Погода: −26 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Иномарки не станут дешевле

  • Отечественный автопром сохранит конкурентоспособность после вступления России в ВТО. Об этом сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая в Госдуме с отчетом о работе правительства РФ.

    Импортный «автохлам» не заполонит российский рынок благодаря мерам, принятым правительством для поддержки отечественного производителя. Введение экологического сбора решит сразу две проблемы: утилизации машин и поддержке позиций российского автопроизводителя на внутреннем рынке.

    «Для тех, кто производит на территории России, - гарантийное письмо, а для тех, кто завозит по импорту, - соответствующие деньги, по сути, равные той разнице, которая получится после снижения таможенной пошлины на ввоз на территорию России импортной автотехники после присоединения к ВТО», - пояснил премьер-министр.

    Кроме того, правительством были выработаны новые механизмы так называемой автосборки, то есть привлечения иностранных инвесторов с их технологиями при условии переноса на территорию РФ технологических и научных центров и локализации производства до 60-70% продукции.

    «Некоторые страны Европы настояли на том, чтобы мы эти особые условия для наших производителей перенесли с 2020 года на более ранний срок, просто сократили бы для них определенные преференции и льготы по ввозу запасных частей до середины 2018 года. И мы согласились с этим», - подчеркнул В.Путин.
    (c)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • какая интересная трактовка термина "конкурентоспособность"

  • В ответ на: Импортный «автохлам»
    как же я люблю эту фразу...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Для тех, кто производит на территории России, - гарантийное письмо,
    интересно, как они потом этим письмом утилизировать будут :dnknow:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • ни кто же не будет утилизировать машины 3-5-10 лет
    а что будет через 20 лет в России ни кто не скажет

    ART DE VIVRE

  • Да, обидно конечно ездить на т.н. "автохламе", но чо уж там - все три машины приобретены не новыми из-за рубежа, т.е. юридически под это определение попадают:улыб:
    Да и не ТАЗ правительство выгораживает, а автозаводы иностранных концернов здесь. Их уже есть у нас, степень локализации разная, но везде растет по условиям - иначе все льготы махом срежут. Под Калининградом построят 21 автозавод.
    Тот же завод Тойота под Питером не сможет конкурировать с задешево ввезенным БУ тойотами. Чо, теперь закрыть завод и все время кормить чужие гос-ва? Свое производство надо развивать, а не чужое путем ввоза БУ.

    И знаете, чото я все больше вижу на дорогах новье, что есть несомненный позитив. Люди стали себе позволять новье. Нужно, чтобы все это новье производилось тут.

  • В ответ на: ни кто же не будет утилизировать машины 3-5-10 лет
    а что будет через 20 лет в России ни кто не скажет
    я об этом же, но не только - если кто-то кому-то сколько-то заплатил или гарантировал, то как это должно собирать автохлам и утилизировать его, хотя бы в будущем и теоретически? Уж принимая такие законы, просто необходимо "на берегу" прописывать и это - а иначе, откуда величина сбора посчиталась-то?

    Речь идёт о том, что государство берет на себя обязательства "от балды", по принципу "г..но вопрос - придёт время, будем решать". А меж тем по такому принципу советский пенсионный фонд разбазарили влегкую

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • заводы (площадки) по утилизации есть, опять же авторазборы
    при насыщении рынка через 20 лет, думаю любой производитель сможет сделать акцию "Сдай старый авто получи скидку"
    сейчас главный вопрос это остановить ввоз б/у при уменьшении пошлин

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Свое производство надо развивать, а не чужое путем ввоза БУ.
    Главное не путать производство со сборкой :спок: а 21 завод под Калининградом звучит примерно как стопицот фабрик под Колыванью :biggrin:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • объясните различия тогда уж

    ART DE VIVRE

  • авторазборы сжечь надо... с петардами и всяческими спецэффектами.

    .NET Developer

  • инженерная мысль
    разработка тех.узлов, внедрение новых технологий и т.п.

    реально надо объяснять ????

    Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его (С)

  • В ответ на: сейчас главный вопрос это остановить ввоз б/у при уменьшении пошлин
    И идея совершенно здравая. Вот только постанова вопроса интересная: "дайте нам гарантии или заплатите прямо щаз, чтобы мы потом могли утилизировать ваш хлам, потому что вашего хлама нам уже сейчас девать некуда".
    Дайте народу дешевые качественные машины, и эта б/у десятилетка автоматом перестанет быть интересна. Только этого то нет! Есть новые за миллиондвести произведенные в РФ "иномарки", которые 90% просто не по карману, а бюджетки им здесь производить не выгодно, слишком высока цена вопроса. И есть вторичный рынок, где и тарятся эти 90%. Зато АвтоВАЗ анонсируя новую модель ставит такую вкусную цену, но, когда доходит до массового выпуска, цена вырастает тысяч на 100-150 (поправка, так сказать, на коэффициент жадности). И все. Такая машина перестает быть интересной, потому что десятилетка-праворулька в эти деньги намного привлекательнее. Вторичный рынок б/у иномарок не опустошишь пошлинами. Пока не будет новых со сравнимым качеством и сравнимыми ценами, будут ввозить, а новых качественных ваз-поделок не будет, пока будут ввозить. Замкнутый круг...

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • конечно надо, только применительно к окружающим экономическим условиям
    красивые фразы многие могут говорить

    ART DE VIVRE

  • помониторьте цены на новые авто, потом говорите

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: при насыщении рынка через 20 лет, думаю любой производитель сможет сделать акцию "Сдай старый авто получи скидку"
    сейчас главный вопрос это остановить ввоз б/у при уменьшении пошлин
    вот я и говорю - анонсируют одно, подразумевают другое - людей за баранов держат :1:

    и всем ясно, что в итоге получат третье... главное делать выражение "какнивчемнебывало" :death:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Да ни кто ни кого за баранов не держит
    был конкретный вопрос от иностранных производителей, они на него получили конкретный ответ

    ART DE VIVRE

  • ничего народу дешевого давать не нужно.

    нужно давать возможность зарабатывать.

    .NET Developer

  • Што за куцая новостейка?
    Вот как надо играть! (С) х/ф Веселые ребята


    http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/04/12/1727162

    О дешевых иномарках можно забыть

    Оптимисты полагали, что после присоединения нашей страны к Всемирной торговой организации (ВТО) пошлины на новые и подержанные иномарки снизятся и они прилично упадут в цене, серьезно потеснив продукцию АвтоВАЗа и иностранных предприятий, занятых выпуском бесконечных «народных» автомобилей по не совсем народным ценам. Но этот прогноз был слишком хорошим для того, чтобы стать реальностью.

    Даже после вступления в ВТО Россия продолжит играть по своим правилам, и машины дешеветь не будут: ни новые, ни старые, ни отечественные, ни произведенные за рубежом. Напротив, они и впредь будут становиться все дороже. Именно такой вывод можно сделать из заявления премьера Владимира Путина.

    Говоря о защите отечественных производителей после присоединения страны к ВТО, глава правительства заметил, что их конкурентоспособность будет сохранена при помощи определенных инструментов. Одним из которых станет утилизационный сбор: наконец, стало известно, какой именно формат он примет.

    «Для тех, кто производит на территории России, - гарантийное письмо, а для тех, кто завозит по импорту, - соответствующие деньги, по сути, равные той разнице, которая получится после снижения таможенной пошлины на ввоз на территорию России импортной автотехники после присоединения к ВТО», - рассказал Владимир Путин.

    То есть фактически речь идет о сохранении пошлин, просто называться они будут по-другому, и взиматься – тоже. Таким образом, Россия формально снизит ввозные пошлины на иномарки, как того требуют условия членства в ВТО, но на деле эти машины дешевле и доступнее не станут.

    Более того, по их владельцам и покупателям будет нанесено еще несколько мощных ударов. Инициатором, опять же, выступил избранный президент. По его мнению, необходимо «защитить российский рынок от автомобильного хлама» - и для этого, считает Владимир Путин, есть, как минимум, два рецепта. Во-первых, повысить ставки транспортного налога для владельцев старых автомобилей. Во-вторых, проделать аналогичную операцию с тарифами и коэффициентами ОСАГО. В таком случае владеть старым автомобилем, каким бы он ни был, станет не просто невыгодно, а разорительно.

    Правда, в данном случае не слишком понятно, как быть с большинством населения России, проживающим за пределами МКАД. Максимум, что могут позволить себе миллионы людей, – это Granta в кредит, а менять свои старые, но верно служащие им немецкие и японские автомобили на новинку волжского автозавода, да еще взаймы, они вряд ли захотят. Но придется.

    Напомним также, что ранее премьер выступил с предложением пересадить на отечественные автомобили не только простых смертных, но и чиновников всех рангов. По его словам, «все органы государственной и муниципальной власти, заказчики и предприятия, финансируемые из федерального бюджета, должны уже в самое ближайшее время покупать автомобильную технику, производимую только на территории Единого экономического пространства, то есть в России, Казахстане и Белоруссии». Правда, допустил глава правительства и одну оговорку: «Естественно, за исключением тех случаев, когда необходимая техника не выпускается в странах ЕЭП».

    Даешь переполох в курятнике!

  • по-моему, он ох***л.

    .NET Developer

  • те же яйца, только в профиль

    "все органы государственной и муниципальной власти....." и так ездят на авто произведенных в России (БМВ под это даже сборку семерки в РФ перенесла, только мерс все жмется) :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Эй, тут вам не политический! :спок:
    Ну так-то - да, давно и бесповоротно.

    Даешь переполох в курятнике!

  • нпп.Вот какая разница.за какой хлам придётся больше платить?за тойоту или ладу гранту!по мне так лучше первый вариант.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • я против этого бреда

    Цвет

  • В ответ на: по-моему, он ох***л.
    за 100 первых дней президентства нуно успеть наделать столько гадостей, чтобы за шесть лет время вылечило офигевший электорат, а тут есть еще и "грелка" как бонус

  • В ответ на: по-моему, он ох***л.
    А что не так? Разорительный налог на старые машины - крайне эффективный способ обновления автопарка, все правильно :спок: Экология, цивилизация, все дела...

    ...too young to quit, too old to change...

  • уровень доходов населения не так.

    .NET Developer

  • так жить надо в соответствии с уровнем доходов
    или не так?

    ART DE VIVRE

  • ответ в духе Единой России...

    нет желания спорить и что-то объяснять.

    я веду речь не о владельцах 8-10 летних прулей. я веду речь у других слоях населения.

    .NET Developer

  • В ответ на: ответ в духе Единой России...
    Да тут вообще-то многие так говорили - не буду показывать пальцем, хотя это был слоненок... мол, нечего ездить на косорылом хламе, а надо жить по средствам и покупать новье за те же деньги, пусть даже калину.

    И о каких именно слоях населения все-таки идет речь и чем они отличаются от владельцев 8-10 летних прулей?

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Да тут вообще-то многие так говорили - не буду показывать пальцем, хотя это был слоненок... мол, нечего ездить на косорылом хламе, а надо жить по средствам и покупать новье за те же деньги, пусть даже калину.
    да. я так говорил. и буду говорить.
    но это когда косорылого хлама хватает на новую Калину-Гранту.

    а когда в семье единственному косорылому хламу цена 150 тысяч, или автовазовскому хламу 15 лет, поменять его на что-то новое проблематично.
    а таких людей в замкадье очень много.

    .NET Developer

  • В ответ на: а когда в семье единственному косорылому хламу цена 150 тысяч, или автовазовскому хламу 15 лет, поменять его на что-то новое проблематично
    тем более, что такое и продать будет целая проблема

  • То есть на 15-летнем хламе ездить должно быть можно, а на 8-10 летнем - нет? Я что-то не вполне улавливаю ход мысли...

    ...too young to quit, too old to change...

  • ход мысли - проще некуда.

    не у всех уровень доходов позволяет покупать новую машину хотя бы раз в 10 лет. и потом ее утилизировать.

    .NET Developer

  • С этим-то я согласен, но не вижу, как сократить количество хлама, не наплевав на тех, кому не позволяет.

    Кстати говоря, обязательная утилизация обломит и очень многих из тех, кому сегодня позволяет. Цены-то на б/у рухнут очень сильно в таком раскладе.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: так жить надо в соответствии с уровнем доходов
    или не так?
    если доходы не растут или даже снижаются, то как прикажите быть с планами по росту экономики
    ну отберем мы праворульки, новые народ не сможет купить ибо цены на автоВАзхлам дикие, экономике то в чем выгода? С пробками поборемся?

  • В ответ на: Кстати говоря, обязательная утилизация обломит и очень многих из тех, кому сегодня позволяет. Цены-то на б/у рухнут очень сильно в таком раскладе.
    интересно вождь свою ласточку 21-вую - обязательноутилизирует?

  • Количество хлама само уменьшится с ростом доходов населения.

    Только для этого нужно производство развивать, а не только нефть сосать.

    .NET Developer

  • Не хлам его заботит, а повод прососать денег в бюджет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: так жить надо в соответствии с уровнем доходов
    или не так?
    Доходы не имеют свойство догонять цены - это закон. А предложения, подобные Вашему, расшифровываются примерно так: "Вы сильно хорошо живете, раз имеете возможность юзать иномарку, пусть и не новую и с политически неправильным рулем, за 8-часовой рабочий день и 5-дневную неделю. Теперь мы решили, что вам для юзания иномарки придется работать 10 часов в день и 6 дней в неделю. Потому что иномарка в России может быть либо новой, либо почти новой, то есть дорогой. Ах, вы так не хотите?.. Предпочтете кататься на старых жигулях?.. Так вот, не будет вам старых жигулей. Либо вы будете больше и интенсивнее работать (причем намного), либо будете ходить пешком."

    Говоря цифрами - 10 лет назад за 7-10 тысяч долларов можно было купить пресловутый праворукий марк в приличном состоянии и не загружаться ненужными проблемами. Сейчас машина в приличном состоянии и с политически верным расположением руля тянет где-то на 13-15. В перспективе нам будут предложены авто где-то в 20 (а то и за 30 - см. блог якобы "народного" внедорожника Duster). Уровень доходов такими же шагами у людей растет? Что-то очень даже сомнительно.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: Уровень доходов такими же шагами у людей растет? Что-то очень даже сомнительно.
    положим, если отъехать чуток от городов-миллионников, то уровень жизни не растет от слова совсем.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: