Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Продается ТLC 105 за $200 :) 8)

  • Желаю всем легкого Понедельника!
    :ха-ха!:

    ЗЫ.
    Взято из ЖЖ.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Ушёл Гуглить координаты...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • Блин...далеко...Выше города Ноябрьска......фоты не внушают доверия.... бывал я на таких болотах , и то тока пешиком..:хммм:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • Что, трудно достать? Танки достают, а тут всего лишь крузер.
    http://ifun.ru/view/3201

  • Продается внедорожник Toyota Land Cruiser 100 выпускa 2005 годa в отличном состоянии, подготовленный для дaльних экспедиций. Ценa — 200 доллaров. Сaмовывоз из N 64° 19, 178 E 74° 25, 610. Ориентир — торчaщaя из болотa aнтеннa радиостанции. Условие продажи: обязательно потом рaсскaзaть, кaк вы смогли его оттудa достaть

    -Добавление:деньги перечислил,выезжаю на 80 крузаке.
    Добавление:продаются 2 крузака за 400$,точка та же,ориентиры-антенна и шноркель-
    Добавление:выехал на ниссане патруле,деньги перечислил.
    Добавление:продается ниссан и два крузака.ориентиры те же.
    Добавление:выехал...................................................
    Добавление:выехал...................................................
    Внимание джиперов:продается автостоянка джипов на болоте,ориентиры те же

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • там ещё есть продолжение обьявления!

    .

  • в том то и дело, что танк ты вытащишь целиком, он железный, а фанерный крузер - порвешь на лоскуты...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • а фанерный крузер - порвешь на лоскуты...


    Примерно так....http://www.vibox.ru/video/21028/

  • В ответ на: а фанерный крузер - порвешь на лоскуты...


    Примерно так....http://www.vibox.ru/video/21028/
    бггг.. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Да что же вы все баяните-то в этом топе? :dnknow:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • про кетайский автопром не видел, чуть не порвало :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вертолётом разве не вытащить?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А стоимость часа вертолета который может выдернуть крузера из болота не прикидывал?:улыб:

  • В ответ на: А стоимость часа вертолета который может выдернуть крузера из болота не прикидывал?:улыб:
    Дак и стоимость затонувшего, я полагаю, не 200 т.р.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну стоимость вытащенного тоже непонятна :biggrin:
    как и вообще результат

  • Сбросить ему на антену венок и упокоиться на этом :yes.gif:

  • Ну, в Антарктиду ездить тоже недёшево и не за алмазами...

    Ээээхъ, перевелись альтруисты... :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я пока не понимаю как зацепить авто вертолетом. Крышу оторвет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Я пока не понимаю как зацепить авто вертолетом. Крышу оторвет.
    Стропы под раму и колёса - не?
    Продёрнуть то я думаю есть возможность.
    Тяга у вертолёта тонн 10 должна быть - вполне достаточно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Есть с тягой и 20 тонн... но есть ли такие в окрестностях болота :biggrin:
    и стоимость там точно зашкалит.
    а у стандартного ми-8 3-4 тонны насколько я помню...
    все было бы несложно - хозяин его давно бы вытащил :biggrin:

    Исправлено пользователем igornsk (16.04.12 10:02)

  • В ответ на: все было бы несложно - хозяин его давно бы вытащил :biggrin:
    Да у хозяина наверняка уже три других таких же. :biggrin: Ему просто недосуг.

    А так прикинь, сидят гденить в баньке...
    "А я своего крузака на прошлой неделе по самую антенну.... ну ничо, потом с Сергеичем на МИ-6 слетали, нашли, привезли, просушили. На след. выходные снова за брусникой рвану..."

    От эт бы да... Не письками меряться. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мне вот в таких прикидках более всего интересен момент, когда при прикладываемом усилии 8 тонн, джип вдруг вырвется из плена болота с характерным "ЧПОК", и улетит в неизвестную даль вместе с вертолетом, прикладывающим к двухтонному джипу усилие 8 тонн. :ха-ха!:

    .NET Developer

  • А ты мосг ))

    Надо спросить хозяина, там в болоте точно вертолета нету ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: ... На след. выходные снова за брусникой рвану..."
    Час полёта МИ-26 стоит около 7000$, расход топлива ок 3000 литров/час... (погуглил, инфа не моя)
    Некислая такая брусника получается :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: ... прикладывающим к двухтонному джипу
    Вместе с тем г...ом, которое сейчас в нём, он тонны 4 весит, минимум. Да и сам он не две тонны, а больше...

  • если чуточку подумать, то это кагбэ не суть.
    суть в скачкообразном уменьшении сопротивления вытаскиванию.

    .NET Developer

  • Жопа будет, если строп порвётся. Джип никуда не улетит, вертолёт тем более.

  • ты уже стораз так делал, да? :biggrin:

    .NET Developer

  • Ты когда бутылку штопором открываешь, у тебя пробка со штопором далеко отлетает? :ха-ха!:

  • не вижу смысла опровергать очевидные глупости.

    .NET Developer

  • могу только сказать, что инерционность вертолета на порядки больше инерционности автомобиля, не говоря уже о человеческом теле.

    и сбросить тягу он ни за долю секунды, ни за секунду, ни за несколько секунд не может.

    .NET Developer

  • так а не проще дождаца зимы, загнать туда пару джамшутов, они аккуратномана шурфы сделают, а потом любой тракотор вытянет ледышку )

  • зимой антеннку заметет:хехе:

    .NET Developer

  • диталко

    18.08.1990 Флаг СССР06023 Флаг СССРТюменская область 5/5 Разрушение вертолёта в воздухе из-за нерасчётных перегрузок вследствие обрыва внешнего груза

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Всё зависит от того, какой запас тяги имеется. В случае с МИ-26 он будет очень приличным, поэтому рывка сильного не будет. Можно ведь и штопор рвануть с такой силой, что челюсть себе снесёшь... Только зачем?

    Было где-то видео про обрыв стропа у корзины для воды и последовавшее за этим крушение вертолёта, не могу найти. Вот где жопа. Вот его инерционность точно ничем не остановишь...:улыб:

  • В ответ на: Всё зависит от того, какой запас тяги имеется. В случае с МИ-26 он будет очень приличным, поэтому рывка сильного не будет.
    Это как так?

    В ответ на: можно ведь и штопор рвануть с такой силой, что челюсть себе снесёшь...
    а если пробка сидит так, что движется только если тянуть со всей силушки?

    .NET Developer

  • Там не инерционность. Вертолет по сути стоит на месте когда тянет, а на лопасти адская нагрузка, они вытянуты вверх. При обрыве лопасти резко отпускает, ну и вертолет подкидывать должно на них. А дальше просто идет в разнос скорее всего.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вертолёт нормальной взлётной массой почти 50 тонн должен поднять 4 тонны с минимум 4х кратным запасом тяги. Инерция там будет только за счёт растяжения строп. Вы чего в самом деле :eek: :eek: :eek:
    Предупреждаю, что от авиации я далёк:хммм:, но логика то где.... :безум:

  • А запас тяги не при чем.

    Есть напряжение в лопастях, которое меняется резко.

    Вы чего в самом деле ? - ФФ НГУ в самом деле )))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ННП
    Ну, блин, фантазеров развелось... На ветролетах фсе гоняют, как за здрасте:улыб:
    да вытянут местные себе, и стоить это будет ну максимум пару тысяч зелени.
    Подобное видел.
    Берется несколько десятков грузовых или тракторных камер (а лучше- много халявного пенопласта)
    и 3-4 куба досок-пятидесяток. Делается два плота, связываются двумя толстыми бревнами в катамаран с "дыркой" в 2,5 м (вобщем - glomar explorer в миниатюре).
    На плотах две лебедки и мотопомпа. Помпой, забирая сравнительно чистую воду с поверхности, промывают ил вокруг машины, чтобы можно было повести стропы и вообще освободить машину, ибо ил под водой держит куда лучше клея. Потом подводят стропы (глубины-то, от силы метра 2) и вручную тянут потихоньку к поверхности. Когда в дырке между плотами покажется хоть полметра машины - гребут к берегу, а там снова уже обычным трактором дотягивают.

  • Я понимаю, если бы Белаз 20-ти тонный из болота тянули на пределе грузоподъёмности. Тогда и про лопасни в дугу и про напряжение я согласен. Но здесь-то тянем 4!!! тонны. После того как он выйдет из болота, максимум он потеряет 1 тонну веса. МИ-26 этого даже не почуствует. Я понимаю, если его тянуть МИ-8мым. Вот тут тебе и изгиб и напряжение и резкий подъём, потому что потеря веса при отрыве значительна!!! по отношению к общей грузоподъемности. МИ-26 просто вытянет его как из масла и никуда не улетит.
    Возвращаясь к примеру с пробкой. Сравните себя и ребёнка лет 12-13ти и почувствуйте разницу.:хехе:

  • :live: :agree:

  • предлагаю провести эксперимент. У тебя какая машина ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: У тебя какая машина ?
    У меня их несколько.
    В ответ на: предлагаю провести эксперимент.
    Проводи. Правда незнаю что экспериментировать собираешься, но попкорну подвезу - надо же эксперимент заценить.

  • Машина в шапке топика. Чего далеко ходить-то :хехе:

    Если что, вертолёта у меня нет...:хехе:

    Исправлено пользователем nskOleg (16.04.12 13:18)

  • Толя, надо ехать! :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Далеко. Лениво...
    Пусть кто-нибудь в Медвежьем тачку утопит. Туда съезжу и вытащу - цветмета на отбивку затрат хватит.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: