Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Анализ действий (колея. подумаем?)

  • Смотрел это видео. Смотрел много раз, вроде внимательно, но мог чего-то упустить:



    Были комменты, что он жал тормоз, но я не узрел этого действа, связанного с результатом. Выходил из колеи, как мне показалось, корректно: сначала чуть левее взял, потом "раскачкой" попытался уйти направо. Видимо, недостаточно "четко", потому как зад не вытянул. Ну, либо бросил газ. Тем не менее, я нахожу правильными действия рулем и акселератором, насколько могу видеть, вплоть до явно длинной перегазовки, когда он уже явно колеса в букс пускал, находясь поперек. Стечение обстоятельств или все же ошибка пилота? На каком этапе? :umnik:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • Ошибка пилота в том, что в самом начале маневра видно, что колейность не позволяет осуществить четкое и дозированное руление - авто сопротивляется. Пилот ошибочно, на мой взгляд, "осуществлял рулежку направо", не смотря на то, что в выполнении перестроения необходимости, кроме желания выполнить правый обгон, который правилами несколько осуждается, не было. Вполне можно было отказаться от перестроения в правый ряд на данном участке дороги.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Для начала - очевидно, что на "Фангарго" едет му..к. :зло:

    Теперь по теме. По-моему, отчётливо видно, что он с нажатым тормозом начал поворачивать направо и отпустил тормоз только тогда, когда его уже начало раскручивать с правой полосы. Нигде он левее не брал, просто тупо нажал на тормоз и стал смещаться вправо. А потом уже поперёк встал, и ширины дороги не хватило, чтобы вытянуть. Молодец, что хоть между столбами приехал.

  • Так он же явно тормозит, пытаясь не въехать в перестроившуюся перед ним Функаргу.
    У него по моему просто левый "стоп" не горит.


    А это ваша запись? Что не помогли человеку?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • *** Были комменты, что он жал тормоз ***
    Что жал в процессе перестроения - по стопарям (точнее стопарю:улыб: ) видно
    Че то мне кажется он спугался перестроившегося под него из правого ряда....
    Зы никакой раскачки при выезде из колеи не заметил...

  • кто ж на торможении из колеи выходит, не удивительно, что кинет в занос
    из которого на тупо давя на тормоз тоже не выйдешь
    видео из разряда "не делайте так!"

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Он сначала нажал на тормоз, затем начал смещаться. жопа не захотела, он довернул руль. при заносе влево помешал нажатый тормоз, а когда начался занос влево, не хватило скорости рулежки...

    имхо, как-то так.

    ___

  • Левый стопарь не горит, значит левая сторона не тормозит. Вот и закрутило.
    Если серьезно, то маневр перестроения совмещался с торможением.
    Дальше резко влево крутанул - зад вправо понесло.
    Остальные действия - попытка выйти из ситуации.
    Имхо, конечно же.

    humble - значит "скромный"

  • В ответ на: Левый стопарь не горит, значит левая сторона не тормозит.
    на башорг.

  • Судя по всему он на этом месте далеко не первый.
    А так, конечно он зря на тормоз нажал, нельзя в колее так делать.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Я уже писал на форуме, что видел как почти также передо мной развернуло машину. Примерно в том же районе. Я так и не понял из-за чего это произошло. Он просто ехал(не тормозил, не перестраивался) и его стало крутить.

  • ... а муд.лская "фангарга" неспешно уезжает вдаль. :зло:

  • В ответ на: а муд.лская "фангарга" неспешно уезжает вдаль.
    А что бы ей не ехать? Ведь тот кто ей управлял, возможно и не вкурррсе что произошло. В зеркала ведь он и не пытался смотреть.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Дык это... Образцово-показательное видео "Так нельзя водить автомобиль".

    В маневре брошен газ и нажат тормоз. Колея ошибки управления усугила. Судорожные рывки рулем и дикая газовка за попытку поймать машину не засчитаны.

    Наглядное пособие по теме "зачем придумана система ESP и ей подобные. Часть 1".)

  • че вам эта фанкарга сдалась? хз за скоко метров влазит ряд со скоростью ряда, ну может чуть-чуть медленнее. с поворотником. после вклинивания не тормозит. нах этот тип рулем крутить начал?

    видишь, что перед тобой вклиниваться собираются - отпусти гашетку, сделай дистанцию. кто этого дятла знает - ударит по тормозам в твоем ряду и привет.

    ___

  • Чем это она мулатская? Не сказать что бы очень по хамски перестроился человек, и поворотку показал, и дистанция была не аховая, сказать что подрезал - было бы несправедливо, так, слегка грубовато, но не критично.
    Вестких поводов дергать руля вправо при торможении не было никаких.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Наглядное пособие по теме "зачем придумана система ESP и ей подобные.
    Не думаю что ЕSP тут помогла бы :ухмылка:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • 100% помогла бы. автор бы даже не узнал о существовании колеи.

    ___

  • В ответ на: 100% помогла бы. автор бы даже не узнал о существовании колеи.
    Наивно так полагать. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вы полагаете, а я ездил.

    ESP не всемогуща, но здесь не было архисложных условий. через чур резкого движения рулем не было, занос возник не резко.

    ___

  • В ответ на: 100% помогла бы. автор бы даже не узнал о существовании колеи.
    :хммм:

    основная задача EPC - душить мотор при обнаружении ей факта заноса, а тут душить нечего, и так тормоз зажат

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: че вам эта фанкарга сдалась?
    По пунктам.

    В ответ на: хз за скоко метров влазит ряд со скоростью ряда, ну может чуть-чуть медленнее.
    Не ХЗ за сколько метров, а метров за пять, там примерно длина корпуса машины остаётся. При этом медленнее.

    В ответ на: с поворотником.
    Ну, это конечно же полностью искупает его вину. Вы посмотрите внимательнее: он включает поворотник практически в момент начала перестроения с замедлением. Поворотник моргнул один раз, и после этого он уже сместился влево.

    В ответ на: после вклинивания не тормозит.
    Он замедлился ещё в момент перестроения.

    Вывод - чучело из разряда "в зеркала не смотрю, поворотник включило и поехало". Т.е., иным словом, именно му..к. Ну либо женский эквивалент, смотря кто за рулём был.

  • ESP - это конечно тема. Я неделю назад в колее на бердском от столкновения с обезумевшей собакой, выскочившей внезапно на дорогу, уходил... Без этой фишки 150% закончил бы на обочине или разделительной...

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: ... а муд.лская "фангарга" неспешно уезжает вдаль. :зло:
    я бы сказал - мудланский ланцер, очень заметно как он прибавляет газу увидев левый поворотник карги, а потом резко тормоз в пол и вправо, и поперли вальсировать

  • В ответ на: основная задача EPC - душить мотор при обнаружении ей факта заноса, а тут душить нечего, и так тормоз зажат
    это называется антипробуксовочная система. ей о факте возникновения заноса не известно ничего. ей известен только факт пробуксовки колес, которого здесь не было.

    система динамической стабилизации (например ESP) подтормаживает в экстренной ситуации каждое колесо по отдельности для стабилизации машины на траектории + попытки придания машине того радиуса поворота, который задан рулем (доворачивает, по сути, когда возникает недостаточная поворачиваемость). и в том числе душит двигатель, для уменьшения момента на ведущих колесах - т.е. выполняет в том числе и функции антипробуксовочный системы.

    ___

  • вклинился он хамовато. не спорю. но отпустить гашетку нужно было раньше. маневр фанкарги предугадывался на 100%.

    короче, как обычно - в ДТП не бывает лишь один виновник.

    ___

  • Владимир, остановись вовремя, пожалуйста. :biggrin:

    Курсовой стабилизатор мгновенно отобрал бы управление у баклана за рулем и потихоньку сам упокоил бы машину в правом ряду . И даже не спорь.

  • В ответ на: основная задача EPC - душить мотор при обнаружении ей факта заноса, а тут душить нечего, и так тормоз зажат
    Вы хоть раз "прочувствовали" КАК работает система курсовой устойчивости? Или так... чёп написать? При малейшем возникновении заноса подкусывает только одно заднее колесо, догадайтесь с какой стороны. Машину как бы кто то придерживает за бока... рывками... И в этот момент не рекомендуется ей мешать, давя что есть дури педаль тормоза. Активным подруливанием, работающим в паре с ESP оснащают только машины с ЭУР. Иначе, как ГУР будет сопротивляться очумелым ручкам горе водителя?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: И даже не спорь.
    Кхэм...
    Камрад, тыб сначала ссылочку в нашем прошлом обсуждении привел, а потом бы в следующее лез. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: При малейшем возникновении заноса покусывает только одно заднее колесо, догадайтесь с какой стороны. Машину как бы кто то придерживает за бока... рывками...
    Это всё замечательно, (видео у меня не кажет, рассуждаю абстрактно) но в условиях гололедной колеи, увы, стабилити систем от разворачивания (поворачивания) не всегда спасет. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: короче, как обычно - в ДТП не бывает лишь один виновник.
    Да миллион таких аварий. На том же Ютьюбе полно роликов, где кто-нибудь прилетает со встречки, например. Или в бочину со второстепенной дороги.

  • мдааааааа...

    ну включи ты чуть-чуть голову! не тупи так по жести, а?
    че как буратино?

    ___

  • Поясни.

  • Да беда - то в аккурат в том, что лезешь ты... Причем абсолютно во все дыры.

    А то, что ты не способен самостоятельно прочитать то, что нагуглил бы даже школьник - так это твоя личная беда, я тут не причем.

  • В ответ на: Поясни.
    Да что тут пояснять?
    Некоторые форумчане уверены, что различные примочки типа ESP, ABS и т.д. с успехом компенсируют отсутствие мозгов и выравнивают колею. :ухмылка:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • понятно, что миллион таких аварий, когда в стоячего, со встречки привет, кирпич на голову упал и т.п.. у меня у друга разбили стоящую в парковочном кармане машину - не подлежит восстановлению.

    я говорю об обычных авариях, когда двое ехали-ехали - еблысь. приехали. практически в любой аварии, даже где есть явное нарушение ПДД одной из сторон, вторая чуточку, но виновата, потому что могла избежать столкновения.

    ___

  • в этой ситуации у водителя Лансера как-то не прослеживается отсутствие мозга. обычное, вменяемое поведение. не хватило мастерства. и только.

    ___

  • В ответ на: Да беда - то в аккурат в том, что лезешь ты... Причем абсолютно во все дыры.

    А то, что ты не способен самостоятельно прочитать то, что нагуглил бы даже школьник - так это твоя личная беда, я тут не причем.
    Камрад, предлагаю не затрагивать тему того, кто и в какие дыры лезет. А писать по теме сабжа. :хехе:
    А то писанины от тебя много, а смысла в ней - мало. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: обычное, вменяемое поведение.
    В колее перестраиваться зажав тормоз - это вменяемое поведение??? :шок:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: В колее перестраиваться зажав тормоз - это вменяемое поведение???
    да.

    именно по этой причине придумали ESP.

    ___

  • Ты прежде чем начинать бузить, своё же утверждение перечитал бы: "короче, как обычно - в ДТП не бывает лишь один виновник." Надо было, значит, писать: "В некоторых, не самых распространённых, типах ДТП не бывает лишь один виновник." И то это было бы спорно, а уж процитированное твоё утверждение ты сам же и оспорил только что. Так что с выражениями поаккуратнее, ОК?

  • вот что нагуглил я



    ...Этот рисунок наглядно иллюстрирует ситуацию, когда водитель превысил максимальную скорость вхождения в поворот, и начался занос (или снос). Красная линия — это траектория движения машины без ESP. Если её водитель начнёт тормозить, у него есть серьёзный шанс развернуться, а если нет — то улететь с дороги. ESP же выборочно подтормозит нужные колёса так, чтобы автомобиль остался на нужной траектории.


    собственно, то, что и произошло...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • ну, как-то я привык, что люди, которыми я общаюсь, чуть-чуть думают. а с КО мне не интересно разговаривать.

    ___

  • В ответ на: Вы хоть раз "прочувствовали" КАК работает система курсовой устойчивости? Или так... чёп написать? При малейшем возникновении заноса подкусывает только одно заднее колесо, догадайтесь с какой стороны. Машину как бы кто то придерживает за бока... рывками... И в этот момент не рекомендуется ей мешать, давя что есть дури педаль тормоза. Активным подруливанием, работающим в паре с ESP оснащают только машины с ЭУР. Иначе, как ГУР будет сопротивляться очумелым ручкам горе водителя?
    чусвтвовал и неоднократно, на разных свежих аппаратах, когда не совсем аккуратно входишь в поворот, подтухает мотор и судорожно начинают прихватывать колёса, лампочка ещё помаргивать начинает:улыб:но в это время я газ то давлю
    а когда тормоз зажат вглухую, (на видио его пелот отпустил только когда уже корма морду обгонять начала) то никакая ЕРС не спасет

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • давайте будем спорить о вкусах устриц с теми, кто их ел?
    ESP на отлично заворачивает машину в поворот с зажатым наглухо тормозом. в отличии от одной АБС, при работе которой поворачиваемость сильно страдает.

    ___

  • Родной... По поводу сабжа - эт прям в яблочко. Обсуждаемое видео ты не видел, но мнение свое имеешь. Причем в ультимативной форме. С охрененным смыслом. :appl:

  • насколько я нагуглил, в системе помимо прочих, стоят датчик углового смещения (G-сенсор) и датчик смещения относительно вертикальной оси. и система сама управляет процессом торможения, если эти датчики показывают отклонение от программы нормального движения...так что, при наличии этой курсовой системы - вариант тормоз в пол - не канает...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • давайте оставим цитирование классиков в качестве аргумента :миг:
    поясните как EPS стабилизирует поведение машины при сброшенном газе и зажатом тормозе
    и что в этом случае будет делать ABS

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • настоятельно. в картинках.

    http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html


    особенно, последние 3 предложения статьи.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: давайте оставим цитирование классиков в качестве аргумента :миг:
    поясните как EPS стабилизирует поведение машины при сброшенном газе и зажатом тормозе
    и что в этом случае будет делать ABS
    И что ко всему прочему будет добавлять ледовая колея. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ""Но в это время я газ то давлю""
    ----------------------------------------

    А в это время газ (равно как и тормоз) хоть задавись . когда включается КС - педали не работают. Очень неприятное ощущение, кстати. Но машина выравнивается.

  • система стабилизации имеет в своем составе АБС (растормаживание любого колеса) + система "дотормаживания" каждого колеса по отдельности + много-много мозгов и датчиков. Самые главные - акселерометры и датчик поворота рулевого колеса.

    Когда система начинает обнаруживать, что траектория движения (по датчикам-акселерометрам) не соответствует углу поворота руля (недостаточная поворачиваемость, из-за высокой скорости на входе в поворот). начинает растормаживать колеса на внешней стороне поворота и при этом тормозить колеса, находящиеся на внутренней стороне поворота. возникает разворачивающий момент, который доворачивает машину до нужной траектории. при этом выполняется торможение, поскольку зажаты (тормозят) колеса на внутренней стороне и в какой-то мере скорее всего зажаты колеса на внешней стороне.

    а АБС тупо начинает разблокировать колеса, сохраняя на левой и правой паре одинаковый момент. поскольку в момент работы АБС сцепление с дорогой не ахти, да еще и постоянные блокировки колеса - поворачиваемость у авто получается неважнецкая. руля слушается весьма и весьма вяло.

    ___

  • ННП


    в общем, обсуждение плавно скатилось к тому, что если у кого нету ESP - тот сам дурак... :biggrin:
    а что происходит с ними, наглядно демонстрирует приведенное видео...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • 1. Чувак начал перестроение с зажатым тормозмом.
    2. Чувак оооочень медленно, и с большим запаздыванием рулит. У него уже на 0,08 руль должен был вправо выкручиваться, а он только только руль прямо поставил.

    Это кстати к вопросу о курсах контраварийного вождения. Надо чтобы руки сами крутили баранку, до того как голова поймет что происходит.

    ПЫСЫ ну и резина походу гавно.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Я, конечно, не супер-пупер профессионал. Но у меня сложилось мнение, что не хватило прыткости, чтобы руль вправо вывернуть. Насколько я могу судить по видео, он руль развернул вправо когда его поперёк дороги уже таращило. А это нужно было сделать как только ...пу вправо начало закидывать. Сам иногда, в целях тренировки, специально машинку в занос пускаю, чтобы понять, прочувствовать, ну и всё такое. В безопасных местах, естественно. Так руль иногда "со свистом" маслаешь.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • обсуждение плавно скатилось к тому, способна ли чудо-система EPS скомпенсировать столь грубые ошибки пилотирования
    замутим голосовалку? :спок:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: обсуждение плавно скатилось к тому, способна ли чудо-система EPS скомпенсировать столь грубые ошибки пилотирования
    замутим голосовалку? :спок:
    Смотря какая:) у меня б скомпенсировала, и ехала бы туда куда руль был направлен.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Очень характерное развитие темы из топика в 'Безопасности' - "Как научиться выводить машину из заноса", ты заметил?

    Никто ничего слушать не желает - электроника амно , вот и весь у них сказ.

    Один Вокс не поленился погуглить. И Демиен собственным опытом поделился. И хоть заорись тут... :безум:

  • когда я был маленький, таких систем не было, а теперь они мне и не надобны...с годами, я осознал простую вещь - не нужно дергать Бога за яйца...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • чёй-та амно то? когда в поворот с азартом вваливаешься, вполне ничё так пыл охлаждает, тут вообще спору нет, всё работает как надо
    но когда в ледяной колее, с зажатым тормозом, руль дергают...
    фиг знает, я конечно не пробовал так делать на умных пепелацах, инстинкт самосохранения ещё присутствует остаточно
    но есть у меня сильное сомнение что справится электронный разум с этой задачей

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • На видео никто никого за яйца не дергал, кстати. Скорость небольшая, ситуация - банальнейшая. Просто водитель не справился с управлением. А таких водителей на дороге - едва ли не большинство. И с этим ничего не поделать.

    Выход - массовое внедрение систем курсовой стабилизации.

    "И нету других путей " (с) И снег, и ветер... Синих звезд ночной полет. Меня мое сердце в далекую даль зовет... :безум:

  • ой, ну не надо про этот частный случай. заипатило шумахера что его фунтик притеснил. что мешало бедолаге отпустить газ и прокатиться немного позади, без марлезонского балета? а я скажу что. яйца. и практика показала, что они оказались всмятку...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Справится. При такой скорости - вообще без вопросов.

  • ЕРС - сохранит Ваши МТС ! :ха-ха!:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • И чо теперь - яйца всем балбесам поотрезать? Готов потрудиться кухонным ножиком на общественных началах? :biggrin:

  • не, пусть все балбесы думают о них сами...или не думают - мне поровну

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: когда я был маленький, таких систем не было, а теперь они мне и не надобны...с годами, я осознал простую вещь - не нужно дергать Бога за яйца...
    +много

    По ролику. Не могу математически выразить. Но похоже лансер сам себя разболтал. Сам катаюсь летом на 205/50/15 зимой 195/55/15. Про колейность знаю не по наслышке в любой сезон. Вроде делаю что то наподобие - не тормозить сильно, не газовать и за руль зубами. Главное не допустить чтобы резина ударилась о бортик колеи.
    Выходить мягко передом и поддергивать зад. Ну и рулем не болтать даже мелко. Проще держать колеса в одном направлении чем мелкими правками раскачать занос.

    По поводу eps и иже с ними. Не все проффесионалы с опытом. В критической ситуации среднестатистический выпускник автошколы (особенно прекрасного пола) будет давить тормоз и поворачивать руль в сторону куда хочет уйти.
    По началу зимы ехали из кемерово. Гололед ужастный. Лексус LX470 с замерзшими и ушедшими в ошибку датчиками ABS. EPS отрубилась. АБС тоже. Как его лихо начинало на торможениях и поворотах бочком ставить. Водитель с крейсерской 120-140 ехал 60-80. При этом у меня как у пассажира чувствующего что творит машина ощущения были далекие от расслабленной поездки в кожанном кресле. Сарай тупо стал неуправляемым.


    Для меня лично, когда проспал торможение, и тупо должен был попасть в один ряд с поворотом на 90 на скорости около 60. Вытаскивать газом в тот момент когда было уже слишком быстро, было через не могу. Хорошо что до этого на опыте понял что тормозить в такой ситуации еще хуже.

    П. С.

    Пересмотрел. Похоже он на торможении рулем игрался. Или перетормозил и боком немного пошел.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

    Исправлено пользователем Metal kыnG (07.02.12 01:54)

  • В ответ на: ой, ну не надо про этот частный случай. заипатило шумахера что его фунтик притеснил. что мешало бедолаге отпустить газ и прокатиться немного позади, без марлезонского балета? а я скажу что. яйца. и практика показала, что они оказались всмятку...
    Как говорицца "+много". Именно это я и попытался донести еще во втором сообщении. Нахрена было выполнять это маневр без особой на то необходимости? Можно было вполне "отпустить газ и прокатиться немного позади".

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Нахрена - это он потом подумает...
    А на газ в посл раз он давил однако еще едучи в левой полосе:улыб:
    Так что непонятно что правильного ТС увидел в его действиях...

  • Видео не моё.

    Все же по-моему, он не тормоз жмёт, а попоротник врубил, токмо он у ево не мырцаить, а просто горить. Не? А тормоз вроде не дрыгал...

    Жаль, что скатились до вумных систем. Больше интересно услышать обсуждение КОНКРЕТНОЙ ПРИВЕДЕННОЙ СИТУАЦИИ

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • А что еще вы хотите услышать?
    Вроде все разжевали :biggrin:

    *** а попоротник врубил ***
    А поВоротник у него ниже однако:улыб:

  • поВоротник сбоку, мордоротник спереду, а попоротник - сзаду :ха-ха!:
    Ниже, говорите? :umnik: ну, тады ой, конечно, думать тады не над чем...

    Всё, что разжевали - это, как уже говорили, скатились до "у кого нет ESP - сам дурак" и обсуждению именно "вумных" систем.

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • А когда он газует когда нет - хорошо по выхлопу видно....

  • Ага, ждём топики
    1 "столкнулся задом на парковке..." будут ответы от флеша "а я что говорил? без ЕСП ездить категорически нельзя"
    2 Не поставил на ручник - уехала ответы "фу, отстой... без ЕСП уехала"
    3 Очереди на заправке "ну а что вы хотели? ЕСП же не у всех"


    Вот прям троллинг какой-то ЕСПовый.. уже не в первом топике...:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • угу:хммм:вроде как там голых словах поспорили кто-то не согласился, бывает. вот, пожалуйста, наглядное подтверждение, зачем она нужна, казалось бы - что еще нужно... но бесполезно...

    ___

  • В ответ на: Левый стопарь не горит..,
    В шоке, если из за лампочки в стопаре, можно "пролюбить" авто в колее... :eek: А вообщем, думаю что тормозить и крутить рулем одновременно могут позволить себе люди у которых свежие немцы или что нить вроде, и то не стоит.., Ланцера такого тестил в Автоленде в своё время зимой -для своего класса неплохо управляется.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • сегодня катался в Топки на 330-том Лехусе, переодически спецом провоцировал зажигание умной лампочки, постигая ньюансы работы шайтан-прилады, благо покрытие позволяет
    на обратном пути, уже по полевой срезке на Кольцово сымитировал вчерашнюю ситуацию
    на торможении в ледяной колее дёрнул руля, крутануло как миленького, корма пошла в обгон морды и нифига это трескотня из под колёс и капота не спасла положение
    понятно до вылета с дороги доводить не стал, дорого это
    вобщем ни на чем не настаиваю, но для себя я определился, что целиком полагаться на эту систему несколько самонадеяно

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • но ведь корма не обогнала - что главное. прекратить эксперимент же смогли...

    ___

  • В ответ на: а когда тормоз зажат вглухую, (на видио его пелот отпустил только когда уже корма морду обгонять начала) то никакая ЕРС не спасет
    Навряд ли на этой машине была ESP. Хоть дави тормоз - хоть не дави.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: когда я был маленький, таких систем не было, а теперь они мне и не надобны...с годами, я осознал простую вещь - не нужно дергать Бога за яйца...
    Валер, у меня вместо собаки на шоссе мог выскочить хомо сапиенс... И что бы остаться в колее без ESP мне пришлось бы его таранить. А так есть большой шанс и самому уцелеть и пешеходу. :улыб:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • да я как бы и не утверждал что она там была,
    а по поводу эксперимента, я наглядно для себя подтвердил, что перед нехитрыми неумелыми действиями, аналогичными поведению пелота из фильма, система пасует
    занос я контолировал полностью и мог прервать в любой момент, что и сделал, когда очко сказало что уже вполне достаточно:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • в твоем случае это Он тебя...слегка щипнул...:улыб:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: что целиком полагаться на эту систему несколько самонадеяно
    Просто Тойота до сих пор не научилась делать машины :):):)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Плохо когда в колее три колеса, лучше в два приема выходить. Тем более на скорости в гололед.

  • а им что делать :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Шипы бы помогли )))

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Я же говорил про движение под углом к колее при одновременном нахождении в колее 3-х колес.




  • Похожая ситуация. И полный привод не помог.

    По поводу ESP - в большинстве случаев помогает, но не всегда. Два года назад из Красноярска в Новосиб, в районе Салаирского кряжа на правой "шпильке", машину(NSGV) плавно развернуло левым боком со скольжением на встречку, скорость в районе 50. ESP с данной ситуацией не справилась, пришлось уходить от столкновения со встречной камрюхой, уведя машину левой обочиной.

  • Эту хероту под названием "Паджеро Спорт" даже на сухом асфальте переставляет будь здоров, а уж в такой ситуации так ехать просто капец. :nea.gif:

  • *** И полный привод не помог. ***
    если это спорт не в посл кузове - у него передок жестко подключается
    скорее всего ехал на заднем.

  • Тоже об этом подумал. Но некоторые наездники зиму постоянно на полном ездят. Пока машина не развалится.:улыб:
    Тем более такой полный привод на управляемость положительно не сильно влияет, я бы сказал.

  • Недавно сама на Нисане Сане улетела с трассы. А сегодня на этом же месте муж видел утром Демио в кювете... Там слева глубокая ямка в колее, и не очень опытным водителям действительно лучше не рисковать и не прижиматься влево, и не разгоняться! Но опять же, если совсем как лох ехать, можно создать другим ситуацию...Будьте терпимее к тихоходам, пожалуйста!

  • В ответ на: сегодня катался в Топки на 330-том Лехусе, переодически спецом провоцировал зажигание умной лампочки, постигая ньюансы работы шайтан-прилады, благо покрытие позволяет
    на обратном пути, уже по полевой срезке на Кольцово сымитировал вчерашнюю ситуацию
    на торможении в ледяной колее дёрнул руля, крутануло как миленького, корма пошла в обгон морды и нифига это трескотня из под колёс и капота не спасла положение
    понятно до вылета с дороги доводить не стал, дорого это
    вобщем ни на чем не настаиваю, но для себя я определился, что целиком полагаться на эту систему несколько самонадеяно
    330-го мой знакомый поставил на крышу, потому как опыта у него было мало а "добрые" люди напели ему, что мол:
    -умная машина все прощяет)))
    От резкого, объезд препятствия, машину поставило под 45град. к оси дороги и в таком состоянии стащило в кювет хде он упал на крышу а потом встал на колеса -машина подешевела, не смотря на трескотню под капотом.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Да ёлы-палы. Ну не обсуждаем мы здесь хитровы";№+№е системы. Конкретный вопрос - вот вам видео, тачка без ЕСП, чо неправильно сделано. Ответ "чувак купил тачку без ЕСП - вот главная ошибка" не принимается.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • На джипах нужно ездить аккуратно, особенно на японских, мало видел джипов битых чуток, зато в хлам достаточно!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: уходить от столкновения со встречной камрюхой, уведя машину левой обочиной.
    ключевая фраза. ESP как раз и дала возможность управлять машиной.
    а возможностей резины электронные системы не повышают.
    изначально была ошибка водителя с неверно выбранной скоростью.

    ___

  • ESP вообще-то и предназначена для того, чтобы "исправлять" ошибки водителя. Но вот в моем случае эта система мало того, что не справилась, так ещё и серьезно мешала, т.к. не давала возможности тягой "вытянуть" машину на свою полосу - т.к. "задушила" двигатель, что привело к почти полной потере управляемости. Т.е без этой системы я бы прошел поворот в небольшом управляемом заносе(ширина ПЧ позволяла это сделать).
    И это не единственный случай, когда благодаря "помощи" этой системы я попадал в неприятную ситуацию. Второй пример - зима,снегопад, трасса. Центральная часть раскатана, но ближе к обочине перемёты и "каша". Выхожу на обгон фуры, которая ползет километров 20 в час, в конце обгона левые колеса попадают в перемёт и ESP... просто глушит двигатель, мимо меня медленно проползает обгоняемая фура.:улыб: Это хорошо, что встречка была пустая.
    Вобщем система конечно полезная и надо сказать, что в случае колейности на умеренно скользком покрытии эта система вобщем работает адекватно, просто надо учитывать что в некоторых случаях она из "друга" может превратится в "врага".

  • я вот думаю, стоит вас убеждать, что вы, как водитель, регулярно делаете за рулем непростительные ошибки

    ___

    Исправлено пользователем igornsk (08.02.12 17:21)

  • Сам топик полезен:
    -соскочил с колеи в право на обочину и резким движением руля влево пытасся поставить авто обратно в колею но спровацировал снос задней оси, машину развернуло, мож. если подгазовывая акуратней подруливал все было бы иначе но... Когда на ходу передняя ось покидает колею в сторону встречки -это уже почти 3.14сдесь Сурф высокий, примерно как ммсПС, мне не понравилось ездить по гололеду на нем, высокий центр тяжести, как следствие и валкость на длинноходной подвеске может подкинуть проблем, например:

    -некоторых случаях она из "друга" может превратится в "врага".
    Убежден что все же ESP может иметь разные настроёки, зависимость от жесткости подвески а есть люди с Х-5 или G серии, что они скажут, про колею, переметы и прочие препядствия?

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

    Исправлено пользователем Лазло (08.02.12 16:39)

  • ошибки:
    1. неправильно выбрал скорость.
    2. Начал перестроение как раз где колея становится глубже (7"-8" видно).
    3. Скорость руления недостаточная.

    И вообще мое ИМХО: с такими навыками он ничего сделать в такой ситуации не мог.

    Конкретному водителю надо было
    1. ехать медленно (30, максимум 40кмч)
    2. или заранее перестроится и не ехать по колее.
    3. отказаться от перестроения, только снижать скорость.

    Сам был на месте этого чела (честный стаж тогда был лет 7, вторая зима) . После этого переосмыслил свои способности.
    В данной ситуации все вообще оптимально произошло. Такое должно происходить с каждым водителем, просто для общего развития. Если кто-то не попадал в такую ситуацию, то надо срочно найти безопасное место и попасть.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • В ответ на: /п.9, предупреждение/
    Вывод то простой, на тойтотах это дело реализовано безобразно.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем Артём (08.02.12 21:22)

  • Тавоты-шмуёты, ЕСП-АБС, прочитал фсё, многа всяких букв, тока не одного по смыслу: у водятла либо опыта нету, либо резина близка к летней.
    Ездил там много раз, колея, гололедица!!!! Плавно надо выходить из колеи - не идет из колеи - не надо крутить рулем сильнее. Реально перед вышел, а зад остался в колее - результат на видео.

    Кирпич на газ, и в кузов спать - куда она из колеи, то денеца!

  • ннп

    предлагаю онанизм на заданную тему закончить.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • это тока матерым кабанам легко. захотел - кончил , захотел - не кончил. или не захотел и даже не начал... :безум:

    иди лучше парню про уксус или еще чего-нибудь дельное подскажи.

  • не понял

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • в техразделе парень три года белую машину скважинной водой гавнякал, теперь налет отмыть не может, совету просит.

  • так шкурить надо, однака...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • на посошок :улыб: (мысль):время отклика системы ESP-ABS на изменение дорожной ситуации конечно...при некой скорости движения и скорости маневрирования(в колее в данном случае)система может пойти в разнос,т.е.воздействие ESP-ABS начнётся в момент перемены баланса трения качения по левой и правой стороне авто на противоположный :безум:

    идентификация

    Исправлено пользователем МАКМАРФИ (11.02.12 09:54)

  • В ответ на: Плавно надо выходить из колеи
    С этим НЕ согласен
    В ответ на: - не идет из колеи - не надо крутить рулем сильнее
    С этим согласен.

    По сути, оптимально выйти из глубокой (или шибко скользкой) колеи - это скорость 20-30 и "враскачку", то есть как бы на один бортик колеи сначала "наползти" (в данном случае на левый), потом нерезким, но вмеру уверенным поворотом руля вправо выходить.

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • По Вашему разработчики систем курсовой устойчивости совсем дибилы и академий не кончали? Исследование устойчивости систем регулирования это отдельная большая наука, которая как раз не допускает выведения системы из равновесия, пуска её в разнос. Основы этой дисциплины даже у нас читаются на многих технических специальностях даже в ПТУ, не говоря уже о вышке.

  • В ответ на: /п.9/
    Странно, у меня 11-летняя Toyota. И её АБС позволяет делать именно это(тормозить и крутить рулем одновременно). :biggrin:

    Исправлено пользователем Артём (12.02.12 00:38)

  • а я что то читаю топик и думаю.
    Тут выкинуло из-за колеи. Ну и видно что опыта мало.
    Но тут рассуждают от системе ЕСП.
    Мне кажется в колее она не сработает.
    Все эти заносы и выкручивания рулем - они работают на ровной дороге.
    Т.е. я например пробовал ловить машину с заноса.
    И вроде получается хорошо. Когда понимаешь все и начинает получаться.
    Но колея есть колея - ты никогда не поймешь как и когда тебя выкинет.
    Тот же Гуманист сделал тест на другой дороге, надо бы делать тут же ...
    Тут главное зло -колея.
    Самого недавно на пустом месте на дорожке от Серебренниковской на Восход развернуло из-за рельса выступающего на 5 см.
    Как то так сложилось что секунда и понесло - именно что по инерции боком уже строну - там хоть абс, хоть все кручения - несет и остановился об обочину.
    Вот уже месяц прошел, езжу там же 2-3 раза в неделю - хочу так же чтобы занесло - машина не уходит в занос и все.
    Как то в тот момент сложилось что выкинуло и все.
    Теперь не получается. То ли уже скорость не та, то ли рельст торчит меньше больше. То ли гололед не такой скользкий ...
    Так же в этом ролике. Сейчас занесло - завтра нет.
    Это ж КОЛЕЯ !

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Мне кажется в колее она не сработает.
    Все эти заносы и выкручивания рулем - они работают на ровной дороге.
    когда кажется креститься надо.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Просто Тойота до сих пор не научилась делать машины :):):)
    Вы считаете что немцы также вылететь не могут?



    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (12.02.12 11:05)

  • Высота авто и ход подвески тоже важные моменты, мой Логан выходит из любой колеи и входит без проблем, вчера испытывал на скорости в занос, мотал рулем из колеи и обратно, не развернуло, скучно пипЭц, 4 шипованых "гуддиера"!

    Пару дней назад видел "Гелика" на летней резине, до места в котором он стоял, колея, сам там по тихому еду, видел как там мотает предпоследнего "Сурва" и как степенно уезжал этот G-500. Одно колесо притормозит, другое подкрутит, смотреть -загляденье и главное его не мотало совсем, понимаю, субъективно, видно что трансмиссия работает по какой то умной схеме.

    А вообще, не маловажно, если твоя колея немного шире из за "дутых" колес как у того сурфа то мотать в колее факт будет, «сурф» шел по колее краями колес а "гелис"100% по осям колеи, вот такие дела!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • у гелика на такой случай всё просто и железно.
    http://g-class.ru/forum/uploads/466/g500abs.jpg
    кнопки по центру.

  • Нельзя резко рулить. Тем более на такой дороге. Водитель серой машины с перепуга поехал резко вправо, да еще и на тормозах. Вполне естественно что его занесло. Случай банальный.

    Что надо было сделать: испугавшись что дистанция сокращается отпустить газ, повернуть руль НЕМНОГО вправо и крепко его держать на курсе пока машина переедет через колею. Руль будет бить, нос будет прыгать - надо просто держать в одном положении и не дергать. Оказавшись на соседней полосе вернуть руль не снижая цепкости и только когда машина целиком стабилизируется на курсе ускоряться (или давить тормоз, по обстоятельствам).

    Тот же самый прием используется при переезде по рельсам под любым углом, особенно под острым. Аналогично поступайте в ситуации когда вдруг одно колесо или два с одного борта съехали с покрытия на обочину, которая может быть и существенно ниже и быть рыхлой. Уберите ногу с педали газа, поверните руль чуть-чуть влево и держите его в одном положении пока машина вылезет на покрытие, или остановится.

    Начнете резко и(или) глубоко дрыгать рулем пытаясь заехать на покрытие - получите нехилый занос, вылет на встречку и летальный исход.

    Общее правило для любого состояния покрытия: не меняйте резко ускорение и направление одновременно.

  • За кнопки вкурсе, спасибо!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Под ускорением понимается и торможение, само собой. Поскольку оно же самое с обратным знаком.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: