С регистратором ситуация классическая - он не работал. То есть доказать его манёвры не чем.
Есть свидетель-пешеход, который сразу после аварии подошёл ко мне и дал свой номер. Но я не отразил эту информацию в протоколе (ГАИшник не спросил, я упустил из виду - первая авария за 10 лет... ).
Изучив ПДД я нашёл там 2 пункта, которые могут использовать при разборе:
* по пункту 8.4 виноват он - при левом повороте не пропустил ТС, двигавшееся в попутном направлении
* по пункту 11.2 виноват я - начал обгон ТС, включившего левый поворот.
Второй пункт я уже сам додумал - никакого левого поворота он не показывал и вообще начал смещаться вправо. Но я это подтвердить не могу, а он может начать давить на это - мол показывал левый поворот. То есть, по моим прогнозам могут особо не разбираться и дать обоюдку. Но мне это нафиг не надо - у меня повреждено крыло и дверь и КАСКА с франшизой на 20 000р, а у него только бампер (грузовичек Тойота ХайАйс с "выдвинутым" бампером).
Вопрос - каких подвохов можно ждать от второго участника на разборе и как от них можно подстраховаться?
И как быть со свидетелем, которого я не вписал в протокол?