Погода: −11 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Бешеный трамвай....Есть очевидцы на АФ?

  • Жесть страшная... Как он поворот в сторону восхода на скорости смог пройти???
    Там наверняка масса вебкамер...Ждем видео...
    Людей пострадавших жаль конечно.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • трамвай-киборг :biggrin:
    хорошо хоть не "прибрал" никого.

  • новый аттракцион? а почему кондухтор не нажал на тормоза??

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Людей обилечивала!

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • был очевидцем,трамвай промчался с опущеной рогаткой на скорости около 80 ,машины даже не почувствовал!!остановился в районе автовокзала на горке!!ездил туда потом,у трамвая пару царапин и небольшая мятинка!!кстате,девушке крупно повезло,машина на фото изображена она за рулем была,авто праворульное!!весь удар в ее сторону!!!а у ней ни царапины,но за то у пасажира бровь разбилась и с носом че то было,аптечку ему давал!!

  • застал вчера лишь последлствия, куча зевак на восходе, суетящиеся гайцы и странно расставленные битые машины. Вон оно чё, оказывается...

  • Аннушка похоже опять разлила масло))))

    God is my second pilot

  • хоть не новый то трамвай за 11 или 14 лимонов а? :eek:

  • ННП
    Отец рассказывал, что лет 40-50 назад, мой он учился в техникуме связи, когда он был еще здании нынешнего СибГУТИ. Мужики по синьке угнали ночью трамвай и катались на нем и даже возили пассажиров, а потом в районе Октябрьского рынка его бросили и он по гурьевской вниз покатился, но тогда он в поворот не вписался и улетел на ЖД пути.
    Как еще ни кого не поубивали эти трамваи, видно пьяный водитель опаснее полного отсутствия оного.

  • В ответ на: остановился в районе автовокзала на горке!!
    эт хорошо еще, что он, по закону маятника, обратное не рванул - вот бы люди порадовались

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Что то у нас часто стала тяжеловесная техника сама по себе ездить по городу. Страшно становится. Буквально недавно КРАЗ или УРАЛ кажется катился под горку на пл. Труда, собрав более десятка авто, кстати, его по моему, только трамвай и остановил тогда. :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Мне вот то же интересно.
    я так понимаю он долго ездил.
    неужели никто не мог нажать на тормоз.

  • Сдается мне что с опущенным пантографом тормоза у трамвая не работают.
    Дополню: и работали ли они вообще?

    Исправлено пользователем b5a (21.04.12 21:44)

  • водитель, выходя из вагона ОБЯЗАН ЗАБИРАТЬ водительский ключ. без него ни один рычаг не дергается. проверено!
    на современных трамваев тормозов много, но они все электрические.
    если водителя стукнуло - всяко-разно, эл.цепь какая-то разорвалась. возможно, и тормоза отключились.
    кондуктор могла только схватить тормозной башмак (обязан быть при выходе из депо), выскочить на ходу, обогнать трамвай и сунуть башмак под колесо.
    и кондуктор не должен уметь управлять трамваем. это обязанность водителя. поэтому у него и зарплата раза в три выше.

    подробности.
    20 апреля 2012 года в 20.50 в Октябрьском районе водитель-женщина 1970 года рождения следовала на трамвае КТМ-5М3 по ул. Зыряновской и допустила самопроизвольное движение трамвая, в результате чего он, следуя без водителя, на пересечении ул. Восход и Зыряновская совершил столкновение автомобилем Тойота-Королла Спасио под управлением водителя-женщины 1981 года рождения, после чего автомобиль Тойота-Королла Спасио совершил столкновение с автомобилем Ниссан-Цефиро под управлением водителя 1982 года рождения, после чего трамвай совершил столкновение с автомобилем Тойота-Королла под управлением водителя-женщины 1988 года рождения. Пострадала женщина-водитель автомобиля Тойота-Королла Спасио (контузия глаза, рваные раны спинки носа и века) и пассажир, мужчина 1964 года рождения (перелом предплечья). http://gibddnso.ru/report/2012_04_21/

    кстати, в сводке не говорится о том, что водитель покинула вагон или была стукнута током, как сообщают комментаторы вышеуказанной статьи.

    В случае пропадания напряжения в контактной сети или отжатия педали безопасности тормозные соленоиды полностью обесточиваются, что приводит к прижиманию колодок к барабанам с максимальным усилием и инициирует процесс экстренного торможения вагона.

    если соленоиды не исправны, то водители могут, выйдя из трамвая, закрутить винты так, что соленоид не будет срабатывать. но после этого обязан ехать в парк на ремонт. на каждом вагоне 4 соленоида.

    вес вагона 18 тонн. естественно, что почти не пострадал при столкновении.

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

  • В ответ на: Сдается мне что с опущенным пантографом тормоза у трамвая не работают.
    насколько я видела, в Новосибирске очень слабая контактная сеть. пантографы ее рвут. поэтому, у всех трамваев стоит дуговой токоприемник.

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

  • В ответ на: трамвай ... машины даже не почувствовал!
    вспоминается анекдот про БелАз, столкнувшийся с легковушкой:
    "ну, е-мое, только вчера новое ведерко повесил"

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

  • Вспоминается "Есть еще женщины в русских селениях..." :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • просто никто не смотрел старую добрую экранизацию "Поезд вне расписания", люди поди в полицию первым делом принялись звонить.

  • А вы знаете как затормозить трамвай?
    Я - нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да хрен его знает, но в любом случае какие то действия должны были последовать, хоть не от пассажиров так от кондуктора. Завтра губернатор обяжет ввести обязательное обучение сотрудников поведению в чс ситуациях. Вобчем как обычно, сказ про петуха еще никто не отменял.
    Я однажды молоточком стекло выбил в рейсовом автобусе на м52, когда последний пошел в право на обочину, водитель уснул за рулем, аварии не было, но паника началась с первого выкрика. Главное что то предпринимать.
    Послушать бы пассажиров "трамвая учачи", о чем кто подумал, или все к дверям ринулись.

    Исправлено пользователем Gnussi (21.04.12 23:13)

  • Медаль то дали?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ага. еще и объяснение писал. Самый прикол был в том, что мы не смогли допрыгнуть до люка в крыше, так называемый "запасный выход", там реально еще табурет нужно вешать рядом с молотком.

    Исправлено пользователем Gnussi (21.04.12 23:18)

  • В ответ на: А вы знаете как затормозить трамвай?
    я же написала.
    можно только схватить тормозной башмак (обязан быть при выходе из депо), выскочить на ходу, обогнать трамвай и сунуть башмак под колесо.

    трамвай не сразу скорость набрал. в течении одной остановки - вполне реальное поведение. сама так однажды поступила, в 1997, когда водитель вышла отметиться в диспетчерскую на Золотой горке, а трамвай понесло вниз. там уклон более суровый, чем возле Сибстрина. метров 10 успели проехать.

    и еще. в угловатых трамваях, КТМ-5М, нет стоп-крана. потому, что в нем совсем нет пневматики.

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

  • Мадам, вам руку готов пожать. Я обращался к тем героям, что по клавиатуре подвиги вершить только могут.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :knix:

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

  • В ответ на: можно только схватить тормозной башмак (обязан быть при выходе из депо), выскочить на ходу, обогнать трамвай и сунуть башмак под колесо.
    Ну так на это сноровка нужна, думаю никто из пассажиров, даже если и знал об этом, то не стал бы рисковать своими руками.

  • Немного видео:
    (вставить не получается)

  • В ответ на: ага. еще и объяснение писал. Самый прикол был в том, что мы не смогли допрыгнуть до люка в крыше, так называемый "запасный выход", там реально еще табурет нужно вешать рядом с молотком.
    он будет запасной, когда автобус на бок упадет

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Я вставлю видео, под Вашу ответственность)))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • я так понимаю аст54 лишь бы пропиариться, на главной через две новости на третью что-то комментируют, а тут уже особо комментарий не важен, он и ниочём, но главное на фоне эвакуатора :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Аннушка похоже опять разлила масло))))
    такая же первая мысля была......

    Если твоя жизнь не вызывает у тебя улыбки, значит самое время понять шутку.

  • В ответ на: можно только схватить тормозной башмак (обязан быть при выходе из депо), выскочить на ходу, обогнать трамвай и сунуть башмак под колесо.
    инетересно, трамвай шесть машин на пути не заметил. с чего вдрук он башмак замечать должен?

    а включить контактную сеть и затормозить штатными средствами - ваще не вариант, что ли?
    т.е. если трамвай с горки разогнался без электросети. его остановить может только очередная горка? :eek:

    в общем, поведение вагоновожатого очень не понятно, если только это не диверсия

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: а включить контактную сеть и затормозить штатными средствами - ваще не вариант, что ли?
    А кто умеет это делать?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • это из серии о незаряженном ружье бывает тоже стреляет...рано или поздно это случилось и будет случаться по мере износа всего

  • был примерно в этой шкуре пассажиров но там трамвай старее был и горка с березовой рощи на Кошурникова ...кто помнит водила разогнался там под сотку а рельсы кривые дык там пассажиры чуть зубами в поручни не вцепились :biggrin: нам забавно но тоже страшновато было студентами мы были тогда :rofl:

  • В ответ на: А кто умеет это делать?
    кто жить хочет - быстро учится...
    во всяком случае, катясь с ускорением по гурьевской и рискуя "прехать прямо" на большую ж.д., я бы лично, попробовал - там и "рукояток" то раз-два и обчелся... я ошибаюсь?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: это из серии о незаряженном ружье бывает тоже стреляет...рано или поздно это случилось и будет случаться по мере износа всего
    дык, кочерга стреляет - одно дело, а тут, скорее, русская рулетка (от жеж, блин, стрельнуло)... а чего еще было ждать, когда вагоновожатый покидает вагон, не подкладывая башмак? тем более, на уклоне - ошибка системная-организационная - разобраться, как следует и всех наказать :зло:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Скока теоретеГов :улыб:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Из камментов к новости:
    В ответ на: Ехал в следующем трамвае и видел все эти ужасы. Всё повреждённые машины попались трамваю на перекрестках!!! (С ул. Кирова, Зыряновской и, больше всего с Восходом). Как раз в этом трамвае, а не в "беглеце", догоняла его "водитель" того трамвая, которая сама была в истерике, из-за наделанных бед да и сама чудом жива оказалась, т.к. чуть не попала под его колёса. По её словам, у трамвая отказала электроника и она вышла поставить "ботинок", что-бы он не уехал, но в этот момент он поехал, уронил её и протащил по земле, она была вся в грязи. На остановке Восход она действительно выходила извинялась перед пострадавшими и объясняла инспектору ДПС что произошло. Далее мы очень аккуратно спускались в горку к автовокзалу, т.к. "беглец" мог поехать назад, там я вышел и увидел стоящего беглеца в начале Серебренниковской уже без пассажиров.

  • ННП

    Интересно, признают ли водителя трамвая виновным?
    Вообще, у трамваев есть что - то наподобие ОСАГО, ведь они являются участниками дорожного движения.
    Или он трамвай, поэтому, всегда прав, соответственно, ему страховка не нужна?:улыб:

    Все пройдет, и это тоже.

  • Эм, а что у трамваев свет банально не когда не отключают что ли? как они тогда то тормозят?!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • наверняка есть аккумуляторы какие-то (как в троллейбусах) - ведь ситуация когда свет моргнул и "настройки обнулились" на трамвае недопустимы... но я отвечал человеку, утверждавшему, что в трамвае пневмы нет, так и тормозить никак невозможно в отсутствие светы:хехе:

    а вобще, при сталине б, за такое ... и не только вагоновожатого б...

    еще добавлю товарищу, который про теоретегов писал - мы все ежедневно по этим перекресткам ездим - так что вполне имеем полное право спросить с тех "практиков", что берутся обеспечить нашу там безопасность... не взирая ни на какие "специфические доводы от профессионалов" - а какого, собсно... :1:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Трамвай без тормозов похоже не редкость.
    Как он с рельс не сошел? Трамвайные пути и трамвайный парк в очень плачевном состоянии. Хорошо, что малой кровью все обошлось.
    Р.S. Похоже, программа скоростной трамвай набирает обороты.

  • В ответ на: наверняка есть аккумуляторы какие-то (как в троллейбусах)
    Расскажите нам про аккумуляторы в троллейбусах. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ерунда все это, что обесточенному трамваю нечем тормозить. У всех трамваев есть нормальнозамкнутый стояночный тормоз, пневматический или механический. Представляет собой что-то типа храпового механизма на валу. В случае пневмы - отводится пневмоцилиндром, естественно, только при наличии давления в пневмосистеме. Механический стояночный тормоз размыкается соленоидом, опять же только при наличии электричества. Таким образом, при исправном стояночном тормозе обесточенный трамвай заторможен наглухо. А вот была ли стояночная система на этом трамвае исправна - пусть комиссия решает.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В троллейбусах аккумуляторные батареи есть. При отсутствии питания от контактной сети электрооборудование троллейбуса запитывается от аккумуляторов. Во времена СССР был свидетелем пары случаев, когда водитель троллейбуса опускал рога и объезжал аварии на аккумуляторах. Но в основном аккумуляторы видно дохлые и их не меняют, так как обычно в таких случаях тяговая сила - пассажиры.

  • Это всё замечательно, но причем тут тормоза? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А вот интересно страховка у трамваев есть ОСАГО?

  • Даже если и есть, на всех не хватит...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Разумеется, есть. Ибо транспортное средство. Базовая ставка - 1010 руб.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • ННП....

    вот так вот почитаешь топик...

    по мнению многих, Стивен Сигал должен был догнать трамвай на белом шикарном авто, прыгая по ухабам наших улиц, запрыгнуть в салон, дернуть какой-то магический рычаг, который активировал бы какой-нибудь мега-тормоз. И после этого трамвай с искрами, спецэффектами, и воплями пассажиров должен был остановиться за 3 сантиметра до скопления машин. :biggrin:

    .NET Developer

  • В ответ на: Это всё замечательно, но причем тут тормоза? :хехе:
    при том, что отсутствие электричества не может служить оправданием случившемуся - только раздолбайство, в вторую очередь, вагоновожатого, а в первую - руководства депо

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: при исправном стояночном тормозе обесточенный трамвай заторможен наглухо
    вот и я об этом, только с позиции обыкновенного человека, живущего в городе, где разрешено движение трамваям - эта защитная мера - нормальное явление для такой техники (также - лифтов, лебедок и т.д.)

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на:
    В ответ на: наверняка есть аккумуляторы какие-то (как в троллейбусах)
    Расскажите нам про аккумуляторы в троллейбусах. :хехе:
    поучи матчасть. даже в старых есть. и они на оных ловко ездят. правда недалеко.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не спорь с Владимиром. он прям за забором заельцовского депо живет. Аккумуляторы с троллейбусов через него перекинуть - плевое дело. Знает что говорит. Сказал нету - значит нету. :спок:

  • в детстве всегда наблюдал как вожатый вагон ведет. вроде у него один рычаг на все провсе:улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • ннп
    поясню касаемо езды троллейбусов без контактной сети.

    сие возможно либо имея высоковольтную батарею,
    редкие экземпляры времен СССР (в настоящее время почившие в бозе) и единственный в городе троллейбус с повышенной дальностью автономного хода на литий-ионных батареях.
    http://npfarsterm.ru/produkciya/?id=23

    либо от штатной батареи бортсети 9НКЛБ-70 28В,70а/ч в худшем случае,
    либо от отдельной тяговой свинцовой (но тоже 28В) батареи в лучшем случае

    используя повышающий преобразователь, http://npfarsterm.ru/produkciya/?id=22&item=10

  • А вот и видео появилось

    экшн с 0.44

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: Не спорь с Владимиром.
    А каким чудным образом аккумуляторы, о которых вы тут слюной брызжите связаны с системой торможения? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На аккумулятор у трамвая завязаны две системы торможения из трех. Рельсовый электромагнитный тормоз и барабанный колодочный тормоз.

    1.Аварийный электромагнитный рельсовый тормоз не будет работать с дохлым аккумулятором ("электромагнит" без напряжения не работает :смущ:).
    2. Система управления электромагнитного привода колодочного тормоза питается от аккумулятора (тут наоборот, при потере напряжения соленоиды обесточиваются и колодки должны прижиматься пружинами).
    Как то так. Это про то, каким чудным образом аккумуляторы связаны с системой торможения.
    P.S. Причины побега трамвая не знаю.

  • Да, видео - жесть... Скорость у трамвая нереальная для него... Повезло, что не в бок протаранил, а то неизвестно как бы еще обошлось всё - обе машины праворукие...

    He who dies with the most toys, still dies.

  • если бы машины были леворукие, после тарана в бок, они мало чем бы отличались от праворуких протараненных авто, так что вот не надо на прули батон крошить) Скорость трамвая, действительно, впечатляет. :шок:

  • Да не, на прули никто не крошит и не разжигает) я лишь хотел сказать, что в случае попади трамвай первой машине не в корму, а в переднюю часть, где сидит водитель - последствия оказались бы гораздо плачевней...
    ну а левый руль при одиноком водителе в салоне при тех же обстоятельствах спас бы водителя от удара 18-тонной махины... вот и всё, ну ругайся:улыб:

    He who dies with the most toys, still dies.

  • хочешь даказать? и слевосидящему пипец бы пришел ...мозги бы вылетели от удара

  • :улыб:да ладно, спорить не буду... это мое предположение всего лишь)

    He who dies with the most toys, still dies.

  • 1. Скорость трамвая можно определить приближенно по видео с видеорегистратора:
    стандартная длина трамвая около 15 м, проскакивает на свою длину он за 2 сек., то есть его скорость приближенно составляла в момент проезда перекрестка V = 15/2 = 7,5 м/с = 7,5*3,6 = 27 км/час - не такая уж и большая с учетом возможной погрешности расчетов.
    2. Скорее всего версия трагедии такова: Из-за плохого контакта между токопроводом и токосьемником трамвая трамвай остановился. Водитель трамвая не поставив на тормоз и оставив включенной скорость пошла поправить токоприемник и как только пошевелила его трамвай тут же помчался. От неожиданности водительница упала в грязь, а потом решила соврать, что ее трахнуло током - ведь большая ответственность и осталась в дураках, весь город будет плакать и смеяться. В общем хреново работает техника и человеческий фактор. А нужно сделать так, чтобы человеческий фактор не мог сработать - называется защита от дурака, например, если водителя на сиденье нет или сидит не тот человек, то трамвай не едет.

  • почему то архив видеозаписей в сибирских сетях с камеры, которая "смотрит" на перекресток за эту дату не открывается....

    кому интересно - статья о пострадавшей в столкновении: статья

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: А нужно сделать так, чтобы человеческий фактор не мог сработать - называется защита от дурака, например, если водителя на сиденье нет или сидит не тот человек, то трамвай не едет.
    А там и есть защита.
    Там "ручник" электромагнитный нормально разомкнутый.
    Как только ногу с педали специальной убираешь - так те колодки что в телегах меж колёс на пружинах висят (это мощные элетромагниты) на рельс падают и примагничиваются что есть дури.
    И вагоновожатый весь день ездит с нажатой педалью- отпусти он её на ходу - все пассажиры люы порасшибают от резкого торможения.
    Думаю этот "стоп кран" подпитыватеся от аккумов аварийных и может работать даже без тока в сети.
    Ессно при постановке на "паркинг" эта система отключается.
    То ли аккумы что питают этот "ручник" были дохлые, что он поехал с отпущенным токоприёмником, то ли она что то не так включила...
    Я представляю как раскатало бы людей попадись они на путях. :eek:

  • Может она туда кирпич или палку вставила, или эту систему вывели специально из строя чтобы нога не уставала, а может и не специально система не работала, да и фиг с ней - все забили, а оно вона как вышло...
    В общем хотели как лучше... :безум:

  • статья капец... что-то смотрю наше градоначальство как обычно, некто нечего делать не хочет и не будет, правильно, если разбираться их всех включая президента с постов снимать надо... пострадавших жалко, и так не сладко еще и за их счет теперь все...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Да, про кирпич к стати слышал. Вроде бы как особо ленивые ложат на педаль железку, что бы ногу не натруждать, и их за это наказывают если ловят.

  • Во хамло так хамло... куда смотрела семья и школа? он глупости всякие с ашипками пишет, а мы тут, оказывается, слюной брызжем... :dnknow: )))

  • вот вам смешно, а я теперь боюсь через рельсы ездить :cray-1:

  • В ответ на: я так понимаю аст54 лишь бы пропиариться,
    да,эти уроды теперь вырезали кусок из того видео, которое с регистатора с моментом столкновения, налепили своё лого на него и вконтакте пиарят... :зло:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А в чем они уроды????

    Ваз 21061-1993 Е119ОХ54RUS, Москвич 214145(Святогор)-1998 А519КВ154RUS, ГАЗ 3110 -1999 В453НВ154RUS MITSUBISHI DION CR9W-2000 С212КУ154RUS
    Бывший ник "АВА"

  • В ответ на: Как только ногу с педали специальной убираешь - так те колодки что в телегах меж колёс на пружинах висят (это мощные элетромагниты) на рельс падают и примагничиваются что есть дури.
    И вагоновожатый весь день ездит с нажатой педалью- отпусти он её на ходу - все пассажиры люы порасшибают от резкого торможения.
    Пруф ?

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: А в чем они уроды????
    в том что присваивают себе то, к чему не имеют никакого отношения...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Как же не имеют, а найти на ютубе или другом сате, а свой логотип вставить, пост создать.... Лично, я подписан на их группу в контакте, интерстно знать чего случаеться, а они собирают инфу с разных сайтов, но их логотип который порой закрывает обзор напрегает, а когда он в углу, но и бог с ним....

    Ваз 21061-1993 Е119ОХ54RUS, Москвич 214145(Святогор)-1998 А519КВ154RUS, ГАЗ 3110 -1999 В453НВ154RUS MITSUBISHI DION CR9W-2000 С212КУ154RUS
    Бывший ник "АВА"

  • В ответ на: Пруф ?
    Что такое Пруф?

  • ваша версия не имеет ничего общего с реальностью.

  • этот "стоп кран" не от чего не подпитывается - мощные пружины сжимают колодки by default.
    при нажатой педали безопасности/бдительности и наличии энергии соленоиды отводят их.

  • В ответ на: кому интересно - статья о пострадавшей в столкновении: статья
    Убеждаемся ещё раз, как мы живём, и кто нами правит!

  • Ну да... возможно и так. Но принцип то понятен!
    Отпустил педаль- трамвай - встал

  • если техника исправна.
    хинт - 4 независимых соленоида - 4 пружины.

  • *** Что такое Пруф? ***
    какие ваши доказательства? (с) :biggrin:
    гугл ж вроде есть:улыб:

  • статью прочитал.
    не увидел вины путина и прочих правителей в "бешенстве трамвая"

  • В ответ на: *** Что такое Пруф? ***
    какие ваши доказательства? (с) :biggrin:
    гугл ж вроде есть:улыб:
    Доказательств нет- трамвая личного не было.
    Всё со слов бывшего моего работника который лет 5 водил 13-ты трамвай.
    Он немного рассказывал про принцип работы- я по памяти пересказал.
    Ещё у них премии за сбор металлолома.
    Это когда вагоновожатый не ленится останавливаться и собирает железяки высыпавшиеся со впереди идущего трамвая, а потом их сдаёт в депо- ему по результату премию положено :ха-ха!:
    Особой удачей считалось найти тот самый механизм, что на пружинах висит, но он тяжёлый :ха-ха!:

    Если всё пересказанное мною (со слов работавшего водителем трамвая) конкретный гон- то делайте выводы - кто на трамваях работает :ха-ха!:

  • В ответ на: ваша версия не имеет ничего общего с реальностью.
    Очень глупое утверждение, потому что:

    1. Ваше - пишется с большой буквы.
    2. Вы не знаете реальности.
    3. Вы не привели не одного контра-довода.

  • контр-доводы приводить не буду, как и фантазировать.
    примерное развитие событий мне пересказали сегодня утром.
    думаю очень скоро услышим официальную версию.

  • В ответ на: примерное развитие событий мне пересказали сегодня утром.
    И от куда ваша нация всё в перёд всех узнаёт?:смущ:и никому ничего не говорит? :ха-ха!:

  • а поцчему ви спгашиваете ? -)
    играть в "глухой телефон" нельзя.
    давайте вместе ждать,что скажет комиссия по расследованию или как их там.

  • Мы уже несколько различных версий знаем из интернета и ТВ.
    У Вас есть "примерное развитие событий мне пересказали сегодня утром" = ОДНА БАБКА СКАЗАЛА.
    И Вы еще и не хотите озвучивать эти свои ненадежные сведения, но говорите, что все не правы, мол только у Вас истина в последней инстанции.
    Это худший способ что то доказать или опровергнуть, точнее - некорректное поведение. :безум:

    Поэтому мне с Вами здесь и спорить то не чем... :спок:

    Исправлено пользователем fredd (24.04.12 00:09)

  • Ето ни ви предлагали в "Вопрос и ответ" поменять шекели с дисконтом 50%? и получили таки нет?:смущ:

  • нет -) шекели даже не видел ни, разу.

  • какие ващи годы...

  • Хоть не говорят за каким забором живёте, да хамлом не кличут - ито ладно... :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • http://academ.info/news/20422
    krechet – (2012.04.21 18:23)
    Моя версия произошечшего.


    это не вы ? прям 1в1 версия.

  • радует, что у присутствющих есть чувство юмора и самоирония, и топик не скатывается к окончательному срачу за несчастный трамвай... :biggrin:

  • В ответ на: это не вы ? прям 1в1 версия.
    Не - это не МЫ!
    У меня голова хорошо работает и я сам до всего дохожу.
    Но это только подчеркивает жизненность моей версии и глупость Вашей позиции! :безум:

  • честно говоря, я уже и сам не рад, что отписался в этой теме.
    информация не для пересказа на форумах, а ваша "версия" уж сильно отличается, не удержался. самому теперь неприятно , по детски получается "знаю но нескажу".

    давайте ждать, что озвучат официально.

  • В ответ на: не увидел вины путина и прочих правителей в "бешенстве трамвая"
    я не виноват, если вы не улавливаете причинно-следственную связь. Ну а так же в тексте прямо показано отношение к пострадавшей властьимущих и прочих налогоядных.

  • а у меня вот сегодня днем целых два часа в кранах не было воды. случайно не знаете, кто ее все это время пил?

  • обычное отношение.

    скорая - зеленкой помазали - гуляй домой!
    гибдд - оформили бумажки - и чего еще от нас нужно ?
    виновник (предварительный) никогда ни в каких дтп, не торопится на следующий день 100500 денег дать потерпевшему. добровольно да еще достаточную сумму - когда такое было ?

  • Новости мне тут рассказали, из трамвайного депо с человеком говорил...
    Комиссия признала невиновной женщину управлявшую трамваем в тот день.
    Самопроизвольная поездка трамвая - результат сбоя электроники .
    Не так давно аналогичная ситуация произошла в Перми, оба дела находятся под контролем производителя трамваев, расследование вроде как засекречено.
    Ссылки-тут ,
    тут ,
    здесь
    и здесь
    Читайте на здоровье.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: