Для начала поддержу ТС: Запрос вполне себе нормальный...
Для постоянной работы - все лучше чем дома сидеть...
В январе сами будут звонить спрашивать какой нибудь рейс...
Все частные перевозчики, не сказать что зажрались..., скорее сговорились...

Заработок у реально работающих вполне приличный...
Есть у меня несколько знакомых на пятяках и более...
Работа конечно тяжелая, спору нет - то болты крути, то баранку...
Но все же большинство - откровенные хапуги и лентяи - то время извините про...ут, то груз не довезут, то тариф запросят "на дурака" (особенно спецтехника)
Теперь на тех кто кричит, что последнее отнимают:
Совесть то имейте??? не рассказывайте сказок, что прям "ващежопа, большенимагу, пайдуутаплюсь!"
Вас в этот бизнес ни кто за волосы не тянет...
Чем вы лучше грузчиков и сборщиков мебели???
У вас в аналогичный уровень образования и квалификации...
Не стройте из себя Донов Пэдров, благородных кровей...
А теперь в сравнении:
В благополучной Германии 1 км. фуры 110куб. стоит 1 евро. (39руб).
1 литр соляры стоит 1,7 евро (около 67руб)
1 час з/п водителя - от 7 евро+ около 35% налоги.
Простоев не бывает, все работает как часы!
Обратную дорогу ни кто не оплачивает - деньги считают как надо!!!
Россия: 1 км. фуры - 25руб.
1 литр соляры - 24руб.
Налоги не платим, контору не содержим, грузовик под окном живет, ночует и ремонтируется...
Вечно какие то простои, минималки и прочая халява...
Вот скажите, схера ли минималка вообще должна быть???
Я думаю логика понятна...
При этом, в Германии везти бизнес в "черную" не получится, не платить налоги - не получится, не платить белую зп не получится...+накладные на содержание автопарка в разы больше чем здесь...
Норма прибыли в транспортном бизнесе 3-4%...
В России , что бы опустить так сильно планку, нужно что бы топливо удвоилось, на всю страну осталось 4-5 перевозчиков и они не сговорились по ценам...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.