Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Где пройти техосмотр с "американским" светом?

  • На каких пунктах ТО (желательно на левом берегу) не придираются к "американскому" (горизонтальному) свету? Corolla Runx 2006, заводской ксенон (ближний), зоны формирования левых пучков на отражателях заклеены. Когда покупал два года назад - пытался пройти ТО на Северном проезде (по-моему, ООО "Сибирь") - там категорически уперлись, и вдобавок уверяли, будто такие фары без проблем регулируются под ГОСТовский свет.

  • Интересует кстати как дружит сейчас техрегламент с красными задними американскими поворотниками.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • На Писарева прошёл с переделанным с "японского" на "американский"

  • В ответ на: Интересует кстати как дружит сейчас техрегламент с красными задними американскими поворотниками.
    А если бесцветные лампочки в таких фонарях поменять на желтые, то цвет света огня поворотника получится оранжевый, чего и требует техрегламент. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ищут лазейку, найдут, а потом слепять :зло:

  • В ответ на: Ищут лазейку, найдут, а потом слепять :зло:
    Какую лазейку ищут и чем слепят?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Уже четыре года прохожу ТО с "американским" светом (заводской HID). Ни разу не докапывались.

  • Так напишите, на каких именно пунктах.:улыб:

  • А если бесцветные лампочки в таких фонарях поменять на желтые, то цвет света огня поворотника получится оранжевый, чего и требует техрегламент. :
    НУ во первых не желтые а зеленые-учите мотчасть в плане преломления света.

  • В ответ на: НУ во первых не желтые а зеленые-учите мотчасть в плане преломления света.
    Можт на ящичек зарубится. :secret:
    И не преломление это никаким боком. И уж тем более на мотчасть. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • лампа, окрашенная в желтый излучает во всем спектре. только в желтом - сильнее, т.к. желтый светофильтр(покрытие) лампы весь остальной спектр глушит.
    а желтый светодиод излучает ТОЛЬКО конкретную длину волны - жёлтую.
    поэтому желтую лампочку когда затеняют красным светофильтром - просвечивает красная часть спектра лампы , остальное сильно глушится, хотя и присутствует.
    А вот желтую длину волны красным светофильтром в красную ну никак не превратить, это не фотонный кристалл, поэтому она и пробивается такой же желтой, но более ослабленной.Как то где то я разжевывал, почему, где и как. Коротко: Диод дает практически монохромный желтый цвет, который, ослабляясь ккрасным фонарем, все равно через него проходит. Обычная лампа накаливания дает целую кучу цветов, которую глаз воспринимает как желтый, и из этой мешанины через фонарь проходят в основном красные лучи. Другие цвета тоже проходят, но красный их забивает. А желтый светодиод в красном спектре почти не излучает. Поэтому красного мы и не видим. А видим то, что проходит - желтый. В этом и суть. А также в том, что светодиодную лампу нужно брать повышенной яркости, если мы хотим получить прежней силы свечение.

    Чтобы получить от лампы накаливания НЕ красный цвет, надо ее ставить ядовито-зеленого цвета. Тогда сквозь красный фонарь мы увидим буро-оранжевый оттенок, причем не очень яркий. Поэтому здесь рулят именно светодиодные лампы.

    Еще раз - вся соль именно в том, что есть монохромный желтый цвет, а есть смесь из оттенков красного и зеленого, которую глаз воспринимает также как желтый цвет. Но красный светофильтр в обоих случаях работает по разному, и на выходе результат мы видим разный.
    АВТОР http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=114763&st=20

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: