Погода: 22 °C
27.0720...22облачно, без осадков
28.0722...24пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как выяснить подлинность знака?

  • Дом Воинская 71. Со стороны 2й Воинской какой-то модный заводик приватизировал парковку-стоит знак "Стоянка запрещена" с табличкой только для работников.При попытке припарковаться выбегают охранники и кричат-не велено,нас премии лишат,будем колесья протыкать и эвакуировать.Есть такое подозрение,что это их самодеятельность.Как проверить?

  • В передаче то ли главная дорога, то ли первая передача поднимали такую тему.И выяснилось что такие приписки незаконны!Нигде в Правилах о них нет упоминания.То есть если стоит знак стоянка запрещена то она запрещена для всех,в не зависимости от того работник или нет.Сам ставлю а то поставить на 5 минут и негде.А протыкать колесья это порча имущества,у них же поди и камеры свои есть ,и они на эту же парковку выходят раз выскакивают.Можете в инете поискать программу.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Да у меня вообще подозрение,что они сами знак поставили-разве может быть такой знак на парковке? Куда б в ГИБДД позвонить,есть там знак или нет?

  • Знак может быть а вот приписка снизу вызывает большие сомнения по поводу ее законности!Найди передачу посмотри там все есть.А по поводу куда звонить не знаю не задавался таким вопросом. :dnknow:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • ну для порядка можно позвонить в телефон доверия:улыб:

  • Если стоянка запрещена только для работников, то остальные как мне кажется могут там парковаться... Не?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Не,там наоборот-запрещена всем,кроме работников.Вечером прочитаю,более точно сформулирую.Мне эта парковка не актуальна,просто интересно-вчера приехали гости ко мне и парканулись там-так такая беготня началась...

  • Вот вроде нашел это в первой передаче было!
    http://www.ntv.ru/peredacha/pervaya_peredacha/m12401/o78016/

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: А протыкать колесья это порча имущества,у них же поди и камеры свои есть ,и они на эту же парковку выходят раз выскакивают.
    они после протыкания колес так прям сразу взяли и выдали на себя видео-компромат :злорадство: :nea.gif:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Ну он же полюбому пишется! :злорадство: Увидел прокол вызвал полицию показал камеру!А уж им они отказать не смогут придется показывать кино.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Да Вы наивны))) Не знаете как вдруг окажется что камеры не работали или все куда-то делось?))

  • Жесткие диски на регистраторе иногда сгорают и камера хоть и торчит - никуда не пишется.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Пишется жалоба о незаконно установленном дорожном знаке. Знаками занимаются два органа: муниципальная власть в лице районной администрации и ГИБДД. В адресатах письма - обе организации. Отправляется по экземпляру заказным письмом в обе организации.

    Я не юрист, однако мне сдается, что это дело административно наказуемо от 50 до 80 тыр с юридического лица. Поэтому можно попытаться вежливо обратиться к руководству предприятия и договориться. :улыб:

  • Подъехать на двух машинах, одну на стоянке припарковать, а другую с регистратором чуть поодаль. Резину только надо такую чтобы не жалко было :спок:
    Заводик этот специями занимается ООО "Трапеза"

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Дом Воинская 71. Со стороны 2й Воинской какой-то модный заводик приватизировал парковку-стоит знак "Стоянка запрещена" с табличкой только для работников.При попытке припарковаться выбегают охранники и кричат-не велено,нас премии лишат,будем колесья протыкать и эвакуировать.Есть такое подозрение,что это их самодеятельность.Как проверить?
    +++++++++
    2-ГИС выдаёт нахождение "Трапезы" через дорогу от 71 дома , по адресу: 2-я воинская , 51. Так парковка на их стороне , или на стороне 71 дома?

  • В ответ на: 2-ГИС выдаёт нахождение "Трапезы" через дорогу от 71 дома , по адресу: 2-я воинская , 51. Так парковка на их стороне , или на стороне 71 дома?
    Когда я к ним приезжал и останавливался на парковке напротив - охранник тоже выбегал. Правда мне это и надо было, я не выходя из машины и не делая ни одного звонка, нашёл там всех кого мне нужно было (сами подошли) :хехе:
    Контора там чтото вроде "база Русторг" называется, а Трапеза это типа бренд.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Ежели на противоположной стороне - слать лесом магнатов перечных!:yes.gif:

  • В том то и дело,что парковка через дорогу от Русторга,возле дома,но под знаком "Остановка запрещена" табличка с текстом типа-знак действует на всей территории для всех,кроме приехавших в Русторг.И охранники божатся что с ГИБДД все согласовано.

  • с ГИБДД всё согласовано! НО этого в ПДД нет, на Красном проспекте сначала тоже ставили *согласованные* таблички -только для ....- -кроме сотрудников...- НО через некоторое время предписанием ГИБДД все данные таблички были сняты . Земля муниципальная , а территория предприятия огорожена забором!

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • В ответ на: вызвал полицию показал камеру!А уж им они отказать не смогут придется показывать кино.
    В силу своей профессии помогал я как то полицаю добывать запись. Хозяин здания зал@пился на арендатора и сказал что никто флешки втыкать в прибор не будет, и винчестер никто не выдернет! Короче коп достал телефон и сфотал изображение с монитора! Там мама родная не узнает своего сына на фотографии, причем он был рядом с камерой!!! А если бандюган))) будет в нескольких метрах от камеры, то после проделанных манипуляций там не поймешь мужик это или кто...

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • ну незнаю. У знакомого рядом со стоянкой была драка, кого-то порезали, там милиция пришла и ЗАБРАЛА ВЕСЬ ЖЕСТКИЙ ДИСК С РЕКОРДЕРА с записями видеокамер на стоянке , сказали для следственных действий. До сих пор неможет обратно забрать

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • И не заберёт уже, коль отдал. Носитель с записью прикладывается к делу и усё... не возвращается. Тоже самое и с флешками с видеорегистраторов, если сразу на месте дтп не скопировал (в ноут например), то больше ты свою флешку не увидишь.

  • ну когда мокруха может оно и так, и то сейчас демократия, у всех же частная собственность, без поклона на порог не пустят, не то что взять честно купленный диск без моего согласия

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: