство водителя, прочитал. Пришел в департамент выдачи лицензий, написал заяву. Тебе там же глаза проверили и допустили к экзамену по теории. Сдал теорию - выдали ученические права. Все, теперь ищи кто будет тебя обучать среди родственников и знакомых. Ученические действительны в течении года. Научился раньше - звони в тот же департамент, договаривайся о практическом экзамене. Плати пошлину. Приедет инспектор, сядет с тобой одним в машину - езжай. Экзамен полноценный, час или больше. Сдал - поменял ученические на постоянные. Все. Не сдал - можешь эти ученические хоть 10 лет продлевать каждый год.

    Если вы умеете водить, скажем научились в другой стране и вам 21 или больше лет, то американские права вы можете получить ровно за 1 день. Заявка - глаза - теория - практика - ВУ.

  • В ответ на: ню-ню, через неделю, без всяких дополнительных занятий сдал. и как это я за неделю стал готов?
    Очень просто. Вы получили опыт сдачи экзамена в первый раз, во второй было уже спокойнее и проще. Думали больше о дороге. Мент это почувствовал и решил.

    Кроме того условия могли быть другие. Да зачем это обсуждать. У нас не сдавали те, кто по главной без единого поворота налево не мог проехать. Там даже нарушить невозможно если даже захотеть. Все равно не сдавали. Мент видел что за рулем дятел - и валил.

  • В ответ на: Мент это почувствовал и решил.
    а ну да, я и забыл, что у нас все менты с высшим психологическим образованием, а экзаменационные листы им так дают, чтобы не скучали и разные цифирки там рисовали, да и наши менты круче, чем штатовские, те целый час катаются, а нашим 2 минут хватает, чтобы оценить

    блин, че за ересь?
    все проще. на вероятность успешной сдачи влияют три фактора: умение экзаменуемого, установки, поставленной инспектору (план), ну и настроение самого инспектора

    Гордый зануда скифов

  • В ответ на: Итак:
    Вот такая эпопея, надеюсь кому-нибудь поможет не совершать моих ошибок. Волнение - главный враг, ошибки - это симптомы.
    1) Сейчас, научившись ездить вы бы задрожали сядь к вам в машину мент с таким условием: не сдашь - заберем ВУ?

    2) Перестраиваться надо с ускорением. Типичная ошибка всех новичков перестроение с одновременным движением вспять. Но скорее всего вы опять дрожали.

    3) Когда погас зеленый надо выезжать, потому что вы на уже перекрестке - завершаете маневр. В данном случае мент зафиксировал слабое знание ПДД.

    4) Строгий инспектор, или автошкола мало ему башляла. Решил что вы забашляли инструктору (достаточно одному - у них порука) и решил отомстить.

    5) Не заметил - погиб. Или сел в тюрьму. Правильно вас валили.

    6) Поздравляю

  • В ответ на: блин, че за ересь?
    Харе звездеть. Вам самому не нужен часовой экзамен, потому что с первых пяти минут будет видно умеете вы или нет. Штатовский инспектор тоже может сказать возвращаемся на базу когда вы накопите критическое количество штрафных баллов. На это может уйти и 5 и три минуты. У них тоже экзамен начинается с площадки - но до нее еще доехать надо. Вы можете прямо на ней назначить встречу (это как правило обычная парковка у магазина) и если не выполните заданные упражнения - инспектор вас завалит и поедет в участок.

    Час кататься имеет смысл если в первые пять минут студент не обосрался от страха. Тогда можно проверить маневры, сигналы, парковку, обгон, скорость, свет и тп. Специально для того чтобы выявить косяки самообучения. Утвержденной программы образования водителей же не существует у них. Кто как может так и учится. Вдруг ваш инструктор налажал - надо проверить. Поэтому экзамен длительный.

    Но еще раз, зачем его продолжать, если с первых пяти минут ясно что вы ездить не умеете?

  • Для того, чтобы определить уменье ездить, есть специальные методики. Есть специальные графы в листе, есть баллы. Система эта отработана годами.
    Также годами отработана система валить при необходимости.

    А Ваши рассуждения о зорком глазе инспектора(без сертификатов) и особом чутье - это, пардон, демагогия

    Гордый зануда скифов

  • В ответ на: все проще. на вероятность успешной сдачи влияют три фактора: умение экзаменуемого, установки, поставленной инспектору (план), ну и настроение самого инспектора
    Не вижу тут простоты, весьма сложная модель.

    Умения у экзаменуемого никакого нет. Отсюда и страшная неуверенность. Если вы знаете материал на зубок и видите что проверяют абы как, то о чем волноваться?

    Ну представьте что вы сейчас сдаете - вы бы тряслись? Зачем - вы же умеете. А вот если не умеешь и понимаешь что не умеешь - вот тогда начинается истерика.

    Установки это что такое? Если вы не умеете водить - вам никакие установки не помогут. Начнете борзеть, типа не глядя маневрирвать - инструктор нажмет на тормоз или схватится за руль - не сдали. Да и мент раньше увидит.

    Какой у него план? Да ему пофигу все планы. Автошкола башляет за вызов, а не за студента. Смысл валить для плана будет если вызовов станет мало. Пока что я наблюдал только обратную картину.

    Настроение инспектора в тот же план. Если он накопит большую очередь повторников - автошколе не на что будет его вызывать и придется работать за бесплатно, по закону.

  • В ответ на: Для того, чтобы определить уменье ездить, есть специальные методики.
    Это не методики, а список формальных признаков. Без которых вы сами запросто определите кто водит хорошо, кто хуже, а кто не умеет.

    Или не определите? У вас какой стажжж?

    Короче, формальные признаки нужны студенту. Чтобы мент отметил косяк - исправляй. Это обычнейшая форма отчетности. Ну и чтобы не винили инспекторов в предвзятости.

    Но если вы едете по прямой главной без поворотов то как завалить курицу которая по сторонам не смотрит? Есть там пункт: не смотрел по сторонам? Да долго ли внести. А если не надо смотреть - не на что, то не сдал что ли?

    Вот ей и пишут - неоправданно низкая скорость, и так четыре раза.

  • В ответ на: Какой у него план? Да ему пофигу все планы
    так, кажись я нашел американского шпиена ))))

    открываю государственную тайну.
    у каждого гайца есть определенный план. кто-то должен столько то штрафов за день собрать, кто-то столько-то машин на штрафняк отогнать....

    периодически руководство гаи осеняет, что главная опасность на дорогах - это выпускники автошкол и надо их лучше учить, и тогда спускается сверху распоряжение - ужесточить сдачу. а как? да просто больше валить.
    потом на время утихает, потом опять....
    нам инструкторы открытым текстом в свое время говорили - есть установка: сдать могут только 10%, остальных валить, ну а уж кого валить - выбор велик, а придраться к чему-то вообще не проблема

    Гордый зануда скифов

  • Это далеко не первый читатель который верит в то, что есть некие особые методики и программы. Что есть особые водители которые могут то, чего не могут другие - в частности обучать и все такое.

    Ну вы-то сами правда что ли не умеете отличать хорошую езду от плохой без особых методик и не будучи особым водителем?

    Ни в жизнь не поверю что ни разу не сказали себе на дороге кому-то в сердцах: блин, куда прешь, учись ездить!

    В том и смысл что любой водитель действительно умеющий ездить - способен и научить другого человека езде и оценить его навыки.

    Ментовке эти бумажки нужны только в качестве документов. Но и без них она прекрасно видит какой вы водила.

  • >>Но если вы едете по прямой главной без поворотов то как завалить курицу которая по сторонам не смотрит? Есть там пункт: не смотрел по сторонам? Да долго ли внести. А если не надо смотреть - не на что, то не сдал что ли?

    То есть если вы едете по прямой главной дороге без поворотов (коммунальный мост например), то по сторонам и зеркалам можно не смотреть??? :шок:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: нам инструкторы открытым текстом в свое время говорили - есть установка: сдать могут только 10%, остальных валить, ну а уж кого валить - выбор велик, а придраться к чему-то вообще не проблема
    Боже мой, да вы, извините, просто наивный пионер.

    Вас же банально разводят. На доп-часы и на взятку. Ну что стоит запугать несчастного студента который чего-то начал с первого раза сдавать. Прямым текстом ему в лоб: поступила установка валить 90 процентов. У потока коленки задрожали и народ начал подкатывать договариваться. Кто о башлянии, глупые об академ-часас.

    Инструкторы постоянно жалуются что поток неравномерный. До экзамена никто не хочет допов, а после, когда заваливаются, набегают и многих не успевают обслужить. По 18 часов инструкторы пашут и все равно остается неиспользованный ресурс. Неохваченные студенты идут на повторный без допов и конечно сдают (потому что все равно что с допами, что без - лишние пять-шесть часов в учебке роли не играют).

    Теперь понятно что это был за план по валу?

    Это же старый как мир развод: взять деньги за протекцию на экзамене и вернуть их если не сдал. А если сдал - протекция помогла. А на самом ли деле протекция? Может быть уверенност повысилась от знания что у тебя протекция и ты сдал. Или просто сдал и все.

    Насколько я помню на каждом потоке инструкторы эти байки рассказывают. Потому что они деньги реальные приносят. Менты, разумеется, об этом знают.

  • В ответ на: То есть если вы едете по прямой главной дороге без поворотов (коммунальный мост например), то по сторонам и зеркалам можно не смотреть??? :шок:
    Можно не смотреть. Водитель должен смотреть вперед. Все будут смотреть вперед и будет все в порядке. На дороге как и в жизни каждый за себя.

    Но посматривать - полезно для безопасности. Вдруг вы заметите водительскую ошибку и предотвратите катастрофу.

  • В ответ на: Вас же банально разводят. На доп-часы и на взятку.
    какой вы умный...
    как сразу раскусили всю ситуацию
    какая невероятная проницательность, граничащая с ясновидением...

    ну во-первых, сразу предупредили, что никаких взяток и т.п. (тады действительно усиление было)
    во-вторых, в моей группе люде студенческого возраста было от силы 50%, остальные - вполне состоявшиеся личности, которые далеко не дураки на такие уловки кидаться

    а вообще у мя впечатление, что или вы - наивный молодой человек, который еще не снял розовые очки, или у вас папа - гаишник)))

    Гордый зануда скифов

  • В ответ на: Можно не смотреть. Водитель должен смотреть вперед.
    всё
    дальше ваших умственных изысканий можно не читать :шок:

    Гордый зануда скифов

  • Никакого отношений ментовский план по нарушениям к учебкам не имеет. Они могут выйти на любую дорогу в конце прибыльного периода ловли пьяниц и выполнить свой служебный долг штрафуя за превышение на более чем 10 км/час каждого второго. Вы еще не попадали под раздачу слонов? Смотрите вперед. Если машина на соседней полосе без видимой причины замедляется - неспроста. Вам тоже лучше сбросить, потому то там может быть опасность которую вы не видите, или мент спрятался которого вы еще не видите, а когда увидите он как выскочит, как выпрыгнет и нарисует вам 100 рублей в план.

  • В ответ на:
    В ответ на: То есть если вы едете по прямой главной дороге без поворотов (коммунальный мост например), то по сторонам и зеркалам можно не смотреть??? :шок:
    Можно не смотреть. Водитель должен смотреть вперед. Все будут смотреть вперед и будет все в порядке. На дороге как и в жизни каждый за себя.
    .....
    странное умозаключение... :dry:

  • В ответ на: во-вторых, в моей группе люде студенческого возраста было от силы 50%, остальные - вполне состоявшиеся личности, которые далеко не дураки на такие уловки кидаться

    а вообще у мя впечатление, что или вы - наивный молодой человек, который еще не снял розовые очки, или у вас папа - гаишник)))
    Если вы даже не знаете что студентами на языке инструкторов зовутся все без исключения обучающиеся в автошколе, даже если студенту 90 лет, то о какой информированности о планах инструкторов вы можете судить?

    Вас попросту запугивали в порядке развода и очевидно добивались своего.

    У меня в ВУ написано "самоподготовка" в особых отметках. Я немного пользовался услугами инструкторов в индивидуальном порядке, за деньги конечно. Поэтому нередко слышал их разговоры, да и они сами меня не воспринимали как студента из потока и не стесняясь обсуждали все свои технологии.

    Да и без этих наблюдений можно догадаться как там все делается. Озвученная цена ВУ в автошколе далеко не конечная цена. Тех кто хорошо доится будут доить пока доятся.

  • В ответ на: странное умозаключение... :dry:
    у него эти странные умозаключения и в других темах имеются, народ поспорит-поспорит да и плюнет...

    Т.Снежиной 25/4 (56 стр.)

  • В ответ на: странное умозаключение... :dry:
    При движении вперед вы смотрите назад?

  • В ответ на: у него эти странные умозаключения и в других темах имеются, народ поспорит-поспорит да и плюнет...
    Слышали, один чувак другого замочил из травматики за то, что тот на него плюнул. Стоит задуматься о последствиях плевков. Если вы будете ездить глядя назад, то далеко не уедете.

  • В ответ на:
    В ответ на: странное умозаключение... :dry:
    При движении вперед вы смотрите назад?
    я смотрю в т.ч. и по сторонам, но никак не думаю, что смотреть нужно тока вперед...

  • В ответ на:
    В ответ на: у него эти странные умозаключения и в других темах имеются, народ поспорит-поспорит да и плюнет...
    Слышали, один чувак другого замочил из травматики за то, что тот на него плюнул. Стоит задуматься о последствиях плевков. Если вы будете ездить глядя назад, то далеко не уедете.
    нинада передергивать :1:

  • В ответ на: вполне состоявшиеся личности, которые далеко не дураки на такие уловки кидаться
    Инструктору не требуется чтобы все были дураками. И половины группы хватит. Но скажет-то он всей.

    Они же дуреют от скуки пока ездят со студентами. О чем говорить? Ну очень полезно будет обсудить будущий экзамен. И тут инструктор как бы и сообщит, что поступила установка, бла-бла-бла. Каждый так своему студенту скажет - они друг другу - точно, и мне по секрету рассказали - значит это правда!

    Я даже не поручусь за вполне состоявшихся личностей, поскольку состояние как раз и является целью инструктора.

  • >>При движении вперед вы смотрите назад?

    И туда тоже, а если поворачиваю или по кольцу еду - то 50% внимание в панорамное зеркало заднего вида и только 30% внимания вперёд.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Красота. Условие было - едем по коммунальному мосту. И вдруг мост сворачивается в бублик и вот уже едем по кольцу и конечно надо смотреть во все стороны.

    Вам не стыдно быть такими читателями?

    Зрение охватывает достаточный угол чтобы глядя вперед видеть и по бокам. Смотреть в зеркала и тем более в заднее в условиях равномерного прямолинейного движения нет нужды. Она возникает при маневрах.

    Те кто часто пялится в зеркала без нужды, тот рискует ткнутся мордой в задницу того, кто впереди.

  • Про 30 и 50 процентов это наше все. Добавляется наукообразность, типа все замерено, просчитано и выверено. От так.

    Ну это ж бред. Куда надо туда и смотришь сколько надо не забывая поглядывать в другие стороны. Может быть у вас будет 10 и 90 по переду и борту при проезде кольца если справа какой-то дятел заехал по правой крайней и щемится повернуть налево через весь поток. Злоупотребляет правилом помехи справа так сказать.

  • >>Вам не стыдно быть такими читателями?
    нет, не стыдно :спок:

    >>Смотреть в зеркала и тем более в заднее в условиях равномерного прямолинейного движения нет нужды.

    Есть нужда. Даже при равномерном движении без поворотов, обгонов и пр. необходимо контролировать обстановку вокруг. Конечно не так интенсивно как при маневрах, но тем не менее.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • >>при проезде кольца если справа какой-то дятел заехал по правой крайней и щемится повернуть налево через весь поток. Злоупотребляет правилом помехи справа так сказать.

    АФИГЕТЬ! :шок:
    Это получается я постоянно неправильно кольца проезжаю???
    Юноша, одумайтесь!

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (27.07.12 19:30)

  • В ответ на: Даже при равномерном движении без поворотов, обгонов и пр. необходимо контролировать обстановку вокруг.
    Странно. Все вокруг контролируете, а все равно злоупотребляете правилом помехи справа. Какие-то нестыковки получаются.

    Нельзя ли начать вокруг контролировать так, чтобы заезжать на кольцо как-нибудь левее чтобы при повороте налево не пересекать весь выезжающий с кольца поток?

  • В ответ на: Это получается я постоянно неправильно кольца проезжаю???
    Я уже прочел что вам не стыдно быть _таким_ читателем и вы продолжаете доказывать что вы именно такой. Который научился только писать.

    Не было о нарушении правил. Прочитайте исходное сообщение еще раз. Если не дойдет - задайте вопрос.

  • >>чтобы заезжать на кольцо как-нибудь левее чтобы при повороте налево не пересекать весь выезжающий с кольца поток?

    Какой поток я пересекаю? Тех кто по диагонали кольца проезжает? Ну да, слежу за ними. Но если я еду в правом ряду, а с кольца выезд только с правого ряда - где моё нарушение (ошибка)?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: при проезде кольца если справа какой-то дятел заехал по правой крайней и щемится повернуть налево через весь поток
    Вы определитесь, что вы имеете в виду:
    Он продолжает движение по кольцу в крайнем правом или перестраивается к центру кольца?
    Если первое - каждый имеет право выбирать оптимальную траекторию для быстрого проезда перекрестка, если это правый ряд, значит правый. Едущий по главной дороге также злоупотребляет правами того, кто на второстепенной - так что ли?
    Если второе - а нету у него такого правила. п. 8.4 не дает ему преимущества, значит он не может злоупотребить

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Честно говоря вы уже достали своими бесконечными попытками все перемешать в кучу и запутать к чертовой бабушке. 37 страниц обсуждаете ПЧ, ППЧ, ПТ и прочие ПДД.

    При чем тут блин главная дорога, если речь о другом правиле, которое в данных обстоятельствах дает либо право проезда, либо обязанность уступить в зависимости от воли водителя.

    Где вы такую главную дорогу видели чтобы от вашей воли поменялись приоритеты? А на кольце это запросто делается: попер в объезд - все тебе оленю должны уступать, заехал внутри или посредине - ты должен уступать.

    Таким образом меняется и процентовка оказания внимания направлениям вперед-назад-вбок. Но если вы прямо едете у вас лично какая процентовка?

  • Мне ваша позиция понятна. Только она никакого отношения не имеет к ПДД. Можете дальше беседовать сами с собой.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • привет) вчера сдавала экзамены. Теорию и автодром сдала безукоризненно, а вот город - это жееесть! Пробки, у нас, в Новосибирске, иногда, просто ужасающие! Вот именно такая пробка мне и досталась(( Сдавала на механике, было тяжело, из-за огромного потока машин (все едут кто куда, мечутся из стороны в сторону), очень тяжело понять по какой полосе двигаться, потому что на некоторых участках нет разметки, да и лед на дорогах, потому что на данный момент погода в Новосибирске странная, то тепло, то холодно, вплоть до метели. В итоге подъезжая к светофору, я определилась с полосой, (т.к. над дорогой, через всю проезжую часть висят знаки, который показывают направление движения) и включила поворотник для перестроения на среднюю полосу, убедившись, что меня ни кто не опережает, начала перестроение. В итоге с другой полосы без поворотника резко выехала машина, на ту полосу, куда я, собственно, и перестраивалась... Маневр я завершила, но в итоге не сдала, потому что не "УБЕДИЛАСЬ" в том, что не создаю помех, другим транспортным средствам! Капец какой то!!! Наверное влияние оказал, именно то факт, что я сдавала первый раз=((

  • В ответ на: .... Сдавала на механике, ... (все едут кто куда, мечутся из стороны в сторону), очень тяжело понять по какой полосе двигаться, потому что на некоторых участках нет разметки, да и лед на дорогах, потому что на данный момент погода в Новосибирске странная, то тепло, то холодно, вплоть до метели. .... над дорогой, через всю проезжую часть висят знаки, который показывают направление движения) и включила поворотник для перестроения на среднюю полосу, убедившись, что меня ни кто не опережает, начала перестроение. В итоге с другой полосы без поворотника резко выехала машина, на ту полосу, куда я, собственно, и перестраивалась... Маневр я завершила, но в итоге не сдала, потому что не "УБЕДИЛАСЬ" в том, что не создаю помех, другим транспортным средствам! Капец какой то!!! Наверное влияние оказал, именно то факт, что я сдавала первый раз=((
    То что не сдали с первого раза - совсем не страшно. Все равно это победа. На механике, в боевой обстановке, в условиях необъявленного нападения участнега без поворотника, вам удалось передвигаться в потоке и маневрировать.
    По хорошему, господин полицейский должен был записать номер нападавшего и сообщить коллегам, чтоб внимание обратили. Но минус поставил курсанту. Курсанту - обидно. Но с педагогической точки зрения это на самом деле верное решение. Этот урок вы будете вспоминать всегда. И с благодарностью.
    На втором заходе полицейский может попросить вас найти место для парковки. В зоне действия знака, запрещающего остановку. Или остановится по требованию сотрудника ГИБДД. Или развернуться через трамвайные пути. У них много фишек, на которые они ловят новичков. Если закончились часы, включенные в стоимость обучения, купите у инструктора еще 5-10 часов (2-5 выездов в город) и целенаправленно все эти фишки отработайте.
    Желаю победы!

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Катя, все что ни делается, делается к лучшему:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Спасибо, за совет! 02.04 буду сдавать второй раз, надеюсь все получится. Главное, быть очень внимательной, что не всегда, получается, тем более новичку.

  • Спасибо за поддержку:улыб:Я это часто говорю и меня это успокаивает!

  • Учусь на автомате. Не могу сдать горку уже 2 раз. Первый раз сдавала на очень старой 2113, не сдала. Взяла уроки на иномарке механике-небо и земля конечно. Пока ездила все получалось на занятии, села сдавать экзамен даже с места тронуться не смогла. И волнения то никакого спокойная ничего не трясется. Вот и не могу понять что со мной не так.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: