Погода: 28 °C
18.0726...28пасмурно, без осадков
19.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

АКПП и торможение двигателем

  • может и боян....
    в общем объясните, как тормозить то!?
    ибо щас вот спецом проверил, газ отпускаю, обороты падают до холостых и машина идет накатом....

    только при переходе в ручной режим получается тормозить двигателем...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • На автомате в режиме D нельзя тормозить двигателем, но я читал описание к своей коробке - у коробки есть режим экстренного торможения, когда тормозишь педалью экстренно, то и коробке вроде как должна переходить на нижнюю передачу. На обычных автоматах для этого есть еще режимы "3", "2", "L", тормозишь, переходя с "D" на эти режимы поочередно. А на коробке с типтроником тормозить коробкой только в ручном режиме.

  • хм, а переключение если понесло на 2, потом 1 не считается торможением коробкой?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • нету 2,1

    на селекторе
    P

    R

    N

    +
    D
    -

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • просто я считал, что отпускаю педаль газа, машина должна вести себя примерно как и механика, т.е скорость движения падает, обороты падают, включается нижняя передача, обороты возрастают, и так по новой...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: На обычных автоматах для этого есть еще режимы "3", "2", "L", тормозишь, переходя с "D" на эти режимы поочередно.
    вапщет переключение на L возможно только из стоячего положения(P).

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Не соглашусь!!! "L" прекрасно включается при 40 км/ч и ниже. Не просто так "L" находится после "2", а не после "P" как задний ход.

  • Вполне себе переключаюсь на ходу с 2 на L. Кнопку только надо нажать.
    PS Тойота, обычный гидротрансформаторный автомат.

  • Вань, в твоем случае только в ручном режиме. В моем с горки например торможу коробкой так: D, овердрайв выкл, 2, нажал кнопку 1. Но еденицу никогда еще не включал, в Хакассию когда ездил, вполне хватало овера и двойки.....ибо колодки спалить там нефиг делать

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Мое ИМХО - тормозить двигателем переключением селектора можно. Но только используя переключения не требующие нажатия кнопки на селекторе.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: просто я считал, что отпускаю педаль газа, машина должна вести себя примерно как и механика, т.е скорость движения падает, обороты падают, включается нижняя передача, обороты возрастают, и так по новой...
    у меня именно так при переходе с 3 на 2-ю.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Когда на автомате вы отпускаете газ, тут всё от автомата зависит.
    На одних при определённой скорости происходит торможение двигателем на других тупо происходит разблокировка гидрика и колёса никак не связываются с мотором. В случае если этого сразу не происходит то должно произойти на более низкой скорости. Торможение начнётся если вы сами переключите скорость на пониженную чтобы с помощью гидротрансформатора шёл обратный процесс.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • прочитайте мануал к своей машине, особенно раздел про езду с прицепом и в холмистой местности. если торможение двигателем возможно - его опишут, и как его достичь.

    L или 1 включать на ходу - сильно зависит от коробки, на моей можно R ткнуть на ходу и ничего не произойдет, L втыкается на 120 км/ч и сразу переключает на 3, постепенно двигателем останавливая авто, далее на 2, потом 1. другим коробкам от такого фокуса настанет плохо и они могут сделать харакири.

  • В ответ на: Вполне себе переключаюсь на ходу с 2 на L. Кнопку только надо нажать.
    вот именно так производитель категорически не рекомендует делать (про икстрейл). Про тавоту не изучал, но думаю что включение L на скорости хотя бы 80 кмч здоровья коробке не добавит))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Вань, в твоем случае только в ручном режиме. В моем с горки например торможу коробкой так: D, овердрайв выкл, 2, нажал кнопку 1. Но еденицу никогда еще не включал, в Хакассию когда ездил, вполне хватало овера и двойки.....ибо колодки спалить там нефиг делать
    Вот у меня так же... Правда я что-то про overdrive не подумал сразу)) спасибо за подсказку:миг:

    He who dies with the most toys, still dies.

  • ну так OD запрещает включение 4-й передачи (на некоторых коробах вместо кнопочки OD в наличии положение селектора "3")

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • дак я в курсе... просто тоже газ отпускаю, а двигателем не всегда тормозит))
    надо просто OD нажимать)) я редко ее юзаю, поэтому забыл:улыб:

    He who dies with the most toys, still dies.

  • на диаманте с iINVEX II вполне тормозил двигателем. ступень вниз почти не ощущается, пару вниз уже вполне себе.

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: просто я считал, что отпускаю педаль газа, машина должна вести себя примерно как и механика, т.е скорость движения падает, обороты падают, включается нижняя передача, обороты возрастают, и так по новой...
    Она так и ведет. Только обороты падают до таких пределов, на которых эффекта торможения практически нет. Иначе ездить было бы невозможно, только газ бросил - на тебе пониженную!.. :спок:

    На механике если хочешь именно тормозить двигателем, переключаешься вниз гораздо раньше. Поэтому автомат надо тупо заставить включить пониженную, тогда будет тормозить. На разных автоматах по-разному - овердрайв, D3, +/- и прочая.

    ...too young to quit, too old to change...

  • На Маздах без типтроника есть кнопочка "HOLD", которая ограничивает использование самой высокой и самой низкой передачи. Предназначена она в том числе для торможения двигателем. Работает так:
    D: 1...4, 2...3 (HOLD)
    S: 1...3, 2 (HOLD, не быстрее 95 км/ч)
    L: 1...2, 1 (HOLD, не быстрее 40 км/ч)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: