Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
  • 6 дней назад купил субару форестер в салоне на дачной.позавчера ставил у них сигналку.машину продержали 1.5 суток.отдали вчера в обед.дома обнаружил что основной брелок старый.затертый.позвонил на сервис мне сказали приезжай заменим без проблем.возникает вопрос-а что еще нового они могли поменять на старое за это время?и как блин дальше с ними работать?может кто сталкивался и может что то посоветовать!

  • С ними (имеется в виду установка допоборудования) сталкиваться вообще не надо :ухмылка:
    1.5 дня ставить сигналку это сильно и ценник я даже представлять себе не хочу.

    Что характерно — обнаглели!

  • шерхан 7-18.500:хехе:

  • Ахренеть... И смысл такой сигнализации за ТАКИЕ деньги?!

  • В ответ на: шерхан 7-18.500:хехе:
    :eek: мыши и кактуЗ прям.....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • За эти деньги Пандора ставится качественно часа за 4 и ещё на обмыв остаётся.

    А вообще советую перейти на обслуживани в Макс-Моторс.

    Что характерно — обнаглели!

    Исправлено пользователем maxdreamer (12.04.12 09:38)

  • смысл в том что машина гарантийная

  • Началось... :biggrin:

    У меня гарантийный Форь, на него уже установлено 3 девайса с ценой несколько десятков тысяч и совсем не у дилера.

    Что характерно — обнаглели!

  • ты забыл указать, что там, где ты ставил есть сертификат госстандарта (или как там его) на установку всего этого:улыб:и машина с гарантии не снимается :спок:

    He who dies with the most toys, still dies.

    Исправлено пользователем Senoval (12.04.12 10:16)

  • всё таки воткнул иммо, или котёл? : )

  • А только одно такое место в городе? Дример ставил там где ему удобнее и кому доверяет, но есть и другие сервисы с сертификатами.

  • Да не одно, конечно... :улыб:но maxdreamer ставил у форумчан)

    He who dies with the most toys, still dies.

  • Да у меня как бы не первая салонная машина и ставил я там на предыдущие ещё до того как был сертификат получен :улыб:Лично мне данный сертификат в принципе безразличен, я не на него смотрю, а на то как работу делают и как относятся к ней. Как-то так.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Дример ставил там где ему удобнее и кому доверяет
    Причём тут именно всё вместе :yes.gif:
    Были б они у чёрта на куличках, я б серьёзно задумался а оно мне надо?...
    Я когда дилеру машину сдал на шумку и тонировку, то пешком уехать со Станционной до Учительской и обратно ещё то удовольствие. А тут чо, в 10 минутах что от работы, что от дома :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • если нет сертификата, то авто могут запросто снять с гарантии же?
    просто многие ставят в авто-центрах, чтобы с гарантии не слететь, либо их запугивают...
    чем еще можно объяснить желание платить ТАКИЕ деньги???

    He who dies with the most toys, still dies.

  • Мне лично уже давно не страшно, пусть других пугают :улыб:
    Мне дилер ничего не говорил и не говорит, что у меня допоборудование "левое", хотя прекрасно видят, что не они его ставили и само оборудование не заметить сложно.
    Да и вообще - машина собственность владельца и он может с ней делать всё что угодно согласно законодательства РФ. Тем более если установочный центр имеет сертификат. А то что они пугают, тем самым сами и нарушают этот закон. Снять с гарантии? Дилер не может. Снимает производитель, после экспертизы, которую сам и оплачивает. А если уж поломок никаких, то они вообще ничего предъявить не могут :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: А вообще советую перейти на обслуживани в Макс-Моторс.
    Те еще ублюдки )
    опа как да :спок:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Тебе как обычно всё не так :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • Реально там работает как минимум один ублюдок. А коллективы то ровные как правило.

    Вот взять коллектив "норы", там там самый хам это догма. Но и тот терпимый :ха-ха!: Остальные все общаются на пять.

    И если я нарвался по рэндому сразу на ублюдка в ММ, что я должен думать?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • 2turist69
    день добрый! Меня зовут Игорь, руководитель сервиса на Дачной. К сожалению, такой факт действительно имел место, недоразумение получилось в результате невнимательности работника склада - для установки он выдал комплект сигналки, который мы держим на случай гарантийных поломок, сигнализация абсолютно новая, но в этой упаковке лежал отремонтированный клиентский брелок, который надо было вернуть владельцу после ремонта. Ребята просто не заметили, приношу наши извинения за неудобство.
    ps - на сколько я знаю, брелок Вам сегодня поменяли на новый.

    Исправлено пользователем igor_vm (12.04.12 15:13)

  • Шерхан 7, за 18 штук говрите, голодаете что ли?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Не корректное замечание, мало ли какой там сервис/гарантии, ты сам видел ?

    Может и стоит это 18000 :смущ:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • 7 шерхан за 18 тыр... круто....
    Салоны с угонщиками негласный договор имеют ? Почему не ставить пандору, сталкера или старлайна наконец?

  • За чуть большее бабло, можно было воткнуть вебасту/гидроник, от них хотя бы толк есть в отличии от сигналки.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Здравствуйте.да брелок поменяли.спасибо.на форум писал до этого.хотелось понять есть ли похожие случаи.как говориться-ложки то нашли.вот осадок остался.надеюсь это действительно просто недоразумение.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: