Ответ на сообщение Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ND84
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ND84
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ND84
Жизнь удалась!
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ОлешкА
Жизнь удалась!
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя Zmeyka
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя Zmeyka
Я тоже как бы не по дворам гоняю, а там где нет выезжающих из деревень и пешеходов ,а собачки могут быть везде. В Германии все ездят 200км/ч по очень ограниченному количеству дорог. То есть по автобанам, при чем далеко не по всем. А по городу у них разрешенная 50км/ч. И именно так там все и едут. Так, для размышления. На автобанах Вам не встретится ни выезжающий из деревни колхозник, ни собачка, ни пешеход, ни даже встречный автомобиль.
Да вы что? Вы меня сейчас просто поразили своей эрудицией и уровнем знания. Не смешите меня. Гыыы. И чо??? К тому же это не совсем так - в то время когда были другие автомобили то были и другие скорости. К тому же учитывая что скорость расчитана на среднестатистического водителя, то ЛИЧНО моя скорость то при чём? Я не среднестатистический водитель, а вполне конкретный человек - разговор то был обо мне и лично МОЁМ превышении, а не о массе среднестатистических водителей. Ограничения скорости придуманы не исходя из возможностей автомобиля, а исходя из возможностей водителя. Среднестатистического такого водителя. Это так, для справки
А вот кто проводил соц опросы. Гыыы. А я то тут при чём и какое отношение имею к вашим личным однобоким узким впечатлениям? К тому же женские представлени о вождении автомобиля чаще всего вообще смешны. И некоторые женщины считают хорошими водителями своих подружек которые едут в правом ряду за троллейбусом потому что не могут перестроиться и боятся, и вообще никакой не могут маневр сделать, но зато очень медленно, а значит по мнению женщины безопасно и правильно ЗЫ заявления типа "мои нарушения никому не мешают" и "я на дороге никому не мешаю" из лексикона так себе водителей, согласно моим наблюдениям.
Mr. Любитель ног.
Ответ на сообщение Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ND84
Судя по всему в Германии Вы не ездили. А спорить о вкусе устриц стоит только с теми, кто их ел. Собачки могут быть далеко не везде. Вот птички да, птички почти что везде. А собачки неа, собачки через очень высокий гладкий забор прыгать не умеют, равно как олени и пьяные колхозники а собачки могут быть везде.
Вы чем от среднестатистического водителя отличаетесь? И как Вы выяснили, что отличаетесь? Вы специальную подготовку проходили? Вы профессиональный водитель? Постоянно повышаете квалификацию? Постоянно практикуетесь? Да вы что? Вы меня сейчас просто поразили своей эрудицией и уровнем знания. Не смешите меня. Гыыы. И чо??? К тому же это не совсем так - в то время когда были другие автомобили то были и другие скорости. К тому же учитывая что скорость рассчитана на среднестатистического водителя, то ЛИЧНО моя скорость то при чём? Я не среднестатистический водитель, а вполне конкретный человек - разговор то был обо мне и лично МОЁМ превышении, а не о массе среднестатистических водителей.
Фи! Как грубо и скучно. А вот кто проводил соц опросы. Гыыы. А я то тут при чём и какое отношение имею к вашим личным однобоким узким впечатлениям?
Жизнь удалась!
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ОлешкА
Жизнь удалась!
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя Zmeyka
Всё-таки могут быть, ага? Судя по всему в Германии Вы не ездили. А спорить о вкусе устриц стоит только с теми, кто их ел. Собачки могут быть далеко не везде.
Вы чем от среднестатистического водителя отличаетесь? И как Вы выяснили, что отличаетесь? Вы специальную подготовку проходили? Вы профессиональный водитель? Постоянно повышаете квалификацию? Постоянно практикуетесь?
Мне не понравилось, даже взбесило что человек нарушает и при это говорит что он прав. Ладно есть гавнюки которые всем мешают, лезут, ну они прекрасно понимают что не правы, и если что, то прижимают хвост, некоторые аварийкой извиняются. А когда прут на таран до конца, в ситуации когда сами НЕ ПРАВЫ, и ещё и опускаются до сексизма, упоминания матерей и прочего, то хочется таким вообще машину сжечь. Потому что кто сознательно нарушает он хоть осознает что не прав, но пользуется ситауцией, а по сути люди адекватные раз хотя бы понимают что делают - они адекватно оценивают ситуацию, а эти вторые - просто безмозглые идиоты даже не понимающие что они не правы. Такая тупость вообще безнадежна потому что первых можно заставить не нарушать жесткими наказаниями или еще как, а вторых никогда - мозг пересадке не подлежит. Как они могут не нарушать если даже не понимают где нарушение а где нет и не понимают что пол не даёт преимуществ? ЗЫ Вам не понравилось, что "блондинка на красивой машинке" пренебрегла правилами при разъезде во дворе/на узкой улочке, однако для себя считаете нормой легкое(как Вам лично кажется) пренебрежение этими же самыми Правилами. У блондинки аргумент "я девочка", у Вас аргумент "я ж никому не мешаю". Чем Вы отличаетесь от той "блондинки" кроме половых признаков?
Mr. Любитель ног.
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ND84
1. Все, на которых разрешено движение со скоростью выше 110....или 130...или 90. В зависимости от страны. Конкретно по Германии не помню. Не все же магистрали огорожены 2-метровыми заборами. Тем более что собачка никакой опасности не несет и никакого вреда причинить не может - авто её отбросит и даже не заметит.
Ну вобще-то все вышеперечисленное, за исключением, пожалуй, ледовых треков (что не имеет прямого отношения к дорожному движению) есть норма. Другой вопрос, что многие водители ниже этой самой нормы. Но Правила писаны не для большинства, а для нормы Я умею хотя бы езить задним ходом, знаю элементарные правила и умею водить (например не плохое время на ледовых треках у меня бывает), умею ориентироваться в потоке читать ситуацию и прочее и прочее.
Ваша ситуация двояка: С одной стороны, по Правилам, Вы правы и второй машине следовало немедленно испариться каким-нибудь способом. С другой стороны, по понятиям, сдавать назад следовало тому, кому это сделать ближе/кто второй там оказался/кому это сделать проще/кому не жалко. Так вот, еще раз, по правилам девушка не права. А по понятиям (то есть согласно разумности и здравому смыслу), встретились два упертых барана. Как они могут не нарушать если даже не понимают где нарушение а где нет и не понимают что пол не даёт преимуществ?
Жизнь удалась!
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя Zmeyka
Ответ на сообщение Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя Zmeyka
Mr. Любитель ног.
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ОлешкА
Имхо, вот в этом случае можно понять и простить. Человек признал свое неумение самостоятельно решить вопрос, попросил помощи и пошел на контакт. Со временем научится парковаться как надо. если я хочу парканутся, могу сам переставить ее мафынку. Я ее перепаковал, конечно, вопрос в другом.
Ответ на сообщение Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ND84
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ParaPA
Mr. Любитель ног.
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ND84
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ND84
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ParaPA
Так если бы поняла, то призналась бы, что не сможет, а не качала бы права. Именно это же и возмутило ТС, что, вместо того, чтобы сказать, что не может и не умеет, стала пояснять ему, что он не прав. Возможно, увидев вас девочка поняла, что не сможет сдать назад. Испугаласть, что скажите, что-то в виде "обезьяна с гранатой" и начала действовать по принципу "лучшая защита - это нападение", а вы повелись на это. Вместо того что бы поступить как более опытный и мудрый человек.
Просто вы мужчины так зашугали, своими нападками бедных девочек-водительниц, что не все могут адекватно реагировать в подобных ситуациях, особенно кагда опыта вождения мало.
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
Ответ на сообщение Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ND84
Потому что не соблюдается скоростной режим, адекватный дорожному покрытию и навыкам, а не потому что проигнорировал ледовый трек. Скорость водителя с навыками езды по льду может быть больше, только и всего. Не можешь ехать 60, едь 40. Не можешь 40, едь 20, в правом ряду. потому что сколько разговоров - а меня внезапно занесло и кинуло в сугро (это ещё хорошо что в сугроб), а меня выкинуло из колеии.
Жизнь удалась!
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя Zmeyka
святая наивность, на автобанах все было и пешеходы, и тракторы и собачки, собачки остались, они не разумные, а всем остальным крутили ролики с последствиями аварий, самые кровавые, в конце концов дошло. А 50 км в час ездят из-за камер, камер нет, едут как попало, но это так по всей европе. В Германии все ездят 200км/ч по очень ограниченному количеству дорог. То есть по автобанам, при чем далеко не по всем. А по городу у них разрешенная 50км/ч. И именно так там все и едут. Так, для размышления. На автобанах Вам не встретится ни выезжающий из деревни колхозник, ни собачка, ни пешеход, ни даже встречный автомобиль.
Ограничения скорости придуманы не исходя из возможностей автомобиля, а исходя из возможностей водителя. Среднестатистического такого водителя. Это так, для справки.
ЗЫ заявления типа "мои нарушения никому не мешают" и "я на дороге никому не мешаю" из лексикона так себе водителей, согласно моим наблюдениям.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ND84
тоже не понимаю как может занести, особенно на передке, но умудряются Ледовые теки имеют самое непосредственно отношение к дорожному движени. И очень жаль что этого не понимают в России, потому что сколько разговоров - а меня внезапно занесло и кинуло в сугро (это ещё хорошо что в сугроб), а меня выкинуло из колеии. И тп. и тд. - большинство среднестатистических водителей такое расскажет. А вот меня никуда никогда не заносило (без моего желания конечно, а так то выставляю боком бывает перед поворотом чтобы скомпенсировать недостаточную поворачиваемость докручиванием задка чтобы нос не сносило). Вот если бы все поездили по льду то может меньше проблем было бы? Я слышал в некоторых северных европейских странах такое обучение норма.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ND84
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя Fielder
"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя Fielder
Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...
Ответ на сообщение Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ND84
честность-норма жизни!
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя belo_rus
котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя livian
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя Ник
честность-норма жизни!
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя andrew13
Да заборы там высоченные, а не собачки. Сколько ездила, не попадались мне ни пешеходы, ни тихоходы, ни крупное зверье. Хотя может на старых автобанах заборов и впрямь нет. святая наивность, на автобанах все было и пешеходы, и тракторы и собачки, собачки остались, они не разумные, а всем остальным крутили ролики с последствиями аварий, самые кровавые, в конце концов дошло. А 50 км в час ездят из-за камер, камер нет, едут как попало, но это так по всей европе.
Жизнь удалась!
Ответ на сообщение Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ND84
Жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя Женя...
у меня есть пример Предполагаю, что тогда обнаружится преобладание нормальных женщин, в том числе женщин-водительниц.
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя Alippa
"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".
Ответ на сообщение Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ND84
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя Sergant01
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя Nobble
Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip
Исправлено пользователем Kool (30.04.12 08:38)
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя Nobble
п.3
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя Fielder
В 70-80 года прошлого века шоферская профессия была мужским делом. В автосервисы только по блату попадали. Своих ласточек ремонтироавли сами. Какая женщина справилась бы? И их, любимых и прекрасных за рулем были единицы. Тогда же родилась прекрасная сказка о том, что женщина рулит аккуратно и вежливо. А можно ли было представить молоденькую, пьяную и агрессивную "зайку" за рулем? ...Вот откуда берутся такие?....
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ND84
Ответ на сообщение Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ND84
Vitz 1.3L 4WD
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя кошак
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ответ на сообщение Re: Почему некотрые даже сидя за рулём не хотят быть водителями... пользователя ghjdjkjr
Вот кстати да! Мне тож попадался такой. ГАЗель вызвал, чего-то перевезти, какие-то доски, сам на своей, он за мной едет. И поехал я тихими улочками без светофоров и пробок, как люблю. Приехали. Он выскакивает - пацан лет 23 - вы зачем там ехали? Мне же ручку дергать надо постоянно, у вас-то вон автомат! Лучше бы по главным улицам ехали! Хотя чем лучше, я так и не понял. Со светофыров все равно трогаться, все равно скорости переключать... ))) Я для себя тему полов закрыл окончательно после того как от водителя Газели мужского пола услышал пассаж "Ну как я проеду задними колесами через поребрик?"...