Погода: 22 °C
17.0721...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0724...32небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Коллеги, подскажите

  • В ответ на: ...Водитель Х не выполнил требования п. 8.1., что привело к падению пассажира в авто.
    Все, более ничего. Все дело только на показаниях потерпевшего, упавшего якобы от резкого начала движения авто.
    Пассажир упал в самом авто, управляемом водителем X?
    Тогда это бред какой-то. Пассажир никак не может знать о включении/невключении указателя поворота, и его падение никак не может быть связано с работой указателя поворота. Нет причинно-следственной связи. Никак это не могло привести с причинению вреда здоровью, п. 8.1. здесь не при чем (кем, кстати, зафиксировано невключение поворотника?).

    Исправлено пользователем Rustymusty (04.06.12 16:12)

  • Не "невключение" поворотники привело к падению, читайте ВЕСЬ п. 8.1....Я дословно привела вывод суда.

    Крылья — свобода, только когда раскрыты в полёте, за спиной они — тяжесть.

  • Видимо вот это ключевое слово:
    В ответ на: При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А что тогда?

    Пункт 8.1 можно нарушить тремя способами:
    - не подать сигнал (другим участникам) указателем поворота при маневре,
    - создать опасность для движения (другим участникам),
    - создать помехи (другим участникам).

    Ни один из этих способов не имеет отношения к перевозке людей в самом ТС и п. 8.1 не может применяться в данном случае. Решение судьи абсурдно.

  • В ответ на: Видимо вот это ключевое слово:
    В ответ на: При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения

    "Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.


    Опастность можно создать только для других участников.

  • Ну да. Но только:
    "Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
    "Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да нет, я не спорю, что это ДТП, и вред, нанесенный здоровью пассажира, подлежит возмещению в соответствии со статьями ГК.
    Но упоминание п. 8.1 ПДД здесь абсурдно. Единственный пункт, который здесь можно привязать - 1.5. "Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда."

  • Ну так в 8.1 те же слова - При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Для чьего движения, по-вашему, создал опасность водитель Х?
    Если бы пассажир упал внутри другого ТС, которому создали помеху, тогда другое дело.
    А в данном случае речь должна идти только о причинении вреда.

    Исправлено пользователем Rustymusty (05.06.12 00:50)

  • Вы же сами процитировали термин "опасность для движения".
    Не важно для чьего пассажира была создана эта самая опасность, важно что она привела к ДТП с участником движения.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ну уж нет, "не важно для кого" в решении судьи быть не может.
    Для чьего конкретно движения создал опасность водитель единственного ТС?
    Для движения пассажира внутри самого ТС?
    В определении однозначно говорится, что опасность создается только когда продолжение движения без изменения скорости или направления приведет к ДТП.
    Случай падения пассажира в набирающем скорость и маневрирующем ТС сюда никак отнести нельзя.

    За сим спор заканчиваю.

    Исправлено пользователем Rustymusty (05.06.12 07:46)

  • Да ну почему же.....скорость равная нулю - она тоже скорость. И изменение этой скорости привело к ДТП.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: