да фик знает
правый поедет прямо (в третью полосу), а левый решит считать полосы от края проезжей части и двинет во вторую... ))))
и шо самое интересное, по мнению некоторых, оба не изменят направление движения))))
Глаза то вроде у обоих есть.....
А вообще, знаки вешать надо в таких ситуациях, нету знаков - крути башкой на 360 градусов....джигит и с неба упасть может.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ну поскольку полосы считаются от правового края проезжей части......
и виноват будет тот, кто был больше другого непараллелен краю ПЧ........
край ПЧ, ежели не выделен конструктивно, определят натянутой веревочкой......
Надо крестиком пометить место столкновения, натянуть веревочку и.......
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Вопрос то был не про верёвочку
А про то, что, является ли движение прямо перестроением и движение под 45 градусов движением прямо. И самое главное как эти манёвры надо обозначать.
В ответ на: на перекресте нету края ПЧ, даже понятия такого нет
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
А теперь объясни по-русски: КАК водитель, едущий по Новогодней, может остановиться "перед пересекаемой проезжей частью ", если у неё (пересекаемой ПЧ) нет края?
а вот так
есть там и написано "перед пересекаемой проезжей частью" а не перед "краем пересекаемой проезжей части"
это перекресток какие там края? там границы
вы ответьте на вопрос: при расширении ПЧ за перекрестком из 2-х в 4 правая машина едет прямо, а левая во вторую полосу за перекрестком. ДТП. кто виноват?
я прямость своего движения без компаса определяю с достаточной достоверностью, не всегда правда, но в состояниях неопределённости за руль не попадаю обычно, а там, где всё-таки попадаю, там прямолинейность не так важна, как глубину отслеживать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.