Погода: 22 °C
17.0721...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0724...32небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Езда с дальним светом по трассе днем.

  • Вот скажите, если ехать по трассе днем с дальним светом, машину же будет лучше видно и встречных слепить не должно. Но точно не будет ли слепить, и как по лектрическим параметрам влияет продолжительно включеныйдальний?

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • :спок: слепит

  • хм...ТОчно?

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • еще как слепит.........

  • Лучше не надо с дальним.реально слепит.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • а почему думаете, что с ближним плохо видно?

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Как говорится - рукалицо... Ну да, лучше видно будет, т.е. намного с более дальнего расстояния можно обнаружить такое авто. А слепит так же сильно, как и ночью. Сам задумайся, почему очень яркий источник света в темноте слепит, а при дневном свете нет что ли?
    Последний вопрос наверное задуман со смыслом, но в этих словах он не обнаружился...

    Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)

    Исправлено пользователем TechDIR (06.05.12 11:57)

  • Ну подождите, что же вы все сразу в один голос что слепит, по-моему терпимо.
    Почему ночью слепит, а днем нет? Да элементарно, глаза ночью приспосабливаются к темноте, и тут резкий яркий свет, нужно время на адаптацию.
    Днем же глаза уже адаптированы, солнце куда ярче фар светит, так что не критично по-моему.
    А вообще исследовать бы это получше, глядишь и лампочки реже менять бы пришлось.

    P.S.: сам езжу на ближнем, либо туманках, либо и то и другое.

  • В ответ на: не критично по-моему
    сейчас поверю и забуду, что днем по трассе ездил. Слепит!!!

  • В ответ на: сейчас поверю и забуду, что днем по трассе ездил. Слепит!!!
    Как будет возможность, проверю, но как-то неубедительно звучит.
    Вас мог и ближний тогда ослепить, если японский свет + ксенон.
    Спорить не собираюсь, но и обоснований не вижу, солнце тоже слепит, да куда похлеще.

  • Всю жизнь без света ездили везде - всегда все машины видно было. Из этого вывод - либо с течением времени у людей зрение хуже стало, либо с головой проблемы. :dnknow:

    - А твоя совесть в курсе, чем ты занимаешься?
    - Совесть в доле!:миг:

  • от солнца козырек спасает, от кривого света ничего законного нет
    Показать скрытый текст
    тонировка 5%, разбивать фары, резать колеса, таранить авто - закон не позволяет :biggrin:
    Скрыть текст

  • В ответ на: Вас мог и ближний тогда ослепить
    хорошо видно различие днем между ближним и дальним. Лампы разные светят как правило, дальний это 2 ближе к центру лампы. Особенно хорошо видно, когда едут несколько авто одинаковом кузове, одной модели

  • В ответ на: Из этого вывод - либо с течением времени у людей зрение хуже стало, либо с головой проблемы. :dnknow:
    У тех, кто без света катается- именно с головой проблемы.

  • бывает просто аккумулятор старый или неудачный
    не у все жеж ДС есть, а на обычном свете - аккум ни фига не подзаряжается,
    а сколько по городу машинок стоит с включенным светом, успешно оставленным по забывчивости ибо конечники или замерзли или не сработали и пикалка не напомнила
    так что убежденных противников не так много, просто машин много уставших

  • В ответ на: хорошо видно различие днем между ближним и дальним. Лампы разные светят как правило, дальний это 2 ближе к центру лампы. Особенно хорошо видно, когда едут несколько авто одинаковом кузове, одной модели
    А как насчет ламп H4? там в одном отражателе..
    В разном кузове одной модели - а Вы уверены что у всех лампочки одинаковые стоят? А про ксенон не забыли?

    P.S.: меня даже ночью сложно ослепить дальним, секрет просто - не нужно смотреть на фары, нужно чуть в сторону, а периферическим зрением все равно дорогу будет видно.

  • езжай на межгород, там и оценишь, что такое 1° зрения :biggrin:

  • очки и не слепит

  • В ответ на: У тех, кто без света катается- именно с головой проблемы.
    До принятия этого тупого закона катались без света все, без исключения. Много лет причем. У всех с головой проблемы были, по вашему? Всех всё устраивало.
    Да и закон этот - очередное лобби нефтедобывающих компаний.

    - А твоя совесть в курсе, чем ты занимаешься?
    - Совесть в доле!:миг:

  • Очки для астигматиков - купи, посмеемся вместе :спок:

  • В ответ на: езжай на межгород, там и оценишь, что такое 1° зрения :biggrin:
    Езжу регулярно, по М52. Не понимаю о каком 1° Вы говорите?
    Может у Вас что со зрением? острая чувствительность или еще что?
    В принципе наверно можно на трассе днем отличить ближний от дальнего при определенном опыте, но будет ли слепить очень спорно..

    P.S.: я говорю про солнечную погоду, в любую другую противопоказан дальний.

  • В ответ на: в любую *погоду* противопоказан дальний
    да

  • В ответ на: о каком 1°
    угол зрения имел в виду

  • проблемы с головой у того кто придумал включать свет днем .... ага ! стоишь в городе целый день - в пробках - ну никто меня НЕ видет :cray-1: :rofl:

  • Маразм крепчал. :biggrin: Столько лет всем всё видно было, а тут - вон поди ж ты - нифига днём не видать. Вопрос: куда смотрел окулист, который ставил разрешительную печать допуска к управлению ТС?

    - А твоя совесть в курсе, чем ты занимаешься?
    - Совесть в доле!:миг:

  • Вы судя по всему недалеко от меня живете, давайте я вам днем херакну своим ксеноном на дальнем (не колхоз китайский, хороший ксенон), и сразу понятно станет.

    P.S.: фары светят правильно.

  • Вчера одна пелядь на свежей эскуде ехала. Ксенон и в фарах и в туманках. Зато на передних стеклах зановесочки зашторены. И п5 ей на всех окружающих - включила всю илюминацию и шпарит по бердскому шоссе . И абсолютно п5 ей что она своим кривым светом слепит и попутных и встречных

  • В ответ на: У тех, кто без света катается- именно с головой проблемы.
    СО словами то по осторожнее...
    Страны, в которых обязательны ДХО - исключение.

    Но в силу того, что Россия, как "мартышка с очками" пытается перенять опыт всего мира - вот мы и получаем идиотские законы...

    Я уже писал как о вопрос о ДХО решался в Германии - производители сказали, что генераторы и аккумуляторы "НЕ РАССЧИТАНЫ НА ПОЖИЗНЕННУЮ НАГРУЗКУ" - закон не принят. :бебебе:

    Люди на автобанах за 200км/ч. гоняют и поверьте их видно и без фар, я проверял... :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ночью? Согласен. Днем?/за речью следим/

    Исправлено пользователем Артём (06.05.12 21:13)

  • В ответ на: Да и закон этот - очередное лобби нефтедобывающих компаний
    Давай ещё, про заговор против русского народа, как корабли бороздят большой театр расскажи... Бредить не надо!

    Тема не о этом.

    Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)

    Исправлено пользователем TechDIR (06.05.12 18:57)

  • Что то я то ли отупел совсем, но так и не понял - а на кой ляд ездить на трассе с дальним светом? К чему тема то вообще? ТС хочет себя просто невъ...енно выделить в потоке, типа: "Вот смотрите какие у меня ах..тельные фары!!!"?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • А ты включи дальний на своем драндулете, выйди и посмотри - слепит или нет. Чего фигней-то страдать? Фары давно проверял? Могу напомнить, информация будет полезна - техосмотр можно проходить чаще, чем 1 раз в год!

  • Маленький офф-топ, заранее сорри , ув. Модераторы. Есть у меня подозрение, что некоторые "водятлы" и по городу с дальним катаются. То-ли переключать забывают после трассы (как ТС), то-ли фары у них "наколхозены", то-ли не регулируют фары эти - ну колхозишь, колхозь так, чтобы людям это не мешало! Почему это так сложно понять? Пилиять, ну почему у нас так?

  • В ответ на: Вот скажите, если ехать по трассе днем с дальним светом, машину же будет лучше видно и встречных слепить не должно. Но точно не будет ли слепить, и как по лектрическим параметрам влияет продолжительно включеныйдальний?
    Раньше ближним подсвечивали транспорт (колонны), перевозящий детей.
    Было понятно, что нужно шугнуться, ибо везут бесценный "груз" - детей.

    А нынче беспонтовый законодатель всех уровнял и перевел подсветку в разряд понтов. Ваще не...р днем подсвечиваться. Тем более дальниим.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Столько лет всем всё видно было, а тут - вон поди ж ты - нифига днём не видать.
    Если ты ездил хотя бы по 100км в день по трассе "тогда" и "сейчас", то твои слова имеют смысл. Иначе - это мозгодрочево

    Wir werden alle sterben

  • И ездил и продолжаю ездить, и далеко не по 100 км в день. Некоторые по трассе так и едут - без света днем, лично я всех прекрасно вижу. :dnknow: Никаких отличий от раньше и сейчас не ощущаю, кроме возросшего числа машин. А что изменилось по вашему? Разучились пользоваться зеркалами или ослепли? :umnik:

    - А твоя совесть в курсе, чем ты занимаешься?
    - Совесть в доле!:миг:

  • Мозгодрочево, или нет, но на трассе есть смысл в ближнем. А вот в городе, когда светит солнце - нахера? Перед принятием этого идиотского закона стрелки все переводили на то, что дескать пешики ослепли, и не видят нифига машин. И что? Пешиков щас как кегли по дорогам перцы на марках раскидывают за боже мой... Что изменилось то в безопасности ДД после того, как 80% водителей стали ездить со светом? Изменилось много чего - вот только в худшую сторону. ПДД совсем не стало... кровавая бойня на дорогах. Зато, пля, все с фарами...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Не, ну если ездить по трассе 60-70км/ч - проблем нет. У тошнотиков никогда проблем нет. А если ехать хотя бы 90 - остро встаёт вопрос безопасных обгонов. Особенно при многократно возросшем трафике даже за последние 5-7 лет. То, что фары необязательно включать днём на трассе, для нашего человека означает то, что их не надо включать до тех пор, пока этот человек видит асфальт в двух метрах перед машиной. То есть хоть ливень, хоть туман, хоть сумерки - фары он не включает. Таких и сейчас, кстати, хватает. А солнечных дней у нас таки не много - чай в Сибири живём.

    Так вот, к безопасным обгонам. Промежутки между машинами встречного потока сильно сократились. Если раньше достаточно было увидеть вдалеке машину - можно было спокойно обгонять. Сейчас увидеть машину вдалеке уже проблема. Не потому что зрение плохое, а потому что такое уже редкость. Они все достаточно близко, и если раньше ты просто пропукал эту машину, то сейчас это пропускание может затянуться километров на 15-20. У нас в окрестностях города уже и на трассе пробки.

    Фары же за счёт стандартного расположения и расстояния между ними позволяют без напряга оценить расстояние до машины и её скорость. Именно поэтому я не люблю не только не включающих фары, но и ездящих на нештатных туманках, установленных на кенгурятник - расстояние между ними раза в два меньше, чем между фарами и, соответственно, они кажутся дальше, чем на самом деле (речь о сумерках и плохих погодных условиях).

    В городе в фарах таки особого смысла не вижу, да. Хотя по барабану - гаишники у нас за это даже не останавливают, сами ездят без фар или на габаритах и по трассе в том числе.

    Wir werden alle sterben

  • всё почти верно, только неполно.
    Разница в скоростях на трассе сильно увеличилась, и включённые фары помогают вовремя заметить в зеркале стремительно догоняющий тебя болид.

  • ну в общем да. только последний абзац подкачал. дневные фары в городе - они в первую очередь для пешеходов. помощь периферическому зрению от них весьма существенная.

  • Добавлю свои пять копеек.

    С введением света на межгороде резко сократилось число встречных, пытающихся вскочить на обгон в непосредственной близости от моего авто.

    К тому же проводились исследования: черное авто воспринимается находящимся на большем расстоянии и едущим медленнее, чем на самом деле.

    В городе профит от включенного света не ощутил.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Тут я не копенгаген. Пешеходствую в основном на регулируемых переходах, да и головой верчу, аки сова.

    Wir werden alle sterben

  • В том-то и дело, что как сова человек головой вертеть не может. а к пешеходам трындец ведь подкрадывается именно сбоку, из области периферического зрения. и нередко горящих фар бывает уже достаточно, чтобы он таки не сделал рокового лишнего шага.

  • у меня не *******е фары. обычный левый галоген и тема про то, на сколько лучше меня будет видно и не будет ли слепить днем.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

    Исправлено пользователем Артём (07.05.12 02:28)

  • И да, дальний даже днём оставляет неприятные ощущения. Да и смысл? В случае H4 жрёт больше, а в остальные ещё больше. Профит-то в чём ожидается? Вот если заставить его гореть в треть/половину накала - может и был бы смысл

    Wir werden alle sterben

  • дальний только ночью на безлюдной трассе.
    днем - СЛЕПИТ. гаек на газелистов не напасешься, все считают, что дневной свет у них дальним организован :шок:

  • мне вот другой феномен интересен, всё более встречающийся на дорогах города - езда с включенными противотуманками, как днём, так и ночью, при отличной погоде и ладно б только передними, но и на кой то ляд - задними.
    а противотуманки тоже имеют свойство слепить!
    - вот это вот что за помешательство!? :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Днем, естественно , слепить будет меньше, но под понятием "днем" еще и понимаются вечерние сумерки, дождливая пасмурная погода, вот тогда реально слепить будет. Но а на трассе ближний свет фар однозначно нужен, слишком возросли скорости и количество машин на трассе, а соответственно и обгонов. А когда идешь по трассе в туман, дождь, буран даже без обгона идиот без включенных фар вылетающий неожиданно из-за идущего встречного не добавляет здоровья

  • Такое поведение я могу сравнить только с манерой многих женщин одеваться во все яркое и блестящее... может они знают ответ? :улыб:
    Кстати, ТС, смени подпись... звучит не очень.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • я передние ПТФ использую в качестве ДХО.
    И ездил так всегда, еще до принятия соответствующего закона.

    Задние да - зло. Но, думаю, что в большинстве своем народ наже не осознает, что они у них включены...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: