Непонятно поведение SGVN при ускорениях (2.4, автомат).
Пока ускорения делаются в "рамках приличия" обычного городского движения - авто чувствуется достаточно динамичной, отзывчивой на педаль газа.
Но попробовав "притопить" сильно: получаешь ощущения будто за тебя нажали на сцепление - движёк бодро раскручивается до 5000-6500, но адекватного ускорения не получается.
Имеются ли у кого подобные наблюдения? Чем можно объяснить?
Видимо основная причина - "тупой автомат". Попробуй ускоряться с включённым "power". Так-же имеет значение при каком режиме пробуешь "притопить", т.к. 2.4 до 2000об.и после 5000об. вообще не тянет, оптимальный диапазон для этого двигла очень узкий - 3-4т.об. Эх ему бы турбинку как на TSI...
можете попробовать стояночный тест провести.
а вообще оно всегда хочется чтобы авто разгонялось эффективнее, особенно когда авто для этого не предназначено. замерьте разгон до сотни и сравните с коллегами, может и вопросы отпадут сразу
объяснить можно электронным управлением дроссельной заслонкой. "мозги" авто за тебя решают насколько ее нужно открыть. в автомобилях прошлого поколения заслонка приводится в движение педалью газа напрямую, через тросик, что сводит на нет некоторые глюки
Все приведённые выше соображения не годятся для объяснения по разным причинам.
1) "падение" вниз на передачу поднимает обороты до достаточно большого уровня, но не до "красной зоны".
Соответственно, неизбежное дальнейшее повышение оборотов должно ускорять авто заметно сильнее (мощность там всё же больше).
2) кнопка POWER изменяет границы переключения передач, но опять не объясняет отсутствие адекватной тяги при ускорении на резко повышенных оборотах.
Наиболее правдоподобным объяснением, как мне представляется, является то, что автомат просто слабоват для 2.4
Где-то в Inet находил информацию о том, что 4X автомат (Aisin...), устанавливаемый на Grand Vitara изначально предназначался для авто с двигателями порядка 1.6 литра. Наверное, что-то в нём адаптировали для более мощных движков, но очевидно что "впритык". И по внешним признакам, именно гидротрансформатор имеет ограниченную способность в передаче момента - нагнетательная часть впустую крутится не передавая всю энергию вращения на приёмную крыльчатку (ну и далее... на колёса). Или начинают проскальзывать фрикционные муфты? http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/reply/1903459677?what=flat&fpart=1&sort=5&period=#|3Adeath|3A
Кстати, может кто делал стояночный тест? Каковы результаты?
Все эти вопросы и соображения - любопытства ради.
Автомат на SGV (древний,тупой,...4X скоростной) как мне кажется - не недостаток. То что он 4X - даёт ему надёжности уже в силу конструктивной простоты, по крайней мере до 120 км/ч он вполне достаточен и комфортен.
Кому нужно 150-180 пусть это делают на конструктивно других авто.
Ну вот такая данность. Как мне кааца.
катализатор мб оплавился?
у меня на v6 оба катализатора были оплавелны и не давали выходить выхлопным газам в полной мере на высоких оборотах, через систему ЕГР они шли обратно во впуск. авто с 215 лс стрелку кое как до 160-170 доводил.
После удаления обоих каталиков - стрелка спидометра упиралась в 180 совершенно непринужденно.
просто советую как вариант рассмотреть