Погода: −7 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

к вопросу о времени выстывания двигла

  • В ответ на: хонда месяц стояла, заводил в -25 при старте 2200 оборотов
    Если уж дальше меряться... :biggrin:
    Эта же машина стояла пол-месяца, всю вторую половину декабря. Правда, говорят, особых морозов в Новосибирске не было, но всё же. И закрыта была просто ключом, без сигналки. Завелась в буквальном смысле с пол-оборота, меньше секунды стартер крутил. И обороты при запуске были 1000-1100, не больше.

  • да нет, это не мерение...
    просто дизель замерз, пришлось откапывать бензинку :dnknow:
    а да и завел, я её только с теплым акумом, правда и холодным просто не пробовал...
    заранее на зарядку забрал и все :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну я тоже опасался, что может не завестись, наготове была машина, от которой прикурить можно было, если бы понадобилось. Не понадобилось.
    В январе уже, когда морозы были до -35 ночью, завелась после двух суток стоянки без всяких прогревов.
    Решает техсостояние машины, а не температура.
    Например, по нормативам "АвтоВАЗа", любой ВАЗ при внешней температуре то ли до -33, то ли до -35 должен заводиться гарантированно с первой попытки при работе стартера не более 10 секунд. Исправная машина заводится и при более низкой температуре.

  • В ответ на: Ну я тоже опасался, что может не завестись, наготове была машина, от которой прикурить можно было, если бы понадобилось. Не понадобилось.
    В январе уже, когда морозы были до -35 ночью, завелась после двух суток стоянки без всяких прогревов.
    Решает техсостояние машины, а не температура.
    Например, по нормативам "АвтоВАЗа", любой ВАЗ при внешней температуре то ли до -33, то ли до -35 должен заводиться гарантированно с первой попытки при работе стартера не более 10 секунд. Исправная машина заводится и при более низкой температуре.
    + тыща, не прогреваю)) и утеплителя на капоте никакого нет, в такой мороз даже не парюсь, тыкнул кнопку...завелась... :спок: :biggrin:

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • ну, а я вот тоже так думал, пока три года назад, сальник не давануло...
    потом решил, пусть греется.... чем вот так...

    PS кстати давануло с 5w30 от хонды в моторе...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: хоть убейте, не поверю, что за 11 часов стоянки на улице двиг не приобрел температуру окружающей среды.
    да что спорить, все зависит от машины, двигателя и места стоянки (продувания).
    Например, со штатным утеплением вазовскии восмерочный выстывает раза в 1.5 (!) быстрее, чем опозитник у форестера.

  • В ответ на: Например, по нормативам "АвтоВАЗа", любой ВАЗ при внешней температуре то ли до -33, то ли до -35 должен
    да ну. ВАЗ конечно, силен в этом деле, но насколько помню, в инструкции к i 2115 было написано, что исправный двиг. должен запускаться или до -24 или - 27. Но всяко, меньше 30.
    По факту на новой машине с ключа до -30 с небольшим заводится. Но не с 100% вероятностью. Хотя бы от бензина зависит при прочих идеальных.
    Температура реального гарантированно старта при автозаводе где-то -25 для новой и -22 для не очень новой при масле 0w40 и новом акк.

  • ну вот, спустя 4ре часа, температура двигателя по датчику сигналки -4градуса...

    из утеплителей, штатная хрень на капоте, и рашен винтер картонка в половину радиатора...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • вот последствия пуска на холодную из соседней ветки и это не самое страшное ..у знакомого прошлую зиму завел на 50 штук движок :biggrin:

  • В ответ на: /п.9/
    Но не стоит забывать, что конструкторы автоваза не брали в расчет качество топлива, расходных материалов и запасных частей. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Артём (30.01.12 23:10)

  • В ответ на: /п.9/
    Вроде, по нормам АвтоВАЗа машина гарантированна должна заводиться при -25 не более чем с третьей попытке.
    На деле, из четырех моих тазов худший гарантированно заводился при -27 гр., два до -33 заводились,если акум не сдыхал, нынешний таз еще не знаю до скольки сам заводится, пока на прогревах живет, до -25 точно сам заводится. Все мои машины жили на масле Нести 5в40, никаких нулевок (а да, древняя шестерка на полусинтетике, 10в40, в -33 гр. с полпинка).

    Исправлено пользователем Артём (30.01.12 23:12)

  • в данный момент.по приезду машина простояла 4.5 часа сработал автозапуск на -10....за 15 мин прогрева двиг набрал температуру + 53 гр. двиг.укрыт радиатор тоже...след интервал часа 3 будет может 3.5:хехе:

  • Я свой Машинк ,т.е его переднюю часть укрыл НАНОкартонками , Аккуратно спиз-ными, с секретной Базы Байт-Транзита-Континента. :secret: . посмотрю как после завтра заведётся....
    ЗЫ: в отголосок тому кто тему завёл :безум: *(может не выстудится, и не выветрится картонка ветьНАНО...:yes.gif:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • В ответ на: Вроде, по нормам АвтоВАЗа машина гарантированна должна заводиться при -25 не более чем с третьей попытке.
    В инструкциях к машинам есть два упоминания на эту тему. Первое - что до -25 гарантируется запуск. Второе - в списке рекомендованных эксплуатационных жидкостей прописана таблица вплоть до -45 градусов.
    При этом в "Авторевю" в статьях про холодные запуски при ресурсных тестах не раз приводилась такая информация: "Напомним, что согласно отраслевому стандарту любой продаваемый в России автомобиль должен заводиться при 25-градусном морозе, причем на это дается не более трех 15-секундных попыток. Следующий рубеж — 30 градусов. Согласно внутризаводским стандартам АвтоВАЗа при этой температуре любая новенькая Лада обязана завестись после десяти секунд работы стартера."
    Про -33 я наврал, значит, с другой цифрой перепутал. Но при -30, как видно, должна гарантированно заводиться исправная машина без всяких прогревов. По факту мой новый ВАЗ с ключа заводился в -38 при нормально заряженном аккумуляторе.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: