Погода: 22 °C
17.0721...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0724...32небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Кто торгует Valvoline?

  • Привет. Надо масло менять, а найти не могу. Лью valvoline synpower 5w30 и менять не хотел бы. Раньше брал в Гиганте, но нету... Может кто подскажет где есть по адекватным ценам?

  • сам на таком катаюсь.тарюсь на Спартака8/4
    synpower 5w30за 1500 брал перед праздниками............

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Чет не уверен я насчет супер экономии. По крайней мере, судя по MaxLife 5w40. По прайсу на сайте оно стоит 1407р за 4 литра. +15% = 1618р.
    По 1650 оно было 21 марта в Сонико-Н. И еще скидка 7%. Итого 1534р.

    И не надо ни с кем славливаться, пришел и купил...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я и не агитирую )) Просто как раз сайт их изучал по ссылке с Совместных закупок..
    И вообще, я хочу Идемитсу попробовать. Ценник гуманный, подделывать явно еще не начали.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • \ездил пару лет на это жижице - брал всегда на Восходе в ф1
    ничего особо выдающегося, те же яйца, вид сверху

  • Идемитсу - "чисто японское масло"? Так пакет присадок подиж долго не протянет на нашем бензинчике. Жор и лакировка. Лучше пробовать и дальше мобил, или что там еще все любят. Ну, кроме кастрола )))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вообще-то я езжу на Тотале )
    А про Идемитсу читал на Хондовском форуме. У них есть линия масел, которые выпускаются именно в Японии -
    IDEMITSU ZEPRO.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • В продолжение темы..

    Магазин Сонико-Н, Красина 51, 279-37-66, сайта пока нет.
    Участникам автофорумов НГС и Дром готовы давать скидку по карточке постоянного покупателя 7%.

    Цены на валволайн на картинках..

    Имхо, разница в 10 (десять) рублей с 4 литров не стоит геммороя с совместными покупками.. Вот если бы инициатор договорился о том, что бы мы могли закупать по оптовой колонке, как в свое время, мы договорились в Маг-авто, был бы респект и уважуха...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Андрюха, а лак от Идумицу ты видел прямо своими глазами?

    А то как-бы много народ прям пищат на него, выходит новая икона, как в свое время, мотюль был...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Вообще-то я езжу на Тотале )
    TOTAL QUARTZ очень неплох. Проверено на своем,загаженном маслом Yokki двигателе. Только вот боюсь дорожать начнет и подделывать станут. Рекламы уж слишком много появилось. Лью уже почти год.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Я 4 года на нем, на Quartz 9000 .. Сейчас и во вторую машину залил.. Меня одно смутило - этой зимой первый раз за все время у меня на SM-X упал уровень. Пришлось поливать грамм 100 на 4 т.км. До этого тких проблем не возникало - уровень стоял, как ...

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • На Idemitsu(который в пластиковых канистрах, корейского розлива) отъездил полтора года, ни лака ни жора не наблюдается. Вот только достать его стало трудно. Тут давеча подошло время замены, проехал несколько точек - нету-ка. Перешёл на PC Supreme.

  • Дык, эта. Прямо напротив вышеупомянутого магазинчика на Красина есть магазинчик "Наши масла", вопреки названию, в нем продается и Идумицу.

    P.S. Сингапурский это разлив...

    А я вот все не знаю, что в новый номер лить - толи опять Валволайн Синпауре 5в30, толи на Идумицу перейти (опять же, какой из двух - сингапурский в пластике или японский в жестяной банке, но он полусинтетика), толи вообще родное субаровское 5в30 залить (говорят, опять же, тот же самый идумицу и есть. Кстати, оно там всего на 100 рублей дороже, чем заказывать в автодоке).

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • в новый МОТОР, конечно же...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вот спасибо :respect: . Надо будет заехать, закупиться на осень-зиму.
    Попробую zeppro 5-30, хотя и о "сингапуре" ничего плохого не скажу.

  • В жести - японское. Вообще Zepro пока только в Японии разливают... И оно есть как полусинтетика, так и полная синтетика (например Zepro Racing)

    web-страница

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Ну я про 5w30 говорил, а оно в сине-белой жестяной банке полусинтетика...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Всем спасибо за здачу мест. Поехал втариваться.

  • широкая 26в можно купить,и поменять сразу.

    Кружок умелые руки:- это тебе не шубу в трусы заправлять

  • уж больно цены там прямо сказать скотские... :злорадство:

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • ННП
    После того как гигант перестал продавать нашёл магазин на Писарева 20, ценник вроде не конский.
    Ещё приемлемый ценник в "Росе" на Оловозаводской 25к20, но там не тарился.

  • А цены на Писарева?

    Сибросса уж больно далеко...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • удалено.

  • В ответ на: В продолжение темы..

    Магазин Сонико-Н, Красина 51, 279-37-66, сайта пока нет.
    Участникам автофорумов НГС и Дром готовы давать скидку по карточке постоянного покупателя 7%.

    Цены на валволайн на картинках..

    Имхо, разница в 10 (десять) рублей с 4 литров не стоит геммороя с совместными покупками.. Вот если бы инициатор договорился о том, что бы мы могли закупать по оптовой колонке, как в свое время, мы договорились в Маг-авто, был бы респект и уважуха...
    блин, не почитал тему и взял валволин син пауэр 5в40 на красина 54 за 1620р ((

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Пооффтоплю. По Идемитсу присоединюсь к Филимону. Ребята у нас возили, потом перестали. Тут дело видимо в качестве топлива и пробегах. Привыкли наши граждане почему то мерить смазочные материалы точными цифрами, например полусинтетика должна ездить 10 000 км и какие нафиг АПИ и АСЕА с Илзаками, десять тысяч и все тут. И объяснить, что есть как конструкционные особенности двигателя, так и разный подход к изготовлению моторных масел не представляется возможным. Поэтому если ну очень хочется Идемитсу, то сократите интервал замены хотя бы до 5-6 тысяч километров, не перекатывайте, сохраните двигатель в чистоте, а себе нервы и изрядное количество наличных в будущем.

  • а что происходит с идумицу такого через 5000км, чего не происходит с валволайном?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Считается, что в Японии бнезин лучший в мире по степени очистки, поэтому японские масла с внутреннего рынка, как правило имеют меньший пакет присадок для нейтрализации различных вредных компонентов топлива. Соответственно с нашим топливом масло "стареет" гораздо быстрей, так как приходится нейтрализовать много чего, порой даже того, чего не должно быть. Отсюда и сроки замены порядка 5-ти тысяч, для полного спокойствия. Конечно визуально ничего критичного не случится если и проездить 10 тысяч км, но повышенный износ пар, практически гарантирован. С первого раза владелец и не почувствует не ладного, но как говорится, капля падает-камень точит. Если все время "перекатывать" масло, то через несколько смен, понемногу начнется жор, который будет увеличиваться с каждой заменой, ну и лак соответственно, который будет мешать правильному теплоотведению от деталей ДВС (40% ДВС охлаждается с помощью масла). В этом плане Вэлволин выглядит попривлекательней, в следствии более близкого к нашим условиям пакета присадок, плюс ориентацию на Европейские (если из Ашланда) и Американские двигатели.
    Ну это если без АПИ, АСЕА и ИЛЗАКА.

  • ну а то, что Идумицу экспортные масла смешивает в Сингапуре и там свой пакет присадок, как-то укладывается в эту стройную теорию?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • японские масла с внутреннего рынка, как правило имеют меньший пакет присадок для нейтрализации различных вредных компонентов топлива.
    -----------------------------------------------------------

    Я так понимаю, что это всего лишь некое предположение? Откуда Вы можете знать о количестве и составе присадок в масло, если это коммерческая тайна производителя?

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Парни, да я не против Идемитсу и не агитирую за Вэлволин, я говорю только о том, что по-моему мнению важно учесть, если будете эксплуатировать авто на данном масле. Нравится, пользуйтесь на здоровье. Просто надо еще и учитывать ряд факторов, которые возможно могут привести к определенным ситуациям. Если же говорить непосредственно о маслах, то наверное никого не удивит, что в мире не так много производителей "базового масла", а уж производители присадок и вовсе отделены от производства масел. Поэтому большинство маслопроизводителей являются компаниями блендерам, то есть имеют один или более маслосмесительных заводов. В Японии, насколько помню, нефти нет, соответственно Идемитсу закупает либо "базу", либо сырье у стороннего производителя, так же закупаются и присадочные пакеты, в итоге получается масло Idemitsu. В этом нет ничего плохого. Просто на мой взгляд есть разница в особенностях как климатических, так и условий эксплуатации, исходя из этого параметра, для наших условий на мой взгляд ближе будут масла либо производства Европы, либо с Североамериканского континента. Но опять же это мое мнение, основанное лишь на на некоторых аспектах изучениях маслотемы и массы переработанного чужого и личного опыта.
    Кстати, Субару действительно использует Идемитсу как сервисный продукт, меняются только надписи при фасовке и тара, а так то же самый Зепро. Мотюлевцы сильно по этому поводу, говорят расстроились.

  • Ну, я, признаться, ожидал услышать более наукообразных повествований в стиле того-же bmwservice..

    А так.. Ну и что, что в японии нефти своей нет, бензин, получается, тоже у них привозной?

    Опять же, так и не ответил на вопрос, а как с содержанием присадок у сингапурского идумицу.. там-то они мешают явно на экспорт, а не для покемонии. да и идет уже чистая синтетика а не полусинь..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну сингапурский Идемитсу это как Энеос со слоганом "Масло номер 1 в Японии", только сделан почему то в Корее (в отличии от Идемитсу пользовался Энеосом, признаться понравился ровно до 3-х тысяч пробега, дальше появилось ощущение, что под капотом группа барабанщиков поселилась). Разговор шел о конкретных двух маслопроизводителях и у первого и у второго есть различные линейки масел, произведенные в разных странах. Если бы я лично собрался пользоваться Идемитсу, то искал бы все таки оригинальный японский продукт, это как с японским Авенсисом и его Великобританским собратом, разница говорят очень существенна.
    Бензин они сами производят из поставляемой нефти.
    По синтетики видимо все таки 3 группа с небольшим добавлением 4-ой группы, а может быть и просто 3-я группа, в чистом виде гидрокрекинг. bmwservice большой молодец, но мы все таки общаемся не на узкопрофессиональном форуме и поэтому информацию лучше максимально облегчать для восприятия любого пользователя. Опять же я не претендую на истину в последней инстанции, понимаю что пользователь с менее чем десятком сообщений на форуме, вряд ли может восприниматься серьезно старожилами. Все высказанное это глубоко личное мнение, мой бы выбор из этих двух марок был бы Вэлволин.

  • Пользовался Valvoline, понравилось. Сейчас G-Energy (Valvoline в Гиганте кончился). На самом деле разницу....как бы не ощутил. :dnknow:
    ЗЫ: Идемитсу не юзал.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Никто и не говорит, что Вы "за" или "против" Идемитсу.. Я просто задал вопрос без всяких подъ**бок - Вы рассуждаете о пакете присадок в этом масле умозрительно или есть какие-то документально подтвержденные данные?
    Если такие данные есть, то интересно послушать. Если же это Ваши предположения, то это немного другое. В этом случае логические выводы понятны, но они не имеют под собой базы.

    А про то, как создаются автомасла писал "За рулём" еще лет наверное 30 назад. Наша промышленность базовое масло делала сама, а пакеты присадок закупала у Лубрифильма. Но сколько и какие присадки производитель добавляет в своё масло - это типа "ноу-хау" и вряд ли нам суждено знать всю кухню производства масел.

    В масле Идемитсу, особенно Зепро, на сегодняшний день может прельщать японское качество. Масло пока не раскрученное и есть шанс не нарваться на подделку.
    А рынок автомасел, что в бочках, что в канистрах, наводнён подделками. Несколько раз видел цифры по Москве - от 40% всего автомасла - подделка. Думаю, нетрудно догадаться, что за Уралом процент подделок значительно выше.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Прошу прощение, но видимо вместо Лубрифильма, Вы имели ввиду Лубризол.
    Что касаемо присадок, то в хорошем масле их не менее десяти (как правило это определенные присадочные комплексы). Кстати, о пакете присадок я не рассуждал, просто озвучил общеизвестное утверждение в среде людей интересующихся автомасляной тематикой. Что касаемо неизвестное, значит меньше подделывают, я думаю, что если брать через дилера или надежный автомагазин, то шанс нарваться на подделку стремится к нулю, больше шансов на некондицию (просроченное) нарваться. Кроме того, в мире достаточно много малораскрученных или вовсе неизвестных в России брендов, так что думаю не стоит этот фактор ставить во главу угла. К тому же, меня смущает Японское масло из Сингапура, ну как то принято считать, что сделанное в Японии это высочайшее качество, вот по сделанному в Сингапуре, да еще не для внутреннего рынка Японии, я рассуждать не возьмусь.
    Подделки вероятно существую, но на этом сайте достаточно много людей с хорошей репутацией торгуют маслами и расходниками в реале, думаю их совет в подборе масла для конкретного двигателя, будет не лишним, а проданное масло не вызовет нареканий по качеству. Я вообще рекомендовал бы всем слушать профессионалов и делать, как они советуют, возможно не все получается объяснить простыми словами, масляная тема довольно сложна для беглого общения, но ведь и хирург досконально не объясняет пациенту все тонкости операции, а у пациента не возникает желания советовать хирургу, как правильно резать.

  • Очень интересно наблюдать за вашей дискуссией, но, извините, в последнем посте вы сравнили человека, операция которого имеет миллионы различных факторов, и жестянку, алюминиевый или чугунный блок с поршнями и кольцами. Думается тут гораздо меньше факторов и "масляные" конторы исподволь раздувают "масло-масляное" вокруг своих составов.:yes.gif:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Да, Вы скорее всего правы - Лубризол. Сейчас погуглил: Лубрифильм - швейцарская компания, а я помню, что в той статье ЗР шла речь о США, так что за давностью лет попутал, каюсь.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • В ответ на: Пользовался Valvoline, понравилось. Сейчас G-Energy (Valvoline в Гиганте кончился). На самом деле разницу....как бы не ощутил. :dnknow:
    ЗЫ: Идемитсу не юзал.
    а я наоборот слил g-energy после 3 тыщ пробега после одного теста где приводились цифры, смутило низкое щелочное число и его падение ....залил валволин син пауэр 5в40 на красина брал.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: