Погода: −13 °C
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
30.11−10...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Газовый или масляный амортизатор?

  • Газовый дороже рублей на 300. Вкруг получается разница примерно 1000.Что 10% при полной замене.
    Не ахти какая экономия. Но лучше ли они?
    Надо брать
    Газовый
    Масляный

    In My Humble Opinion

  • Газ жестче будет.
    На трассе комфортней, нет раскачки.
    Я за газ!

    2.5 TURBO

  • а может он не масляный а газомасляный? я из всех за газомасленый

  • Именно! :agree:
    Я так понял ТС выбирает между Масляным и Газомасляным

    2.5 TURBO

  • In My Humble Opinion

  • Excel-G двутрубный газо-масляный амортизатор.
    Ставил как раз такие на Ланос, после стоковых масляных, ваще песня.
    Ланос из ватного дивана превратился в более-менее управляемый автомобиль.

    2.5 TURBO

  • Брал в Росско, они оффициалы Kayaba.
    При покупке 4х дают нормальную скидку, выходит дешевле чем в екзисте + ждать не надо.
    (не рекламо)

    2.5 TURBO

  • ждем Филимона...

  • А я бы предпочел "ватный диван" :смущ:
    Машинка для круиз вояжев, а не для дрифта по переулкам.
    А Росско у нас нет.

    In My Humble Opinion

  • Где пункт "Я Филимон, мне пох?" :eek:
    Неправильная голосовалка.
    Стойки и амортизаторы выбирают (если есть возможность) исходя из стиля своей езды.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Смотря, что хочешь получить. Масленные аморы- еда более комфортная, но менее управляемая, а газовые- жестче, но и управление выше. Газовые в числом виде- это как правило на спортивные машины, а в обыденной жизни наиболее распространенные газомасленные, например KYB. В той же самой KYB существую серии под определенные цели.

  • Ой,дядь Жень. Вряд ли кто помнит уже откуда взялась строчка в голосовалке "Я Филимон" , потому и извратили ее до неузноваемости.
    А стиль езды... Он от машины больше зависит все ж. На моей авто поведение на дороге амортами не шибко поменяешь. :улыб:

    In My Humble Opinion

  • Я за газомасленные.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Где пункт "Я Филимон, мне пох?" :eek:
    Неправильная голосовалка.
    я бы проголосовал

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • а проходят какие дольше?

  • если будете покупать KYB, покупайте аккуратнее, KYB только Япония и делается только там, никаких Тайвань,Тайланд и т.д. хорошие клоны и т.д.
    сам себе в круг поставил газо-масло эксельджи, из Росско были Тайвань кажись, потом официалы с каяба.ру или ком ответили что подделка

  • А масляных - рабочий инструмент "масло"
    В газомасляных - "газовый подпор"

    Прохождение поворотов, более адкватный отзыв авто на проезд неровностей (гребенки например) - плюс газомасляных.
    минусы - "масляных" - масло смешивается с воздухом (таж гребенка), получается пена, пена хорошо сжимается = ход аммортизатора увеличивается от штатного. Еще на просевших пружинах "масляные" ведут себя тоже не але.

    Кароче - пенсионер, бери масло, если чота вроде рулится - бери газомаслянные.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А, еще, масляный надо прокачивать правильно. И Обязательно!
    Газомасляный завязан с правильным торможением и некоторой топливной экономичностью.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: если будете покупать KYB, покупайте аккуратнее, KYB только Япония и делается только там, никаких Тайвань,Тайланд и т.д. хорошие клоны и т.д.
    сам себе в круг поставил газо-масло эксельджи, из Росско были Тайвань кажись, потом официалы с каяба.ру или ком ответили что подделка
    В россию KYB засылается с заводов Японии, Бразилии и Испании. Бразилия по моему только для Тазиков делает.
    В Китае есть заводы KYB (для внутр рынка Китая), в Тайване тоже есть.

    Росско барыжыт в розницу Тайваньскими, есть такое. По цене не христианской. Стараюсь с ними не работать.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • газомасляный тоже прокачивать нужно

  • Однотрубный нафик надо? Хотя все прокачивания, которые я видел - чисто номинальные. Механикам или лень или пох.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • пох потомучто им быстрей работа прийдет...Андрей ты че обиделсо :biggrin:

  • В ответ на: пох потомучто им быстрей работа прийдет...
    Хорошим механикам и без прихОда работы хватает. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • про хороших не слова...не было

  • Подниму тему.
    Tokico газомасляные мягче чем Kyb газомаслянные? Про последние отзывы что жесткие, но управляемость хорошая.
    Кто из производителей лучше?

  • Это как спор о белом и чёрном хлебе.
    Кому мягче - тому мягче. Кому жёстче - тому жёстче.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну может пример у кого есть что были двух производителей, и на одних было жестче или мягче.

  • Газ - до первой ахтунг-зимы.

    Вы держитесь там!

  • Поясните, пожалуйста.

  • не обязательно. у меня даже дешманская каяба езду в -40С переживала

  • В ответ на: Газ - до первой ахтунг-зимы.
    Тоже не соглашусь. KYB Ultra SR и -48 видала, конечно, при такой температуре пробивает на каждой маленькой кочке, что приходилось плестись 40-50 км/ч максимум по трассе, но уже 3 зимы отходили, проблем нет.

  • Я считал, что газовые лучше переносят мороз. Масло же густеет, а газ нет.

  • Зато газ на порядок легче уходит через задубевшие резинки.

  • а разве в так называемых газовых амортизаторах нет масла?

  • Газовый амортизатор
    Амортизатор, действующим веществом которого является газ. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие газа из одной камеры в другую. Но по технологии производства и по логике они все являются газомасляными.

    Комбинированный амортизатор
    Газомасляный или олеопневматический амортизатор, действующим веществом которого является как масло, так и газ. Работает масло, газ устраняет образование пены.

  • Мне понятно в чем различие газомасляных и тем более газовых амортизаторов от масляных, к первым двум можно отнести меньшие крены кузова при прохождении поворотов, на трассе машина более уверенно ведет. Для большей плавности хода, для неспешной езды больше подходят масляные амортизаторы.
    Мне же интересно как и написал ранее есть ли различия в жесткости между двумя одинаковыми газомасляными амортизаторами двух производителей Tokico и Kyb. Знаю что Kyb газомасляные жесткие, а про вторые не знаю.

  • Подскажите как отличить подделку от настоящих амортизаторов монро? Заказывал в магазине привезли один не тот что заказывал, наклейки наклеены как то криво отклеиваются...
    Вообще обязательно ли чтобы амортизаторы были с одной партии, завода? Как их проверить при получении? Видел ролик как продавцы в магазине стойки каяба проверяли, штоки выдвигались с разной скоростью.

  • Я тут намедни читал тему про то как устроены все типы амотризаторов и стоек...
    Сделал для себя выводы. как такового газового амортизатора не существует. Есть типа газовый однотрубный - достаточно жёсткий, и есть у него ряд преимуществ и недостатков. В топку.
    Для себя думаю правильным считать двухтрубный газомаслянный.
    Если я правильно понял, то чисто маслянных амортизаторов уже по большому счёту не делают, а если найдёте то не берите.

    И кстати интересненький факт. Сзади у себя ставил ремонтные с сосками, от 1-й автомастерской. Прослужили очень неслабо. Тут намедне накачал в них 8 атмосфер и понял, что надо было это делать каждую смену колёс. В общем не настаиваю конечно но в целом я очень доволен качеством.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: И кстати интересненький факт. Сзади у себя ставил ремонтные с сосками, от 1-й автомастерской. Прослужили очень неслабо. Тут намедне накачал в них 8 атмосфер и понял, что надо было это делать каждую смену колёс. В общем не настаиваю конечно но в целом я очень доволен качеством.
    Давайте все же рекламой заниматься не будем - благо что есть достаточно отрицательных отзывов о работе этой "нанокомпании". Сейчас ведь снова - слово против, и начнется срач. Тема не о конкретной компании.

  • Я очень осторожно высказал лишь своё мнение. И даже не о компании а о способе ремонта. А в целом чтобы сделать правильный выбор надо понять технологию изготовления принцип работы ну и понять достоинства и недостатки именно для себя.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Газовый амортизатор
    Амортизатор, действующим веществом которого является газ. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие газа из одной камеры в другую. Но по технологии производства и по логике они все являются газомасляными.

    Комбинированный амортизатор
    Газомасляный или олеопневматический амортизатор, действующим веществом которого является как масло, так и газ. Работает масло, газ устраняет образование пены.
    Прекратите писать бред! нет чисто газовых амортизаторов. Сжатый газ это мячик. газ в амортизаторе не несёт абсолютно ни каких функций кроме создания давления для предотвращения вспенивания масла при интенсивных нагрузках. Все изменения типа - поставил газо-маслянные и машина стала лучше держаться на дороге чаще всего по двум причинам:
    1. Вместо убитого временем хлама поставили новый амортизатор. Конечно вместо скачек на дороге авто стало ехать нормально.
    2. Новые амортизаторы разных производителей отличаются по жёсткости, соответственно и поведение авто будет отличаться.
    Одинаковые по жёсткости маслянные и газо-маслянные амортизаторы будут вести себя в принципе одинаково. Разницу можно заметить только при интенсивной езде, когда амортизатор без газа начинает пениться.
    Что происходит с амортизатором из которого вышел газ? да, он привращается в простой маслянный, пока из него не выйдет масло. Дальше он превращается в лишний металлолом весяший на авто.

    п.3

  • По 2-му пункту не соглашусь наверно... Всё-таки газомаслянные амортизаторы изначально сильно жёсче маслянных, как раз из-за давления газа, который сильно уплотняет жижу. Но это на самом деле мелочи.
    А ещё есть очень неплохая разница между 2-х трубными и однотрубными амортизаторами.

    Вот только у меня вопрос. Из всех схем и картинок с принципами работы я так и не понял за счёт чего вылазит шток вверх. Есть что рассказать?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • *** как раз из-за давления газа, который сильно уплотняет жижу ***
    А вы когда нибуть пробовали уплотнить жижу? Тем более сильно:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: