Не претендую на звание "клевого репортера", но поделюсь впечатлениями.
Сразу на входе мне понравилось оформление зала, было вполне таинственно, любители Ауры и Ашана будет плеваться, так как небыло ни висячих шаров, ни ярких вывесок, но я туда пришел с целью посмотреть на представленную технику во втором зале и на выставочные отделы в первом зале. В центре зала располагалась сцена, на которой ведущий проводил конкурсы и рассказывал что-то жутко интересное (я просто не особо мог разобрать голос через микрофон). Слева от него расположился "коронный номер" - Marussia B1. Фиолетового цвета, блестящая, на квадратном постаменте, выглядела просто шикарно. Сколько раз видел ее на фотографиях, но вживую она выглядит просто сногсшибательно. Я предварительно интересовался Марусей и ничего не припоминаю про "финские запчасти", если кому-то интересно, то все технические данные можно с легкостью в интернете найти. Еще раз убедился, что Николаю Фоменко нужно уволить своих PR-менеджеров. Машина выпущена в 2008 году, а про нее почти ничего не известно. Сделав пару (28) фотографий на фоне Маруси, мы направились во второй зал. Понравилось отношение персонала, успевали и на вопросы отвечать и выдавать именные бейджики. В зале с авто-техникой было вполне достойно. Читаю посты повыше моего и понимаю что все, видимо, только в Детройте, Катаре и Женеве участвовали в авто-выставках, так как для меня было вполне прилично оформленные стенды, освещение и персонал. Немножко огорчило отсутствие технически осведомленных сопроводителей стендов. Был у каждой машины, интересовался почти каждой, а достойные ответы получил только на стенде Ягуара (симпатичная девушка возле него явно не первый раз видит Evoque и XF, так как на мои заковыристые вопросы ответила не заученным текстом, а явно из профессионального опыта) и Фольксвагена (девушка и парень поочередно предлагали присесть то в Passat, то в Scirroco. Обоими автомобилями доволен, смотрятся шикарно и салон отличный. Прямо там хотели мне рассказать о способах кредитования, страховки и гарантийного обслуживания, но я вежливо увильнул и понеся дальше). Присесть можно было почти в любую машину (кроме стенда vip, где мою спутницу вежливо попросили не класть руки на Dodge Viper), все были открыты и никто не жаловался. Можно было заглянуть и под капот и в багажник (было интересно наблюдать за реакцией сопроводителя стенда, когда я открыл капот на Hyundai i30 и полез изучать конструкцию двигателя и приводов). Немного отпугивали полуголые девицы, на две головы меня выше. Признаюсь честно, я шел на выставку как на официальное представление и мне не очень понравились эти "модели"... на полуобнаженных девушек я могу и на улице наглядеться. Интересны были абсолютно все автомобили, даже Газели "Бизнес" и Шевроле Нивы. Все было оформлено аккуратно, без лишней вычурности.
Напоследок скажу, мы провели на выставке почти 3 часа, пешком. Ни разу не возникло мысли, что потратили время зря, так как обилие красивых машин не оставляло места для скуки. Каждый судит в сравнении, а у меня это было первое мероприятие такого содержания, поэтому я остался доволен.
P.S.
Внимание, все фотографии были сделаны _только_ с расчетом для личного альбома, на обычный цифровик, без фотошопа, поэтому никакие претензии не принимаются
