Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

автосигнализация

  • Tomahawk 7.1 Dialog Code
    цена привлекает....
    есть кто поставил?
    стоит ли... или топор он и есть...
    может лучше потратиться на пандора 3000 ?

    Outlander 3.0

  • Может конечно что-то и изменилось, но репутация это вещь которую очень легко потерять и очень сложно заслужить, поэтому я бы смотрел только на пандору или сталкер

  • Стоит потратиться на грамотных установщиков. Прежде всего. И доработку охранных систем. Если уж спите беспокойно, или ведро рейтинговое.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Заявлен диалоговый режим обмена, насколько честный неизвестно, ну и частота 868МГц, что подразумевает увеличенную дальность и лучшую помехоустойчивость, так как этот диапазон пока еще свободнее, чем 433Мгц.
    И насколько этот новый топор дешевле пандоры 3000? Но у 3000 конечно функционал намного интереснее, но и цена соответствующая.
    А ставить старый топор с "антикодграббером", напрасная трата денег, от более умного грабера не спасает, просто сигналку нужно менять хотя бы раз в 5 лет.

  • Лучше на пандору потраться. А то будешь где-нибудь на парковке Меги танцевать с орущей сигналкой.

    PS У меня 2100, доволен!

  • Кстати, тоже заинтересовался.. хотел немного уточнить..
    есть старая модель TW 9030. Снять центральный блок старой сиге и поменять на центральный блок сиге диалоговый. скорее всего еще придется менять внешнюю антенну. (т.к. чистота другая). но это все можно сделать самому.. штекера должны быть идентичны.

  • Совсем не факт, например на старлайн а6 и а61 такой фокус не проходит, нужно сравнивать распиновку разъмов на этих двух сигналках, смотрите руководство по установке.

  • У меня такой фокус прошел на Старлайн В9 -> A91, но я конечно же распиновку сначала проверил))

  • а может посмотреть А91???

    Outlander 3.0

  • да без разницы что смотреть, если инсталляторы будут рукожопые - любой девайс загубят

  • "мастерские у лиса", я не думаю что плохо поставят...

    Outlander 3.0

  • Топор? Диалоговый?
    Тогда лучше вообще не ставить сигналку, чем "диалоговый" топор. Не припомню, чтобы топоры входили в список невскрываемых сиг.

    Как аукнется так и все.

  • Только в мае вышел, еще не успели в списки внести, но первое время точно никто не вскроет, а дальше все зависит от его диалога.

  • +
    Tomahawk Dialog с пожизненной гарантией
    смотреть
    http://news.drom.ru/19802.html
    мда.. не верится

  • ссылка не открывается. про гарантия на жизнь.....

    Outlander 3.0

  • вот ссылка http://nsk777.ru/posts/48181


    кстати.. данная сига без автозапуска. так что не интересна.

  • Кому не интересно?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: кстати.. данная сига без автозапуска. так что не интересна.
    не факт.... вот здесь есть автозапуск Tomahawk 7.1 диалог

    Outlander 3.0

  • мне как замена TW-9030. думаю и 90% таких как я.

  • В ответ на:
    В ответ на: кстати.. данная сига без автозапуска. так что не интересна.
    не факт.... вот здесь есть автозапуск Tomahawk 7.1 диалог
    стоит обратить внимание на брелок с обратной связи.. кнопочки автозапуска нет.

  • В ответ на: стоит обратить внимание на брелок с обратной связи.. кнопочки автозапуска нет.
    Как это нет? А если посмотреть на брелок еще внимательнее? там даже ключик нарисован. А также сверху есть еще 3 кнопки.

  • Да полно новых и не очень вёдер с котлами.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: стоит обратить внимание на брелок с обратной связи.. кнопочки автозапуска нет.
    мануал почитать - не? не судьба?

    .NET Developer

  • про 3 кнопки сверху в курсе.. но кнопочку автозапуск у тамогочи ставят на морде.. мануал не нашел.. если обратится на офиц сайте. там нет автозапуска http://www.tomahawk.ru/
    (можно обратить на брелок на офиц. сайте, нет ключика)

  • Автозапуск в том виде, в каком он сейчас есть, это пережиток прошлого, одни только минусы: высокий расход, отнюдь не полезный режим работы мотора с частыми пусками, иммобилайзер отключать надо. Котел надо ставить и выводить управление на него с дополнительного канала сигнализации.

  • Вот кстати да. Вместо того, чтобы брать сомнительного качества диалог томагавка, лучше поставить А91. Там хотя бы проверенный диалог, а не что-то эфемерное.

    Как аукнется так и все.

  • Классно вам, всё про сигнализации знаете. Подскажите, пжлст, какую поставить на гарантийный форд и где, чтоб при этом не остаться без штанов и чтоб с гарантии не сняли. Ну, я понимаю, 10-ку отдать, но в форде зарядили 22, как минимум. А Вы предлагаете через 5 лет её менять...

  • В ответ на: Автозапуск в том виде, в каком он сейчас есть, это пережиток прошлого, одни только минусы: высокий расход, отнюдь не полезный режим работы мотора с частыми пусками, иммобилайзер отключать надо. Котел надо ставить и выводить управление на него с дополнительного канала сигнализации.
    но на сегодняшний момент "данный пережиток прошлого" самый надежный.



    кроме. электрокотла... конечно.

    Исправлено пользователем paw (31.05.12 08:51)

  • В ответ на: Вот кстати да. Вместо того, чтобы брать сомнительного качества диалог томагавка, лучше поставить А91. Там хотя бы проверенный диалог, а не что-то эфемерное.
    а еще лучше пандора, а еще лучше комплекс защиты в районе стоимости машины или больше.

    все упирается в цену.. меня лично тамагафк TW 9030 за 2 года общения с ней всем устраиваем, кроме одного минуса, что его на раз может открыть “кодграббер”. А тут предлагается выход.. за не большие деньги в 3000 рублей и с небольшими переделками(т.е. замена центрального блока, что можно сделать и самому) исключить и этот минус..

  • В ответ на: но на сегодняшний момент "данный пережиток прошлого" самый надежный.
    кроме. электрокотла... конечно.
    брехня......

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Вот кстати да. Вместо того, чтобы брать сомнительного качества диалог томагавка, лучше поставить А91. Там хотя бы проверенный диалог, а не что-то эфемерное.
    Насколько я знаю, в А91 псевдо диалог. Но по сравнению с топором, явно лучше.
    Изначально я себе тоже хотел ставить А91, но преимущества пандоры 3000 перевесили незначительное удорожание сиги.
    Не пожалел ни разу, за 8 месяцев ни одного глюка, потрясающая дольнобойность и многогранность настроек.
    Ну и гарантия 3 года.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Насколько я знаю, в А91 псевдо диалог. Но по сравнению с топором, явно лучше.
    Изначально я себе тоже хотел ставить А91, но преимущества пандоры 3000 перевесили незначительное удорожание сиги.
    Не пожалел ни разу, за 8 месяцев ни одного глюка, потрясающая дольнобойность и многогранность настроек.
    Ну и гарантия 3 года.
    Да вроде настоящий диалог, это просто в В9 был псевдо.
    Себе поставил А91, доволен после В9 совсем другое дело.
    Не сбоит, помех меньше, бьет дальше. И обошлось всего в 3400=)

  • 3400р это сига с установкой? :eek: Просто А91 стоила в прошлом годе (где я ставился) с установкой что-то около 10 тыров.
    На мое ведро проблематично было бы ставить А91 (таки со слов мастеров), был шанс поймать бонус в виде глюков и не корректной работы сиги. С пандорой больше вариантов обхода. Но так, конечно же, если бы я выбирал между А91 за 3400р и своей за 12500р, я бы взял А91… Две штуки :biggrin:
    З.Ы. Прочитал счас за А91 - да, там нормальный диалог. Это я спутал с другой сигой видимо, причем не могу вспомнить какая это сига...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (31.05.12 10:01)

  • В ответ на: 3400р это сига с установкой? :eek: Просто А91 стоила в прошлом годе (где я ставился) с установкой что-то около 10 тыров.
    На мое ведро проблематично было бы ставить А91 (таки со слов мастеров), был шанс поймать бонус в виде глюков и не корректной работы сиги. С пандорой больше вариантов обхода. Но так, конечно же, если бы я выбирал между А91 за 3400р и своей за 12500р, я бы взял А91… Две штуки :biggrin:
    З.Ы. Прочитал счас за А91 - да, там нормальный диалог. Это я спутал с другой сигой видимо, причем не могу вспомнить какая это сига...
    Почему так дешево обошлось? В магазине стоит грубо говоря 5000, заказал через знакомых, через 2 недели пришла за 3400. За установку ничего не платил, так как до этого была В9, как говорил выше, и просто штекера нужно было переткнуть и ВСЕ)

  • В ответ на: но на сегодняшний момент "данный пережиток прошлого" самый надежный.
    Ой ли, похоже все забыли зимние заводилки, немало из-за такого автозапуска было угроблено моторов, по причине задиров в цилиндрах и выдавливания сальников, сожжено стартеров и посажено в ноль АКБ, а так же убито насосов гура из-за сорванных шлангов обратки.
    Неконтролируемый зимний пуск двигателя таит много неожиданностей. :злорадство:

  • В ответ на: Ой ли, похоже все забыли зимние заводилки, немало из-за такого автозапуска было угроблено моторов, по причине задиров в цилиндрах и выдавливания сальников, сожжено стартеров и посажено в ноль АКБ, а так же убито насосов гура из-за сорванных шлангов обратки.
    Неконтролируемый зимний пуск двигателя таит много неожиданностей. :злорадство:
    Согласен, но и с котлом бывают приключение, особенно с аккумом) раз так остался с теплым двигателем и севшим аккумом) просто проспал) после этого поменял аккум на более емкий)

  • В ответ на: но на сегодняшний момент "данный пережиток прошлого" самый надежный.
    мягко говоря, это не так...

    .NET Developer

  • Первая зима с подогревателем и сновым аккумом прошла на ура!!! Постоянно мониторил напряжение на аккумуляторе - пока всё отлично! Но подумываю, что следующую зиму отъезжу на этом аккуме и возьму новый - для зимы, а на лето буду ставить, тот который сейчас юзаю.

  • В ответ на: Ой ли, похоже все забыли зимние заводилки, немало из-за такого автозапуска было угроблено моторов, по причине задиров в цилиндрах и выдавливания сальников, сожжено стартеров и посажено в ноль АКБ, а так же убито насосов гура из-за сорванных шлангов обратки.
    Неконтролируемый зимний пуск двигателя таит много неожиданностей. :злорадство:
    почти все это можно отнести и к предпусковой подогреватель двигателя типа вебасто. не так ли? + добавить проблемы с АКПП (ДВС теплый, жидкость АКПП холодная) начало движение.

    Можно в норе о +/-почитать http://e-lis.ru/avtozapusk-ili-predpuskovoj-podogrevatel/

    Считаю самый надежный, на сегодня, это автозапуск по температуре ДВС -10 градусов. Всегда машина в “боевом” режиме, если пользуешься автомобилем ежедневно, а не так как некоторые при -30 градусов бегут мерзнуть на остановках в ожидании общественно транспорта(и таких много)

    НО в идеале конечно электрокотел

  • Запуск по температуре -10? :ха-ха!: При -30 и ниже машина будет заводится каждые 1-2 часа- бешенный расход бензина, полусевший аккум, умирающий катализатор и многое другое Вам обеспечено. А от электрокотлов больше случается пожаров чем от автономников!

  • В чем идеал электрокотла?
    А по поводу вебасты.... ну так с дуру можно и х.... сломать. Никто не запрещает подогреть двигатель до выше 0, завести его и прогреть до рабочей. Да и в любом случае жижа в АКПП не прогреется в стоящей машине, рвать с места не нужно и ниче не случится с коробкой.
    И вообще, вы надежность в чем измеряете? Зведёт \ не заведёт? Или к примеру сгорит \ не сгорит?
    В чем надежность автозапуска, не пойму....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Запуск по температуре -10? :ха-ха!: При -30 и ниже машина будет заводится каждые 1-2 часа
    Да не, у меня на -10 стоит. Заводится при -30 раз в 4 часа, примерно, а если спрятать в укромное место авту, то и реже )) Это без всяких доп. девайсов в виде одеял и прочего....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • я в такие дни авто завожу по 15 раз , ну добавится еще три -четыре , Нах тогда покупать его что бы не заводить часто что ли :rofl: тем более на -10 ставлю только после -20 а это один меяц зимы:хехе:

  • а Вот вариант для экономных самый лучший не ставить котел это экономия 40 тр. и сигу это от 10 ,ездить только летом :rofl: и стартер долго проживет если не заржавеет :rofl:

  • А я и не завожу двигатель по 15 раз, завожу только когда нужно ехать

  • не 1-2 а 3-4 часа.. проверено лично.. если еще одеяло бросить!
    каталик и так умрет, от нашего бензина(согласен вносит не хилую лепту холодный пуск). хорошо.. сколько сейчас стоит вебаста? 50 тыс(без обслуживания). а теперь приблизительно прибросим.
    50 тыс / 25 руб(1литр бензина)= 2 тыс литров. В день приблизительно дополнительно (кроме поездок) такие автозапуска съедают 5 литров( пускай 3-4 запуска за сутки- дополнительно). Т.е тебе 2 000 / 5 = 400 дней когда нужно именно такой автозапуск.
    1 зима -это ну максимум 90 дней когда придется включить автозапуск по температуре ДВС. И того стоимость вебаста - окупится через ~ 4-5 лет..
    80% автолюбителей за данный срок машину уже скинут(продадут, разобьют и т.д.)

    согласен с точки зрения экологии.. то это все очень и очень плохо..

    Электрокотел и грамотная установки и пожаров не будет!

  • поверь я завожу и еду :biggrin: а после трех -четырех прогревах ничего не закоксуется ,в выходные после ночи прогазовка и усе в порядке

  • В ответ на: а Вот вариант для экономных самый лучший не ставить котел это экономия 40 тр. и сигу это от 10 ,ездить только летом :rofl: и стартер долго проживет если не заржавеет :rofl:
    Как вариант поставить отечественный аналог (Бинар 5кВт). Если с установкой - около 25. Если руки прямые, то можно и самому поставить. Мне обошелся в 16500 + 500 на приспособы для установки. Ничем не хуже вебасты и эбера за свои деньги. Единственный минус, так это кнопки на пульте какие то хреновые, но это я считаю мелочью, плюс к сигналке на доп. канал повесил.

  • А как с помпой у Бинара?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: А как с помпой у Бинара?
    Я взял с Бошевской. Все путем. Плюс можно ее отдельно включать, это очень радует, на эбере точно нет такого.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: